#1 Redrick 18.01.2020, 12:34
Эволюция PvP в New World


В прошлом месяце на мероприятии "Game Awards" мы показали трейлер “Aeternum Awaits”, анонсировали на май 2020 релиз и открыли предзаказ. Для нас это был волнительный момент, давший старт финальному забегу на пути к запуску. Трейлер привлек к нашей игре внимание многих новых людей, а так же поднял вопросы о том, как проект эволюционировал за прошедшие месяцы.

Что бы ввести всех в курс дела мы запустили в октябре 2018 закрытую Альфу, которая закончилась в июне 2019. Мы ставили себе целью собрать фидбек игроков и широкое разнообразие данных о геймплее. На протяжении альфы мы получили прямой и фидбек от игроков из чата, наших официальных форумов, последующих опросов и игровых тестов. Мы собрали тонны бесценной информации, которая оказала влияние на наше планирование, когда мы ушли в дальнейшую разработку.

Мы использовали полученный фидбек для выявления болевых точек игры. Было ясно, что у комьюнити есть опасения, касающиеся влияния PvP на весь игровой процесс. И хотя PvP за время Альфы претерпело изменения, по сути это был фулл лут в открытом мире, где только аванпосты предоставляли убежища. Все были уязвимы для нападения других игроков, в любое время, в любом месте мира. Для того что бы атаковать, игрок должен иметь флаг Criminal Intent. Если вы умираете имея Криминал флаг, вы теряете все снаряжение и инвентарь. Если вас убивает игрок с Криминал флагом, то вы теряете весь инвентарь, но сохраняете экипированное снаряжение, хотя оно и будет повреждено.


Одна из проблем, которую мы наблюдали в рамках этой системы, заключалась в том, что ряд высокоуровневых игроков убивали новичков, ОЧЕНЬ МНОГО. Иногда исключительно. Это часто приводило к одиночному или групповому грифингу, что создавало токсичную атмосферу для множества игроков. Для ясности, так вели себя не все PvP игроки, но достаточное их количество, что стало причиной серьезных проблем.


Мы намерены построить захватывающий мир, наполненный опасностями и возможностями, которые ждут своего исследователя. Задуманный дизайн никогда не позволял небольшой группе игроков травить других игроков. Опираясь на то что мы увидели, мы поняли, что мы должны сделать фундаментальные изменения, а не идти путем постепенных исправлений (что мы пробовали несколько раз во время закрытой Альфы).


Были домыслы о том, что мы ушли от PvP, это не так. Для нас важно PvP, и мы намерены проследить за тем, что бы оно имело значительную роль в нашей игре. Конкретизируя, под PvP мы подразумеваем организованные честные бои, зависящие от навыков игроков, и принятые всеми участниками. А не ПКшение - стервятническое поведение, полагающееся на недостаток опыта, прогресса, готовности или желания у другого игрока. Так что, для тех, кто желает такого рода агрессивной PvP среды, New World может не стать любимой игрой, однако, мы всерьез надеемся на то, что вы получите удовольствие от PvP, предложенного нами. Маловероятно, что мы сможем предложить чистые PvP сервера, так как это потребовало бы разделения наших ресурсов и комьюнити, мы снова сможем вернуться к этому вопросу на более позднем этапе, но это не то, чем мы можем заниматься до запуска игры. Мы верим в то, что изменения и улучшения, которые мы внесли в игру со времени закрытой Альфы, значительно более убедительны для большинства игроков.



В текущем дизайне игроки участвуют в PvP, принимая участие во Фракционных конфликтах и Войнах за право обладания территориями. Участие в таком PvP будет чрезвычайно доходным, часто вознаграждая вас за усилия эксклюзивными внутриигровыми бонусами и призами.


За время проведения Альфы стало очевидным, что PvP Войны были одной из самых популярных особенностей New World. Мы оценили это и уделили этому элементу особое внимание, учтя в последней версии массу отзывов, запросов и мечтаний наших тестеров. На высоких уровнях Войны будут битвами 50 на 50, проводимыми по заранее достигнутым договоренностям. Компании будут объявлять Войну территориям, которые они желают захватит, составят список из 50 участников и договорятся о времени битвы. Война будет происходить на защищенном поле битвы, не допускающем посторонних. Это поможет гарантировать честную схватку без вмешательств. В битве будет две стороны - нападающие и защитники. Защитники будут защищать свой клайм флаг, установленный в центре Форта. Форт оснащен хранилищем, станками для крафта, и улучшаемой защитой стен. Нападающие будут зарабатывать очки во время битвы, для улучшения и постройки осадных вооружений и башен. Война закончится если нападающие смогут прорваться через ворота и забрать флаг или по истечении отведенного времени. Во время битвы обе стороны смогут заработать очки, которые можно потратить на улучшения и снаряжение.



Игроки, чьи дома находятся на территории военных действий, ничего не потеряют, не зависимо от исхода битвы. Если вы решите пересидеть войну, вы не будете наказаны за неучастие, но так же и не получите награду, в случае победы вашей стороны. Игроки выигравшей сторону будут пожинать плоды своих усилий. Мы расскажем подробнее о Фортах и осадной войне в будущих Дневниках разработчиков и статьях.


Мы так же вложили много сил в PvE, создав большое количество новых фич, которые столкнут игроков со сложными противниками, поставят в гибельные ситуации и представят новые типы врагов. Одна из таких фич Разлом Искаженных (Corrupted Breaches), мировое событие в котором земля разверзается, извергая из себя искаженную энергию и тварей. Кроме того, владельцы территорий должны будут защищать свои Форты и противостоять натиску волн врагов, пытающихся прорваться сквозь ворота и уничтожить Компанию. Мы верим, что всем понравится подготовленный PvE контент, который мы добавили. Мы подробно расскажем о ключевых особенностях New World в период с настоящего момента и до апреля, в том числе подробности о Pvp и PvE.



Мы высоко ценим вашу поддержу и интерес к New World. Надеемся, что этот текст дал ответы на некоторые ваши вопросы. Мы продолжим открытый диалог обо всем, что касается New World, по мере приближения к открытой Бете в апреле этого года. Следите за нашими социальными каналами для получения последних новостей о New World. Увидимся в Атёнуме!





Видео с ответами на вопросы комьюнити о PvP (добавлены русские субтитры)


краткий пересказ https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1300614

оригинальный текст https://www.newworld.com/en-us/news/...new-worlds-pvp


----- // upd
Наверное, tldr лучше вынести в первый пост..
Сообщение от Markel:
В текущем дизайне игроки участвуют в PvP, принимая участие во Фракционных конфликтах и Войнах за право обладания территориями.

Для участия в ПвП (получения опции "явного согласия" на участие) надо состоять во фракции. Вы должны достичь 10 уровня, что бы вступить во фракцию.
Все кто "явно согласился" (Opt in / явно согласиться) может участвовать в пвп в открытом мире. За игру с пвп флагом игрок получает определенные бонусы, отличающие его игру от пве.


В открытом мире вы можете собираться в группы и заниматься пвп.

Войны (с объявлением войны, Осадой фортов, борьбой за клайм) это один из видов пвп деятельности для групп игроков (50 на 50). Девы называют Войны самым фановым пвп в прошедшей альфе.

#2 Mitsuomi 18.01.2020, 12:38
Пвп по желанию, по договору, участвуйте если только вам это нужно и вам не страшно. Идеальная игра (нет).
#3 Redrick 18.01.2020, 12:43
Сообщение от Mitsuomi:
Пвп по желанию, по договору, участвуйте если только вам это нужно и вам не страшно. Идеальная игра (нет).
Нет.
Участвуете в пвп если нужны соответствующие награды. И что-то там про владение территориями -)
#4 MyTAHT 18.01.2020, 12:46
А идеальной мморпг не было, нет и не будет.
#5 НечтоХрустящее 18.01.2020, 14:56
Сообщение от MyTAHT:
А идеальной мморпг не было, нет и не будет.
Ева же
#6 TRiSTaN 18.01.2020, 15:20
Деградация PvP в New World*

This!
#7 tiamant 18.01.2020, 15:42
Как мы все знаем пвп хардкорные игры долго не живут или имеют онлайн ниже плинтуса. (исключение ЕVE) И как мы знаем мамкины нагибатели которые кричат что пвп оказуалили первые ливнут из такой игры Так что ожидаемый ход от амазон. Главный вопрос остается вместимость сервера и награды за пвп активности.
#8 Redrick 18.01.2020, 16:05
Сообщение от tiamant:
Главный вопрос остается вместимость сервера .
1000+ игроков согласно официальному факу
#9 HawkingEtha 18.01.2020, 16:44
Непонятно, зачем тогда вообще нужна эта игра, если все остальные элементы в ней вторичные, включая пве, про которое они говорят. У игры нет главной фичи без относительно свободного и обязательного пвп
#10 Daminion 18.01.2020, 17:45
#11 Ainari 18.01.2020, 18:06
Вот теперь к игре можно присмотреться, раз психически нездоровых пк-шников с их комплексами выпилили.
#12 THUGan 18.01.2020, 18:12
Да уж, а были закидоны на уровень Дарк соул

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ainari:
Вот теперь к игре можно присмотреться, раз психически нездоровых пк-шников с их комплексами выпилили.
Так а чем тебе куча выживалок в стиме не зашла ? Сиди один строй домик никто не трогает , даже нпс отключить можно

Ну или на худой конец АА , тот же движок графика такая же только эльфы есть
#13 Hoshigami 18.01.2020, 19:21
Сообщение от Markel:
Одна из проблем, которую мы наблюдали в рамках этой системы, заключалась в том, что ряд высокоуровневых игроков убивали новичков, ОЧЕНЬ МНОГО. Иногда исключительно. Это часто приводило к одиночному или групповому грифингу,
Раньше это и было пвп, замесы, рейды. Щас это называется токсичность Хочешь лютики собирать- ходи в гвард территориях и не суйся в пвп зоны и все.

Сообщение от Markel:
Конкретизируя, под PvP мы подразумеваем организованные честные бои, зависящие от навыков игроков, и принятые всеми участниками. А не ПКшение - стервятническое поведение, полагающееся на недостаток опыта, прогресса, готовности или желания у другого игрока
Пф, ну понятно, аренки там, все дела. Все честно.
#14 Ainari 18.01.2020, 19:59
Сообщение от THUGan:
чем тебе куча выживалок в стиме не зашла ?
Почти все есть, главный минус - мало людей на сервере, поэтому везде скучно там, нет общения.


Сообщение от THUGan:
на худой конец АА
На старте играл, недавно пробовал новую евро версию - таргетная боевка это полная фигня, да и страшненькая уж очень уже.

В БДО сейчас живу и ТЕСО.

Сообщение от THUGan:
Сиди один
Синглы - скучно. Социалка это не только бить друг другу морду, неожиданно, да?!

Можно группой пойти на мировых босов, в данжики и др., даже просто потрандеть в чатике, или, о ужась!, вместе потанцевать это тоже забавно, а для торговли и крафта толпа людей на сервере ваще маст хэв, вооот.

И это В-Е-С-Е-Л-О!


Элинки - мастер раса и неипет!
#15 Скандий 18.01.2020, 20:43
Я так понимаю Amazon все-таки пытаются сделать MMORPG, а не deathmatch со сбором ресурсов (как Rust, Ark Survival, DayZ) в декорациях средневековья. В такую игру можно и поиграть.