#1 ScAll 09.04.2020, 18:42
Хотелось бы почитать какахи в сторону игры. Но только конструктивные какахи, без хейта
#2 Ainari 09.04.2020, 20:24
Сообщение от ScAll:
Хотелось бы
Зачем? Если нравится, играй дальше. Хотя, такое мало кому может понравится, но бывают странные люди, да.

Если просто не знаешь про игру, разумнее самому оценить, она бесплатная.
#3 fixeel 09.04.2020, 20:37
Сообщение от Ainari:
Зачем?
просто в карантине делать нечего и людей тянет на споры...
#4 Ainari 09.04.2020, 20:46
Сообщение от fixeel:
делать нечего
Пока люди спорят, их враги качаются в TESO, Archeage, GW2, WOW, BDO, FFXIV, ... . Лучше даже в древнюю Tera Online играть, чем в Астеллию.
#5 fixeel 09.04.2020, 20:49
Сообщение от Ainari:
Пока люди спорят, их враги качаются в TESO, Archeage, GW2, WOW, BDO, FFXIV, ... . Лучше даже в древнюю Tera Online играть, чем в Астеллию.
Книжку лучше почитать пока другие качаются...
#6 botbotbot 09.04.2020, 21:13
1) Унылый и линейный сюжет
2) Однообразная *****льня
3) Отсутствие какой-либо уникальности
4) Провал в своей стране, что приведет к выходу забагованных обновлений
5) гейнет
#7 Мелисса 10.04.2020, 00:01
Пока хейтеры пытаюца выковырять какахи на Астелию, в игре толпы народу всё увеличиваются. :о)
#8 botbotbot 10.04.2020, 00:32
Среднестатистический игрок в Астелию


Добавлено через 7 минут
Собственно очередная драма с обоссавшимся гейнетом
Сообщение от :
то чувство когда для друзей работника геймнета правила не писаны.



Добавлено через 7 минут
А вот игроки вайнят на тот же гейнет. Ой, а что это, 100+ лайков. Ну накрутили наверное

#9 kosmoskomp1 10.04.2020, 06:36
Сообщение от ScAll:
Хотелось бы почитать какахи в сторону игры. Но только конструктивные какахи, без хейта
Оптимизация плохая: когда двигаешься из локи в локу это особенно заметно когда неожиданно все зависает пока не прогрузится следующая локация. Аналогично происходит с игроками когда они начинают спамить скилами, хотя когда рядом бегали все было в порядке. На капе мало чем заняться, нет никакой уникальной фичи из-за которой хотелось бы задержаться на долго. Игра построена так, что игрок развлекает себя сам, что несомненно плохой выбор. В современных ММОРПГ уже стало привычным что человека игра берет под ручку и ведет как бы по парку развлечений, до тех пор пока ему не надоест или не закончится выносливость или время сессии. Здесь такого нет. Если бы разрабы добавили больше динамичности, можно было бы исправить часть минусов. Что касается высокоуровневых локаций они сделали очень значительное упущение. Их нужно проходить в пати из за сложности, но подбор группы очень затруднен, по этой причине приходится игнорировать часть контента.

Больше ничего не заметил. Кланы оценить не могу, я в них не сидел.
#10 ScAll 10.04.2020, 10:14
Сообщение от kosmoskomp1:
Игра построена так, что игрок развлекает себя сам, что несомненно плохой выбор
Для меня лично это только в плюс игре и правильное решение. Игры-сервисы-аттракционы - бездушные и ничему не обучающие. Как раз для детей или людей преклонного возраста, когда думалка работает в режиме оффлайн
#11 Zan 10.04.2020, 10:19
Сообщение от ScAll:
без хейта
Сообщение от ScAll:
какахи
Игра - какаха, без хейта.
#12 kosmoskomp1 10.04.2020, 12:32
Сообщение от ScAll:
Как раз для детей или людей преклонного возраста, когда думалка работает в режиме оффлайн
ММОРПГ это не шахматы где нужна "думалка". Люди приходят в игру чтобы отдохнуть. Я считаю необходимым подстраиваться под массового пользователя для выживания, иначе конкуренты просто угробят. Изначально считал что игра для "олдов", мне и самому нравится большинство фич в игре, но это не делает её живучей в современных реалиях.
#13 Мелисса 10.04.2020, 19:18
Сообщение от kosmoskomp1:
Оптимизация плохая: когда двигаешься из локи в локу это особенно заметно когда неожиданно все зависает пока не прогрузится следующая локация. Аналогично происходит с игроками когда они начинают спамить скилами, хотя когда рядом бегали все было в порядке. На капе мало чем заняться, нет никакой уникальной фичи из-за которой хотелось бы задержаться на долго. Игра построена так, что игрок развлекает себя сам, что несомненно плохой выбор. В современных ММОРПГ уже стало привычным что человека игра берет под ручку и ведет как бы по парку развлечений, до тех пор пока ему не надоест или не закончится выносливость или время сессии. Здесь такого нет. Если бы разрабы добавили больше динамичности, можно было бы исправить часть минусов. Что касается высокоуровневых локаций они сделали очень значительное упущение. Их нужно проходить в пати из за сложности, но подбор группы очень затруднен, по этой причине приходится игнорировать часть контента.

Больше ничего не заметил. Кланы оценить не могу, я в них не сидел.
Да, ММОРПГ не предназначены для соло-игроков.
ММОРПГ предназначены для игры группой.
#14 botbotbot 10.04.2020, 19:25
Сообщение от Мелисса:
Да, ММОРПГ не предназначены для соло-игроков.
ММОРПГ предназначены для игры группой.
*Когда переборщил с наркотиками и долбишься в глаза*

ГДЕ ОН СКАЗАЛ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ СОЛО????
#15 Мелисса 10.04.2020, 20:23
Сообщение от botbotbot:
*Когда переборщил с наркотиками и долбишься в глаза*

ГДЕ ОН СКАЗАЛ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ СОЛО????
"Их нужно проходить в пати из за сложности, но подбор группы очень затруднен, по этой причине приходится игнорировать часть контента."

То есть чувак играет соло, у него даже нет своей пати. Из-за отсутствия пати он вынужден пропускать значительную часть контента.