#1 Garruk 02.11.2019, 08:31



Первого ноября на ежегодной выставке BlizzCon 2019 компанией Blizzard была представлена долгожданная новая часть мрачной серии в мире Санктуарий - Diablo IV. Древнее зло готовится погубить мир и только новые герои (а все новое, как говорится - хорошо забытое старое) смогут противостоять ему. А посетители выставки уже сейчас одними из первых получили возможность поиграть в новинку.

Число новостей по игре постоянно растет, давайте же разбираться в том, что готовит нам новая часть Diablo, рассмотрим ее поближе и попробуем выстроить цельную картину на основе имеющихся кусочков информации. Заканчиваем лирику и поехали.

Как показал первый геймплей и сочный трейлер, нас ожидает возвращение в стилистику старого доброго Diablo II. Кровавые схватки, уничтожение большого количества разномастных противников, охота за легендарными предметами, бесконечный игровой процесс и развитие персонажей, которое не останавливается ни на минуту. Для приключений будет доступен большой открытый мир, где найдется место и для процедурно-генерируемых подземелий, которые стали визитной карточкой серии, и локаций, созданных кропотливым трудом дизайнеров уровней.

Впервые за всю историю серии Санктуарий предстанет цельным единым миром со множеством регионов: от раскаленных песков Кеджистана до населенных оборотнями чащ Скосглена и суровых пустошей Бесплодной степи. Игра обещает быть по-настоящему огромной. Будут доступны мировые боссы, убить которых сможет только толпа игроков, причем по механике это похоже на упрощенный Monster Hunter World, и также в наличии будут города-хабы, где пользователи смогут собираться в группы, общаться и торговать. Исследовать огромный бесшовный мир можно будет как в одиночку, так и в компании соратников. Это уже начинает роднить Diablo IV с MMO. Ведь мы сможем встречать других игроков в этом мире Санктуарий. А это уже практически без пяти минут World of Diablo.

Разработчики обещают основательно поработать как над кооперативом, так и над PvP-составляющей игры. В конце концов, Санктуарий - это опасное место и беда может прийти не только от созданий Преисподней. Разработчиками заявлено большое количество разнообразных тварей, от поклоняющихся демонам сектантов-каннибалов до новых противников, таких как восставшие из могил утопленники, которые бродят вдоль берега и утаскивают своих жертв на дно. Ну и куда же без смертоносных демонов Ада и самого главного зла - человека.

Разработчики обещают очень много внимания уделить визуальной составляющей игры. Больше никаких ярких красок и пастральных пейзажей из третьей части. Только суровое темное готическое фэнтези с максимальным уровнем жестокости и насилия. Кровавые ритуалы, жертвоприношения, трупы, пытки и убийства. Все по заветам Diablo II. Порой складывается впечатление, что разработчики либо делают перезапуск Diablo II, или же наконец доделывают свою незаконченную работу над разработкой “правильной” Diablo III.

В плане сюжета нас ожидает как минимум разнообразие. В отличие от прошлых частей, многострадальный Диабло не заявлен в противниках. Но что-то подсказывает, что уж раз в Санктуарий призвана Лилит, которая была женой Ангела Инариуса (Инария), и вместе они создали Санктуарий и родили Первых Людей (Нефалемов), то вполне может статься, что в той или иной ипостаси мы увидим и Диабло, и остальную троицу Первичного зла.

Из заявленных пяти классов нам показали три, и за каждый из них уже можно лично сыграть на выставке.

Варвары — известные своей несравненной силой мастера ближнего боя, используют новую мощную механику «Арсенал», которая позволяет им быстро переключаться между четырьмя видами оружия, привязывая каждое из них к определенной атаке.

Волшебница, как и ее предшественница в Diablo II, подчиняет себе силу стихий, чтобы пронзать врагов зазубренными ледяными шипами, поражать их молниями или обрушивать на них метеориты с небес.

Друиды — яростные мастера перевоплощения. Новая игровая механика позволяет им быстро переключаться между обликами — человеческим, волчьим или медвежьим — чтобы дать войску Преисподней сполна ощутить беспощадный гнев природы.

В данном выборе имеется определенная логика. Классы в целом разнообразны и помогают практически наглядно показать сплав нового и старого. Старая, классическая, любимая многими мрачная готическая стилистика сочетается с новыми технологиями, идеями и механиками.

Можно заметить, что среди представленных классов отсутствуют классы, ориентированные на защиту, а значит шанс появления Крестоносца или Паладина весьма велик.

В наличии настраиваемые классические древа талантов и навыки, проработанная система добычи (в том числе уже хорошо известные легендарные и комплектные предметы), руны, комбинации рун и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру, которые открывают невероятный простор для экспериментов в области создания и развития персонажа. Кроме того, будет возможность полной кастомизации персонажа от цвета кожи, пола, татуировок, цвета волос и т.д. Еще один шаг ближе в сторону ММО.

Новые технологии, плавные и четкие анимации героев (например, метаморфозы друида), огромный бесшовный игровой мир, по которому игроки будут путешествовать в поисках полных добычи подземелий... Мир Diablo IV станет еще более мрачным и смертельным.

Ждем новых подробностей от компании Blizzard. BlizzCon еще не завершен, но пока что игра выглядит очень многообещающей.

P.S. Еще больше изображений в Альбоме.


#2 ksof 02.11.2019, 08:37
Близзарды как всегда, только еще хуже. Берут фишки из современных лутер шутеров типа открытых локаций и ворлд боссов и соединяют это с диабло 3.


Только вот есть разница, когда ты выпускаешь свой овервотч с конкурентами в виде уже мертвой ТФ2 и ф2п паладинсами, и когда ты выпускаешь свою диабло в мир, где есть диаблоид на любой вкус: ФПС, ТПС, гибриды, пое, грим даун, корейские арпг, торчлайты и много много чего.

Они надеются, что на своем культе близзард смогут выехать в 2022?
#3 ezd 02.11.2019, 09:11
Сообщение от ksof:
Они надеются, что на своем культе близзард смогут выехать в 2022?
Близзарды стали "культом", если так можно выразиться, благодаря качеству своих игр. Поэтому "выехать на культе близзард" значит "выехать на качестве игры". Несмотря на перечисленных конкурентов они все равно смотрятся не как современные игры. Если близзы к релизу представят качество, то почему бы им не выехать? У всех игр должна быть своя фишка, которой нет у других. Какая фишка у Д4 будет? Никто не знает. Фишка + качество = залог успеха. Не вижу причин почему Д4 должна стать плохой. Д3 стала плохой, на мой взгляд, потому, что не обновляется и своей фишки нет (рядовой хак энд слэш). Обновлялась бы, внося хоть что-то новое, то это могло бы стать "фишкой" и в нее бы до сих пор играли как в ПоЕ, которая от сезона к сезону меняется только одним квестом на карте и 5 униками по сути.
#4 e2f 02.11.2019, 09:47
Сообщение от ksof:
Они надеются, что на своем культе близзард смогут выехать в 2022?
игра выглядит потрясающе уже сейчас. Мрачная и кровавая Диабло в открытом мире это просто

Вы же ну реально просто гундите на близзов чисто по привычке Ну это ваше дело, можете продолжать.
Я оч доволен Д4
#5 fixeel 02.11.2019, 09:47
Ребят, новость тут по тому что это анонс. Когда появится что-то осязаемое будет в отдельном разделе. Давайте без бургута на пустом.
#6 Kotique 02.11.2019, 09:51
Класс, наконец-то это та самая диабла!
#7 Rezion 02.11.2019, 10:16
Мне анонс диаблы очень понравился. Однозначно жду. Жаль только что до игры еще минимум пару лет.
#8 Air0N 02.11.2019, 10:16
Жду
#9 Unter 02.11.2019, 10:35
Я правильно понял что будет опенворлд? Генерируемый?
#10 From Sky 02.11.2019, 10:42
шат ап энд тейк май мани
#11 Rezion 02.11.2019, 10:44
Сообщение от Unter:
Я правильно понял что будет опенворлд? Генерируемый?
Да, и в опенвеорлде будут такие же игроки. С ними вместе можно будет ворлд боссов убивать и выполнять ивенты. Но вот все данжи будет только для тебя (ну и для твоих друзей в пати).
#12 FinalRelease 02.11.2019, 10:51
что бы понять что такое близард достаточно запустить лост арк свежий и старый д3,и все становится понятно прям с первых секунд.
По поводу поддержки, д3 отлично поддерживалась как для б2п проекта.Эталонно можно сказать.Я не представляю что еще можно ждать от людей заплатив им тот прайс котрый они просили за д3.
Д4 именно такой какой я бы лично хотел его видеть. В идеале я бы конечно хотел возможности гибкой открытой торговли.Как можно меньше вещей котрые нельзя продать, и как можно больше веса для крафтовых вещей.
#13 shadowzz 02.11.2019, 10:54
Просто забавляет как уже некоторые успели разобрать полностью все механики игры и вообще весь геймплей и вынести вердикт "все плохо", блин до выхода игры, года 2-3.

Ниче не меняется вообще, не анонсят Д4, орут фейл, анонсят мобильнцую хрень, орут нам бы только тизер бы и вот "мамой клянусь" было бы норм, наконец то анонсят Д4..."бледно, механик новых нет, графон не тот"
#14 FinalRelease 02.11.2019, 10:55
так же очень понравилась техническая сторона, все вот эти моменты когда вихри друля поднимают в воздух трупы буйволов и крутят их там, а так же то что даже на ворлд босе в вакханалии скилов и эффектов, поле боя отлично читается, и прекрасно видно что делает твой персонаж и все остальные вокруг. Все эти тонкие моменты и есть разницца между пое, лостами и прочими проектами от других студий и близами.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от shadowzz:
года 2-3.
\\vanga mod on\\
в 20 выйдет
\\vanga mod off\\
#15 shadowzz 02.11.2019, 11:00
Сообщение от FinalRelease:
По поводу поддержки, д3 отлично поддерживалась как для б2п проекта.Эталонно можно сказать.Я не представляю что еще можно ждать от людей заплатив им тот прайс котрый они просили за д3.
Когда люди ходят на работу, они почему то хотят получать за нее деньги, но как доходит до Б2П проектов, откуда то у них появляются иллюзии что им теперь должны прижизненно, а в качестве примеров опять же приводят ф2п проекты с магазинами, где чего только не продается

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от FinalRelease:
\\vanga mod on\\
в 20 выйдет
\\vanga mod off\\
При очень большом оптимизме, это декабрь 2021, но не верю
Метки