#76 ZloiMent 27.01.2020, 09:26
Сообщение от НечтоХрустящее:
За ~15 забегов по таможне так и не нашёл ни 1 выхода с карты
Или я особенный или геймдизу по рукам надавать надо

Я с 1 или со второго забега нашел, начинал вообще с таможни в таркове)
Рекомендую идти по краю карты, по заборчику, так всегда найдешь выходы.

Зачастую тут 2 "респа" по зонам, если у красного ангара-то есть таможни (если за чвк), то отправят в бункеры ЗБ-1011. Если же в синей зоне респанулся, то отправят скорее всего на перекресток.
У Дикарей тут уже выбор побогаче, выходов много. Достаточно открыть карту и просто ориентироваться по местности. Названия всех выходов подписаны.
#77 НечтоХрустящее 27.01.2020, 09:48
Если нужно параллельно игре искать подсказки в гугле то это как раз таки недочёт геймдиза
#78 ZloiMent 27.01.2020, 10:10
Сообщение от НечтоХрустящее:
Если нужно параллельно игре искать подсказки в гугле то это как раз таки недочёт геймдиза
Как бы нет, тут нету указателей на выход, ты должен сам помнить/найти выход, тебе только пишется название точки выхода.
Указатель и gps дорожка в этой игре не предусмотрена, ибо путь от точки респа к выходы ты выбираешь сам.
#79 Neekopol 27.01.2020, 10:12
Сообщение от НечтоХрустящее:
Если нужно параллельно игре искать подсказки в гугле то это как раз таки недочёт геймдиза
Подсказки в гугле искать не нужно, а вот чаще ходить в рейды (пусть даже топором) чтобы выучить точки выхода нужно.
#80 ZloiMent 27.01.2020, 10:14
Сообщение от Neekopol:
Подсказки в гугле искать не нужно, а вот чаще ходить в рейды (пусть даже топором) чтобы выучить точки выхода нужно.
Да их без гугла можно очень долго учить
#81 НечтоХрустящее 27.01.2020, 10:24
Сообщение от ZloiMent:
Да их без гугла можно очень долго учить
This
Это тот самый первоначальный негативный опыт, который отталкивает большинство игроков в любых играх
Это не какие-то тонкости механик и прочее, это кор механика, которая должна быть более очевидной, чтоб люди втянулись
#82 Neekopol 27.01.2020, 10:27
Сообщение от НечтоХрустящее:
This
Это тот самый первоначальный негативный опыт, который отталкивает большинство игроков в любых играх
Это не какие-то тонкости механик и прочее, это кор механика, которая должна быть более очевидной, чтоб люди втянулись
Ты пришёл в незнакомую тебе локацию на неизвестную местность, естественно тебе необходимо обежать все углы чтобы разобраться где что и начать ориентироваться на местности.
Да и пве режим без ботов, чисто посмотреть карты никто не отменял, заходишь топором и бегаешь изучаешь локации.
#83 ZloiMent 27.01.2020, 10:34
Сообщение от НечтоХрустящее:
This
Это тот самый первоначальный негативный опыт, который отталкивает большинство игроков в любых играх
Это не какие-то тонкости механик и прочее, это кор механика, которая должна быть более очевидной, чтоб люди втянулись
Просто люди слишком привыкли, когда их ведут за руку, показывают что и где надо сделать, потом доводят до конца до финиша.
Есть множество игр, где у тебя не появляется карта, а по местности ты ориентируешься по памяти или по карте в интернете.
Это не плохая механика, это просто другая механика, отличная от "простых" игр. По типу такого же пабга, где и линия и область и карта, да и все указывает, куда тебе надо двигаться.
#84 НечтоХрустящее 27.01.2020, 10:39
Так никто и не просит за руку вести
Ну да ладно, это мои заморочки
#85 ZloiMent 27.01.2020, 11:17
Сообщение от НечтоХрустящее:
Так никто и не просит за руку вести
В игре есть карты, которые ты можешь купить у медички.
#86 НечтоХрустящее 27.01.2020, 11:18
Сообщение от ZloiMent:
В игре есть карты, которые ты можешь купить у медички.
За дикого не можешь
#87 ZloiMent 27.01.2020, 11:25
Сообщение от НечтоХрустящее:
За дикого не можешь
Ну так то да, ну тогда если отвергаешь гугл, только самостоятельное изучение)
#88 НечтоХрустящее 27.01.2020, 11:42
Так я и говорю о неочевидности изучения
Поставь они подсказки типо ЛЭП-вышек у каждого выхода, как игровую условность, то игрок ещё может догадаться, что к чему, в ночное время на них фаеры можно было зажигать на время чуть меньшее, чем таймер карты
Было бы желание чуть пойти навстречу игроку для увеличения порога вхождения, ну не должно прохождение полного цикла игровой сессии иметь такие сложности
Не обращайте внимания, во мне лвл-диз негодует
#89 ZloiMent 27.01.2020, 12:00
Сообщение от НечтоХрустящее:
Не обращайте внимания, во мне лвл-диз негодует
Я бы сказал, что не лвл диз, а просто не желающий заморачиваться изучением человек.
Это нормально, мне тоже было втягость в начале, лазил по краю карты, изучал выходы и точки.
В этой игре не нужны никакие "указатели" на выходы, если уж человек с выходами не разберется в этой игре, то видимо не его игра, дальше же только хуже
#90 Neekopol 27.01.2020, 12:15
Сообщение от НечтоХрустящее:
Поставь они подсказки типо ЛЭП-вышек у каждого выхода, как игровую условность, то игрок ещё может догадаться, что к чему, в ночное время на них фаеры можно было зажигать на время чуть меньшее, чем таймер карты
Было бы желание чуть пойти навстречу игроку для увеличения порога вхождения, ну не должно прохождение полного цикла игровой сессии иметь такие сложности
Как раз персональный скилл ориентирования на местности, упор в него, если его нет - развивай, а если он есть - пара каток и освоишься. Никаких шагов навстречу, вызов, челенж, хардкор, хотите тестировать бету проекта, будьте любезны изучать все тонкости и аспекты.
Метки