#1 Rimedia 22.12.2019, 04:30

И снова здравствуйте! Поставили нам обновление 6.0, а это значит, что пора обновить гайд по паломнику ;)
Навигация по гайду:
1. Словарь
2. Билды
3. Исцеление
4. Воодушевление
5. Скрытность
6. Во что одевать паломника?
7. Доспехи, руны и гравировки (гравы в белье тоже тут)
8. Оружие, бижутерия, плащ, руны и гравировки
9. Система перераспределения параметров
10. Костюмы
11. Нижнее белье
12. Титулы, бафы
13. Настройка интерфейса
14. Питомцы, фамильяры, глайдера и крылья
15. Полезные ссылки

Начну по традиции со словарика.


Саппорт - поддерживающие классы в игре. Члены группы, накладывающие на игроков баффы, повышающие силу атаки, защиту, лекари и тд.
Бафф/дебафф - означает усиление/ослабление игрока на фиксированное время, как правило, под действием специального скилла.
Клинс - умение, которое может снять дебафф.
Скилл - умения персонажа.
Билд - набор умений персонажа.
Гайд - инструкция, написанная чаще всего опытным игроком, содержащая билд профессии в ММО, описание умений, характеристики экипировки и тд.
КД - в любой игре это расшифровывается как кулдаун (cooldown) - время перезарядки скилла (умения).
Дамаг - урон, соответственно дамагер или же дд - тот, кто наносит урон.
ХП - здоровье.
Мана - это ресурс персонажа, магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания и другие магические способности персонажа.
Хил/хилер - тот, кто восстанавливает здоровье (целитель).
Стаки - увеличение количества одинаковых предметов или эффектов путем их сложения. К примеру стаки с сопры - каждый заряд духа это стак.
Стопорнуть - остановить.
Каст - время чтения заклинания.
Инкаст - отсутствие каста.
Имба - дисбаланс.
Ресс - воскрешение.
Стан - оглушение.
Антистан - умение, которое снимает стан.
Блинк - телепортация.
Топ - лучший.
Фулл - в зависимости от того, применительно к чему употребляется этот термин, он может означать полную группу (в группе больше нет мест), полный комплект доспех (собраны все его части), полную полосу жизни персонажа и т.д.
Комбо - комбинация шмота/навыков и тд.
10к, 20к и тд - это значит 10000 какой-то валюты (прим. голда)
Инвиз - невидимость.
Шоп - магазин.
Крабить - добывать ресурсы, убивать мобов (PvE)
Крафт - процесс создания предметов.
Кач/качать - процесс получения опыта или же ресурсов, которые дают опыт.
Грейд - ранг или степень качества предмета.
Итем - предмет.
Ивент - игровое событие.
Статы - основные параметры персонажа (сила духа, выносливость и тд).
Ассист (к примеру фраза: ассист 1:1) - это значит, что мы должны взять в таргет персонажа, который находится в рейде под номером 1:1 и после этого нужно "отработать" по его таргету (кинуть дебафф, остановить каст и тд).
Таргет - цель.
Юзать - использовать.
Реген - восстановление.
Забиндить клавишу - назначить, привязать к какой-то кнопке.
Агрить/отагрить - совершить какое-либо действие, которое приведет к нападению/эвейду НПС (неигрового персонажа - монстра) на персонажа игрока.
Эвейд - избегать, увернуться, уйти от агра.
Глайдер - предмет, позволяющий персонажу летать над землей в течении некоторого времени.


Билды

Рассмотрим варианты билдов.
1. ПВП.
Подходит как для мпвп, так и для пвп с дд.
2. Соло фарм.
С этим билдом можно легко фармить сразу несколько мобов.
3. ПВЕ (походы в данжи).
Высокоуровневым и хорошо одетым хилам не обязательно подстраивать билды под данжи т.к. они вполне справятся с отхилом своей пачки и одной песенкой на отхил (+иногда давать ладошки и сердца), а вот новичкам смена билда облегчит жизнь.



Исцеление

Разберем скиллы с каждой ветки. Все комбо умений теперь можно изучить в самой игре, поэтому в гайде я распишу только некоторые из них. Смотрим:
.


С обновлением хилам порезали самоотхил на 30%
Для новичков! Информацию о том, как работает большинство комбо можете прочитать ниже, на примере сердечек.


Активные умения:
1. "Отблеск света"
Этот скилл используется для соло фарма. Я беру со стихией огня. Дамажит меньше, чем обычный отблеск, но каст меньше и дальность больше.
2."Жертвенный огонь"
Этот бафф при применении на себя/соратника повышает восприимчивость к исцелению на 15% и снимает 1 негативный эффект.

Если использовать этот скилл на врага, то он обездвиживает его на 3 сек, в течении 20 сек повышает получаемый им урон на 12%.
2. "Свет и тьма" (ладошка)
Основной скилл хила. Восстанавливает себе/соратнику n-ное кол-во хп. При применении на противника - дамажит. Я использую часто обычную т.к. люблю тырить хонорок (хе-хе), но в серьёзных пвп выбираю стихию жизни, а для фарма ладошку со стихией земли. Кстати, если вы хорошо раскачали отхил за счет крита, шанса крита, допки, то вы можете брать стихию земли. Сможете отхиливать в рейде сразу несколько союзников.

Есть различные комбо, которые мы будем использовать:
1) Ростки жизни + ладошка - увеличивает отхил ладошкой на 30%.
2) Отскок + - мгновенное использование скилла.
3) Проворство + - можно использовать ладошку без кд. С обновлением появилась возможность отхиливать самого себя под проворством и это несомненно огромный плюс.
4) + + - при использовании этого комбо вы можете мгновенно дать 3 ладошки, а если у вас еще и разогнана сноровка за счёт бафов, то кол-во ладошек возрастет до 4-5.
3. "Дар жизни" (хотка)
Этот скилл хилит n-ное кол-во хп себе/соратнику в течении 10 секунд.
4. "Копья правосудия"
Можно использовать под врыв танков или же для того, что бы кого то стопорнуть/сбить каст врагу и тд. Еще и они неплохо дамажат. Копья накладывают дебафф "пронзающие копья" на 1 сек.
Со стихией жизни копья хилят союзников, инкаст. В основном с этой стихией и бегаю, только для фарма можно взять обычные.
5. "Массовое исцеление"
Исцеляет до 10 союзников.
Комбо:
+ - на 30% больше отхила.
Если вы настакали торжество жизни (о нём можно прочитать в пассивке "исцеляющие ладони"), то при использовании скилла кидает на соратников ростки жизни .
Комбо не накладывает ростки на заклинателя.
6. "Непрерывное исцеление" (сердца)
Саппорт выпускает от 1 - 5 сердец (по желанию) (электро-сердца можно выпускать пока мана не закончится) в себя или соратника, но с каждым выпущенным сердцем затраты маны увеличиваются. Я бегаю со стихией хаоса.
Комбо:
+ - на 55% больше отхила.
Если вы кидаете ростки на себя или на другую цель, то вы будете хилить на 55% больше именно того, на ком висят ваши ростки. Т.е. если они висят на заклинателе, но не висят на той цели, которую вы будете хилить, то комбо работать не будет. По этому принципу работают почти все комбо.
7."Ростки жизни" (семечки)
При получении урона с вероятностью 25% накладывает эффект, восстанавливающий n-ое кол-вл хп в течении 5.5 сек. Эффект рассеивается через 30 сек или после активации восстановления здоровья.
8. "Просвещение"
Баф на 30 ед. статов. Для фарма и данжей лишним не будет.
9. "Щедрый дар" (щит)
С обновлением данный скилл был переработан. Теперь он работает так: чтобы повесить щит на какую-то цель мы совершаем прыжок прямо к ней (дистанция до 30м). Перед использованием хорошо подумайте т.к. вы можете телепортироваться прямо в контроли и там же умереть. Еще одним плюсом является то, что теперь его можно повесить на себя (зажимаем alt) или использовать как блинк и тем самым уйти от врагов/забраться на корабль и тд. Так же обновленный щедрый дар хорош тем, что с его помощью вы можете переместиться к союзнику на какую-то стену или любую другую возвышенность и использовать его как отскок чтобы не получить урон при падении. Щит на союзника повесится даже сквозь стену/барьер и другие преграды.

Гифка:
Комбо:
+ - прочность барьера увеличивается на 50%.

10. "Целебный источник"
Если вы новичок/плохо одетый хил, то вам поможет этот скилл в пве. Я бы брала со стихией воды. В выбранной области вы можете поставить источник в виде
, он стоит одну минуту. Хилит довольно таки неплохо.

При таком раскладе скиллов у хила будут взяты все пассивки.

Воодушевление

Активные умения:
1. "Чарующая песня"
Этот скилл обездвиживает противника и очаровывает его. Под очарованием и при использовании песен на враге появляются дебаффы (от каждой песни свой). К примеру: понижает скорость передвижения , защиту и тд.
Я выбираю стихию воды т.к. в бою часто на противнике может висеть неуязвимость к обездвиживанию, а это значит, что обычную чаруйку мы кинуть на противника не сможем. После смерти врага она вновь доступна к использованию. Так же можно взять стихию жизни если ваш дд бегает без ветки воодушевления, тем самым он будет больше дамажить под рапсодией.
2. "Исцеляющий хор" (нотки)
Саппорт хилит нотками себя и союзников. Я использую стихию порядка т.к. с её помощью могу задебаффать сразу нескольких противников.
3. "Звук горна"
При использовании этого скилла враги не могут брать никого в таргет в течении 5 секунд, а стихия смерти накладывает на соратников на расстоянии 15 м перед заклинателем эффект, не позволяющий противникам взять их в таргет в течении 5 сек. Тут уже сами выбирайте как вам удобней.
4. "Неистовый танец" (тапки)
Скорость передвижения заклинателя повышается до 200%.
Тапочки всегда помогут убежать от назойливого противника или наоборот помогут догнать кого то. Я бегаю со стандартными тапками, стихийные мне не очень понравились.
5. "Симфония жизни" (свет)
Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения на 30%. Свет действует только на заклинателя и союзников. Я часто использую этот скилл для увеличения скорости передвижения пета, перед началом пвп или же в воде.

Остались песни. Каждая из них дает положительные эффекты для соратников и негативные для врагов (если цель очарована или под воздействием диссонанса). У всех песен восстановление 2 сек. Длительность эффекта с пассивкой 30 сек. Радиус действия 25 м с пассивкой.
6. "Походный марш"
Повышает скорость передвижения 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 12-16%. Чем дольше поешь - тем сильнее эффект.

Под чаруйкой замедляет врагов.
Под диссонансом снижает сноровку цели.
7. "Гимн земли"
Повышает защиту и сопротивление 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 1500-2100 ед.

Под снижает защиту и сопротивление на 50%
Под снижает показатель пробивания брони и игнорирования сопротивления на 10%.
8. "Рапсодия битвы"
Повышает урон боевых умений 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 16-24%, а показатель сноровки на 250 ед.

Под снижает урон боевых умений на 20%
Под точность всех атак цели снижается на 10%
Пассивки:

Скрытность


1. "Отскок"
Персонаж отскакивает на 10 м назад и получает в течении 2.5 сек мгновенно применять умения "Сгустки пламени", "Свет и тьма" и "Раскол земли". У этого умения снижено глобальное время восстановления. Недоступно в состоянии обездвиживания.
Стихия смерти отличается от обычного тем, что прыжок совершается вперед, но на 8 метров. Для меня этот вариант оказался наиболее подходящим и удобным.
2. "Проворство"
Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения на 40%.

Пассивка:



Дополнительный скилл. Находится во вкладке умения -> общее.
Эйфория

Снимает с нас все контроли. Использовать надо в моменты, когда вы застряли в тактиках или понимаете, что если сейчас не снимите контроль, то умрете. Откатывается после смерти.

Итог: спустя несколько лет паломник остается одним из самых востребованных классов для хилов. Он очень удобен как в пвп, так и в пве. Хила с такими ветками можно назвать одним из самых мобильных и полезных в рейдах. Паломник может выполнять роль как хила, так и барда. Минусы этого класса заключаются в отсутствии контроля и жирности, поэтому вам нужно находиться позади дд и постоянно быть в движении.


Во что одевать паломника?

Есть несколько вариантов одевания персонажа. Я расскажу конкретно о моём выборе и рекомендациях для новичков.
Все статы в синтезируемых предметах (доспехи/оружие/плащи/бижутерия/костюмы/бельё) можно заменить с помощью ирамийской гадальной руны.
Получить руну можно за календарь, купить в шопе (раз в месяц), добыть в ивентах или же достать с ларцов.

1. Эфен сет.

Дорого-богато. Денег нужно очень много, на мой взгляд, лучше сделать библо-сет или рамиан. Подробно останавливаться на этом не буду.
2. т1(т2) лайт библо-сет.
Я сейчас бегаю в этом сете. В принципе чувствую себя комфортно, но ровно до тех пор, пока не начинаю ловить фокус. Тут нечему удивляться, класс подразумевает быстрое и ежесекундное перемещение персонажа подальше от врага и при выборе лайта я делаю упор в максимальный отхил и немного выживаемости.
Если выберете этот вариант, то вам нужно собирать все 7 частей для сет бонуса и обязательно нужно стараться купить гравировки с совета и авиары, да и прокачка стоит не дешево, поэтому будьте готовы потратиться.


Эффекты матерчатого комплекта смотрителя тайных архивов:
- Эффект комплекта (3 предмета): объем здоровья увеличен на 70 ед. и дополнительно на 416 ед. в зависимости от показателя силы духа.
- Эффект комплекта (5 предметов): если у цели меньше 30% здоровья, эффективность исцеления повышается на 20. Эффект суммируется до 5 раз.
- Эффект комплекта (7 предметов): время применения умений исцеления уменьшается на 0,5 секунд.

Руны:

На картинке вы можете увидеть название рун и способ получения. Я считаю, что при выборе сета с библы обязательно нужно собирать 5 рун с турнира Порт-Аргенто ради бонуса за сбор 3-х и 5-ти штук. В куртке я показала все руны, которые можно поставить, они расположены по убыванию полезности, т.е. самая первая руна является самой полезной, но если вы делаете упор на восприимчивость к исцелению, то стоит выбрать "звезду милосердия".
О гравировках напишу ниже т.к. для всех сетов они одинаковые.
3. Средний рамианский сет.
Вариант, который подойдет даже для новичков. Добывается путем апа шмота, который дается по сюжетке или же выбивается с монстров на изначальном материке, для прокачки не требуется много денег, универсален (подходит почти для всех хилов). Я себе его тоже делаю, будет на смену лайту.

Руны:

Теперь о гравировках. Для новичков и игроков, которые не хотят много тратиться/делают второй сет, подойдет вариант апа гравировок заготовками огранщика. Подробный гайд: https://games.mail.ru/pc/articles/se...am_v_archeage/
Гайд по обычных гравировках и способах их получения: https://games.mail.ru/pc/articles/se..._archeage_5_1/
Нам нужны следующие

В шапку нужны гравировки на устойчивость к атакам в PvP. Они дорогие и получить их можно только за совет или купить у игроков, если нет такой возможности, то крафтим янтарные.
Топовыми гравами в наручи являются те, которые можно получить убив босса "Авиара". Стоимость ~40к за штуку. Если этот вариант вам не по карману, то можно купить с Гленна/Лореи. Стоимость ~4.5к. Если и это пока что вам не подходит, то на первое время ставим гравировки на защиту. Так же хорошей заменой грав с авиары будут малые аметистовые гравировки. Крафтится гравировка северной звезды с 40 ед. лилового эмалевого стекла (получить можно с Гардума), а потом улучшить с помощью заготовки огранщика для гравировки северной звезды.
Дополнительный предмет:
Ласты.
Неотъемлемая вещь для морского пвп. Есть крафтовые и тяжелые ласты, которые добываются в подводном городе. Падают они с кувшинов.

Необходимо вставить ограненный лунный камень пяти морей, который увеличивает скорость плавания +12.0% ед. В крафтовых ластах при апе в цвете появляются слоты под гравы, туда нужно ставить янтарные гравировки смерча.


Оружие, бижутерия, плащ

Оружие:
1. Булава.
Сразу уточню, что бегаю я с одноручной булавой. Двуруки не признаю вообще, т.к. хил это тот, кого будут пытаться убить в первую очередь, а с двуруком вас хватит ровно на 1 секунду. Так же с двуруком совершенно неудобно свапать щиты и дуалы.

- с дракона. Эта булава есть 3х грейдов. т1-т2 бесполезны, а вот т3 является топовой на данный момент игры. Но есть огромный минус, это стоимость прокачки и вообще способ её получения. Первый вариант это ап булавы с т1 в т2 и с т2 в т3, но свитки пробуждения в т3 стоят ~55к голды и они не дают 100% шанса на пробуждение. Второй вариант это получить сразу т3 булаву с дракона, но просто так вам её никто не продаст, да и дракона сейчас почти не забирают.
- эфенская булава.
Есть эфен т1 и т2, стоимость нормальной т1 булавы (от 3 эпохи) ~150к. Если можете себе позволить дальнейший ап, то можете покупать.
- рамианская булава.
Именно с этой булавой сейчас бегает большинство хилов т.к. для её апа достаточно просто ходить на дейлики и постепенно апать с т1 в т4 эпохи двенадцати. Затраты на прокачку минимальные по сравнению эфеном и булавой с дракона.
Нужные статы: сила духа, шанс критического эффекта исцеления, критический эффект исцеления.
2. Дуалы.
Дуалы нужны для увеличения вашего крита, шанса крита и сноровки. Не рекомендую новичкам бегать с ними в пвп пока не научитесь быстро менять дуалы на щит и наоборот.
Советую брать рамианский (эфен если есть деньги) кинжал, меч или ятаган.
Нужные статы: сила духа, шанс критического эффекта исцеления, критический эффект исцеления.
3. Щиты.
Собираемся с силами и готовимся крабить т.к. для комфортной игры нам нужно много щитов.
Щит на защиту и сопротивление.
- эфенский.
Опять же я не буду останавливаться на эфене т.к. эфен требует кучу денег для прокачки и новичкам он точно не по карману.
- рамианский.
Нам нужны 2 щита, в основном я бегаю со щитом на защиту, если дерусь с сильным магом, то соответственно меняю на щит с сопротивлением.
Нужные статы: сила духа, эффективность исцеления, блокирование.
- блистательный бастион Иферии.
Он нужен только для того, чтобы мы могли использовать скилл щита, неплохо хилит сразу несколько союзников. Есть 3 грейда, т1 добывается в садах наслаждений (убийство Змеи на низком уровне сложности), а дальше требует пробуждения.
- анд'хакар, Чернильная тьма.
Используем ради инвиза и по кд используем в толпе врагов для понижения их точности атак и скорости передвижения. Падает с босса "Кракен".
- щит эрнардского чароманта.
Используем для стягивания врагов. Падает в библиотеке Эрнарда режим "Измерение хаоса".
- древний оплот эфенов.
Повышает устойчивость ко всем видам урона на 21% в течении 9 сек. Можно получить в данже "Нагашар".
- лик Ашьяры.
Ставит противника в камень. Общее кд со щитом кракена.
4. Лук.
Рамианский отлично нам подходит.
Нужные статы: сила духа, шанс критического эффекта исцеления, критический эффект исцеления.
5. Дудка.
На данный момент я бегаю с кларнетом тростникового короля на защиту (старая дудка т4) (сейчас никак не скрафтить, можно только купить на аукционе). Можете приобрести такую дудку или прокачать рамианскую.
Нужные статы: сила духа, эффективность исцеления, блокирование.
Дополнительное оружие:
1. Окаменевшая эрнардская палица.
Булава, которая может спасти союзника или своего персонажа. Ставит цель в камень на 2 сек, тем самым снимает дебаффы и наделяет неуязвимостью к урону.
2. Боевой посох эрнардского заклинателя камней.
Посох, который превращает до 8 противников, которые стоят лицом к заклинателю в камень в радиусе 25м. Узконаправленная вещь, но лишней в инвентаре не будет.
Бижутерия:
1. Ожерелье.
Ожерелье доблести целителя всё еще является топовым вариантом. Для жирности можно взять ожерелье доблести воина.
2. Серьги.
С вводом турнира Порт-Аргенто появилась новая хорошая бижа. Есть всего 3 грейда. Совет по прокачке: выбивайте серьгу сразу с силой духа, не стоит тратить деньги на прокачку серьги без базового стата.
Нужные статы: сила духа, устойчивость к атакам, здоровье/восприимчивость к исцелению.
3. Кольца.
Тоже берем кольца с турнира.
Нужные статы: сила духа, время применения умений, доп. эффективность умений целителя/здоровье.
Плащ:
Подробный гайд по плащам можно прочитать тут: https://games.mail.ru/pc/articles/se...v_archeage_55/
Советую качать плащ с кастом.
Эффекты синтеза: устойчивость к критическому урону, сила духа, выносливость и восприимчивость к исцелению.

Руны:

К сожалению в дуалы нельзя поставить руну на доп. эф. умений целителя, поэтому можете поставить любую другую (доп. мили/заклинаний) если Вам важен гс.
Гравы:


Система перераспределения параметров

Для перераспределения параметров необходимо изготовить сферы слепого жребия или кодекс Юстины.Нам нужно перелить все статы в силу духа, желательно убирать силу или ловкость. Гайд: https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1200458

Костюмы

Топовым костюмом является синтезируемый костюм. Купить его можно в шопе за 500 кристаллов (вкладка "все" -> синтез).
Статы, которые нужно получить:

1. Устойчивость к критическому урону.
2. Критический эффект исцеления.
3. Шанс критического эффекта исцеления.
4 и 5 позиции уже на Ваше рассуждение, но я бы советовала выбрать какой-то из этих статов: восприимчивость к исцелению (если в куртке и плаще этот стат, то нужно и дальше максить восприимку)/устойчивость к атакам/доп. эффективность умений целителя/защита/время применения умений.
Если вы не хотите париться или просто вам не везет, то можно купить готовый костюм. Его нужно стирать раз в месяц мылом (стоимость у торговца мелочами - 30г/шоп-костюмы-материалы/хиты - 10 кристаллов).
Самые хорошие из них:
1. Доспех Красного Демона: Лекарь
защита +850 единиц;
сопротивление +850 единиц;
время применения умений -4,3%;
эффективность исцеления +44 единицы;
критический эффект исцеления +22%;
шанс критического эффекта исцеления +4,5%.
2. Костюм заклинателя смерти: Лекарь
объем здоровья +1450 единиц;
эффективность исцеления +41;
критический эффект исцеления +20%;
дополнительная эффективность умений исцеления +3,1%;
шанс критического эффекта исцеления +4,5%.
3. Костюм короля варваров: Лекарь
устойчивость ко всем видам урона +3,2%;
устойчивость к атакам в PvP +240;
игнорирование сопротивления +600;
критический эффект исцеления +20%;
дополнительная эффективность умений исцеления +3%.
Гайд со всеми костюмами: https://games.mail.ru/pc/articles/se...heage/#title-4
Руны:


Обе руны крафтятся или выбиваются с ларцов.

Нижнее белье

Белье тоже нужно ситензировать. Получить болванку можно в шопе за 500 кристаллов (все -> синтез) или за 1500 дельфийских звезд (особое -> дельфийские звезды, 3я страница). Стирать мылом для деликатных тканей (у торговцев мелочами- 20г/шоп-вкладка "синтез" - 10 кристаллов.
Нужные статы:
1. Устойчивость к критическому урону.
2. Устойчивость к атакам ближнего боя.
3. Шанс критического эффекта исцеления.
4. Доп. эффективность умений целителя.
5. Защита.
Гравировки в белье ставим на каст (янтарные).
Подсказка по прокачке костюма/белья:


Титулы


Все титулы можно посмотреть во вкладке достижения -> титулы. Самые полезные покупаются за медные драконы.


Так же полезным будет "морской" титул "Навигатор" или "Канонир". Они увеличивают вашу скорость плавания. Для морского пвп незаменим. Получить можно на сбор полумесяцев, но для этого нужно быть пиратом.
Бафы


Большинство бафов с игры вывели, поэтому для хорошего пвп придется закупать их с аукциона.
В ремесленной книге -> расходные материалы -> восстановление маны и здоровья/усиление персонажа есть все доступные бафы.
Напишу список того, что обязательно должно быть в инвентаре у каждого хила (можно скрафтить): флакон ароматических солей, банки хп/мп, супы на ману, барабан, свиток стойкости, еда на силу духа, большой фолиант железной воли (покупается за медные драконы).
Бафы, которые нельзя скрафтить: банка на защиту/сопру, еда на хп/мп, реактивное топливо, сборник магических фолиантов, свиток славы акритеса.
Если у вас прокачена кулинария, то вы можете готовить суп на восприимчивость к исцелению перед началом рейда.
Более подробно о бафах:http://www.archeagerussia.ru/buffs
Настройка интерфейса

Для комфортной игры Вам нужно настроить интерфейс.
1. Начнем с вкладки "бой".
Вы её можете назвать как хотите, но она должна быть. В этой вкладке сможете смотреть кол-во входящего/наносимого урона, кол-во отхила.

2. Назначаем клавиши на смену таргета в рейде.
Настройки игры -> настройки клавиатуры -> взаимодействие. Первый - четвертый участник отряда - на них назначаем клавиши. Это нужно для быстрой смены таргета во время пвп.
3. Назначаем клавиши на следующего союзника и противника.
4. Обязательно поставьте удобные клавиши на вызов пета/на глайдер и на их скиллы. Это в разы увеличит скорость ваших действий.
5. Назначаем клавиши на смену оружия.
Настройки игры -> настройки клавиатуры -> управление персонажем -> смена оружия.
Это нужно для смены щита на дуалы. Для того чтобы смена оружия работала нормально нам нужно зафиксировать одну ячейку с оружием. Смотрим
https://vk.com/doc55810768_529859966

(размер не уменьшала чтобы было хорошо видно что и куда ставить).

Питомцы, фамильяры, глайдера и крылья


Выбор питомца/фамильяра и глайдеров сугубо индивидуальная вещь, я выделю самые полезные на мой взгляд.
1. Ездовые питомцы.
Механодракон (16 м/с)/маледигос (16 м/с)/брабансоны (11.5/16 м/с). Эти питомцы на данный момент являются самыми быстрыми в игре.
Скинфар/Хримфар, фуксория, белоснежная лисица, черная пантера, огненный лис. Тоже очень быстрые и имеют дополнительные полезные скиллы.
Тигры. Неплохие питомцы, но всё же уступают остальным по скорости и полезности.
Химерион/Азурион. Питоцы для разветки. Имеют 3х минутный инвиз.
Таре. Бесплатная замена химериону/азуриону.
Олени. Нужны для прыжков на 30м. Полезны на суше и в воде в паре с фуксорией и таре.
Мекка-доспех. Очень ситуативный пет. Нужен для того, чтобы вытянуть врага подальше от стражи и его убить ^^
Дельфин/субмарина/Пауль/морской конек/торопыжка. Питомцы для передвижения по воде.
Слон и муравей. Тоже ситуативный питомец. Подойдет для бафа союзников с грузом (на дельфийце/оке бури) если рейд встрял в драку и нужно быстро перемещаться с паком за спиной.
2. Фамильяры.
Самый лучший фамильяр это Капелюшка. Накидывает щит, который поглощает 20к урона.
Дальше идет Мистерион. Поглощает 30% урона.
Так же полезен Енот. Помогает быстро убежать.
Фамильяр Феникс способен выхилить вас на фул хп (если прокнет), когда у вас меньше 20% хп, можно поставить на автоматическое использование.


Отдельно выделю фамильяра за коллекцию боевых питомцев - эрнардский экслибрис. У него есть 3 скилла, которые можно переключать между собой. Когда во время длительного пвп вы постоянно находитесь в бою и не можете вызывать разных фамильяров, то он будет самым хорошим вариантом.

3. Глайдера и крылья.
Самые топовые крылья на данный момент - крылья покорителя небес (с коллекции). При взлете дают антитаргет. Максимально быстрые, на них не работает турбулентность.
Список полезных и нужных для пвп:
- для тарана: глайдер красный дракон, крылья андельфийский бомбардир. Так же сюда добавлю глайдер орел т.к. он тоже неплохо стопорит противника.
- с инвизом: крылья сказочного народца, крылья заклинателя смерти.
- с неуязом: крылья Кровавого Легиона, глайдер феникс/черный феникс, махаон. Сюда же отнесу крылья жреца света т.к. в течении действия скилла нас не могут убить.
- для разрыва дистанции: крылья жреца света/заклинателя тьмы, глайдер звездный странник (ленивец), небесный странник (облачко), кристаллические крылья, вихревой зонтик.
- для передвижения в море: глайдер властелин морей, глайдер рассекатель небес.
Видео и полезные ссылки


Как дать 5 ладошек:
Полезные ссылки:
1. Гайд по гравировкам: https://games.mail.ru/pc/articles/se..._archeage_5_1/
2. Гайд по огранке гравировок: https://games.mail.ru/pc/articles/se...am_v_archeage/
3. Гайд по плащам: https://games.mail.ru/pc/articles/se...v_archeage_55/
4. Система перераспределения параметров: https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1200458
5. Костюмы: https://games.mail.ru/pc/articles/se...heage/#title-4
6. Бафы: http://www.archeagerussia.ru/buffs
7. Ездовые питомцы: https://archeageon.ru/pitomtsy/maunty
8. Боевые питомцы: https://archeageon.ru/pitomtsy/boevye
9. Фамильяры: https://archeageon.ru/pitomtsy/sputniki-familyary
10. Глайдеры: https://archeageon.ru/ekipirovka/glajdery
11. Титулы: https://archeageon.ru/gajdy/19-tablitsa-titu2
12. Моя группа VK: https://vk.com/di_rimedia


Всем большое спасибо за прочтение этого гайда. Если будут вопросы, то пишите тут или в вк, с радостью подскажу и отвечу.
Пусть ддшки на вас не ругаются, а ладошки прокают на фул хп!


#2 Tvotogi 23.12.2019, 01:53
Не брать песнь исцеления для пве (данжи) - это то, что стоит советовать? В основном дмг мобов не высокий и песнь идеально отхилит, позволяя не прерывать песни отвлекаясь на подхил.
Для соло фарма еще понятны копья и отблеск. Но зачем их брать в данжи, тем более копья не эфенрунд..
#3 Rimedia 23.12.2019, 22:35
Сообщение от Tvotogi:
Не брать песнь исцеления для пве (данжи) - это то, что стоит советовать? В основном дмг мобов не высокий и песнь идеально отхилит, позволяя не прерывать песни отвлекаясь на подхил.
Для соло фарма еще понятны копья и отблеск. Но зачем их брать в данжи, тем более копья не эфенрунд..
прошу прощения, картинку случайно добавила не ту после того, как все они куда-то пропали с гайда (добавилась картинка для соло фарма), песенку изначально добавила, сейчас всё исправлю, спасибо за ответ ;)
Приветик, нужна помощь, ты сказала:
"Слон и муравей. Тоже ситуативный питомец. Подойдет для бафа союзников с грузом (на дельфийце/оке бури) если рейд встрял в драку и нужно быстро перемещаться с паком за спиной."
Что за муравей, и как его получить?) Мне давно ребята говорили про этого пета, вот только никто не может норм объяснить ничего:)

Добавлено через 4 минуты
И вот еще, не совсем вопрос.
Зачем в щите и дудке брать блок, если можно взять уклон, и разогнать его через перчи, что будет профитнее ведь он полностью игнорирует получение урона=контроля (разгоняется около 20-25% в паломнике в зависимости от скрытности, этого достаточно, зачастую спасает).
Или парирку? Т.к СД повышает парирку, можно спокойно разогнать 60-70% парирки с гравами и статами в щите + дудка. Но блок.... В щите и дудке там, по 2% блока. Ну а пихать гравы на блок в щит.... Вместо хп, или по старинке дефа... Такое себе..

Добавлено через 1 минуту
В словарь можно ещё добавить слово
"кайт - откайтить"

Добавлено через 8 минут
В разделе "гравировки" - можно добавить кроме защиты (как указал выше) гравы на парирку и уклон (на уклон можно поставить 1-(2 если позволит бюджет) старые гравы на +3% уклона и ост горнийские гравы которые идентичны по %уклона с т3 янтарными на уклон (+1.5%).
В твоём случае (лайи библа) защита - да, хороший вариант, но в коже эти гравы будут профитнее и тебе советую для 2-го сета:)

Это не просто критика из злобы, нет, это советы, я ценю проделанную тобой работу, и получилось очень круто!😊 Просто есть пара недоработок, что вполне нормально😊

Добавлено через 2 минуты
В разделе "питомцы" - рядом с тиграми можно указать Львов (в основном речь идёт о садовском) и конечно же они призываются ради ТоПоВоГо скилла (по моему мнению) - неуязвимость (есть минусы у него, но в целом - имба)

Добавлено через 2 минуты
(Для рамиан кожи) - защиту в трусах можно поменять на пвп устой/ устой к заклам, а если ваша задача быть более выживаемым хилом - доп эффективность тоже меняйте лучше "опустить" в пользу пвп/маг устоя