Итак, стартовала кикстартер компания продолжения нашумевшей игры, которая взяла на себя непосильную задачу воплотить в CRPG ролевую настолку Pathfinder, которая постаралась взять себе все самое лучшее из D&D. И надо признать, в целом она справилась (если не считать море багов, неудобства для новичков, совершенно недружелюбное королевствоводство, пауки, летающие черепа и конечно же совухи со статами древних драконов (куда уж без них) - все то, о чем порой правдиво обязательно сообщат злопыхатели). Но это новая история, новый опыт и конечно же новые надежды, что разработчики учтут свои ошибки (и наконец сделают карту с возможностью ставить свои отметки).
8 (9) мифических путей
1. Эон - Космический судья, способный путешествовать в прошлое
2. Лич - убей, подними, повтори
3. Азата -бунарское ангельское добро с кулаками
4. Демон - борись с демонами Демоном
5. Трикстер - Ты настолько удалив, что противники пытаясь тебя ударить, случайно промахиваются и случайно себя убивают. Все!
6. Ангел - тайная страсть девочек-паладинов
7. Шагающий рой - покажите им, кто действительно повелитель мух.
8. Золотой дракон - фус ро да какой-то
9.Легенда - для тех, кто захотят выпендриваться, ничего не взять и получить самый шаблонистый шаблон всех эпических РПГ
новые расы:
Дампир - полувампиров
И одну из 3 рас, за которую проголосуют сразу после кикстартера, а именно - Catfolk(кошколюди), Ratfolk(крысолюди), Kitsune(лисолюди)
Новые классы (+6 специализаций для каждого нового или старого класса):
Арканист
Bloodrager,
Шаман
Оракул
Ведьма
Боевой свещеник
Кавалерист (да, он на коне)
Скальд
11 новых сопартийцев (с обязательным тифлингом)
Обязательные межвидовые и межполовые романы (не волнуйся, о твоих увлечениях я никому не скажу)
Управляй не королевством, а крепостью и армией - посылай их на убой в порталы в ад... и сам иди за ними
Опциональный (т.е. система все же в первую очередь рассчитана на реал-тайм) пошаговый бой из коробки
Поддержка модов
туториал - для особо страждущих
Пока только для ПК-бояр языки - Английский, Французский, Немецкий, 中文, Русский. Дата выхода - Июнь 2021 (но скорее всего перенесут)
Шапка будет обновляться по мере поступления вкусностей
Голосовалка по поводу кто какой выберет мифический путь будет прикручена после окончания кикстартера.
Правила темы:
Сразу предупрежу, что личности, которые не по делу решат врываться и рассказывать какая прошлая/будущая игра плохая, перебивая других людей и игнорируя их мнения в духе обыкновенного Дартаньянизма и разжигая срачи, будут лишаться своих постов, а в особо упорных случаях вплоть до выдачи карт за хейт и подстрекательство. Превращение этой темы в Таверну - не приветствуется. Если диалог становится как из Таверны, то этот диалог отправляется в Таверну. Уважайте мнение других.
После выхода игры эти правила могут быть смягчены (все зависит от разработчиков).
Жду анонса Хеллкнайтов. Разрываюсь на первого персонажа между Паладином и Боепопом.
Вторым или Хеллкнайта или закосплею Ди.
В игре планируются гораздо больше подземелий, да и сами данжы будут комплекснее и сложнее.
Ждать правда игру долго(
с тем что они обещают - ждать мало, потому что у меня есть опасения, что они опять не вытянут масштаб того, что запланировали и мы получим "у нас было время впхнуть побольше, но не было времени сделать это удобным"
А чо не так с масштабом? Ассеты и движок у них уже готовы, тут всяко работы меньше. Опять же, учитывая что они сами признали в чем и как облажались, мне хочется верить что урок выучен и все будет куда лучше.
я буквально недавно чуть было не пропустил Джубилоста и негра только потому, что забежал на их зоны в промежуток между убийством Рогача и началом "трудности с троллями" - их понятное дело там не было... и больше никаких намеков, что эти зоны нужно еще раз посетить - не было... А если пробежишь трудности - то их больше и не встретишь... это как раз мелкий пример, когда масштаб есть, а удобства нет...
Более глобальный пример - это город, который не работает как город... весь город - это далеко раставленные друг от друга сопартицы и торговцы, да непись с одним квестом на главу в лучшем случае... Этот город ощущается даже меньшим, чем тристам в первой дьябле
Сообщение от Alp:
я буквально недавно чуть было не пропустил Джубилоста и негра только потому, что забежал на их зоны в промежуток между убийством Рогача и началом "трудности с троллями" - их понятное дело там не было... и больше никаких намеков, что эти зоны нужно еще раз посетить - не было... А если пробежишь трудности - то их больше и не встретишь... это как раз мелкий пример, когда масштаб есть, а удобства нет...
Более глобальный пример - это город, который не работает как город... весь город - это далеко раставленные друг от друга сопартицы и торговцы, да непись с одним квестом на главу в лучшем случае... Этот город ощущается даже меньшим, чем тристам в первой дьябле
Так городов в игре нет и не должно быть. Их не было в пути, с чего им появится в игре? Сравнивать Аскатлу какую-нибудь с твоим мелким городишком из ПФ это прям надо суметь.
А за удобство, это не удобство, это все привыкли что любая игра их тащит за ручку, не дай бог игрок самостоятельно не сможет чего-нить найти, разве так можно. Иначе что, Джубилост должен торчать возле своей сломанной подвозки, пока ваше величество не соизволит посетить речушку? Я например, так и не убил Лича, тупо не смог найти последнего монстра, которого надо убить для ключа. Очень не удобная игра, могла бы и маркёры раскидать, что бы мне комфортнее было
Удобство - это пользовательские метки на карте. Вот этого да, очень не хватало. Я бы тогда может и лича завалил бы.
Сообщение от e2f:
Так городов в игре нет и не должно быть. Их не было в пути, с чего им появится в игре? Сравнивать Аскатлу какую-нибудь с твоим мелким городишком из ПФ это прям надо суметь.
А за удобство, это не удобство, это все привыкли что любая игра их тащит за ручку, не дай бог игрок самостоятельно не сможет чего-нить найти, разве так можно. Иначе что, Джубилост должен торчать возле своей сломанной подвозки, пока ваше величество не соизволит посетить речушку? Я например, так и не убил Лича, тупо не смог найти последнего монстра, которого надо убить для ключа. Очень не удобная игра, могла бы и маркёры раскидать, что бы мне комфортнее было
Удобство - это пользовательские метки на карте. Вот этого да, очень не хватало. Я бы тогда может и лича завалил бы.
Ты прав и не прав одновременно... В игре без дополнений не взятие джубилоста ломало всю игру, потому что он единственный казначей... Если ты его нашел и не взял - ты сам себе злобный Буратино, а если ты его не нашел - это хреновый геймдизайн, потому что игра не должна запраываться в начале и ты не будешь знать, почему это произошло.. игра не должна вести за ручку ради получения бонусов - это правда, но она точно не должна стремится запороть игру, чтобы из-за этого игрок ее бросил...
Сообщение от Alp:
Ты прав и не прав одновременно... В игре без дополнений не взятие джубилоста ломало всю игру, потому что он единственный казначей... Если ты его нашел и не взял - ты сам себе злобный Буратино, а если ты его не нашел - это хреновый геймдизайн, потому что игра не должна запраываться в начале и ты не будешь знать, почему это произошло.. игра не должна вести за ручку ради получения бонусов - это правда, но она точно не должна стремится запороть игру, чтобы из-за этого игрок ее бросил...
Может быть так и есть, просто у меня есть правило «пока я не обшарю каждый куст, я не иду заканчивать главу» поэтому я его не пропускал в первый раз. А в последнем прохождение я его не стал брать, но казначей у меня был.
На релизе, единственное что у меня было это я чуть было не запорол игру, увлёкшись исследованием и просрав заклинание «Рок» от циклопа, благо у меня был сейв, с которого я смог добежать до города циклопов тютелька в тютельку по таймеру. Иначе ГГ и вперёд сначала
Багов не было, кроме вылетов и дико долгих загрузок из-за юнити
Город небольшим ощущается, в основном из за отсутствия там торговцев, квесты там и не должны особо то давать, у нас там таки роль правителя и квесты мы берем в тронном зале.
Сообщение от Alp:
потому что он единственный казначей
На самом деле есть еще один, но второго пропустить куда проще, ибо это маг(звать Барталомело, если не ошибаюсь) живущий в лесу и ставящий мины и эксперименты над троллями, стоит помедлить и вуаля - его убивают.