Мне очень нравится вселенная TES потому, что она максимально, из всех возможных игры, отделена от дегуманизации. Но интересуюсь я ею урывками, из-за чего, часто пропускаю ПОВОРОТНЫЕ ПОВОРОТЫ сюжета.
Я постараюсь накидать пруфов с UESP, но многие пруфы, это скрины событий и моментов из игр, книг, статей, поэтому добавить всё не смогу.
По причине ленивой аэдрической жопки, тоже
Ну и потому, что для меня TES это симулятор исследователя подземелий, от скуки

Сюда буду писать особенности лора, которые меня сильно удивили. Обсуждать, и вносить свои теории и предположения, тоже можно.





- Босмеры не меры.
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158350030

- В исчезновении двемеров виноват Акатош
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158351095

- Акавирцы, и змеи.
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158351538

- Старые пути правы, способ стать богом.
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158351752

- Лорхан, это женщина.
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158351962

- Герой из пророчества всегда каноничен
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158352122

- Странная и противоречивая философия Альдмерского доминиона.
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158355693
Сообщение от Crimson Ink:
отделена от дегуманизации
И шо это значит?

Сообщение от Crimson Ink:
часто пропускаю ПОВОРОТНЫЕ ПОВОРОТЫ сюжета.
Какие, кстати, поворотные моменты сюжета? Ну т.е. ESO период - это вроде небольшие локальные разборки, которые на общую историю мира сильно не влияют. А всякие события с Аэдра, Даэдра, тремя империями и т.д. вроде давно прописаны? Ну не считая того, что некоторые из них в разных источниках прописаны по разному и форсится идея, что все источники одинаково каноничны.
#3 Lizardman_renamed_756723_16102024 01.03.2020, 22:14
Сообщение от Crimson Ink:
отделена от дегуманизации.

И так.

Босмеры не меры.


Те, кого после назовут босмерами, являются духами-перевёртышами, которые обитали на территории, которая будет называться Валенвуд, в неизвестное время Эры мифов.

Основная форма духов, называлась ил, из которой они могли менять себя, и которые в спокойном состоянии выглядели как аморфные болотные огоньки-человечки.
В неизвестное время к ним пришёл Иффре, который начал формировать из этих духов лес. Другая часть духов стала животными, а другая осталась свободной и жила в Валенвуде.

Когда в Валенвуд пришли первые исследователи и поселенцы духи начали принимать форму местных жителей, ради интереса и любопытства, и через некоторое время начали с ними смешиваться. Такие духи назывались Зелёные.
Судя по всему, первыми, кого босмеры увидели, были меры, альдмеры. Тогда Иффре ограничил форму тех духов, которые хотели жить среди поселенцев, чтобы они оставались в одной форме.


Потомство духов и местных жителей сохраняло способности к перевоплощению, и они назвали себя босмеры. Иффре взял ритуальное обещание с босмеров, которые решили жить как смертные, что они не станут преображаться. (Я так и не понял смысл этого ограничения, так как духи могли меняться как хотят, а теперь заключены в одну форму, и если случится изменение, не смогут вернуться обратно)

Зелёный пакт был создан для того, чтобы босмеры не ели своих собратьев-духов-растения, и защищали их от других существ, которые на них посягнутся. (Сюжетная дыра в том, что при этом, животных-духов и друг друга они есть могут, а растений-духов нельзя. И это никак вообще не объясняется. Логично было бы тогда заставлять босмеров охотиться на других существ, за Валенвудом, и питаться ими, и исходить из этого. Но нет.)

Те, кто игнорировал обещание, были названы Клятвопреступниками, и они развязали гражданскую войну, так как хотели продолжать преображаться, и делать что хотят. Клятвопреступников отлавливали, возвращалив форму ила, и помещая в местность, которая называется Тина.


Это секретное место Валенвуда, похожее на мрачное болото, где клятвопреступники были в состоянии сна-ила, чтобы никому не могли повредить. Босмеры не желали смерти своим собратьям, и надеялись такой формой заключения обезопасить их, и надеяться что в дальнейшем, они приняли учения Иффре.

Временами лидер босмеров Сильвенар, позволяет босмеры освобождать некоторых духов из Тины, чтобы те могли к ним присоединиться к обществу босмеров, или обществу Зелёных, духов-животных, которые живут глубоко в лесах.
Особенно сильные босмеры способны управлять природой и животными, и даже становиться богоподобными, и безнаказанно менять свою форму, управлять природой и животными. Такие босмеры до сих пор живут в глубинах Валенвуда. И зовутся Дикие короли и королевы. Дикими могут становиться не только кровные босмеры, но и ритуально похищенные представители других народов.

Дикие, способны создавать Полых, элементальные конструкты, которые выполняют их волю. Удивительным образом, они вылитые эльнофи, Кости земли.


А это эльнофи-страж Земли, для примера.


Духи, которые решили выбрать форму животных, также способны безнаказанно принимать форму разумных существ, таких как меры, люди, зверорасы, но при условии, что их истинная форма это зверь.




А тут некроманты Культа Червя, пробуют связать и вытащить духов, чтобы те служили им.

https://en.uesp.net/wiki/Lore:Changeling
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Selene
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Wilderking
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Hollow


Интересные моменты о босмерах:

- Миф о том, что все чудовища произошли из Валенвуда правда, большей частью. Это босмеры, которые остались от Дикой охоты. И они не могут вернуться в свою форму.

- Босмеры до сих пор способны к спонтанному превращению в животных, при сильном страхе или стрессе, но обратно не могут. Процесс считается необратимым, и таких босмеров считают потерянными, так как босмер перешедший в форму животного, теряет свою осмысленность и больше не может превратиться обратно.

- Дикая охота это массовый еретический даэдрический ритуал, с использованием даэдрического артефакта Хирсина Копьё Горькой Милости.


Во время этого ритуала отвергаются учения Иффре, а Хирсин помечает жертву, и освобождённые монстры несутся к жертве, минуя все преграды, чтобы добраться до неё и уничтожить. Считается, что жертва не может скрыться от монстров дикой охоты нигде. После конца охоты превращённые босмеры исчезают, поэтому этих чудовищ никто не видит. Считается, что они либо попадают в Тину, либо в план Хирсина, Охотничья угодья. Почему в Валенвуде временами встречаются монстры Дикой охоты, если все исчезают, не уточняется.

Дикая охота босмеров, и дикая охота Хирсина, это разные вещи. И называются по разному. У Босмеров Дикая охота, у Хирсина Великая охота. Но ритуал жертвы, похож на ритуал босмеров.

​- Часто босмеры рождаются со звериными чертами, либо могут с помощью местной магии себе их отрастить.

Об этом говорили разработчики во внеигровых игровых текстах.

- Босмерые самый добрый, приветливый, и из-за этого многочисленный народ Тамриэля. Они очень умны и сообразительны, поэтому им нравится путешествовать по миру и изучать новое.

- Некое воздействие на духов-перевёртышей создало каджитов. Как это случилось, неизвестно. Это могло быть как влияние даэдра, Азуры. Хотя, там могло быть и аэдрическое воздействие. Азура обожает себе приписывать чужие заслуги, так как она является даэдра эгоизма и тщеславия, поэтому тут точно не сказать.

- Босмеры обладают ритуалами и верования, которые могут показаться очень странными, для обычных жителей. Особенный интересный ритуал называется Похищение. Если чужак убьет босмера, то его родственники могут украсть убийцу, провести над ним ритуалы, и после принять как полноправного члена племени, дав ему всё имущество и даже семью убитого, и будут относиться к нему, как к убитому члену племени.

- И того получается, что из настоящих игровых меров есть только альтмеры и данмеры. Босмеры являются духами-перевёртышами, которые с переселенцам с Саммерсета никак не связаны. А орсимеры слишком противоречивы, и могут быть как изменёнными альдмерами, данмерами, или зверорасой. Или всё вместе, в TES такое возможно благодаря Прорывам дракона.

В мире TES очень часто то, что похоже на человека или мера, может им не являться, но быть потомком эльнофи, и иметь возможность скрещиваться с другими существами, как с родственными видами. Как понятный пример, собаки. Они могут быть разными по форме и поведению, но генетически это один вид, и они способны к скрещиванию.

- Не зря Валенвуд так сильно намекается как английский фолькор о феях, так как Валенвуд действительно вылитая страна фей. Правда дикая, а не прекрасно сказочная. А бретонцы, это их соседи Артурианцы, хотя, более современные.

Феегномы даже тут! Бегите, глупцы!

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от PandaRussian:
И шо это значит?
Ну то, о чём я везде трындю, и трындеть не могу. Когда у людей отбирают их черты, и передают их всем остальным народам, как исконно их.

Люди всегда средние во всём и везде. Но какое дело, если есть те, кто намного умнее, магичнее, сильнее и здоровее. Но они только один аспект людей.

Я это незываю демидегуманизацией. Когда проблемы людей переносятся на "полу"-людей. Из-за чего окружающее выглядит нелепо и неправдоподобно.
Сообщение от PandaRussian:
ESO период - это вроде небольшие локальные разборки, которые на общую историю мира сильно не влияют. А всякие события с Аэдра, Даэдра, тремя империями и т.д. вроде давно прописаны? Ну не считая того, что некоторые из них в разных источниках прописаны по разному и форсится идея, что все источники одинаково каноничны.
Ну как небольшие. Конец света по всему миру, куча лора, о котором давно никто не знает - забыли, и предысторий на все следующие части.
И да, прописаны давно, но их мало. 2 эра, это некие 500 лет, выпавшие из истории, в сюжетную дырищу. Как цаэски и камаль, с которыми все воевали, которые правили Сиродилом, и которых никто не видел, и не знает как они выглядят...
Сообщение от Crimson Ink:
Я это незываю демидегуманизацией. Когда проблемы людей переносятся на "полу"-людей. Из-за чего окружающее выглядит нелепо и неправдоподобно.
А в ESO этого, типа, нет? По-моему наоборот, мне в том же Summerset пихали в морду актуальную тему "надо жалеть несчастных беженцев и мигрантов," я давно такой наглой политической пропаганды в MMORPG не встречал.
Сообщение от PandaRussian:
А в ESO этого, типа, нет? По-моему наоборот, мне в том же Summerset пихали в морду актуальную тему "надо жалеть несчастных беженцев и мигрантов," я давно такой наглой политической пропаганды в MMORPG не встречал.
Есть, но как я писал в шапке.
Сообщение от Crimson Ink:
Мне очень нравится вселенная TES потому, что она максимально, из всех возможных игры, отделена от дегуманизации.
То есть, в игре нет дварфов, гномов, динозавротентаклепокемонов, и всё относительно учеловечены. Это гораздо реалистичнее.
Сообщение от Crimson Ink:
динозавротентаклепокемонов
Аргонианцы и коты?
Сообщение от PandaRussian:
Аргонианцы и коты?
Все нестандартно нестандартные, дренеи, огродемогоргульи, крутилки-вертелки, и прочие уникальные снежинки, лишь бы не как у людей, и не как люди, а дальше пофигу, что вышло очень по человечески. А тут, вот вам людочеловеки, они все похожи друг на друга, и понятным людям.

Хотя да, аргониане это биооружие хист, а каджиты изменнённые валенвудские духи, ставшие котфолками-зоофилами

В том, что игроки их воспринимают как обычных фуриков, виноваты разрабы, которые не показывали иное. Мне очень нравилось, когда они были людьми со звериными чертами. А не так прям.
В исчезновении двемеров виноват Акатош.

Об этом моменте, в истории двемеров, все забывают. Хотя то, во что они попали, связано с тем, что они сделали.



Достаточно лишь совместить всё то, что мы знаем, не стараясь объяснить каждую часть отдельно, и вышло действительно правдоподобно. Начну с самого начала.


В мире TES есть 3, условно 4 формы существования двемеров.

​1 - Призраки. Они ограничены в своих воспоминаниях и словах, и не рассказывают о своём быте, истории и творчестве.
2 - Прах. Он есть только в одном месте Морровинда, во всех остальных местах...
3 - ...Отсутствие присутствия.
(4) - Ягрум - Живой, но заболевший, из-за чего он тоже ненадёжный рассказчик, так как разработчики поступили самым тупым образом, введя свидетелей, но сделав их неспособными дать показания. Всё что известно, что он был за пределами существующих миров, поэтому то, что удалило всех остальных, не повлияло.


И все, почему-то, забывают, что в истории двемеров был момент, когда они приняли к себе снежных эльфов, провели на них эксперимент, и те деградировали, став рабами. А снежные эльфы поклонялись Ауриэлю, он же Акатош.


Не смотря на странность эксперимента, и само соглашение на самогеноцид, двемеры развратили снежных эльфов.

До: Всего одна кружечка пивка в неделю, что может произойти.


После: Я могу остановиться пить когда захочу, просто сейчас не хочу.




Во время Битвы у Красной горы было воздействие на Сердце Лорхана, что привело к Прорыву дракона. И тут же столкнулись несколько интересных моментов, которые как раз есть в Легенде о Ауриэле, это фактические потомки Ауриэля, его рыцаря Тринимака, и Лорхана, которое частично повторяло то сражение.


И тут Акатош отомстил двемерам за снежных эльфов, удалив их из времени.

Это объясняет все разночтения.

- Призраки не пропали потому, что они были уже мертвы. В ином состоянии, за которое Акатош не отвечает. Это также могло быть местью за судьбу снежных эльфов. А невозможность призраков двемеров говорить, связана с тем, что воспоминания о прошлых событиях удалились, а часть перемешалась. Из-за чего они помнят только некоторые моменты предшествующие прорыву, и больше ничего, так как были в радиусе прорыва.
Думаю, что воздействие сердца, с состоянием Нулевой суммы, тоже могли оказать своё влияние. То есть, двемеры желали выйти за пределы иллюзий, того же ЧИМа, который не освобождает от реальности, а позволяет творить свои иллюзии(реальность).

- Пепел остался от тех, кто был связан с Кагренаком. Они вступили в контакт с "кожей Нумидиума", но тоже были удалены. Не ждал же Акатош до Деформации запада, чтобы вторым прорывом снести их. Либо, они самоуничтожились, во время активации Нумидиума в то время.

- Остальных удалило из-за воздействия Акатоша на прорыв дракона. Именно поэтому в двемерских руинах можно найти валяющиеся на полу вещи, но отсутствие пепла, так как двемеры были, вжух, и нет. Двемеров даже не спасли такие места как Рангтар, место в Тамриэле, которое было перенесено в иное измерение, которое было защищено от аэдра и даэдра, но оказалось, что защита их не спасала. Даже там нет двемеров, и никаких следов.

- Ягрум выжил потому, что он был за пределами сфер подвластных Акатошу. Другое дело, странно что он был такой всего один, а не целая группа, или случайно, другие двемеры, тоже решили погулять за пределы. Хотя, Морфальский маг Фалион, говорил, что видел их. Вероятно, он видел Ягрума. Но это не точно.


В этом предположении сходятся все разночтения, которые мы видели. И двемеры либо были удалены окончательно из времени, либо, все же были выкинуты Нулевой суммой. Полагаю, что мы этого никогда не узнаем. Конечно, если разработчики не захотят их вернуть. Но я считаю, что подтверждение теории с Акатошем, будет достаточно, чтобы все успокоились.
#10 Crimson Ink_renamed_1455679_11062023 02.03.2020, 16:06
Акавирцы, и змеи.

Много часть лора, работает по принципу Ненадёжный рассказчик, до тех пор, пока игрок сам не увидит всё. И особенно интересно, что в игре даже есть фантастические романы. Наверное, местные воспринимают их как истории про вселенцев в тело Сталина. Но во внутреигровом случае, в тело Трибунала и Тайбера Септима. И как понять что правда в фантастике, а что фантастика внутри фантастика, не понять
Насколько я помню, вся серия внутригровых книг 2920, это фантастика.


В дополнении Эльсвейр были показаны потомки правящих Империей цаэски, а также беженцев камаль, нападение которых на Виндхельм послужило причиной создания Эбонхартского пакта.


Угу, люди. А ещё точнее, имперцы.


В Империи было модно и престижно смешиваться с цаэски, и род, в котором течёт кровь цаэски, считается знатным. Интересный момент то, что многие имперцы несут в себе кровь цаэски, но что-то никто из них не выглядит как змея. А показанные на скриншоте, это самые ранние потомки цаэски, и камаль. Особенно всё сложно потому, что в мире TES ребенок наследует расу матери.
Другое дело, что редгард-цаэски, был показан в каноничном комиксе о Сайрусе.


Змеиные черты очевидны, хотя он и не самый ранний потомок.


Ещё у нас есть чистокровный цаэски, который, как и его брат, является вампиром.


Он имперец. Правда, не смотря на то, что он говорит что не вампир, у него красные глаза, и он обладает вампирскими способностями. Хотя он всячески отрицает то, что является вампиром, и противопоставляет себя своему брату - вампиру.


Акавирские беженцы и их потомки живут в городе Эльсвейра Риммен. Они высоко уважают и чтят свою культуру, и им нравится о ней рассказывать и показывать.

В их рассказах есть ОЧЕНЬ любопытные моменты:
- Цаэски и камаль вторгались в Тамриэль, ища некий Пустой Сосуд. По одной теории, они искали драконорождённых. Кажется, что исторические сведения это подтверждают, но найдя драконорождённых, цаэски, почему-то, не вернулись обратно. И камаль не горели желанием возвращаться в Акавир.

- Цаэски всегда упоминаются как люди. Никто никогда не упоминает, что у кого-то из них были змеиные черты, и нет никаких артефактов или доказательств того, что они были змеями.

- Акавирцы почитают традиции своих предков, носят одежду, украшают дома и носят броню своих предков, и занимаются боевыми искусствами. И не смотря на то, что упоминается отсутствие щита, они носят щиты. Но вероятно, это зависит от народа.




- Камаль и цаэски, это синонимы. Они оба упоминаются как змеи, и у них одинаковый стиль брони. Только у камаль броня действительно имеет некоторые снежные мотивы.

- Лидер цаэски, который правил Империей, Версидью-Шайе, человек. Не смотря на то, что о нём написано как о златочешуйчатом и змеинолицем. И его долгая жизнь не характерна для всех акавирцев, он продлевал свою жизнь магическим образом.



- У акавирцев очень глубокая философская культура, построенная на образах и метафорах.


- Акавирцы верят, что воды связывают мир живых и мёртвых. И тут встречаются интересные моменты, один из них вот

Все воды связаны с миром мёртвых, и мёртвые уходят в туманы. Котринги и лилмониты бежали от Канахатского гриппа, на корабле, и ушли в туман. Причем, как раз очень сходятся лисы и азия. Так, что, вероятно, они уплыли в Акавир.


-Каджиты чувствуют связь с Акавирцами, поэтому они приняли их. А акавирцы их защищали


- Судя по имперскому путеводителю, в Акавире также есть и крысолюди и собаколюди. Но учитывая то, что все встречные акавирцы люди, без каких либо упоминаний о иных зверорасах. То можно сделать вывод, что звериные черты, это их родовые животные, как принято считать про азию, а не черты, в прямом смысле.

Могли принять за снежного демона


Похож на змею


Бык. Хотя как по мне, рогатая обезьяна.




Хотя, наличие Дуадина, привносит много вопросов.

- Культура акавира сильно схожа с культурой редгардов. Не ясно почему. Но у них часто схожие имена, схожая социальная структура, схожие боевые умения и учения. Также, наличие полукровки редгарда, мне не кажется случайностью.
Также акавирцы связаны с маомерами, по той же причине, и наличием схожей магии.
Особенно интересный момент, что мотивы Змея-пожирателя, и фиксация на змеях и смерти, объединяют редгардов, цаэски, маомеров с Ситисом и Боэтией, которые тоже изображаются как змеи и повелители морей страданий. Также План Боэтии назвался Змеиная Седловина, и она обладает драконьей катаной, Золотая марка.

- У меня есть предположение, что акавирцы это местная форма вампиров, которая стала доминирующей силой в Акавире. В этом предположении сходятся все расхождения. Вампиры в TES слишком разнообразны в каждой провинции. Поэтому уникальный вид вампиров, который получает змеиные черты - это не ново. И размножение вампира со смертным, зафиксированный случай - Серый Принц.
Вероятно, они поклоняются Ситису, или связаны с ним.

- Со времён Морровинда было известно, что Акавир, а точнее Капотун, собирается ворваться в Тамриэль, как только Империя ослабнет и будет обескровлена. События TESV как раз показывают удачный момент. И Нереварин поплыл туда, чтобы выяснить подробности. (Не очень умно, зная неизвестный статус корпруса внутри него)

- Акавир находится в союзе с островами, на которых проживают разумные существа, с цивилизациями. Во время попытки захвата Акавира, император захватывал те народ, и создавал с ними торговые пути. Кто это, и как они выглядят, не описывалось даже в отчётах Акавира.

Этому есть подтверждение на фреске, Стена Алдуина


Присмотритесь к правой части. Пророчество исполнено не полностью. Ни одна гора не треснула, не было героя-акавирцы и его троих акавирских соратников. Особенно интересный момент, что все три соратника показаны детально. Первый это женщина, второй мускулистый мужчина. Третья фигура выделена, и не обладает яркими признаками, из-за чего у меня возникло предположение, что это герой TESVI.

Получается, что Алдуин действительно был обычным драконом, который хотел повторить подвиги мифического Алдуина и стать им. Но норды отправляют его в будущее, где довакин прогоняет его в царство Шора, где Алдуин погибает и Шор забирает его душу. И у Алдуина явно не так много сил, чтобы распилить гору пополам.
Учитывая то, что все события на барьельефе показаны прямо, то гора, скоро, должна быть разрушена. И если это Глотка мира, то на барельефе изображены 4 разрушенные башни, две из которых создали прорыв дракона. Медная, Красная, Белая, и Снежная, которая будет разрушена, что приведёт к новому Прорыву дракона, как и прошлые воздействия на башни.
Учитывая то, что новая часть будет в Хай-Роке, то все знаки ведут к тому, что нас ждёт вторжение Акавирцев, которые сразятся с Акатошем/Сатакалом.
Непонятка в том, что король маомеров тоже зовётся Змеиным королём Сатакалом. Совпадение, или нет, не ясно.

К разрушению Глотки мира, и восстанию мертвецов ведут подтверждённые Бетесдой моды из Creation Cit. Хотя, как по мне, это...странно. Но то, что бетесда давно поехала, и теперь просит купить оф DLC, к которомы нужно покупать фанатские каноничные моды...это слишком. А вносить это в лор, это вообще


https://en.uesp.net/wiki/Lore:Rimmen


З.Ы Есть очень популярная мистификация со стеной, о которой, почему-то, тоже никто не говорит, хотя это очевидно. Говорят, что там изображены события Arena, с Посохом хаоса.

А теперь смотрим на стену в HD

Нет тут ничего. Так что, упоминание Посоха Хаоса похоже на фотошоп. А Беспорядки во всех частях света, больше похожи на события TESO.

Со стеной есть ещё и другой интересный момент.

Вот эта часть, как будто сделана либо поверх, либо отдельно, у неё сильно выделяются швы. Тогда как вся остальная часть, монолитна. Неужели, акавирцы увидели, что Алдуин победит, и решили изменением фрески, изменить веру в пророчество? Ведь это значит изменение самого пророчества.
#11 Crimson Ink_renamed_1455679_11062023 02.03.2020, 17:41
Старые пути правы, способ стать богом.


Старые пути, учение Псиджиков, которое также почитают различные дикие полу духовные существа, вроде фей Валенвуда, кентавров, сприганов, минотавров, нереид.

И такие народы, как неды и ричмены. Хотя это странно, ведь даэдра это нечистые духи.

Некая форма Старых путей есть у данмеров и орсимеров.


Смысл Старых путей заключается в том, что все аэдра и даэдра это смертные, ставшие могучими, полубожественными существами, которые в дальнейшем, стали предками всем остальным существам, и требуют поклонения. Лорхан/Cитис обман, заставляющий изменяться, их требуется почитать. Изменение, это суть существа, поэтому стагнация недопустима. Школа магии мистицизм, направлена на познание и изменение сути, и она является чистой школой Старых путей.

Интересно то, что на момент 5 части, она в упадке и расформирована, и развивалась только в Морровинде.



Даэдра, это нечистые духи, желающие вечной стагнации. Аэдра, это чистые духи, способные создавать жизнь из ничего, и потворствующие развитию и переменам.

Интересно то, что принято считать совершенно наоборот. Влияние даэдра постоянно вносит изменения, и Шеогорат говорил, что перемены это даэдра постоянно меняются - хотя, кажется, что сами они постоянною

А аэдра это чистые и благодатные, силу которых нужно распространять, ослаблять силу даэдра.

Все духи живые и ощущают мир, поэтому со всеми нужно считаться. А магия, это грубейшее вторжение в их мир, поэтому магию нужно строго органичить.


Сами псиджики обладают мощными способностями, которые схожи с божественными силами, не посвящённых они считают меньшими людьми. Странно то, что c такими силами, они не становятся богами, и не возносятся, как это делали древние предки в Мифическую эру.

И не смотря на то, что псиджики противостоят даэдра, ослабляя их, и сражались со многими принцами на равных отрывая части от их плана, или Нирна, они не запрещают поклоняться или работать на них, но считают, что если дал клятву, то не можешь её нарушать. И псиджик на службе даэдра, должен либо беспрекословно выполнять его приказы, либо убить себя.

Псиджики связаны с двемерами их общим мировоззрением, и технологиями. Только двемеры создавали приборы, тогда как псиджики сосредоточены на духовности. Интересно то, что Сота-Сил, который совмещал в себе и то и то, не порицался Псиджиками, и сам им стал. Хотя, он украл силу Лорхана, проповедовал еретические учения Боэтии ПСИДЖЖ, изучал запретные технологии, старые пути и магию... И Дивайт-Фир тоже им был.

С другой стороны, Старые пути это постоянные, с первого взгляда, нелогичные, изменения. Поэтому Сота-Сил к этому подходил. И есть теория, что когда Альмалексия его убила, даже без сердца Лорхана, он был готов к тому, что случится, и после смерти тела, вознёсся до духа-предка, и помогает Псиджикам. К этому нет никаких противоречий. Со времен TESO, Сота-Сил готовился к тому, что Альмалексия может на него напасть. Учитывая то, что он гораздо умнее её, то сомнительно, что она могла его обдурить. Причем, Сота-Сил, со своими знаниями мог сделать неисчислимо больше, чем то, что сделали неды.


Воин, вор, маг и Змей.


Неды создали машину, работающую по правилам Старых путей, а топливом служил минерал нирнкруксе, которая считается кровью Нирна. Машина позволяет создавать аэдрических существ и помещать их на небо, примерно как псиджики создают духи-конструкты. Псиджики создавали существ подобных животным, и даэдрических существ.




Леди.


Лорд.


Конь.

Другие Небесные конструкты






Они продвинулись так далеко, что помимо самих существ-созвездий, они смогли сами возноситься, и становиться созвездиями. Все созвездия смертны, и влияют на Нирн.

Машину захватили йокуданцы, и запечатали.


Во второй эре, Целесталы упали в Тамриэль, и созвездие Змея, хотело поработить и поглотить все созвездия, чтобы стать единственным.

Имперский маг Кассипия, тайно служила Змею, распечатала машину, включила, и вознеслась, пожелав заменить Змея на небе.


До

После

И опять тут Лорхан/Ситис и змеи...
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Ghost_Snake
В Старых путях ВООБЩЕ ВСЁ говорит о двойственности, змеях, спиралях, смене кожи, пожирания сути, постоянных переменах. Интересно то, что даже у Акатоша, драконьих жрецов, и Периайта есть эти вещи.
И самая большая ирония в том, что больше всего под это описание подходят босмеры. Они именно так и поступали, что из хаоса пришли к форме, начали смешиваться с местными жителями, и получили основную форму, хотя, и могут её, очень ограниченно, менять. Прям как цаэски. Вероятно, они похожи.

Совершенно не ясно, в чём отличия Старых путей от ПСИДЖ. И почему, если Старыми путями, даэдра считаются негативными духами, которых нужно ослаблять, их почитанию, при условии полного почитания, ничего не возбраняется.
Ох уж эти Старые пути...

Что-то пошло не так, это Старый путь-Прорыв дракона

https://en.uesp.net/wiki/Lore:The_Old_Ways
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Psijic_Order
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Celestial
https://en.uesp.net/wiki/Lore:Nirncrux
https://en.uesp.net/wiki/Lore:The_Exalted_Viper
#12 Crabzburger 02.03.2020, 19:11
Прочитал все, но все-равно осуждаю. Наркомания высшей пробы
#13 PandaRussian_renamed_16760_08112024 02.03.2020, 19:16
Сообщение от Crabzburger:
Наркомания высшей пробы
У меня отдельные элементы Elder Scrolls лора примерно такие же ощущения вызывают. Точнее, скорее WTF were they thinking?!
#14 Crimson Ink_renamed_1455679_11062023 02.03.2020, 19:41
Лорхан, это женщина.

Просто предположение на основе наблюдений.

- Силой Сердца Лорхана Дагот Ур создавал пепельных слуг, из своих родственников и последователей. Те, кто переживал все стадии корпруса, становились клоном Дагот Ура.




- В Нирне есть такое странное правило, что дети наследуют расу матери, и некоторые черты отца. Это работает со всеми известными существами, потомками эльнофи, а не только с людьми и мерами. Работает ли это на аэдра и даэдра, не ясно. Как появляются демипринцы аэдра и даэдра, не ясно.


- Особенность этого правила в том, что в мире есть существа, которые состоят из одних женщин. Обычно, это прямые потомки эльнофи, или аэдра.

Гарпия


Ламия


Медуза


Нереида


Нимфа



Спригган



Мать-дымок


Карга. Колдунья испорченная тёмной магией. Мужчин не бывает.


Сюда можно ещё добавить духов времени-драконов джилл, как самок драконов, которые являются другим видом драконов, так как драконы вообще не размножаются, но могут умирать.Правда джилл не существует, они неканоничный фанфик Майкла Киркбрайда, и ни в каких официальных источниках не появляются.

А могут ли сами драконы разделяться по полу, не ясно. Мужеподобный голос в расчёт браться не может.



Интересно то, что у даэдра тоже есть виды даэдра, которые состоят из одних женщин. Тогда как остальные имеют половой деморфизм, не смотря на то, что у даэдра нет пола, и они могут быть любым полом и видом даэдра, который пожелают принять, для службы Князю.


Огненный атронах.

Атронахи, как и все даэдра-элементалы, могут быть сформированы так, как пожелает призыватель. И раньше они были как мужеподобными, так и жено. Но почему-то, теперь, практически все атронахи выглядят как женщины.















Даэдрические соблазнители и даэдрические святые. Они матриархальны, и практически все из них женщины, и мужчины среди них единичны, и считаются низшей кастой. Странно то, что при возможности менять свою внешность, под вид даэдра, кто-то хочет быть мужчиной в таком сообществе. Учитывая то, что святые сделаны, как копия силам Ауриэля и Падомая, то получается интересная штука...

Ауритические даэдра Меридии, которые являются лишёнными своей воли конструкты, тоже интересный момент, напоминающий Кости земли.

Хотя был случай, когда данмерский маг вызвал даэрическую святую своему сыну Малкуру Валосу, чтобы она заботилась о нём, пока отец занимается магическими исследованиями. Через некоторое время отец погиб из-за неудачного эксперимента, и связывающее заклятие со святой спало. Но она не ушла, и не напала на Малкура, а забрала его с собой на Дрожащие острова, где воспитывала его как мать. Учитывая то, что Малкур вырос образованным, дисциплинированным, и доброжелательным, то заботилась о нём она его хорошо. И жил он на Дрожащих островах в достатке и счастье.



Сорокопут нактюрнал.

У Нактюрнал очень много даэдра, которые выглядят как обнажённые женщины-мечницы.

Ворожея. Не тоже самое что карга. Колдуньи, которые прождали человечность за силу. Часто служат Хирсину и Мерунесу Дагону, хотя статус их не точен. И как они связаны с каргами, тоже не ясно.


Жнец


Крылатый сумрак



Учитывая всё вышеперечисленное, то, когда Лорхан заставил духов создать себе мир, он сделал его по своему образу и подобию, из-за чего, его мир тоже работает по его образу и подобию. По крайней мере, это очень логично, и объясняет происходящие непонятки.

https://en.uesp.net/wiki/Lore:Notes_on_Racial_Phylogeny

Добавлено через 9 минут
Сообщение от PandaRussian:
У меня отдельные элементы Elder Scrolls лора примерно такие же ощущения вызывают. Точнее, скорее WTF were they thinking?!
Ну шо тебе не ясно?
#15 PandaRussian_renamed_16760_08112024 02.03.2020, 19:59
Сообщение от Crimson Ink:
Ну шо тебе не ясно?
Ну например какому идиоту вообще пришло в голову Dragon Breaks делать. Особенно учитывая то, что они похоже создавались чисто для того, что бы обойти проблему кучи возможных концовок у Daggerdall, т.е. по сути ради решения проблемы игровой механики.