А мне вот стало интересно у кого какие особые "мифические" завершения квестов были?
- Лилиту в Священных землях можно убедить в том, что она дерево, и избежать боя с ней.
- Латверка в наказание можно превратить в женщину и сдать в местный бордель.
- Из владельца Арены Ирмангалета и его помощника/конкурента Зеклекса можно сделать одно существо с биполярочкой.
- Веллексию, если последняя встреча с ней закончилась мирно, можно на прощание превратить в зеркало.
Влияние таких концовок на прохождение, конечно, чисто косметическое (ну разве что с лилиту в одну каску драться не пришлось), но все же.
Сообщение от Иллай:
Короче третий раз проходить так я вряд ли уже буду
У меня были планы на Эона и Рой, но как-нибудь позже. Сильно позже. Очень-очень сильно.
Ps>Походу, секретная концовка мне вообще не светит, т.к. в текущем прохождении ее точно не будет, а в планируемых мификах она недоступна.
Сообщение от Havedrian:
А мне вот стало интересно у кого какие особые "мифические" завершения квестов были?
- Лилиту в Священных землях можно убедить в том, что она дерево, и избежать боя с ней.
- Латверка в наказание можно превратить в женщину и сдать в местный бордель.
- Из владельца Арены Ирмангалета и его помощника/конкурента Зеклекса можно сделать одно существо с биполярочкой.
- Веллексию, если последняя встреча с ней закончилась мирно, можно на прощание превратить в зеркало.
Влияние таких концовок на прохождение, конечно, чисто косметическое (ну разве что с лилиту в одну каску драться не пришлось), но все же.
У меня были планы на Эона и Рой, но как-нибудь позже. Сильно позже. Очень-очень сильно.
Ps>Походу, секретная концовка мне вообще не светит, т.к. в текущем прохождении ее точно не будет, а в планируемых мификах она недоступна.
За лича есть вариант убить разных заметных неписей и поставить себе на службу в качестве неписей
Кроме этого еще и всякое общение с нежитью и контроль оной или попытки
За ангела такого ничего особо не помню. Разве что возможность лишать ряд противников способности убежать, но они и так не сбегают
За Азату можно трансформировать карты - травка начинает расти
За эона - мотать время есть вариант, да и в целом мифик довольно любопытный
Добавлено через 5 минут
З.З.Ы. Три раза перепроходил Рубеж) Первый раз забыл записи Арилу изучить, которые после второго визита в лабараторию.
Второй раз оказалось, что я не могу продвинуть диалог и призвать демонлордов.
Тут уже расстроился и решил, что забыл в Бездне что-то сделать или изучить, но оказалось, что надо с призраком дочери Б поговорить.
Но блин! Она там стоит в совсем неочевидном месте и появляется, судя по написанному, только после победы над Д!
Сообщение от Havedrian:
А мне вот стало интересно у кого какие особые "мифические" завершения квестов были?
Многое не могу сказать, так как сравнивать не с чем, но за ангела можно легко спасти и таргону, и герольда, собрать великих бойцов вроде яниэль, бергера и прочих,чтобы запереть себя в барьере с бафометом (к чему это ведет, не знаю, так как победить его после катсцены было невозможно) и навечно уничтожить дескари вместе с логовом.
Ну и забавный баттхерт богини и ее герольда, когда правда о мифических силах ангела всплывает
Может еще чего по мелочи было, надо подумать.
Второй раз за азату думаю пройти, там и посмотрим на различия.
Тоже думаю о еще одном прохождении, слегка загорелся идеей последнего ацланта сделать, но хз, мб длс подождать и еще правок разных багов. И еще со свободным временем проблема будет стоять, где его столько найти, хотя и прохождения второе и дальше явно побыстрее пойдут, особенно если сложность взять пониже какую.
Сообщение от Altal:
Тоже думаю о еще одном прохождении, слегка загорелся идеей последнего ацланта сделать, но хз, мб длс подождать и еще правок разных багов. И еще со свободным временем проблема будет стоять, где его столько найти, хотя и прохождения второе и дальше явно побыстрее пойдут, особенно если сложность взять пониже какую.
А в чем смысл последнего ацланта? Я думал, что хардмод
Сообщение от Иллай:
А в чем смысл последнего ацланта? Я думал, что хардмод
В отличии от ДоС 1-2, где айронмен мод действительно совмещен с самым сложным режимом и является вершиной уровней сложности, тут это просто режим без сохранений, а сложность под него настраиваешь уже сам. По идее это должно быть что то пониже Core, но не ниже Нормала, ибо даже он уже заметно простой, хоть и не лишенный рандома. А так недавно совокоты устраивали для популярных пф стримеров(и их аудитории) подобное развлечение, я посмотрел несколько видео и мне показалось это забавным, вот думаю повторить мб.
За лича есть вариант убить разных заметных неписей и поставить себе на службу в качестве неписей
Кроме этого еще и всякое общение с нежитью и контроль оной или попытки
За ангела такого ничего особо не помню. Разве что возможность лишать ряд противников способности убежать, но они и так не сбегают
За Азату можно трансформировать карты - травка начинает расти
За эона - мотать время есть вариант, да и в целом мифик довольно любопытный
Добавлено через 5 минут
З.З.Ы. Три раза перепроходил Рубеж) Первый раз забыл записи Арилу изучить, которые после второго визита в лабараторию.
Второй раз оказалось, что я не могу продвинуть диалог и призвать демонлордов.
Тут уже расстроился и решил, что забыл в Бездне что-то сделать или изучить, но оказалось, что надо с призраком дочери Б поговорить.
Но блин! Она там стоит в совсем неочевидном месте и появляется, судя по написанному, только после победы над Д!
Короче пропустить легко
чтоб не просрать там в водопадах палары надо мирных жителей не спасти, что для доброго прохождения как то не очень
Сообщение от Rizolvir:
Да. Отказ от остальных мификов.
Спасибо. Уже разобралась с этими "путями". Они, оказывается, далеко не все от старта игры должны тригерится.
Мне тоже баг в башне слепого эльфа попался И не только там. Еще обнаружился баг на подвижных платформах с рычагами в Среднем городе. Интересно, какое там сокровище... Ну, а когда казалось, что разрабы уже пробили дно своего творения, вишенкой на торте стал всем багам баг: у всех напарников в отряде пропала экипировка При чем исчезла в неизвестном направлении)
Сообщение от Eriver:
Еще обнаружился баг на подвижных платформах с рычагами в Среднем городе. Интересно, какое там сокровище...
Там кстати баг лечится просто - после выполнения сохраниться и перезагрузиться, лут должен появится. В башне мб так же, хотя у меня там ничего не багалось.
Сообщение от Altal:
Там кстати баг лечится просто - после выполнения сохраниться и перезагрузиться, лут должен появится.
Кстати, да, можно было попробывать этот способ. Но в тот момент отчаяние победило здравый рассудок У меня перезагрузками обычно лечилось исчезание иконок для взаимодействия с предметами.