#1 4ertik 22.02.2020, 22:32
Довольно своеобразным и не совсем предсказуемым способом


Во время новогоднего ивента «Naughty or Nice» ребята из CCP Games впервые представили игрокам MMORPG EVE Online уникальные филаменты, которые позволяли флотам перемещаться из любой точки вселенной Нового Эдема в случайную систему из нулевых секторов. Эта возможность была не только позитивно встречена многими пилотами, но и увеличила количество сражений. Поэтому разработчики приняли решение вернуть филаменты на постоянной основе.

Готовится целых 6 вариаций “Needlejack” филаментов, которые способны перемещать флоты из 5, 15 или 25 игроков в случайную нульсечную систему. Часть из них можно будет достать в готовом виде из контейнеров исследовательских дата-сайтов. Другие придется создавать с использованием копий их чертежей. А некоторые даже станут эксклюзивной наградой для предстоящих ивентов.

В игре новые филаменты появятся уже в следующий четверг, 27 февраля.


#2 Sirotin 23.02.2020, 00:39
А я вот до бездны только добрался =)
#3 Everett 23.02.2020, 04:39
лучшеб эти долбоёбы вернули блекаут
#4 Svarog 23.02.2020, 11:18
Датки возможно снова станут актуальными это гуд.
#5 Soultaker 23.02.2020, 13:41
Так и не понял смысла этих филоментов. Зачем мне из своих нулей прыгать в рандомные нули? Чтобы ставить дест на домашку в 30-40 прыгов и пытаться кого-то куснуть по дороге? Или прыгнуть к плюсам в соседний регион? Эту шнягу придётся скупать десятками, дабы хоть как-то подогнать результат под желания ФК.
#6 honfanboy_renamed_740464_13122022 23.02.2020, 15:33
Лучше бы они как-то бой переделали. Ато иногда возникает желание что-то такое поиграть как ив онлайн, но первое же видео с любой битвой, вызывает такую тоску и уныние. Что даже становится обидно за тех кто в это годами играет.

Может мне еще в детстве хомворлд испортил вкус на космоигры, но после него я уже знаю как должно выглядеть красивое сражение в космосе. А в ив оно просто уродливое.
#7 Lencelot 23.02.2020, 16:26
Сообщение от honfanboy:
Может мне еще в детстве хомворлд испортил вкус на космоигры, но после него я уже знаю как должно выглядеть красивое сражение в космосе. А в ив оно просто уродливое.
ДА вообще графическая составляющая на 2 с минусом, играю месяц и порой тошнит от этого говна. Сам концепт а***нен и эпичен.
#8 4ertik 23.02.2020, 17:45
Сообщение от Lencelot:
ДА вообще графическая составляющая на 2 с минусом, играю месяц и порой тошнит от этого говна. Сам концепт а***нен и эпичен.

Кому не нравится ева- возвращайтесь в танки, а лучше в реальную жизнь

Добавлено через 2 минуты
еще бы сделали бездну под линкоры, я б големом или виндиком туда полетал
#10 Lencelot 24.02.2020, 14:06
Сообщение от Demetriy2020:
Кому не нравится ева- возвращайтесь в танки
Ты еще не остыл после похода в фан клуб?
#11 Яюий Лиа 25.02.2020, 18:16
Сообщение от ConnectingPeople:
жаль что битвы не как в EVE: Valkyrie (кстати в ней до сих пор нет русского языка)

все таки если бы корабль управлялся несколькими игроками - типа орудия ручные. то было бы сложнее попасть. можно было бы маневрировать итд
так же корабль бы выпускал истребители как в валькирии. и каждый истребитель это игрок.

то битвы были бы более захватывающие. например нужно отключить щиты на корабле пролететь по узкому тунелю (как в звездных войнах).
а вообще битвы лучше было бы разделить на фазы. в каждой фазе столько кораблей чтобы не лагала. кто выжил идет в следующую фазу.


я наверное жду такую игру :)


https://www.youtube.com/watch?v=DZ4gpjwJa08
Проблема в том что сидеть онлина турели или любом другом модуле корабля, весело только на бумаге, на деле это скучно и ниразу не эпично. Были уже игры где одним кораблём должны были управлять несколько человек, всё провалились
#12 Яюий Лиа 25.02.2020, 21:37
Сообщение от ConnectingPeople:
скучно? - если один управляет кораблем (маневры уклонения, использование спец оборудование залочить подличить итд) а другие управляют турелями и сбивают истребители... может и не так скучно? сбили истребитель - у тебя кулдаун на респе и ты за турельку садишься а дальше турелью ИИ управляет.
истребители не бесконечные. ремонтные модули не успевают... так как соперник пушит. остается одно - садиться за турели пока их не вывели из строя... потомучто уже для всех нет истребителей
думаю взятие корбаля таким способом похоже на босса в ММО игре у которого будут разные абилки и придется применять разные тактики. а это очень эпично!


истребители воюют в космоте это же интереснее и динамичнее чем прожимать команду раз в несколько минут/десятков минут, как сейчас в еве при крупных замесах, разве нет?



можно же еще добавить абордаж корабля? например для тех кто на приставках... как было в дасте при штурме планеты.



просто EvE это симулятор политической экономической итд жизни в галактике. а небольшие бои это так развлечение для одиночек для придание экшена.
ну а крупные замесы просто проверка силы альянсов. где нет никакого экшена. конечно в EVE много стратегических действий но они носят более глобальный масштаб. и твой корабль в сотне других конечно придет силу флоту, но вот игрок не может почувствовать свою роль...
а вот за штурвалом Валькири :) он становится MPV пилотом что уже делает победу значимой для него!
да скучно, это весело только в твоих влажных фантазиях, а по факту рутина когда ты пол часа пялишься в одну точку из турели чтобы 5 минут поиграть в тир, это в лучшем случае. В худшем ты вообще не видишь ничего так как бегаешь по инженерному отсеку и не даёшь двигателю корабля перегреться. Никто просто не захочет заниматься таким шлаком, чтобы тебе за штурвалом было весело
#13 4ertik 25.02.2020, 22:13
Ребят, давайте только уважать собеседника и не выходить за рамки приличия.
#14 ConnectingPeople 25.02.2020, 23:40
Сообщение от 4ertik:
Ребят, давайте только уважать собеседника и не выходить за рамки приличия.
к сожалению метод кота Леопольда не работает...
Метки