#121 Kyoukai_renamed_1011183_07122022 01.12.2019, 00:22
Сообщение от FastDey:
пошла пошла....АЛИЛУЯ пол дня подхвост
так заработало или чо?
#122 Dread Knight_renamed_619297_08102022 01.12.2019, 13:09
Пятилетний ноут с Intel(R) HD Graphics 4000 - полет нормальный, но немного подфрижевает картинку местами. (Средние настройки графы).
Huawei предтоповый - все отлично, красиво и плавно. Но, картинка мелковата, временами неудобно в элементы интерфейса попадать. Греется умеренно.
#123 fan77777_renamed_1456394_28082022 01.12.2019, 14:30
У меня такая проблема , не логинется через Фб зависает и ничего не происходит (скрин прилагаю), через аккаунт plaync заходит без проблем. Предрегу через фб делал да и с телефона начал играть тож через фб...
#124 АртемТ_renamed_1456395_28082022 01.12.2019, 14:43
Добра всем. Подскажите как избавится от этой ошибки гейм гуарда?
#125 Jaw 01.12.2019, 20:37
бздынь,эт че такое?было у кого так?видать дети на компуктере тусуются не там где надо...
решение нашел- https://www.microsoft.com/ru-ru/down....aspx?id=53840


#126 iGreddy_renamed_1456427_12012023 02.12.2019, 15:51
Привет всем, хелп по возможности. 1.поставил PURPLE. Залогинился через гугл акк.
2.установил lineage2_mpurple_installer. exe(клиент игры)
3.перезапускаю PURPLE, игра не докачивается, жму кнопку play, выскакивает ошибка, скрин ниже, ставили на нескольких машинах(win7, win10) , ошибка одна и та же. в чем проблема?
#127 Jaw 02.12.2019, 16:11
Докачать приложение до 100% надо....у меня заработало на версии пурплп который на сайте нцс,на остальных версиях не могу докачать клиент
#128 iGreddy_renamed_1456427_12012023 02.12.2019, 16:38
Purple скачан с офф сайта, установлен кеш игры, далее пурпл не обновляет игру, ждал минут 30
#129 IGROK95_renamed_1456522_02092022 06.12.2019, 09:49
Сообщение от Jaw:
бздынь,эт че такое?было у кого так?видать дети на компуктере тусуются не там где надо...
решение нашел- https://www.microsoft.com/ru-ru/down....aspx?id=53840
не помогло
#130 relife_renamed_1456599_21082023 09.12.2019, 16:10
Может кто-нибудь запускал Purple через эмуляторы винды на Macbook? Подскажите, пожалуйста, любые рабочие варианты поиграть на Macbook через эмулятор. Отдельно через bootcamp с виндой все отлично получается на маке, но мне хотелось бы запустить игру в MacOS через эмуляторы винды. Я пробовал юзать parallel desktop 15, в котором есть поддержка DirectX 11, потому что пурл запускается только с ним. Но по итогу меня кикает в 1ую минуту игры с ошибкой GameGuard. Может кто-нибудь подсказать, в какую тему покопать, чтобы решить эту проблему?
#131 Lacostik_renamed_1146976_19102023 21.12.2019, 06:27
[주의사항]
일부 용사님들의 경우 재설치시에도 기존 설치 파일 삭제가 안될 경우가 있습니다.
이와 같은 경우 리니지2M 설치를 완료한 후에 한 번 더 인스톨러를 실행하여 기존 설치 파일 삭제 및 재설치를 진행하여 문제가 해결 될 수 있습니다.
(새로운 리니지2M 인스톨러에 게임을 깨끗하게 제거하는 기능이 추가되어, 설치, 재설치 과정에서 잘못된 데이터를 깨끗하게 제거할 수 있습니다.)
  • 리니지2M 설치를 완료 (게임 업데이트는 진행하지 않으셔도 무방합니다.)
  • 다시 구글에서 다운로드한 [Lineage2M_PURPLE_Installer.exe] 파일 실행
  • 게임 인스톨러로 리니지2M 제거
  • 다시 구글에서 다운로드한 [Lineage2M_PURPLE_Installer.exe] 파일 실행
  • 리니지2M 게임 재설치 진행
그리고 최근 주요하게 발생 하고 있는 오류 사항에 대한 가이드를 제공 드려 게임 이용에 불편을 겪고 계시는 용사님들께 도움을 드리고자 합니다.
아래 오류 케이스와 별개로 그래픽 드라이버는 항상 최신 버전으로 업데이트 해주시면 보다 원활한 플레이가 가능하오니 참고 부탁드립니다.


1. “GameGuard 실행 실패” 오류 케이스 - эта херь мне выносила мозг после каждого патча
  • PC 재부팅 > 퍼플 재실행 > [PLAY] 버튼 클릭
  • 1의 방식으로 문제해결이 되지 않을 경우, PC 재부팅 > 게임가드 폴더 삭제 (GameGuard 폴더 위치 : Lineage2M\LM\Binaries\Win64\GameGuard) > 퍼플 재실행 > [PLAY] 버튼 클릭
  • 1, 2의 방식으로도 문제가 해결되지 않으신다면 번거로우시겠지만 1:1 문의를 통해 현상과 GameGuard 폴더 내 *.ERL 파일을 압축해서 전달 주시면 원인 파악 후 조속히 안내를 드리도록 하겠습니다.
[ERL수집 프로그램 다운로드]


2. “CreatePixelShader” 오류 케이스


<오류 이미지 화면>
3. “Pak File” 오류 케이스


<오류 이미지 화면>

  • 위와 같은 “The UE4-LM Game has crashed and will close : Pak File” 오류 발생 시 하단 이미지를 참고하시어 PURPLE PLAY 버튼 아래 “파일검사” 버튼을 실행하시면 문제 해결이 가능합니다.






그 외 퍼플 설치 관련 오류 현상 및 문의사항은 아래의 공지와 FAQ를 참고 부탁드립니다.
퍼플 실행 시 ‘XINPUT1_3.dll, X3DAudio1_7.dll, XAPOFX1_5.dll’ 오류 해결 안내 바로가기
퍼플 FAQ 바로가기


이외 Win OS를 10으로 업데이트 하는 경우 게임 렉 현상을 해결 하실 수 있습니다.
퍼플 실행 중 발생하고 있는 불편사항들에 대해 지속 확인 중이며 빠르게 수정할 수 있도록 노력하겠습니다.

용사 여러분께서 원활히 플레이하실 수 있도록 최선을 다하겠습니다.
이용에 불편을 드려 죄송합니다.
#132 Dread Knight_renamed_619297_08102022 21.12.2019, 13:54
Все понятно. Большое спасибо.
Интересно, почему каждый читатель, при каждом прочтении должен юзать гуглопереводчик, вместо того, чтобы автор сделал это один раз.

Добавлено через 11 минут
Хорошо, я это сделаю за тебя:



[Примечание]
Некоторые пользователи могут не иметь возможности удалить существующий установочный файл при переустановке.
В этом случае после завершения установки Lineage 2M еще раз запустите установщик, чтобы удалить существующий установочный файл и переустановить.
(Новый установщик Lineage 2M добавляет возможность чистого удаления игр, поэтому вы можете удалять неверные данные во время установки и переустановки.)
Завершена установка Lineage 2M (Вам не нужно обновлять игру.)
Снова запустите файл [Lineage2M_PURPLE_Installer.exe], загруженный из Google.
Удалить Lineage 2M с помощью игрового установщика
Снова запустите файл [Lineage2M_PURPLE_Installer.exe], загруженный из Google.
Переустановите игру Lineage 2M

Кроме того, я хотел бы помочь пользователям, испытывающим трудности при использовании игры, предоставив руководство по основным ошибкам, которые произошли в последнее время.
Помимо приведенных ниже случаев ошибок, обязательно обновите графический драйвер до последней версии для более плавного воспроизведения.


1. Ошибка «Не удалось запустить GameGuard».
Перезагрузите компьютер> перезапустите Purple> Нажмите кнопку [PLAY]
1 Если проблема не решена, перезагрузите компьютер> Удалить папку GameGuard (расположение папки GameGuard: Lineage2M \ LM \ Binaries \ Win64 \ GameGuard) > перезапустите Purple> Нажмите кнопку [PLAY]
Если проблема не будет решена с помощью методов 1 и 2, это будет громоздко, но, пожалуйста, отправьте сжатую информацию и файл * .ERL в папку GameGuard по запросу 1: 1.
[Загрузите ERL Collector]

2. Ошибка «CreatePixelShader»

<Экран изображения ошибки>

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты
Если вы столкнулись с ошибкой «Игра UE4-LM упала и закроется: CreatePixelShader» выше, пожалуйста, установите последнюю версию графического драйвера для вашего ПК.
Загрузка драйвера NVIDIA: https://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en.
Драйверы и поддержка AMD: https://www.amd.com/en/support
[Совет не универсален на некоторых системах обновление драйверов графики приводит к много худшим проблемам. Обязательно создайте точку восстановления перед обновлением драйверов!]
3. Ошибка «Pak File»

Добавлено через 2 минуты

Если вышеописанная ошибка «Игра UE4-LM потерпела крах и закроется: Pak File», обратитесь к изображению ниже и выполните кнопку «Проверить файл» ["Полная проверка"] под кнопкой PURPLE PLAY.

Добавлено через 3 минуты

Пожалуйста, обратитесь к приведенному ниже уведомлению и FAQ для других ошибок установки и вопросов Purple.
Перейдите к устранению ошибок ‘XINPUT1_3.dll, X3DAudio1_7.dll, XAPOFX1_5.dll’ при запуске Purple
Перейти к Purple FAQ


Если вы обновите ОС Windows до 10, вы можете исправить отставание игры.
[Этот совет меня особо умиляет. Я вообще-то так и сделал. Но, это на крайний случай. Десятка система спорных качеств.]
Мы постоянно проверяем любые неудобства, возникающие во время работы Purple, и надеемся быстро их устранить.

Мы сделаем все возможное, чтобы играть гладко.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
#133 Derti moY_renamed_1457634_08102022 11.01.2020, 12:55
Всем привет, вопрос такой.
пурпл не видит клиент, уже и качал готовый в папку с игрой кидал, и сначало перпрл, потом клиент, и наоброт, уже что только не делал. Подскажите бомжу что еще модно попробовать.
Пробовал на 7ке и на 10ке. это гг вп просто.
#134 Сквирт_renamed_804720_09022023 28.03.2020, 16:17
Пурпл не находит на компе установочный файл игры и не докачивается, что делать?
#135 Сквирт_renamed_804720_09022023 28.04.2020, 00:26
Сообщение от Maslojopiy:
А может кто скинуть папку уже с обновленной L2M а то ни в какую обновляться не хочет и выдает ошибку
такое ощущение что из за большой нагрузки на сервер выдает ошибку т.к. ошибка вылетает то на 1% то на 12%
__________________
+1
Метки