#1276 Skuchniy 04.09.2021, 00:28
Сообщение от Myagky:
1 пользователь посчитал этот обзор забавным
Ловите наркомана

Добавлено через 1 минуту

Был такой сайт про плей(если склероз не заел мож уже путаю о старости) там сидели игроки, если кто уже хоронить можно по старости тот помнит, еще там регались, потом с него переехали на ГГ, а на Гохе это ник из другого места)
#1277 Hef 04.09.2021, 04:41


37 ходов эпичнейшего дефа. Волны накатывали на нас и только спустя бесчисленное кол-во врагов обороняющиеся поняли, что пока живы поджигатели остальные спавнятся бесконечно

Еще немного о неприятном. В игру добавили крафт свитков и бутылок, что безусловно хорошо. Теперь о грустном.

Чтобы сделать вышеупомянутые вещи надо соответствовать двум условиям

1-е Персонаж должен обладать специальной пассивкой/умением типо свиткоделание/алхимия (радует, что например класс алхимика обладает им по дефолту)
2-е Он должен знать заклинание, которое нужно "перекрафтить" в свиток/бутыль...

Ну вроде все хорошо и логично скажете вы и я готов согласится. Свитки может крафтить Нэнье, плюс она вообще типо мастера по их использования (подкласс у нее даже на это намекает "гений свитков").
Проблема в другом, персонаж у которого взят по дефолту "зельевар" - это Вендуаг, а она по классу, как бы это помягче сказать, махатель/бросатель весла, т.е. ее спел бук пустой. Сбросить эту "пассивку" нельзя. Отсюда назревает вопрос. Совокоты хотели, чтобы из нее делали какого-то чародейского пулятеля или что? Нахер давать умение персонажу, который не может им воспользоваться без дополнительного, причем для Вени ненужного ИМХО, мультиклассирования. Возможно кто-то понял хитрый замысел, в таком случае приоткройте завесу тайны.

Еще один момент, свитки и бутылки крафтятся по одной за отдых, т.е. либо у нас будут таймеры и эта функции по сути не нужна, ибо за серьезные бои отряд выпивает этих бутылок вагон, либо же мы снова посылаем нахер ролеплей и в середине крестового похода, когда все умирают, ДЕМАНЫ и все такое прочее, командор уходит на месяцок другой в "отпуск", дабы "покрафтить". Само производство требует реагентов, что логично, т.е. абузить не получиться, почему нельзя было сделать возможность сразу делать максимум из доступного. Типо отряд не может намешать котел настойки? Можно только по стакану...
#1278 Rezion 04.09.2021, 07:24
А где вообще взять наборы для создания свитков и зельеварения?
#1279 Hef 04.09.2021, 08:27
Сообщение от Rezion:
А где вообще взять наборы для создания свитков и зельеварения?

#1280 Altal 04.09.2021, 12:16
Много поиграть пока не удалось, только лабиринт прошел. Вроде полет нормальный, начал конечно же азимаром паладином, божественным наследником(такой недопалач, без сокрушения зла, но со сниками и изучением противников), на сложном(предпоследний) как и в первое прохождение пф:к. Если бы не элем - сказал бы что все очень неплохо, но это тупо оверстатное животное, а у тебя почти нет инструментария что бы с ним что то сделать, разве что сложность поставить пониже, уже на суровом(кто им названия сложностей придумывал) этого моба пати запинала без оббафа, ведь он не ваншотает и защиту имеет адекватную. Посмотрим как дальше пойдет, может и вправду будет смысл играть на более адекватной сложности без необходимости перезагружаться по несколько раз.

Компаньоны пока вполне нормально воспринимаются, хотя их классы вызывают чувство что тут что то не так, кингмейкер имел все таки замечательных соратников, где тебе и хилов на выбор хороших давали и танков и даже дамагеры были, а тут какие то зверушки которых надо выпрямлять мультиклассированием. Но для начала игры обилие сильных и независимых конечно выше нормы.
Багов пока обнаружено не было.
#1281 mrNem0 04.09.2021, 12:31
вобщем хватило меня на 2 дня (где-то часов 12-15, учитывая создание перса) этой куеты...

я не знаю кто писал сценарий, но сюжетка тут просто лютое говно тупого говна. Скучно, однообразно, линейно...
Если уже после 5-6 часов ты заставляешь себя заходить в игру (а не потому, что *а что там дальше*) - то это пресс *удолить*

ну и теперь мне стал более понятен смысл того компота при создании персонажа: я изначально, ещё до релиза, решил, что буду Некором и самым лютым-злым-беспринципным говном, которое только позволит отыгрывать сюжет. И даже при беглом осмотре пока нашёл подходящее *тело* - потратил 2 часа в редакторе...

а по правилам стима, после 2+ часов уже нельзя сделать рифанд, смекаете ?

в общем пока дропну, мб через день-два снова потянет, такое уже бывало не раз

Добавлено через 4 минуты

зы: что ещё более странно - Кингс Баунти 2 мне понравилась намного больше и я её залпом за мага прошёл за пару дней, причём стартанул ещё раз за вара

а в Пасфайндере что первом меня ваще не тянуло на реран, что в этом тем более
#1282 Amity 04.09.2021, 13:22
Сообщение от Altal:
Если бы не элем

Да, тут они, конечно, перемудрили. Причем, за него не дают ничего интересного, только ачивку в стиме. У меня получилось его зарандомить на сложном, уронив в масле (водяного элементаля ) и набежав с разбегу всей группой с двуручными дрынами.
#1283 Skuchniy 04.09.2021, 13:37
Сообщение от Hef:
Чтобы сделать вышеупомянутые вещи надо соответствовать двум условиям

1-е Персонаж должен обладать специальной пассивкой/умением типо свиткоделание/алхимия (радует, что например класс алхимика обладает им по дефолту)
2-е Он должен знать заклинание, которое нужно "перекрафтить" в свиток/бутыль...
Это стандарт из днд, это не неприятное. Чтобы скрафтить волшебное оружие например условия тоже в знании нужного наговора, помимо наличия ингредиентов и платы опыта между прочим, довольно большой суммы опыта, это все дорого обходится.
Сообщение от Hef:
Совокоты хотели, чтобы из нее делали какого-то чародейского пулятеля или что?
У них и в 1й части такое было, нормально была сделана только Октавия)
Сообщение от Hef:
Еще один момент, свитки и бутылки крафтятся по одной за отдых,
Они должны еще кучу опыта жрать.
Сообщение от Altal:
начал конечно же азимаром
Попса.

Вобще на удивление разработчик решил нанять кодеров для отлова багов, на удивление их мало. Видимо как я и говорил, подумали что на консолях не прокатит выпускать в стиле пф1.
Сообщение от Altal:
но это тупо оверстатное животное
Ты меня разочаровал, а как же фанбойство, в 1й части были ну не элементали но такие же оверстатные)
Сообщение от Altal:
хотя их классы вызывают чувство что тут что то не так
В длц нормальных добавят, купил сизон пасс? Я как раз то за не имбовых соратников а скорее интересных, но пф это манчкинская игра, где есть очень сложные бои местами, и напарники для них должны быть пограмотнее сделаны.

Но оценка шедевра все равно есть, так что вы глупые хейтеры просто

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от mrNem0:
я изначально, ещё до релиза, решил, что буду Некором и самым лютым-злым-беспринципным говном
В пф это не реализовано как в большинстве игр, нормально ты отыграть злодея в рпг можешь в Которе в Аркануме и частично в Фоллауте. В принципе может в ToEE) но там мало злодейств пару выборов и концовка. ТоЕЕ похожа на пф по графике.
#1284 mrNem0 04.09.2021, 14:23
Сообщение от Skuchniy:
В пф это не реализовано
ну я думал, что вот эти вот *мифические пути* и есть возможность отыграть за разные характеры типа
что у них типа разные концовки

ну там жи есть демон\лич\паладин итд. Они что не влияют на выбор\сюжетку\концовку ?

хотел в лича спекнуцца и всех сделать нежитью
#1285 Skuchniy 04.09.2021, 14:28
Сообщение от mrNem0:
ну я думал, что вот эти вот *мифические пути* и есть возможность отыграть за разные характеры типа
что у них типа разные концовки
Это немного разные вещи, давать возможности сделать пару выборов типа концовки злые. или реально отыгрывать злого персонажа. Если 1й вариант в отыгрывании особого смысла нет, а если 2й это очень мало игр где это можно.

Из не рпг шикарного злодея можно в Эадоре отыграть, там и выбор простенький есть и сюжетное направление целое и не 1но а несколько которые принципиально злые.
#1286 Altal 04.09.2021, 14:58
Сообщение от Skuchniy:
Попса.
Предпочитаю логичными персонажами играть, а не полуорком магом с путем демона, что бы не как у всех.


Сообщение от Skuchniy:
Ты меня разочаровал, а как же фанбойство, в 1й части были ну не элементали но такие же оверстатные)
Там нормально все с этим было, совсем оверстатные не встречались в начале игры, когда ты ничего еще не умеешь, а дальше по ходу игры нам дадут инструменты что бы иметь возможность победить таких противников.

Сообщение от Skuchniy:
В длц нормальных добавят, купил сизон пасс? Я как раз то за не имбовых соратников а скорее интересных, но пф это манчкинская игра, где есть очень сложные бои местами, и напарники для них должны быть пограмотнее сделаны.
С чего бы вдруг нормальных в длс добавят? В первой части длс тифлинги ничем не выделялись на фоне соратников основной игры.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Amity:
Да, тут они, конечно, перемудрили. Причем, за него не дают ничего интересного, только ачивку в стиме. У меня получилось его зарандомить на сложном, уронив в масле (водяного элементаля ) и набежав с разбегу всей группой с двуручными дрынами.
Ну я его в итоге тоже на сложном убил ачивки ради(или там требуется ниже? - не совсем понятно что подразумевается под "основная сложность"), но это совсем ниже среднего удовольствие было.
#1287 Amity 04.09.2021, 15:02
А загадку в первом лабиринте с четырьмя цветами кто-то решил? Там для нее есть какие-то подсказки? А то не хочется проходить по гайдам из гугла.

А все, вижу картины на стене.
#1288 Skuchniy 04.09.2021, 15:05
Сообщение от Altal:
Там нормально все с этим было
А то есть с фанбойством все в порядке, просто тут некст левел - отрицание на фоне своего отрицания)
Сообщение от Altal:
С чего бы вдруг нормальных в длс добавят?
А чего нет? Ушибленных и так полно, что не фемка то звизданутая и педики. Тифлинги там вроде 1на из них имбовая.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Altal:
не совсем понятно что подразумевается под "основная сложность"
Обычно нормал.
#1289 Myagky 04.09.2021, 15:20
Сообщение от Skuchniy:
У них и в 1й части такое было, нормально была сделана только Октавия)
Куда она была нормально сделана? Мне нафик трикстер не нужен, пришлось модом сбрасывать ей класс вора.


Сообщение от Skuchniy:
В длц нормальных добавят, купил сизон пасс?
Да


Сообщение от mrNem0:
ну я думал, что вот эти вот *мифические пути* и есть возможность отыграть за разные характеры типа
что у них типа разные концовки

ну там жи есть демон\лич\паладин итд. Они что не влияют на выбор\сюжетку\концовку ?

хотел в лича спекнуцца и всех сделать нежитью
Влияют хотя бы на спутников, тебе придется часть убить/съесть.
#1290 Skuchniy 04.09.2021, 15:25
Сообщение от Myagky:
Куда она была нормально сделана?
Под трикстера.

Если ты хотел чистого хорошего мага, то тут конечно та же беда что и в этой части.