Сообщение от Skuchniy:
И где в 1й части в начале враги со стихийным резистом, да еще и в таком количестве?)
в длц
есть за что поругать баланс, но только не резисты, в плане магии все изменения в WotR это скорее очень большое усиление любых кастеров
брагодаря мифик-талантам, любой нормально вкачанный маг проходит устойчивость 95%, резисты игнорируются мифик талантами, кроме этого, можно еще кастовать 2 раза первый ход и добавить на КАЖДЫЙ круг 6 лишних кастов
а кроме этого еще в наличии вагон шмоток на + сложность и на + LC
Сообщение от Skuchniy:
В конце норма наличие хитрых мобов типа дикой охоты. Не норма как в ПФ2 везде и постоянно.
сложно вспомнить кроме элементаля какого-то достойного упоминаний моба, с которым было сложно в 1-2 акте
я вообще разочарован тем фактом, что ПФ2 в начале выглядит посредственным эпик фентези в стиле "ты избранный ****у й спасать мир" без какого-то плавного погружения сразу - с места в карьер, у меня в начале были мысли о том, что какое-то овно предлагают под видом пасфайндера пока не выпустили на глобальную карту
но это проблема совсем другого рода, просто весьма странное решение
да и вступление в кингмейкере слишком хорошее, чтобы можно было вообще с ним что-то сравнивать