#1 Argonaki 11.12.2019, 22:12

10 декабря разработчики из Ubisoft решили добавить довольно странную на мой взгляд особенность в свой MMO-проект The Division 2, речь конечно же о так называемом хардкорном режиме. По задумке, пользователю предлагают начать игру с самого начала, создав нового персонажа, но без возможности воскрешения. То есть любая смерть приводит к необратимому фатальному исходу, после чего игрока выкидывает на экран логина, мертвого персонажа можно только удалить.

Также, как рассказывали разработчики, все персонажи должны находиться на отдельном сервере, но в Белом доме я видел парочку персов 499-500 ГСа. Возможно, что условие отдельного сервера не распространяется на публичные места \ хабы и работает только при подборе группы \ сигналах SoS.
В целом идея добавить подобный режим неплохая, ведь она уже очень давно реализована в таких проектах, как Path of Exile \ DIablo 3, однако в случае с Дивизионом ситуация обстоит немного иначе.



Вначале нужно понять для чего разработчики решили внедрить хардкор именно таким способом, ведь они могли его добавить как новый уровень сложности для заданий \ рейдов. Очевидно, что шанс потерять персонажа даже в случайной стычке по пути к заданию добавляет изюминку \ остроты в игровой процесс, что может привлечь некоторых особо требовательных пользователей (сейчас это критично для игры). С другой стороны, такое обновление открывает новые возможности контент мейкерам \ стримерам, как показала практика, смотреть на любой челлендж более увлекательно (особенно при наличии веб камеры), чем на бесконечный цикл смертей \ воскрешений. Мне вот лично хотелось бы увидеть прохождение рейда на максимально возможной сложности в хардкор режиме, я уверен, что подобные видео скоро появятся.

Вот только учтите, что на персонажа переносятся только косметические предметы, то есть вам придется начинать игру действительно с самого нуля, собирая всё (ресурсы, моды, оружие, снаряжение, экзоты) по новой. В долгосрочной перспективе это означает, что придется потратить столько же времени, сколько вы уже убили на основного персонажа, отсюда возникает логичный вопрос “Зачем это вообще делать?”. Пока что хадкорный режим не содержит каких-либо дополнительных наград, по сути, как я уже написал выше, придется проделать все, что вы уже сделали на основном персонаже, но имея в наличии только одну жизнь. Решением этой, так сказать, проблемы возможно служит небольшая приписка Beta (возникает при попытке создания персонажа), разработчики могут добавить уникальные награды, кроме довольно странного символичного подарка в виде Yolo шапки.

Если рассматривать с точки зрения контента, хардкорные игроки могут проходить только то, что уже изучили в обычном режиме, или же более-менее простые активности, такие как, скажем, экспедиции. Например, я не уверен, что люди пойдут пробовать новый рейд при наличии вайп механик. Таким образом, если разработчики не придумают какие-либо дополнительные награды \ стимулы, хадкорный режим нужен будет только для галочки после того, как вы освоите контент, или же опять для ютуберов \ стримеров.

Также стоит упомянуть вечную проблему с криво работающими скилами, багами (про которые они упоминали в недавнем стриме) и очень странным поведением противников, ведь если это не поправить, люди на хардкоре могут умирать от недоработок игры. Например, даже после последних фиксов некоторые обычные \ высокоуровневые противники продолжают игнорировать выстрелы в момент своего спринта для более удачной позиции за спиной игроков.



Подводя итог, добавление хадкорного режима выглядит очень странным решением со стороны разработчиков, да, возможно, они смогут вернуть в игру некоторых пользователей, но рано или поздно им придется добавить какие-либо механики, чтобы сделать его популярным для всех. Например, они могут периодически запускать ивент с вишенками только на хардкоре, так как они переносятся в обычную сложность. В целом пока что все довольно странно.
#2 Vasiliy Lanov 11.12.2019, 22:54
Сообщение от Argonaki:
Подводя итог, добавление хадкорного режима выглядит очень странным решением со стороны разработчиков
А когда Massive интересовались желаниями игроков? Они игру делают для себя.
#3 CoBeCTb 11.12.2019, 23:55
Сообщение от Vasiliy Lanov:
А когда Massive интересовались желаниями игроков?
в первой части, когда они до ума довели дивижку и получилась действительно ох*нная игра. Но, судя по всему, им кто-то память стер и по итогу они выкинули вообще все, что делали 1.5 года. В итоге дивижн 2 спустя почти год после релиза = дивижн 1 в первый месяц после релиза. Настолько все печально. Они наступили на все ровно теже самые грабли, на которые наступали в первой части. Просто уму непостижимо
#4 Phanatic 12.12.2019, 00:06
Сообщение от CoBeCTb:
в первой части, когда они до ума довели дивижку и получилась действительно ох*нная игра. Но, судя по всему, им кто-то память стер и по итогу они выкинули вообще все, что делали 1.5 года. В итоге дивижн 2 спустя почти год после релиза = дивижн 1 в первый месяц после релиза. Настолько все печально. Они наступили на все ровно теже самые грабли, на которые наступали в первой части. Просто уму непостижимо

Не помню такого, чтобы дивижн был когда-то хорошей игрой
#5 CoBeCTb 12.12.2019, 00:22
Сообщение от Phanatic:
Не помню такого, чтобы дивижн был когда-то хорошей игрой
уныло вбрасываешь, попробуй еще
#6 Grom_renamed_1302121_22082024 12.12.2019, 01:02
Сообщение от Phanatic:
Не помню такого, чтобы дивижн был когда-то хорошей игрой
Иди умойся. Твоё гавно на вентилятор заляпало тебе лицо.
#7 Dead Squallit 12.12.2019, 01:05
Режим выживания в 1ой части очень круто получился, могли бы тут что то подобное сообразить.
#8 Argonaki 12.12.2019, 01:08
Сообщение от Dead Squallit:
Режим выживания в 1ой части очень круто получился, могли бы тут что то подобное сообразить.
Ну многие с ним и сравниваю, вот только выживание было лучше.
Видимо решили развить идею, но получилось как всегда
#9 SealEvil 12.12.2019, 04:56
А мне очень понравился и зашел режим, давно ждал чего-то подобного именно в лут-шутане. А тут еще и сеттинг как нигде подходит именно под что-то подобное. Претензий всего две : убрать/сделать проматываемым интро-туториал (ибо нафиг ненадо никому кто сунулся в такой режим, новичков там нет, а проходить туториал после смерти в очередной раз - сущий ад и бред) ну и естественно добавить кучу эксклюзивных внешек/нашивок и прочей Vanity-косметики как стимул для тех кто играет и выживает там. Это всегда добавляет огромный стимул для игроков. Но так как это бета, уверен все это допилят и будет вообще конфэт
#10 02nz 12.12.2019, 09:11
Сообщение от CoBeCTb:
уныло вбрасываешь, попробуй еще
дропнул в первые дни после знакомства с читаками стреляющими читаками, разбрасывающих стреляющих читаков
и все это читенджином делали
игра мечты бл. круче только гта и рдо
#11 GreenBrother_renamed_567478_27022025 12.12.2019, 14:52
Сообщение от 02nz:
дропнул в первые дни после знакомства с читаками стреляющими читаками, разбрасывающих стреляющих читаков
Первое время это был ад просто жёсткий, но потом игру очень хорошо прилизали. Вот только многие уже к тому времени забили.

Сообщение от Dead Squallit:
Режим выживания в 1ой части очень круто получился, могли бы тут что то подобное сообразить.
Просто офигенная штука была, согласен. Но как-то быстро людям надоела, чуть позже матча приходилось по 10-15 минут ждать.
#12 SealEvil 12.12.2019, 19:18
Сообщение от GreenBrother:
Но как-то быстро людям надоела, чуть позже матча приходилось по 10-15 минут ждать.
Говорят щас в первой части людей чуть ли не больше чем во второй. В ДЗ замесы 24/7 и Выживание очень быстро находится. Сам не проверял, но слышу об этом постоянно.
#13 GreenBrother_renamed_567478_27022025 13.12.2019, 09:46
Сообщение от SealEvil:
Говорят щас в первой части людей чуть ли не больше чем во второй. В ДЗ замесы 24/7 и Выживание очень быстро находится. Сам не проверял, но слышу об этом постоянно.
А я проверю. Поставил на закачку, отпишусь потом завтра.
#14 Дайске_renamed_794109_07072024 13.12.2019, 13:17
Ну, а что надежды только на хардкор и т.д вообще, сейчас такая фишка в играх, что умер и ничего за это нету, отспавнился и беги опять, так чего не боятся умирать то?
#15 Sanantem 13.12.2019, 13:54
отличный режим, давно пора было ввести.
только в нем и стоит играть.
Метки