Сообщение от Иллай:
А есть вариант героя сделать именно консферву непрбиваемую? Я делал танка, но он у меня был оракул. чешуйчатый кулак еще чет там, бегал в принципе в робе вроде
Прямо в хеви доспехе и со щитом? И еще паладином без мультиклассов?
Скриншот шоколадки, настало твое время!
А если серьезно, то все сильно зависит от сложности. В тяжелых режимах поначалу хорошо может танковать только леопард под оберегающим везением, потом всякие робомонахи и природные оракулы, и лишь ближе к концу 3 главы все остальные, когда баффы и предметы нормальные будут. На обычной и ниже вообще без разницы: доступными баффами и вещами на защиту обмазаться и вперед.
Сообщение от MikeNew:
Важный вопрос.
Имеет ли смысл качать такие навыки как:
1. Знания
2. Убеждение (для диалогов, а не для боя)
3. Плутовство
4. Внимание
более чем одному персонажу?
А то не совсем понятен механизм проверок - срабатывают ли проверки для того же Внимания для поиска предметов или убеждения в диалогах несколько раз для каждого персонажа или проверка осуществляется только один раз для персонажа с максимальным значением навыка?
Update: c Вниманием вопрос снят, имеет смысл для нескольких персонажей, что с остальными навыками из списка? Особенно про Знания интересно...
Внимание максимально всем, убеждение пару раз за всю игру понадобится от персонажа, но в основном харизматики из отряда будут этим заниматься, все остальное можно отдать на откуп сопартийцам.
Кроме атлетики. Атлетику в борделе будет проходить сам избранный™ (хотя раньше за него/нее это мог делать конь

)