Все понятно. Большое спасибо.

Интересно, почему каждый читатель, при каждом прочтении должен юзать гуглопереводчик, вместо того, чтобы автор сделал это один раз.
Добавлено через 11 минут
Хорошо, я это сделаю за тебя:

[Примечание]
Некоторые пользователи могут не иметь возможности удалить существующий установочный файл при переустановке.
В этом случае после завершения установки Lineage 2M еще раз запустите установщик, чтобы удалить существующий установочный файл и переустановить.
(Новый установщик Lineage 2M добавляет возможность чистого удаления игр, поэтому вы можете удалять неверные данные во время установки и переустановки.)
Завершена установка Lineage 2M (Вам не нужно обновлять игру.)
Снова запустите файл [Lineage2M_PURPLE_Installer.exe], загруженный из Google.
Удалить Lineage 2M с помощью игрового установщика
Снова запустите файл [Lineage2M_PURPLE_Installer.exe], загруженный из Google.
Переустановите игру Lineage 2M
Кроме того, я хотел бы помочь пользователям, испытывающим трудности при использовании игры, предоставив руководство по основным ошибкам, которые произошли в последнее время.
Помимо приведенных ниже случаев ошибок, обязательно обновите графический драйвер до последней версии для более плавного воспроизведения.
1. Ошибка «Не удалось запустить GameGuard».
Перезагрузите компьютер> перезапустите Purple> Нажмите кнопку [PLAY]
1 Если проблема не решена, перезагрузите компьютер> Удалить папку GameGuard (расположение папки GameGuard: Lineage2M \ LM \ Binaries \ Win64 \ GameGuard) > перезапустите Purple> Нажмите кнопку [PLAY]
Если проблема не будет решена с помощью методов 1 и 2, это будет громоздко, но, пожалуйста, отправьте сжатую информацию и файл * .ERL в папку GameGuard по запросу 1: 1.
[Загрузите ERL Collector]
2. Ошибка «CreatePixelShader»
<Экран изображения ошибки>
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты
Если вы столкнулись с ошибкой «Игра UE4-LM упала и закроется: CreatePixelShader» выше, пожалуйста, установите последнюю версию графического драйвера для вашего ПК.
Загрузка драйвера NVIDIA:
https://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en.
Драйверы и поддержка AMD:
https://www.amd.com/en/support
[Совет не универсален на некоторых системах обновление драйверов графики приводит к много худшим проблемам. Обязательно создайте точку восстановления перед обновлением драйверов!]
3. Ошибка «Pak File»
Добавлено через 2 минуты

Если вышеописанная ошибка «Игра UE4-LM потерпела крах и закроется: Pak File», обратитесь к изображению ниже и выполните кнопку «Проверить файл» ["Полная проверка"] под кнопкой PURPLE PLAY.
Добавлено через 3 минуты

Пожалуйста, обратитесь к приведенному ниже уведомлению и FAQ для других ошибок установки и вопросов Purple.
Перейдите к устранению ошибок ‘XINPUT1_3.dll, X3DAudio1_7.dll, XAPOFX1_5.dll’ при запуске Purple
Перейти к Purple FAQ
Если вы обновите ОС Windows до 10, вы можете исправить отставание игры.
[Этот совет меня особо умиляет. Я вообще-то так и сделал. Но, это на крайний случай. Десятка система спорных качеств.]
Мы постоянно проверяем любые неудобства, возникающие во время работы Purple, и надеемся быстро их устранить.
Мы сделаем все возможное, чтобы играть гладко.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.