Результаты опроса
#3106 e2f_renamed_870066_03102023 08.11.2020, 19:23
Сообщение от Яюий Лиа:
но это просто пздц, выбор нулевой
пятерка для очень тупых людей
но видимо этим объясняется ее популярность
#3107 ChavaiotH 08.11.2020, 20:08
Сообщение от e2f:
пятерка для очень тупых людей
но видимо этим объясняется ее популярность
сказал тип, который вот уже много десятилетий издает свои собственные ролевые системы. А, нет. Просто ноунэйм
#3108 Яюий Лиа 08.11.2020, 20:22
Сообщение от ChavaiotH:
сказал тип, который вот уже много десятилетий издает свои собственные ролевые системы. А, нет. Просто ноунэйм
чувак неужели тебя этот огрызок от ролевой системы устраивает?
#3109 ChavaiotH 08.11.2020, 20:30
Сообщение от Яюий Лиа:
чувак неужели тебя этот огрызок от ролевой системы устраивает?
Чувак это не ко мне. Это ругательное слово, так что попрошу его не применять.
Почему огрызок?
Мне нравится как сделан новый элайнмент.
Заморочек нет со статами, упростили, ну и хрен с ним.
Мне пох, поэтому не веду себя как маразматик, это не днд это не тру днд 3.5, пф наслелник тру днд.
Потому что мне реально насрать. Мне нравится я играю, не нравится, не играю.
Наиграв 60 с гаком часов я доволен и пока жду патчей купил себе дэс стрэндинг и играю.
#3110 e2f_renamed_870066_03102023 09.11.2020, 10:48
Сообщение от Яюий Лиа:
чувак неужели тебя этот огрызок от ролевой системы устраивает?
там забей
#3111 Arion 09.11.2020, 11:22
Сообщение от Яюий Лиа:
Думать при апе лвла вообще не требуется, в пасфайндер куда интересней этот момент.
Думать всегда требуется, а на счет выбора то его достаточно и он сбалансирован и органичен, в отличии от пасфайндера где смысл напихать побольше васянства ну и пофигу что 2\3 нерабочего, плебсы схавают.
Что до бг3 то у тебя куцая демка с десятком спелов, третью фитов и классов, да еще и на ранних уровнях, что ты там за богатство хотел найти яхз.
#3112 Alp_renamed_48567_22112024 09.11.2020, 12:18
Сообщение от Arion:
Что до бг3 то у тебя куцая демка с десятком спелов, третью фитов и классов, да еще и на ранних уровнях, что ты там за богатство хотел найти яхз.
человек пытается выбрать между военом и паладином с нулевой харизмой, не мешай ему
#3113 Arion 09.11.2020, 13:58
Сообщение от Alp:
военом и паладином
сложный выбор

особенно когда одного из них нету
#3114 ChavaiotH 09.11.2020, 17:59
Просто даже не интересно плебею петушарию отвечать.
#3115 Ната 17.11.2020, 22:30
Очень настороженно отнеслась при первых новостях и только сейчас сподобилась посмотреть, что же предложили в раннем доступе.
И могу сказать, что все отнюдь не так плохо. Хорошо прописанные персонажи, отличная графика, очень добротно поставленные катсцены, которые добавляют погружения. Меня порадовали диалоги. Они - взрослые, они - делают понятной мотивацию. Сразу чувствуется, скурпулезный подход к теме, от нормальных, гетеросексуальных мужчин, а не бодипозитивных трансниггеров среднего пола. Персонажи ощущаются живыми, на разных персонажей - разная реакция мира и это - огромный плюс игры. Я не покупала РПГ со времен Масс Эффекта 4. но эту - куплю всенепременно.

Что, на мой взгляд довольно спорно - безальтернативный пошаговый режим боев. Мне очень нравилась система Невервинтера. Боям недостает динамики. Да, я соглашусь с тем, что предложенная боевка БГ3 - канонична, но, на мой взгляд, не имеет смысла переносить настольные правила ДнД в современную игру максимально точно.

Я не особо углублялась в 5ю редакцию, но то, что я увидела - не вызвало у меня особых вопросов. Основные навыки оставлены. Проверки - присутствуют, равно как и дайсы. Единственное, что вызвало у меня недоумение, это оси характеров Хаос-Порядок Добро-Зло. Их тупо нет. А это - на мой взгляд, один из ключевых параметров персонажа, открывающий массу вариантов для офигенных игровых решений, последствий и отыгрыша. В Кингмейкере, например, эту систему сохранили, а значит, подарили возможность реиграбельности.

В общем и целом, однозначно зачет. Безусловно, пока сыро. Глюки текстур, анимации. Очень неудобные углы камеры. Я стала дико капризной и недоверчивой, но тут - видна огромная работа. Так что, Лариан молодцы.
#3116 Arion 18.11.2020, 09:41
Сообщение от Ната:
Я не особо углублялась в 5ю редакцию, но то, что я увидела - не вызвало у меня особых вопросов. Основные навыки оставлены. Проверки - присутствуют, равно как и дайсы. Единственное, что вызвало у меня недоумение, это оси характеров Хаос-Порядок Добро-Зло. Их тупо нет. А это - на мой взгляд, один из ключевых параметров отыгрыша, открывающий массу вариантов для офигенных игровых решений, последствий и отыгрыша.
Вопросы есть и что особенно печально, что они относятся к основополагающим системам, если тут не будет изменений, то вся боевая система будет просто оторви и выбрось. Но фидбек они на эту тему получили достаточный, осталось дождаться действий.

Сообщение от Ната:
Единственное, что вызвало у меня недоумение, это оси характеров Хаос-Порядок Добро-Зло. Их тупо нет. А это - на мой взгляд, один из ключевых параметров отыгрыша, открывающий массу вариантов для офигенных игровых решений, последствий и отыгрыша.
Ничего эта система не открывает, а как раз наоборот, это рельсы по которым твой персонаж должен следовать. Сами Визарды сказали Лариан не придавать системе мировозрения особого значения при разработке игры, впрочем в датамэйне обрезки кода нашли(но там не понятно правда это остатки от вырезанного или фундамент для не введенного).
#3117 Ната 18.11.2020, 09:52
Сообщение от Arion:
Ничего эта система не открывает, а как раз наоборот, это рельсы по которым твой персонаж должен следовать. Сами Визарды сказали Лариан не придавать системе мировозрения особого значения при разработке игры, впрочем в датамэйне обрезки кода нашли(но там не понятно правда это остатки от вырезанного или фундамент для не введенного).
Скользит игрок по рельсам или импровизирует в рамках сеттинга - дело исключительно игрока. Персонаж к моменту начала приключений - уже сформирован, за его плечами история, убеждения, приключения итд.

Я категорически с тобой не соглашусь. Определенная специфика занятий, может требовать исключительно специфического характера. Это первое.
Во вторых, персонаж не прибит гвоздями к определенному характеру, а скользит по осям в зависимости от ситуации.
Соответственно, все это открывает определенные возможности в диалогах и разрешении ситуаций. Создает моральные дилеммы, деформирует психику, дает или отнимает возможности.
Можно опять оглянуться на Кингмейкер, где это было реализовано превосходно.
#3118 e2f_renamed_870066_03102023 18.11.2020, 10:21
Сообщение от Ната:
Можно опять оглянуться на Кингмейкер, где это было реализовано превосходно
ну все, тебе конец
это ты зря конечно
#3119 Arion 18.11.2020, 10:33
Сообщение от Ната:
Скользит игрок по рельсам или импровизирует в рамках сеттинга - дело исключительно игрока. Персонаж к моменту начала приключений - уже сформирован, за его плечами история, убеждения, приключения итд.

Я категорически с тобой не соглашусь. Определенная специфика занятий, может требовать исключительно специфического характера. Это первое.
Во вторых, персонаж не прибит гвоздями к определенному характеру, а скользит по осям в зависимости от ситуации.
Соответственно, все это открывает определенные возможности в диалогах и разрешении ситуаций. Создает моральные дилеммы, деформирует психику, дает или отнимает возможности.
Можно опять оглянуться на Кингмейкер, где это было реализовано превосходно.
Все вышеперечисленное можно делать и без системы элаймента, прописывать убеждения, историю, характер своего персонажа ивотэтовотвсе и даже больше, ты не ограничен 9 опциями, а только своей фантазией....

Тоже ровным счетом не открывает никаких возможностей в диалогах, все теже опции могут там быть и без нее, ослик может следовать за морковкой на веревке, а может и сам идти в ту сторону если хочет, внезапно.

Ну а Короледелатель это как раз типичный пример рельс, где ты всегда обязан выбирать соответствующий твоему элайменту вариант ответа в ущерб тому, что ты хочешь.
#3120 Ната 18.11.2020, 11:27
Сообщение от Arion:
Все вышеперечисленное можно делать и без системы элаймента, прописывать убеждения, историю, характер своего персонажа ивотэтовотвсе и даже больше, ты не ограничен 9 опциями, а только своей фантазией....
Безусловно. Можно играть вообще без каких-либо условностей и правил. Но с правилами - играть проще и понятнее. Система осей в ДнД достаточно гибкая и способна описать практически любого персонажа. И да, она держит тебя в рамках заданного характера, которому стоит следовать, если конечно, ты знаком с таким понятием как отгрыш.
Это - нормально и не унизительно. Открывать дополнительные возможности для злых персонажей и отдельные, например, для нейтральных - абсолютно нормальная практика. Как является абсолютно нормальной практикой, разные возможности для мага и вора. Эта система, на мой взгляд, вводит еще большее разнообразие, в которой возможен и добрый маг и злой маг. Опять же, необходимое условие, скольжение по осям, которые могут обратить доброго персонажа в злого и наоборот.

Просто происходит все это, не по желанию твоей левой пятки, а под давлением обстоятельств.

Сообщение от :
Ну а Короледелатель это как раз типичный пример рельс, где ты всегда обязан выбирать соответствующий твоему элайменту вариант ответа в ущерб тому, что ты хочешь.
Это абсолютно не так. В Кингмэйкере присутствует скольжение по осям, есть деформация и изменение персонажей, в рамках сеттинга. У тебя всегда есть возможность сделать все, что ты хочешь, но предоставляется возможность развить своего персонажа в рамках выбранного элаймента. Твоя претензия несколько странная. Алчный, жестокий персонаж не может измениться в одночасье, как не можешь в одночасье измениться ты по отношению ко всему окружающему миру.