#1 Garruk 03.11.2019, 15:28



Будучи самой бездарно скрываемой тайной в отрасли в течение нескольких лет, Diablo IV наконец-то была представлена на Blizzcon 2019. Помимо первых CGI и игровых трейлеров, Blizzard также раскрыла подробности о трех из пяти классов персонажей, которые будут доступны в игре. И самым любопытным из них был, вероятно, друид.

Конечно, Друид был классом, который последний раз видели в Diablo II: Lord of Destruction, и полностью отсутствовал в Diablo III. Возвращение класса в Diablo IV в качестве одного из пяти доступных классов, является серьезной проблемой.

Действительно, по словам директора игры Луиса Баррига, изначально Друид, «не был частью нашей первоначальной линейки классов в Diablo IV. Но это продлилось всего лишь день». То, что изменило мнение производственной команды, было классным концепт-артом персонажа, показывающим друида как большую, жесткую, внушительную фигуру в шлеме-черепе в окружении двух пугающих волков. «Искусство вдохновляет дизайн этой игры», - добавляет Баррига.

Ранее в Diablo II Друиды могли владеть магией огня, но Баррига говорит, что это «не соответствовало образу кого-то, связанного с природой». Следовательно, вместо этого ее заменили магией молнии и земли. Во время демонстрации геймплея было показано мощное заклинание Катаклизм, где буря с молниями и торнадо прорывается сквозь скелетов врагов-скелетов на поле битвы.

Друид сможет переключаться между формами человека, медведя и оборотня, что Баррига описывает как «плавное изменение формы». Команда стремится «по-настоящему охватить гибридную природу класса», так как игроки могут трансформировать на лету из заклинателя в оборотня, вызвать валун и атаковать врагов как медведь - и все это всего за несколько кликов. Однако если вы хотите придерживаться определенной формы, вы можете просто назначить все свои кнопки на способности этой формы, так что вы можете быть медведем все время, если хотите.

Были показаны различные примеры внешности Друида, в том числе наряды, в которых персонаж был закован в кольчугу с маской в ​​виде рогатого черепа, обвит одеянием из лоз или был одет подобно золотому ворону. Друида во время игры всегда сопровождают два компаньона-волка, но также могут быть вызваны и другие существа-компаньоны - в том числе вороны и лозы.

На Reddit уже есть способности всех классов, поэтому вот все силы Друида, которые имеются на данный момент: (Так как пока нет официальной локализации, названия способностей и эффекты оставляю в оригинале).

Basic
  • Earthspike: Impale enemies with earth
  • Shred: Shapeshift into a werewolf and attack
  • Storm Strike: Electrify your weapon and attack
  • Maul: Shapeshift into a werebear and maul enemies, defending yourself
  • Wind Shear: Send out a blade of wind
Spirit
  • Pulverize: Turn into a werebear and slam
  • Landslide: Crush enemies between earth pillars
  • Tornado: Create a moving vortex to attack enemies
Defensive
  • Cyclone Armor: Create ranged protection and melee deflection armor
  • Earthen Bulwark: Create a shield around yourself with rocks
  • Trample: Run forward as the werebear and stun
  • Debilitating Roar: Shapeshift into a bear and reduce enemy attack speed
  • Ravenous Bite: Turn into a werewolf and perform a lifestealing attack
Wrath
  • Hurricane: Deal damage in an area around you
  • Boulder: Unearth a boulder that knocks back enemies
Companion
  • Wolves: Summon two wolves and direct them to fight
  • Ravens: Summon Ravens to periodically attack
  • Vine Creeper: Creeper emerges and poisons enemies randomly
Ultimate
  • Cataclysm: Create a storm that follows you for 10 seconds
  • Grizzly Rage: Become a super bear with super bear abilities
  • Petrify: Stun all enemies and deal damage
Как можно заметить, Друид получается весьма интересным и гибким классом, который может одинаково неплохо чувствовать себя и в роли бойца ближнего боя, и мага, а также комбинируя их способности. Как все это будет сбалансировано - вопрос пока открытый, но будем надеяться, Blizzard смогут преодолеть все трудности и этот класс найдет своего игрока.

На этом у меня все. С вами был ваш Гаррук, любите природу и играйте в хорошие игры. Продолжаем следить за информацией по Diablo IV и доносить до вас информацию. До новых встреч.
#2 Invictus Antagonistes 03.11.2019, 15:34
Дизайн шмоток пока нравится
#3 mAxzik 03.11.2019, 16:58
Игру пилят с 2014 года и она выглядит на столько сыро?
#4 Grellenort 03.11.2019, 17:04
У меня у одного вызывает недоумение мгновенная смена облика друида? Перевоплощается в бою еще быстрее чем варвар меняет оружие(еще одно крайне сомнительное нововведение). Интересно почему решили отойти от механики перевоплощения друида Д2? Скорее всего так быстрее и проще сделать. Тот случай когда друид из Д2 смотрится гораздо интереснее представленного нам на демке Д4. Ностальжи.
#5 Yukkuri 03.11.2019, 17:12
Сообщение от Grellenort:
Тот случай когда друид из Д2 смотрится гораздо интереснее представленного нам на демке Д4.
и в чем интересность друида в д2?
#6 morozkind 03.11.2019, 17:21
Сообщение от mAxzik:
Игру пилят с 2014 года
Откуда инфа ?
Если это так, то возможно мы увидим игру уже в след году.
#7 Yukkuri 03.11.2019, 17:30
Сообщение от morozkind:
Откуда инфа ?
Если это так, то возможно мы увидим игру уже в след году.
может и пилят, но пару раз отменяли и переделывали. в следующем году вряд ли увидим. минимум в 2021, но думаю позже
#8 CrazyJunkie 03.11.2019, 17:35
Арты брони прикольные,но чет сомневаюсь что также они в игре будут выглядеть,с такой-же детализацией.
#9 Grellenort 03.11.2019, 17:43
Сообщение от Yukkuri:
и в чем интересность друида в д2?
Может уже тем что там есть ощущение игры за оборотня (тем что можно строить разные билды в каждой форме), а не тупо анимация скилла в виде медведа на пару секунд как показали нам в Д4.
Ну вот, накормил тролля.
#10 Yukkuri 03.11.2019, 17:52
Сообщение от Grellenort:
Может уже тем что там есть ощущение игры за оборотня (тем что можно строить разные билды в каждой форме), а не тупо анимация скилла в виде медведа на пару секунд как показали нам в Д4.
и кто тебе сказал, что в д4 не будет ощещения игры за друида? ты блин рассказываешь, будто в д2 у друида писец геймплей интересный, а не вызвал саммонов, залез в форму и джебошишь одним скиллом
#11 Grellenort 03.11.2019, 17:59
про

Сообщение от Yukkuri:
джебошишь одним скиллом
это вообще отличительная фишка Д2, для тех кто в игре прошел только сюжетку.
Может вспомним еще механику зарядов скиллов того же друида из Д2?
#12 Hakuna_Matata 03.11.2019, 18:16
да надоело это все уже. все одно и тоже, только вид с боку ))) идите вы со своим диаблойдом куда подальше, пойду в футбол играть
#13 mAxzik 03.11.2019, 19:03
Сообщение от morozkind:
Откуда инфа ?
Если это так, то возможно мы увидим игру уже в след году.
инфа из интернета.
и выйдет д4 не раньше 2020 года.
#14 PelmenT 03.11.2019, 19:44
Сообщение от Grellenort:
У меня у одного вызывает недоумение мгновенная смена облика друида? Перевоплощается в бою еще быстрее чем варвар меняет оружие(еще одно крайне сомнительное нововведение). Интересно почему решили отойти от механики перевоплощения друида Д2? Скорее всего так быстрее и проще сделать. Тот случай когда друид из Д2 смотрится гораздо интереснее представленного нам на демке Д4. Ностальжи.
Диабло, как и любая современная хак-н-слеш РПГ, стремится к динамике, чтобы ты мог активно использовать скиллы с быстрой анимацией и последующей динамикой битв. Зачем эти длинные анимации? Чтобы один раз полюбоваться, а потом в тысячный раз гореть, что тебя бесят эти задержки?
#15 Grellenort 03.11.2019, 20:22
Сообщение от PelmenT:
Диабло, как и любая современная хак-н-слеш РПГ, стремится к динамике, чтобы ты мог активно использовать скиллы с быстрой анимацией и последующей динамикой битв. Зачем эти длинные анимации? Чтобы один раз полюбоваться, а потом в тысячный раз гореть, что тебя бесят эти задержки?
ты хоть сам понял какую чушь написал?
Метки