#211 Skuchniy 12.12.2019, 14:22
Сообщение от Jum13:
Никоим образом не нарушили - просто поменяли площадку.
Лечись болезный.
#212 Jum13 12.12.2019, 14:39
Сообщение от Skuchniy:
Лечись болезный.
То есть ты слился. Ок
#213 Skuchniy 12.12.2019, 16:27
Сообщение от Jum13:
То есть ты слился. Ок
Сообщение от Jum13:
Никоим образом не нарушили - просто поменяли площадку
Почитай условия пользования КС даун.
#214 Jum13 12.12.2019, 16:38
Сообщение от Skuchniy:
Почитай условия пользования КС даун.
А - у тебя отставание в развитии? Извини, не знал. Родители наркоманы?
#215 Havedrian 12.12.2019, 16:53
Сообщение от Skuchniy:
Почитай условия пользования КС
Правила кикстартера вроде как не затрагивают вопросы реализации готового продукта. Или есть какие-то другие правила?
#216 Валера Пономарев 12.12.2019, 17:13
А чем гнев автора вызван? Вполне комфортно играю. Нравится, если не более чем х-ком "Нью", то уж на уровне. Не объяснили, за руку не провели? Ну, дык, ничего особого с чем нельзя разобраться не выявил. То что "укрытие неправильно работают"? Так может не стоит сутками в новый х-ком играть, а потом сюда бежать? Все элементарно, есть значок укрытия - там струляй не хочу, есть линия "прицела" игра, для самых глупеньких, показывает "видишь" ты противника или нет. Может проблема в том, что в х-коме оперативник сам, внезапно, выпрыгивает из-за укрытия и палт почем свет, а тут нет? Надо самому выходить, палить, просчитывать останутся очки на "взад-назад" в укрытие или нет. Сложно, наверное. Лично меня боевая система радует тут куда больше чем в х-ком. Сам все контролируешь, можно в пятку выстрелить вражине за укрытием - красота. Есть огрехи, не без них, но и игра не трипл ААА. А так хорошо "зделоли".

П.С. Играю на предпоследней сложности - полет нормальный.
#217 missTyrael_renamed_575643_21042023 13.12.2019, 01:10
Сообщение от AndreGAS:
Неведимка спаянный с берсом - топ-милик. В фулл-обвесе на стелс его не видят даже в упор, поэтому он способен зачистить в соло всю карту.
У берса же нет вроде бонусов на стелс? Получается любого дуалишь с невидимкой и можно соло фармить любую миссию, лишь бы патронов хватило? Отличая игра. Это круче хеви/снайпера получается.

Сообщение от AndreGAS:
А в защите поселений ему вообще равных нет: сажаем в него 3 снайпера/штурма с дробашами (4 выстрела дробью в лицо за 1 ход через квик-шот у каждого), едем в лицо к врагу. Скарабей не майнд-контрится, брони и хп норм. Доехал, высадил зондер-команду, те отстрелялись. Мишн комплит.
Защита - это же вроде когда надо спасать заложников? Я когда последний раз такую проходил, на второй ход все заложники умирали. Пришлось в первый ход рывками захватить всех заложников и бегом отправить их на эвакуацию. И все равно одного успели во втором раунде пристрелить.

У меня в крафте показывает скарабея с 700 хп. Но когда я его пробовал - у него было 570 хп. Так вот если он приблизится к крабикам, то они очень быстро превращают его в металолом. Их пулемет 50х6 очень больно дамажит на коротких дистанциях или по большим целям.
Сообщение от Jum13:
Нет, ещё не пробовал. Я вчера продирался сквозь ад в поисках инкубатора. Уже всё какое есть оружие с трупов собрал, у снайперов 1 патрон и 4 + 7 зарядов в лаз пистолете, аптечки и гранаты давно закончились - я никак не могу пойти узкий проход в центре карты. Такое ощущение что АИ просто мясом закидывает, стреляет при малейшей возможности. У меня на один ход минут 20-30 уходит, но сегодня либо погибну и заново начну заход, либо пройду
Поскольку вышла наконец-то МВ5, то я перешел на нее. Так что ничего нового по ФП уже не скажу )

Ракетница очень хороша. Один минус - не больше одного залпа за ход. В итоге можно вместо "подрывник+2 залпа гранатомета" делать "залп гранатой + залп ракетой", что выдает больше дамаги и не расходует ОВ.
Насчет инкубатора - когда понимаешь что респ мобов бесконечный, вопросов уже не возникает. Живет он всегда в яме, а таких ям как правило две (можно найти нужную рашем и перезапустить уровень). А дальше лично у меня шаман дает баф, пара штурмов бежит сносить инкубатор, а остальные бегут сносить хирона. Прокачанные в 25 скорости штурмовики под бафом шамана за 2-3 рывка + свои ОД успевают добежать до инкубатора и в следующем раунде снести его. Можно попробовать забить на хирона, но есть шанс что он отстреляется по штурмовикам. Если оторвет ноги - не жалко, они и без них хорошо бегают. Но если оторвет руки, то стрелять будет сложно.
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Divinity:Original Sin 1 и 2. Это рпг, но бои пошаговые. Довольно много фич реализовано грамотно.
В первую не играл, но вторая мне очень понравилась. Причем проходил не читерными миликами, а чисто магами и было весело.
#218 missTyrael_renamed_575643_21042023 13.12.2019, 02:59
Нашел прикольный ролик - как проходить любой уровень (даже последний) за один ход. Тут предлагают два билда - штурм/хевик и штурм/невидимка. Оба могут за один ход в-одиночку зачистить любой уровень. И наверное таких билдов немало. И смысл игры в том, чтобы их находить )


Нужно больше имба-билдов )))

П.С. Хорошо что МВ5 спас меня от этого "шедевра" )
#219 AndreGAS 13.12.2019, 06:40
Сообщение от missTyrael:
У берса же нет вроде бонусов на стелс? Получается любого дуалишь с невидимкой и можно соло фармить любую миссию, лишь бы патронов хватило? Отличая игра. Это круче хеви/снайпера получается
у берса специализация на ближнем бое. Но если у перса есть персональный перк на ближний бой, то берс и не нужен.
#220 missTyrael_renamed_575643_21042023 13.12.2019, 12:21
Сообщение от AndreGAS:
у берса специализация на ближнем бое. Но если у перса есть персональный перк на ближний бой, то берс и не нужен.
Инвизный берс не сможет пройти любой уровень за первый раунд. А штурмо/хевик или штурмо/невидимка могут
#221 Фес_renamed_1093191_17092022 21.12.2019, 09:12
Havedrian так обгадить вполне себе не плохую игру,в которую не играл толком ,нужно постараться...Зато теперь я знаю чьи обзоры можно даже не смотреть .Мне твой обзор напомнил,оценку сериала ведьмака в 0 балов,да конечно сериал не на 10 бало ,но твёрдые 7 балов имеет .Так и здесь балов на 7 Phoenix Point вполне тянет,да есть недоработки но в целом вполне не плох и если сравнивать просто с x com 2 без дополнений,то Phoenix Point намного приятнее.
#222 Skuchniy 25.12.2019, 12:03
Сообщение от Фес:
да конечно сериал не на 10 бало ,но твёрдые 7 балов имеет
Это вопрос требовательности. Если любое рандомное говно по умолчанию уже считается неплохим и стоящим внимания то да все это хорошее. Потому что вещей где все плохо почти не выпускают, ЗВ новые вышли смотреть надо пакетик для блевантина иметь но 7 и 10 так как ЗВ все таки и что то неплохо за 300 миллионов бюджетов.

С Феникс поинт и Ведьмаком абсолютно та же ситуация, в целом они не стоят внимания, но есть хорошие вещи.
#223 Zalax_renamed_63838_09062023 29.12.2019, 21:26
кто нибудь знает как получать материалы и очки исследований (синие шестеренки)
продукты генерят столовые, а где брать материалы? понятно что можно грабить корованы, но хотелось бы на постоянной основе. грабеж дает 200-300 материалов, что не хватает даже не патроны..
#224 Jaroy_renamed_1457483_16102022 05.01.2020, 22:03
Общие впечатления от игры хорошие, но желательно играть в неё где-то через полгода или год.. так как выпустили сырой продукт со значительным количеством ляпов (хоть и не критичных).

Сразу бросилось в глаза что экономили на всем что можно в плане визуальной составляющей, но надо отдать должное разработчикам, ключевые моменты (как то глобус и бои, имхо) вполне качественно сделали. Игра ни разу не вылетела, не зависла, что уже достижение.

Недоработок конечно большое количество, начиная от элементарных косяков, которые даже не знаю как можно не заметить.. например максимальное количество баз 9 штук, хотя интерфейс предусматривает только 8, и когда 9ую находишь она вылазит за границы интерфейса.(никто не удосужился пройти игру до конца перед релизом?). При обмене ресурсами приходится кликать мышкой за каждую единицу обмена.. в целом заметно, что интерфейс делали по остаточному принципу, как технический, лишь бы кнопки были, а как это выглядит и удобно ли, неважно.

Теперь коротко о прохождении. Начал сразу на уровне "Герой", чтоб было посложнее. Выбрал стратегию дружить со всеми фракциями, так как непонятно было чьи технологи более полезны, а самый простой способ их заполучить быстро, это стать сторонником(>50%) и впоследствии союзником(>75%). В итоге такой подход себя оправдал, со всеми фракциями можно одновременно держать союзные отношения, получив все технологии и возможность выбирать концовки по желанию.

По поводу ресурсов, оптимальный вариант на поздних стадиях игры это обмен провианта, который можно получать за счет ферм на базах, на необходимые ресурсы в городах фракций (наиболее востребованные это материалы, лучший курс у зеленых 5 к 4) Особенно актуально после получения технологий фракций, все здания увеличивают свою эффективность в несколько раз.(больше провианта, быстрее обучение солдат, лечение, больше энергии с генераторов). По началу это сканирование и добыча ресурсов посредством миссий и защиты городов фракций, сильно затягивать не стоит с постройкой ферм, так как ресурсные миссии не бесконечны, и отсканировав всю карту другие не появятся. Кстати, событие разведки местности генерируются в момент окончания сканирования, то есть если вы попали в засаду, можно загрузиться с сохранения и получить другой случайный результат (например халявные ресурсы).

По поводу технологий. Так получилось, что первыми я получил технологии Ану. Самое полезное это корабль "Тиамат" на 8 мест, но есть и большой минус - очень медленная скорость 250км\ч. В результате на защиты городов вы будете в большинстве случаев опаздывать. Увеличить его скорость можно лишь ближе к концу игры (весь транспорт получает бонус +25% к скорости), что впрочем не особо поможет.
Также, будет технология которая на 4 часа приостанавливает захват городов фракций, но при такой скорости тоже не особо поможет..
Также через Ану вы получите псиоников, сперва я обрадовался, вспоминая первый х-ком и насколько сильная там была эта механика, но тут всё работает иначе, а именно, ключевой момент это количество очков воли у псионика, а с учетом того что почти у любого замшелого пандорана их больше чем у вас при максимальной прокачке, то эффективность псиоников в плане возможности взятия под контроль врагов очень низкая. Далее у Ану есть механика "мутаций", идее очень хорошая, но реализация мне не подошла, во первых мутация необратима (в отличии от брони которую можно менять), во вторых их возможно только две(!), а частей тела для мутации три (голова, торс, ноги) и те особые свойства которые они добавляют весьма спорны в плане полезности. Таже у Ану есть класс берсерк с довольно удачной способностью которая стоимость любого действия не требующего очков воли становиться 1 очку движения. То есть, выстрел из тяжелого оружия или гранатомета стоит нет 3, а 1 очко, что весьма сильно. Вероятно это баг, поскольку в описании сказано что это умение работает только до конца хода, но по факту работает весь бой.

Основные технологии вы получите после статуса сторонник (>50%), это касается всех фракций, так что не надейтесь что после 75% вам дадут ещё столько же. Также бонус вы получите когда достигнете 100%, по 1000 ресурсов от Ану и Иерихона, и по 400 от Синедриан.

Далее Иерихон, у них достаточно хороший транспорт на 7 мест и скоростью 380км\ч, для некоторых миссий может быть весьма удобным с заполнением 1 бронемашина и 4(или 3) солдата, например спасение или эвакуация гражданского, можно быстро пройти миссию запихнув всех в машину и довезти без боя так такового.(хотя таких миссий по пальцам одной руки..). Далее класс инженер, тоже хорошая задумка, с турелями стационарными, но я в итоге в основной команде его не использовал, хотя при определенных тактиках, допускаю, что очень полезен из-за мощных турелей (особенно лазерных). Также у них хорошее оружие, винтовки бронебойные, и снайперка.

У Синедриан транспорт только для разведки подходит, так как самый быстрый 650км\ч, но вместимость всего 4, что слишком мало. Особый стелс класс возможно интересен, но я не придумал как его вписать для своей тактики боя. У них тоже неплохие винтовки обычные и снайперские, с уклоном на точность и дальность.

По поводу различных машин и мутогов, коротко говоря они бесполезны. Первая машина феникса с ракетами по началу может быть полезна, но в силу ограниченного боезапаса(8 выстрелов), весьма ограниченно. Вторая бронемашина Иерихона, может ограниченно на некоторых миссиях быть полезна, но в целом, гораздо хуже трех бойцов.

По поводу тактики и состава команды. В итоге пришёл к следующей модели, практически любую миссию завершаю в первый, максимум второй (добивание недобитков) ход. Обычно враг даже ни разу не стреляет. Скрупулезно расписывать не буду, в общих чертах состав такой, два снайпера, один из них с доп классом "усиленная подготовка"(назовем его "тяж" для удобства) с умением "курок до упора" это очень помогает против Скиллы, убивает её за минимальный расход ОД и ОВ, в зависимости от вида Скиллы бывает нужно предварительно навесить на неё "смертельную метку". Около 6 солдат с классом или подклассом штурмовик, ключевые скилы "рывок" для быстрого перемещения, "воодушевление" и "быстрая зачистка". Также очень понадобится "вдохновение"(+одно ОВ всем за убийство) от тяжа, особенно для штурмовиков которые будут убивать больше всего (те что с бонусом на дамаг, умения "безрассудность", "специалист по ближнему бою" и "специалист по самообороне). Остальные по вкусу, у меня берсерк был один например.

Основное оружие для убийства это дробовик РЖ-3 (или два доп варианта от Ану, Инокоборец и Боронильшик) как доп оружие можно брать винтовки. Можно взять гранатомет "Голиаф" например берсерку чтоб 1 ОД выстрел стоил, его минус ужасная точность. Под конец будет УРУ "ТОР" это ракетная подвеска Н. Иерихона, очень мощная и точная.

Тактика такая, после появления на карте сближаемся с врагами на рывке, попутно занимаем бонусные зоны(+3 ОВ всем), чтобы хватило ОВ если они есть, нужно приноровиться чтобы рассчитывать всё наперед, расход и приход ОД после убийств, кем лучше добить. Далее ключевой момент использование навыка "воодушевление" (желательно 4 или 5 бойцов с этим навыком) для добавления всем ОД, а также "быстрая зачистка" штурмовика, можно перемещаться на "рывке" вплотную и дробовиком убивать "за бесплатно", пока не кончатся враги в радиусе досягаемости. Если грамотно все эти умения применять в правильной последовательности, то всех врагов можно перекосить до завершения первого хода, либо отдать ход когда все оставшиеся враги уйдут в панику по причине потерянных соратников ( их очки воли меньше нуля = паника). Так же есть такой баг что умение "воодушевление" можно применить только один раз в ход, но если сохраниться и загрузится, то его вновь можно использовать в этом же ходу, так что главное чтоб были цели для убийства чтоб пополнить ОВ.


Лайфхак для прохождения баз пандоронов где надо убить матку. Быстрый вариант прохождения за один-два хода. Летим реактивным прыжком тяжем к месту матки, варианта всего два, характерные формы местности с углублением в углах карты, нужно сделать в среднем 3-4 прыжка, рывок и одну обычную очередь из ПМ "Обманщик" вблизи в тело матки. Чтоб хватило ОД используем баг с навыком "воодушевление". Можно за мин 5 пройти.

Нюанс с использованием навыка "подрыв" у тяжа, после применения выстрел из ракетной подвески не стоит ОД, также при перезагрузке сохранения позволят выстрелить второй раз. Далее уже нужна перезарядка.

По началу берите аптечки чтоб лечится на миссиях под конец, а не на базе, что долго и учетом скорости полетов и динамики событий игры будет доставлять проблемы. Потом когда всёх будете выносить за один ход, аптечки не понадобятся)

Распределение очков солдат: скорость и ОВ в приоритете, сила чтоб хватало без штрафов носить что необходимо.

Умение "запасливый" кажется работает некорректно, силу добавляет, а вот +25кг к носимому весу не особо, штраф всё равно есть, актуально для инженера с кучей тяжеленных турелей.

Немного про базы. Лимиты на количество солдат общие, то есть солдаты как бы используют все доступные места на всех базах,хотя фактически находятся например на одной. То же относиться и к заводам и исследованиям, всё общее как если бы у нас была одна база, но распределена по всему глобусу. Разве что генератор локально работает, после бонуса к эффективности будет вырабатывать +30(вместо 20), но может быть глюк с самопроизвольным выключением зданий если у вас потребление больше 20ти. Нужно следить за этим. Думаю в первом х-ком как-то более понятная схема была с работой баз. Обучение солдат тоже намного выгоднее делать на базе, строить несколько центров подготовки, они работают как раз только локально для тех кто на этой конкретной базе.(вот эта странная логика и добивает.. хрен поймешь что как, что-то общее,а что то нет).

В итоге, думаю игру доработают, после выхода анонсированных дополнений и исправлений будет вполне крепкая игра.
#225 tttt1111_renamed_997873_17122024 06.01.2020, 00:29
Попробовал. Играть честно не смог, побегал с читами. Главный недостаток игры - убогое управление. Второй недостаток - общая несбалансированность.
Конкретизирую по поводу управления. На глобальной карте все в принципе нормально. Да, нужен микроменеджмент, нужно летать постоянно торговать, нехватает материалов и так далее - это несбалансированность. Но самая гадость начинается на тактической карте. Прокачка бойцов скудна и убога. Вся тактика построена на использовании в нужном порядке абилок. Мне одному интересно, почему в наше время все иконки управления стало модно делать одного цвета? Они блин похожие, да еще и одноцветные, мне же неудобно! Зачем при нажатии иконки абилки мне всегда требуют подтвердить её использовании? Это для идиотов? Раз я нажал, то наверное я точно хочу закончить ход или там заюзать абилку, зачем второй раз спрашивать? Чтобы я лучше запомнил расположение кнопок на клавиатуре?! Почему каждый раз бойцов в отряде рандомно перемешивают? У них рожи итак похожие, мелкие и плохо различимы на одноцветном интерфейсе. Но блин в ХСОМ3 1997 года рожи были более запоминающиеся и иконки их располагались не рандомно, а так как я их в сквады расставил. Почему мне в бою доступно лишь 6 (ну там 8) персов всего? Почему в 1997 году я мог выставить на бой 24 бойца, а сейчас не могу?! Почему периодически сама по себе мышка зависает в режиме просмотра и требуется кликнуть левой клавишей для активизации режима перемещения? Почему после приказа двигаться, или любом другом, камеру центруют на двигающемся бойце?! Я не раз видел как он двигается, мне это нифига не интересно, я что-то другое рассматриваю, а меня отвлекают, заставляя смотреть, как дебил передвигает своими ляжками. Бойцы зачем-то сами занимают укрытия. Вариантов ставить их вручную, заставлять лечь/сесть/встать нету. Летающих скафандров не завезли или я до них не доиграл?! Короче как и в большинстве современных игр - управление антиэргономично. Не знаю почему, вероятно по причине адаптации под джойстики. Сама тактика примитивна, построена на рандоме и использовании абилок, но хоть враг завидев тебя не ломится хрен знает куда в укрытие, как в новейшем говноикскоме. Видов алиенов мало. Оружие алиенов исследовать не дают, собственного оружия нет, вся стратегическая часть построена на лобызании с фракциями ради их исследований (или там воровстве у них же). Отдельный мазок какашечкой от небратских болгар - гомосеки Стас с Николаем. Короче общее впечатление отвратительное, лучше снова в ХСОМ3 поиграть, там и тактики и стратегии и вообще вариативности больше.
Метки