#1 Kloe 24.06.2020, 04:05
В игру добавили погодные явления


Разработчики из студии Fatshark объявили о выходе масштабного обновления 3.0 для своего кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2, вместе с которым состоялся старт третьего сезона. При этом патч содержит огромное количество различных исправлений, а его главной особенностью стали погодные условия вроде дождя, тумана и снега, преображающие уже знакомые локации.

Кроме того, разработчики выпустили расширение, получившее название “Grail Knight Career” и включающее класс “Рыцарь Грааля” для Маркуса Крубера. DLC открывает доступ к еще одному дереву талантов и дополнительным типам оружия ближнего боя - бретонскому мечу со щитом и удлиненному бретонскому мечу.

Также создатели подготовили “Grail Knight Cosmetic Upgrade”, специальный набор с косметическими предметами, предназначающимися для новой профессии рыцаря.


#2 Neocronic 24.06.2020, 09:15
Крубер теперь настолько суров, что крашит игру одной своей ультой.
#3 Brunbjorn 24.06.2020, 11:11
ммм отличная новость но хотелось бы белого льва или боепопа, а так время установить игру опять)
#4 Na$h 24.06.2020, 15:22
Неплохая игра, но очень неграмотно проработана система крафта и добычи вещей. Прокачаться до 35 уровня и одеться в красные вещи можно в течение недели. За пару дней персонаж прокачивается до 35 уровня и одевается в оранжевые вещи 300 уровня, которые почти ничем не отличаются от красных. Эта нелогичность меня всегда удивляла. Такое ощущение, что система крафта изначально задумывалась другой, но поспешили с релизом игры и выпустили несбалансированную систему.

Но самое главное заключается в том, что прокачав своего персонажа до максимального уровня и одев его в оранжевые вещи за пару дней, лично у меня утрачивается мотивация продолжать играть, т.к. на этом развитие персонажа заканчивается.

Исправить это можно было бы добавлением красным вещам дополнительного (третьего) параметра, и урезанием их шанса выпадения, либо добавлением вещей новых грейдов, чтобы процесс развития персонажа занимал больше времени, а не 2 дня.
#5 _Freak 24.06.2020, 15:25
Заинтересовала игра.

Одному реально пати найти или надо стак искать?
#6 Na$h 24.06.2020, 15:26
Сообщение от _Freak:
Одному реально пати найти или надо стак искать?
Вполне реально. Это занимает не больше несколько секунд в автоматическом режиме.
#7 Brunbjorn 25.06.2020, 06:27
Сообщение от Na$h:
Неплохая игра, но очень неграмотно проработана система крафта и добычи вещей. Прокачаться до 35 уровня и одеться в красные вещи можно в течение недели. За пару дней персонаж прокачивается до 35 уровня и одевается в оранжевые вещи 300 уровня, которые почти ничем не отличаются от красных. Эта нелогичность меня всегда удивляла. Такое ощущение, что система крафта изначально задумывалась другой, но поспешили с релизом игры и выпустили несбалансированную систему.

Но самое главное заключается в том, что прокачав своего персонажа до максимального уровня и одев его в оранжевые вещи за пару дней, лично у меня утрачивается мотивация продолжать играть, т.к. на этом развитие персонажа заканчивается.

Исправить это можно было бы добавлением красным вещам дополнительного (третьего) параметра, и урезанием их шанса выпадения, либо добавлением вещей новых грейдов, чтобы процесс развития персонажа занимал больше времени, а не 2 дня.

Долгая прокачка персонажа давно ушедший век, если у вас вся суть сводится к прокачке то вас можно только пожалеть, ведь есть челенжи и картины, и ачивки никуда не делись, а еще можно попробовать добыть косметику, но проще уже купить.
По мне решение с красными вещами норм, типо не обязательно но приятно если падают, если конечно не наролил нужные статы на пушке еще.

Жалко что в статье не указали что Новый класс крубера платный 119р. (был малость огорчен вчера когда скачал игру) а “Grail Knight Cosmetic Upgrade 350р. (примерно), но приятно, что окошки для персонажей добавили для всех, значит будут еще новые классы.
#8 MerovingL 25.06.2020, 11:03
А мне что то интерфейс не понравился и организация как раз лобби. Хз, не интуитивно, не понятно, имхо.
#9 ConnectingPeople 26.06.2020, 20:15
народ а в игре есть это -Vermintide 2 Versus Mode PVP Trailer from E3 2019?




#10 Yapomogu 26.06.2020, 23:37
Сообщение от ConnectingPeople:
народ а в игре есть это -Vermintide 2 Versus Mode PVP Trailer from E3 2019?
Зачем это в игре про битьё мобчиков ?
#11 ConnectingPeople 27.06.2020, 00:49
Сообщение от Yapomogu:
Зачем это в игре про битьё мобчиков ?

хз. они просто обещали. я думал это выйдет раньше wind of magic. а оказалось просто заманухой видимо :)
#12 CatBehemoth 27.06.2020, 01:04
Сообщение от ConnectingPeople:
хз. они просто обещали
Фатшарки очень, очень медленно работают, очень. Они сделают, но потом, не скоро
#13 Altal 27.06.2020, 08:15
Сообщение от Na$h:
Неплохая игра, но очень неграмотно проработана система крафта и добычи вещей. Прокачаться до 35 уровня и одеться в красные вещи можно в течение недели. За пару дней персонаж прокачивается до 35 уровня и одевается в оранжевые вещи 300 уровня, которые почти ничем не отличаются от красных. Эта нелогичность меня всегда удивляла. Такое ощущение, что система крафта изначально задумывалась другой, но поспешили с релизом игры и выпустили несбалансированную систему.

Но самое главное заключается в том, что прокачав своего персонажа до максимального уровня и одев его в оранжевые вещи за пару дней, лично у меня утрачивается мотивация продолжать играть, т.к. на этом развитие персонажа заканчивается.

Исправить это можно было бы добавлением красным вещам дополнительного (третьего) параметра, и урезанием их шанса выпадения, либо добавлением вещей новых грейдов, чтобы процесс развития персонажа занимал больше времени, а не 2 дня.
Игра совсем не про гир и его добычу, он тут нужен для построения правильных билдов, которые в свою очередь нужны для комфортной игре на высоких сложностях. Стоит попробовать поиграть на более высоких сложностях, позакрывать высокие вейвы, тогда мб придет понимание о чем игра.
#14 Karaleks 28.06.2020, 22:37
Сообщение от Na$h:
Неплохая игра, но очень неграмотно проработана система крафта и добычи вещей. Прокачаться до 35 уровня и одеться в красные вещи можно в течение недели. За пару дней персонаж прокачивается до 35 уровня и одевается в оранжевые вещи 300 уровня, которые почти ничем не отличаются от красных. Эта нелогичность меня всегда удивляла. Такое ощущение, что система крафта изначально задумывалась другой, но поспешили с релизом игры и выпустили несбалансированную систему.

Но самое главное заключается в том, что прокачав своего персонажа до максимального уровня и одев его в оранжевые вещи за пару дней, лично у меня утрачивается мотивация продолжать играть, т.к. на этом развитие персонажа заканчивается.

Исправить это можно было бы добавлением красным вещам дополнительного (третьего) параметра, и урезанием их шанса выпадения, либо добавлением вещей новых грейдов, чтобы процесс развития персонажа занимал больше времени, а не 2 дня.
Стена текста и всё не туда. Эта игра про геймплей и про разруливание кризисных ситуаций, так же как и лефтводед. Крафт тут сделан-"что бы было". На легенде хоть все карты закрыл то?
Метки