#1 MaTT 09.05.2020, 19:40
Одним из ключевых нововведений в обновлении 6.5 станет Т3 грейд эфенской экипировки - топовой крафтовой экипировки игры!




1. Общее

После обновления Т3 эфен можно будет получить пробудив Т2 эфен, используя свиток пробуждения, скрафченый из ресурсов, добытых в новой локации Сад богов. Т3 эфен станет одной из топовых экипировок игры. По своим характеристикам он будет равен Т1 РБ экипировке (нынешнее оружие с Ксанатоса), и будет уступать только Т2 РБ экипировке.

Иерархия будет выглядеть так.




2. Внешний вид

Экипировка.





Оружие внешне отличается от Т1/Т2 эфена только наличием красной раскраски.





3. Характеристики Т3 эфена

По сравнению с Т2 эфеном значения урона у оружия также возрастет на 3.3%, а значения защиты и сопры у сетов - на 1.5%. В обоих случая они станут равным значениям Т1 РБ экипировки, при этом, в отличие от Т5 Рамианки, у Т3 эфена будут также расти значения синтезируемых характеристик.

Помимо этого, в отличие от Т2 эфена, Т3 эфен требует больше опыта на синтез на ранге эпохи Двенадцати. Тут же обратите внимание, что у Т2 и Т3 сета общие сет бонусы.



Синтезируемые характеристики.





Главное же преимущество Т3 эфена перед Т2 - это возможность повышать экипировку по уровню доп. урона, про что подробно писалось в данной статье https://forums.goha.ru/showthread_82_0_p158454459




4. Способ получения

Получить Т3 эфен можно пробудив Т2 эфен. Для этого нужны свитки пробуждения. Их будет два вида: простой и усиленный.



Обоими можно пробуждать Т2 эфен в ранге эпохи Мифов и выше, и как не сложно догадаться, главное отличие усиленного от простого в том, что он не опускает эфенский куб на 0-2. Шансы на успех у обоих 25% и доп. шанс 5%, и при успехе эфен не падает в цвете.

Скриншот от игрового эксперта.



Новые свитки пробуждения можно скрафтить, используя цветы, растущие в новой локации Сад богов.



Подробнее о цветах можно почитать в данной статье https://forums.goha.ru/showthread_82_0_p158465037

Простой свиток для крафта требует по 100 цветов каждого вида и "средоточие энергии" (название условное).



"Средоточие энергии" - это новый итем, крафтящийся из эссенций акхиума.



Также требуется 110к навыка Алхимии и 500 ор.

Для создания усиленного свитка нам понадобится уже по 200 цветков и 3 "Средоточия энергии".



И свитки пробуждения, и "Средоточие энергии" можно скрафтить на станке в замке на изначальном континенте.


Ну и напоследок, концепт-арты Т3 эфена.




#2 Хеста 09.05.2020, 20:57
Сообщение от MaTT:
Скриншот от игрового эксперта.
в глаза бы ему посмотреть...
#3 From Sky 09.05.2020, 22:19
@MaTT , а статья по Т5 рамианке была ?
#4 MaTT 10.05.2020, 02:15
Сообщение от From Sky:
@MaTT , а статья по Т5 рамианке была ?
она на очереди.
#5 Velior 10.05.2020, 02:50
Ну почему билд на двуручное оружие такой убогий...))
Сообщение от MaTT:
она на очереди.
а что по поводу оружия с Ксанатоса?
#7 Hoshigami 10.05.2020, 14:03
Уныло. Сейчас тренд на эквип с масками на лице
#8 IPOS_renamed_798465_11082023 10.05.2020, 14:19
Все что то они там пробуждают и пробуждают эти корейцы
#9 Heldor_renamed_1459326_05042023 10.05.2020, 15:44
Поясните, при пробуждени в т3 при неудаче цвет может упасть?допустим, глефу мифов т2 точу,а она падает до легенд?
#10 MaTT 10.05.2020, 16:23
Сообщение от Терентий:
а что по поводу оружия с Ксанатоса?
про т2 грейд писалось тут https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1298940

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Heldor:
Поясните, при пробуждени в т3 при неудаче цвет может упасть?допустим, глефу мифов т2 точу,а она падает до легенд?
при неудаче эквип не пробуждается. при удаче пробуждается без потери цвета.
Сообщение от MaTT:
про т2 грейд писалось тут https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1298940
пока что как пробуждается не известно?
#12 Mipopo 11.05.2020, 08:01
Хм, странный какой то дизайн доспехов на картинке . Спереди закрыто, сзади открыто, хм... Когда логичней наоборот закрывать спину + ткань не будет мешать бегу. Нелепо вообщем.
#13 Amity 11.05.2020, 13:43
Сообщение от Mipopo:
Хм, странный какой то дизайн доспехов на картинке . Спереди закрыто, сзади открыто, хм... Когда логичней наоборот закрывать спину + ткань не будет мешать бегу. Нелепо вообщем.

В чем логика искать логику в дизайне корейских мморпг?
#14 Mipopo 11.05.2020, 15:20
Сообщение от Amity:
В чем логика искать логику в дизайне корейских мморпг?
Ну как бы за дизайн доспехов отвечают художники, а за логику в корейских играх отвечают другие специалисты.
#15 Amity 11.05.2020, 15:29
Сообщение от Mipopo:
Ну как бы за дизайн доспехов отвечают художники, а за логику в корейских играх отвечают другие специалисты.

Ну тогда какой спрос с тряпок с открытой спиной? Если бы дизайн брони был обусловлен логикой, но не было бы никаких перьев, никакой кожаной брони (нонсенс в средневековье так-то), никаких крылатых шлемов, никаких ребристых частей в нагрудниках, никаких огромных мечей и, самое главное, никакой обуви на высоком каблуке! А это совсем не по-корейски