Совсем недавно я поняла, что геймера из меня палкой не выбить. Как бы я ни старалась, все равно я смотрю на киберспорт. Страсть к играм, кибер-матчам, командному геймингу, атмосфере доминирования и победы - все это бурлит во мне, это уже моя кровь, которая течет по моим жилам и не дает уйти в другие сферы деятельности с полной отдачей.

Чтобы было понятно о чем я сейчас писала - мне 33 года, путь к поиску профессии 15 лет - художка, веб-программирование, маркетинг, мини-бизнес, веб-дизайн, SMM, даже на заводе работала на станках... Чем только ни занималась...

Благо в одном повезло. Нашла для себя любимую деятельность, освоила и уже работаю в ней. Эта деятельность - профессиональный коучинг по международным стандартам ICU. Провожу коуч-сессии как индивидуальные так и командные. Вижу супер-результаты у людей. Я реально кайфую от моей роли коуча.

Как и от игр...


Цитировать

И вот два моих любимых дела: коучинг и гейминг. И теперь я в реальном ступоре (давненько у меня такого не было как у коуча), я уже вторую неделю думаю над вопросом - Нужен ли коучинг в киберспорте?






Я решила не ломать голову, а поспрашивать у вас, уважаемые форумчане.



С вашего позволения, для начала расскажу что такое профессиональный коучинг по международным стандартам ICU:



Определение коучинга (Т. Голви, создатель коучинга)

Коучинг
- это искусство создания (с помощью беседы и поведения) среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение. Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше помогает личности обучаться, нежели учит.

Международный Союз Коучей ICU, активно использует технологии "Трансформационного коучинга", когда клиент, при поддержке коуча, активно работает над внутренними изменениями для достижения той или иной цели.

Что прокачивается с помощью персонального коучинга?
  • интеллект,
    осознанность,
    скорость принятия решений,
    креативность,
    ответственность,
    скорость реакции,
    лидерство изменений,
    нейропластичность,
    принятие сложных решений,
    мотивация команды,
    формирование команды,
    анализ комплексных проблем,
    стрессоуйстойчивость,
    коммуникация и переговоры,
    мультизадачность,
    когнитивная гибкость,
    лидерство,
    интуиция
Какие результаты можно получить киберспортсмену от коучинга?
Мои примерные прогнозы на основе статистических данных международной ассоциации профессиональных коучей ICU.
  • Повышение уровня осознанности 67.6%
    Более эффективная постановка целей 62.4%
    Более сбалансированная жизнь 60.5%
    Снижение уровня стресса 57.1%
    Раскрытие потенциала, Самораскрытие 52.9%
    Повышение уверенности в себе 52.4%
    Повышение качества жизни 43.3%
    Улучшение коммуникативных навыков 39.5%
    Достижение целей 99.9%
    Улучшения в области здоровья и физической формы 33.8%
    Улучшение в отношениях в команде 33.3%
    Улучшение семейных/личных отношений 33.3%
    Повышение уровня энергии 31.9%
    Больше радости жизни 31.9%
    Рост доходов 25.7%
    Прекращение вредных привычек 25.7%

Коучинг в цифрах. Результаты опроса людей, кто уже обращался к профессиональным коучам.
  • 100% опрошенных сказали, что коучинг помог им справляться с трудностями на 75 % лучше.
    88% опрошенных чувствуют, что их удовлетворенность деятельностью повысилась на 75% и более.
    80% опрошенных улучшили свою способность фокусироваться под давлением.
    78% опрошенных повысили свою продуктивность как минимум на 50%.

Цитировать

Более того, мной освоен и командный коучинг.






Командный коучинг киберкоманды. Тут еще интереснее:

Командный коучинг – формат групповой работы, позволяющий активизировать потенциал каждого участника и команды в целом ради достижения общих целей.

Сейчас просто о командном коучинге в общем...

Когда рекомендован командный коучинг?
  • В команде отсутствует единое видение или понимание совместных задач
    Необходимо сформировать миссию, которая будет мотивировать участников
    В коллективе наблюдается низкая сплоченности команды
    Конфликты в коллективе препятствуют продуктивной совместной работе
    Каждый сотрудник тянет одеяло на себя, в результате общие цели не выполняются
    Отсутствует командный дух и/или мотивация к работе
    Перед командой стоят амбициозные цели и необходимо организовать высокоэффективную слаженную работу
    Необходимо выявить проблемы, препятствующие работе в коллективе и сформировать способы их решения
    Нужно создать и проработать план реализации проекта/стратегии/цели
    В коллективе нужно создать культуру ответственности за результат
    Затруднены коммуникации между участниками команды
    Проблемы с вовлеченностью участников команды препятствуют достижению целей
    Необходимо сплочение членов команды для достижения общего результата
И вот имея такие данные, мои знания и опыт в профессии коуча, у меня вопрос: если бы вы были заинтересованы в развитии себя и вашей команды в киберспорте, получение прибыли через игры, вы хотели бы попробовать персональный или командный коучинг?

Спросить мне не у кого больше, все мои бизнес-фриендс меня не поймут, они к геймерам относятся как к швали, которой нечего делать. Но я блин сама геймер и я знаю этот кайф от запуска игры и от 3-4 часов в игре. Я знаю что команда не только в офисе может быть клевая и целеустремленная, но и в онлайн-играх. И когда выбирала в какую сферу жизни идти как коуч - везде мне не нравится, а как про киберспорт думаю - так я реально счастлива, даже подумываю получать профессиональное образование в сфере киберспорта. Для кого-то геймеры не люди, а для меня - братья и сестры. Реально, хочется всем "реальным бизнесменам" нос утереть, показав что в киберспорте люди могут зарабатывать гораздо больше.

Буду очень благодарна, если вы мне поможете в этом размышлении.
#2 Skuchniy 12.10.2019, 11:19
На эти лохотроны еще кто то ведется.
Сообщение от Skuchniy:
На эти лохотроны еще кто то ведется.
и в чем именно лохотрон? Я предложила тему для разговора, а не для оффтопа
#4 Wolferrr 12.10.2019, 13:53
Слышишь - коучинг. Понимаешь - лохотрон.
Сообщение от Wolferrr:
Слышишь - коучинг. Понимаешь - лохотрон.
А как именно что-то услышанное вносится для Вас в категорию "лохотрон"?)
#6 Crabzburger 12.10.2019, 16:45
Х@#$!%&чинг, дэбилы школьные. Спортсмэн-дрыщ 80 уровня.
#7 Elrender 12.10.2019, 18:32
Таким разводом от всего написанного несет. Надо БОЛЬШЕ иностранных слов вставлять, для важности.
#8 Melokas_renamed_1398712_06112022 13.10.2019, 23:36
Сомнительно, тем более в ветке ММО Игры > World of Warcraft. Самые жирные финансовые потоки в киберспорте крутятся вокруг турниров и так называемых клубов-команд. Причём речь идёт о таких играх как StarCraft, Counter-Strike, Overwatch, ещё в большей степени свежие moba - League of Legends.

Бобло крутится вокруг рекламы с трансляций, стримеров туда же. И по мелочи раскруткой франшизы клуба-команды - выступления, майки, кружки, тематические кафе и прочая муть.

Forbes оценивает топ 10 подобных организаций в среднем в 150 мил. $ каждая.
https://www.forbes.com/sites/mikeoza.../#3a184c8a6a6e
По данной ссылке так же можно посмотреть списки игр в которые они рубятся.

На пальцах это выглядит как группа хитрожопых парней в количестве от 5 до 11 человек, из которых 2/3 не дурно так играют в CS:GO например, остальные поддерживают связи с реальным миром и хоть немного соображают в основах PR, экономике, и могут написать бизнес план на 20-30 страниц А4 под который банк? выдаст пару мил. рублей. Группа начинает раскручивать себя всеми правдами и не правдами, пытаться нагибать в международных турнирах, и если они выдержат жесточайшую конкуренцию, то может быть, если очень сильно повезёт, какая-нибудь инвестиционная компания на волне очередного хайпа киберспорта как венчурной ниши, кинет им кость в рамках одного из своих портфелей.

MOO игр в этом верхнем пласте нет, по причине того, что пве контент с оочень большой натяжкой можно назвать киберспортом вообще, а пвп контент не зрелищный. Покажите человеку со стороны ту же арену вов, он не поймёт, что там происходит... куча классов, бафов, дебафов, солидного исторического процесса трансформаций геймплея. А моба ?, всё просто - 5-6 кнопочек, всем известное понятие ульты, хоть прям сейчас заходи и пытайся повторить.

Взять спорт например, почему популярен всякий футбольчик. Вышел во двор, погонял мячик, и понял, что так же как какой-нибудь Зидан ты никогда не сделаешь. Но можно купить пивко и посмотреть, как топ парни фигачат то, что тебе прекрасно понятно. А ммо ?... погружаться месяцами в свершено не естественный образ жизни для нормального человека, что бы только еле еле начать понимать что к чему.
Мне кажется, что это одна из причин оказуаливания старых титанов игростроя... сделай проще и доступнее, и тогда, когда любой может прохавать все аспекты игры за месяц другой, игру станет намного проще монетизировать.

Не зрелищность - высокий порог вхождения в сам геймплей и лор (в плане примитивной культуры игроков конкретного проекта): специфический сленг, знание и понимание мемов типа лирой или имонлейт импрувед, формирование(годами !) стереотипных отношений к определённым аспектам игры - почему лолодин несущий бобро на всей земле это смешно, а брутальный варлок это круто. Отпугивает не только публику, как вы пишите
Сообщение от MarinaWolfCoach:
все мои бизнес-фриендс меня не поймут, они к геймерам относятся как к швали, которой нечего делать.
, но и инвесторов. Конечно, можно нагнетать хайп в плане - современный человек начал много сидеть дома, за видео играми будущее как массово культурного явления, и что мол все жители больших городов, чьё число кстати быстро растёт, рано или поздно придут к играм. Но на данный момент это лишь предположения... намного проще инвестировать в что-то менее безумное.

Даже космический бред Илона Маска выглядит более интересным для инвестиций, чем видео игры, которые обществом воспринимаются не иначе как наркотик, который крадёт свободное время и разрушает социальные связи в реальном мире. Кстати на пике популярности конкретно вов, далеко не самая нишевая шведская организация (The Youth Care Foundation) из разряда за зож, вообще заключила, что гринд в "правильной" ммо влияет на мозг практический так же как и кокаин.
https://www.thelocal.se/20090226/17840 или более близкая к нам https://lenta.ru/news/2009/02/27/wow/
Это ещё один камень в огород старых фермеров, и ещё одна причина оказуаливания и уходу к сессионному принципу.

Коучинг в CS и моба ?... как вы видите свою целевую аудиторию ?, отметаем детей в возрасте до 20-22, так как они вряд ли будут платеже способны в этом плане, и остаётся очень маленький пласт игроков, которые изначально очень серьёзно подходят к игре, и сами будут гипер мотивированы к командной игре. Если я правильно понимаю, поэтому местные и воспринимают подобные услуги как лохотрон. Оно или уже есть у серьёзных ребят, или нафиг не нужно тем кто зашел в игру отдохнуть.

Допустим мы не говорим о "высшей лиге" в плане денег. Тогда можно попытаться покрутить и ммо. Блоги, стримы, обзоры... звучит задорого, но по существу чем привлекать внимание ? Я конечно слышал это блевотно-жуткое мнение: "Я лучше пройду игру на ютубе, чем сам буду в неё играть" . Но тогда причём тут коучинг, даже если стать успешным ютубером и обзоршиком, вся эта PR рутина будет основным занятием. А контакты с игроками превратятся в клоунаду, когда например что бы снять очередной видос про EVE, тебя за кадром будет охранять целый флот фанатов, что бы грифтер не помешал тебе.

Коучинг в ммо ?... обычно на каждом сервере есть сильные гильдии/кланы/корпы, и даже если мы это не 2-3 друга, а целый коллектив, нас примут в более-менее нормальную гильдию, и в рамках разумного и в меру полезности гильдии всему научат. После чего, мы благополучно ливнём и создадим свою собственную гильдию. Вопрос жирным шрифтом выше не меняется и тут.

Из денежных потоков в видео играх остаётся разве что RMT. Учить людей как RMT-шить командой ?... "если воруешь, то воруй в одиночку" (c) старая поговорка таможенников. Интерпретация - что знают двое, знает и свинья.

Возвращаясь к нашим шипам...
Сообщение от MarinaWolfCoach:
Нужен ли коучинг в киберспорте?
На поздних стадиях в "высшей лиге" как инструмент удержания команды, которая накушавшись денег потеряла мотивацию вообще ко всему, кроме как к блек-джеку и милым дамам, определённо да.

В моо рпг ? кому ? на какой стадии ?... чем дальше во времени, тем более игры дружелюбны к ньюфагам, и функция обучения всё больше интегрируется в саму игру.

Желание монетизировать труд который приносит тебе удовольствие это в десятку, это основа здорового пути в рамках капитализма. Но если это оформляется именно как источник дохода, то надо и подходить к этому как к бизнесу:

- Очень точно формируем, чего мы хотим.
- Понимаем, кто хочет того же, и кто категорический против этого.
- Формируем цепочку ценностей (я бы предложил Портера), того процесса, который нам доставляет и который мы хотим монетизировать.
- Позиционируем себя в рамках общества и рынка исходя из первых 3х пунктов.
- Оформляем эту ерунду до уровня примитивов - бизнес план, выбор формы и места регистрации юр. лица.
- Вешаем плакат на стену - "Киса держись" и помним, что по статистике бизнес с ноля выстреливает один раз и восьми. И имеет долину смерти в виде 2-3 лет не окупаемости, когда ты в минусе и всем должен больше, чем стоит твоя душонка.

Я как сторонник тёмной стороны рекомендую держать на столе книги Макиавелли и Айн Рэнд.

Post sub scriptum Может лучше устроиться на работу к разработчикам или издателям игр в кадровый отдел, с вашим богатым опытом в их сферах деятельности ?, как раз будете так называемым Team Leader под прикрытием от HR.
#9 Kjuubi 14.10.2019, 11:32
Вот вы тут пишите умные вещи, вместо того, чтобы помочь коучингом ру-команде по СК2 на Нэйшен Ворс
Сообщение от Melokas:
Сомнительно, тем более в ветке ММО Игры > World of Warcraft. Самые жирные финансовые потоки в киберспорте крутятся вокруг турниров и так называемых клубов-команд
В ВоВ есть солидные ПвЕ и ПвП турниры, пусть они конечно не дотягивают по призовым до доты
Melokas, спасибо за Ваши размышления, очень полезно!

Не могу сказать, что на ММО не зарабатывают.

Сама лично проходила бизнес тренинг 2 года назад с парнем, который на топорах из данжа заработал 1 миллион за 1 месяц. 1 миллион за месяц на топорах, Карл!!!

Там бизнесмены реально все присели, особенно те, у кого заводы, и кто пальцы гнул типа тот парень идиот.

У него есть сайт, есть тима, они принимали 1 покупателя в стак и шли в данж, лут отдавали покупателю услуги. Они не только по РФ промышляют, но и по миру, клиенты у них отовсюду - весь земной шар.

О5 таки, сколько геймеров способны такое сделать? Подумать об этом да, сама каждый день изи думаю о создании такой тимы и такого сервиса, есть все - и знания и команда разрабов, директологов, таргетологов, тиму найти за оплату тоже не сложно будет, ну покричать в Оргри или в Штормграде пару недель, заодно и протестировать успеть. Но вопрос то в другом...

Кто способен реализовать по-настоящему такое? Цель вполне осуществимая, тем более в коучинге есть закон: если уже кто-то смог это сделать, это под силу любому. Только в головах слишком много блоков и даже элементарные действия не делаются, обычная история с затрудненным движением к цели.

Даже если не такую историю, даже если не хочется конкурировать, все равно есть варианты другие как стать успешным даже с помощью игр, но только сам человек сможет найти этот вариант в присутствии коуча.

Дело не только в турнирах, а вообще в связке Личность+Гейминг, как при таких слагаемых сделать полноценную и насыщенную жизнь?
По ЦА и прочему:

- любой возраст может быть, сейчас уже размылись границы платежеспособности, на том же бизнес-тренинге был парнишка 12 лет, который продавал через лендинг очки виртуальной реальности и захапал 145к рубликов за 3 недели.
- многие родители уже лояльны к отпрыскам геймерам и могут даже оплатить развитие отпрыска, если это принесет толк.
- бизнес-планы дело 10е, сначала тест ниши, чем и занимаюсь - ищу есть ли интерес
- про ИП и оформление тоже прошлый век, мне клиенты отправляют деньги на яндекс-кошелек и все шоколадно

Границы вообще мне кажется выдумки, сама пробивная по жизни и клиенты у меня прут к целям качественно. Вот с вопросом как преподнести этот продукт думаю разобраться стоит лучше, упаковать в тот же лендос и протестировать в Яндекс-Директе (а может даже в ГуглЭдвордс, что то мне кажется что геймеры больше гуглят, чем яндексят). Взять сотовые телефоны - они никому не нужны были нафиг, потребность в них создали по факту. Для этого инфу собирать надо по полной про все что касается ВОВ...

Благодарю Вас еще раз за комменты и размышления, помогают более детально рассмотреть все аспекты этой идеи

Вот вообще какие еще есть способы заработка в гейминге, кроме турниров?

Вроде с голдой что-то было, с петами, дальше не помню уже... Ну за токенами водили за бабло раньше еще вроде... А как сейчас дела обстоят?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Kjuubi:
Вот вы тут пишите умные вещи, вместо того, чтобы помочь коучингом ру-команде по СК2 на Нэйшен Ворс
Пусть обращаются, если увидят эту тему и Ваше предложение, я не знаю как их искать, чтобы предлагать им услуги

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Melokas:
как вы видите свою целевую аудиторию ?
- целеустремленные
- настойчивые
------ и т.д. ............. да в общем все это личностные качества, я понимаю, в том и соль коучинга, он всем подходит, кто вообще просто хочет сделать себя счастливым по жизни. Моя ЦА любой человек планеты Земля (а может и зелененькие человечки, если встречу их предложу им коучинг )

Но если детально поразмышлять, то моя ЦА из гейминга будет скорее желать соединить гармонично и жизнь в онлайне и жизнь в оффлайне. Чтобы и там и там чувствовать себя хорошо, чтобы эти сферы жизни были удовлетворительные на 10 из 10.

Если взять даже самую простую коучинговую технику "колесо баланса", то геймер тот же человек, только у которого в колесе баланса +1 сфера жизни - онлайн жизнь. В ней тоже есть цели, и есть желание чтобы эта онлайн жизнь возможно приносила солидный доход, а не так, что тупое просиживание. Доход на то же железо и оборудование, а потом может и в стримеры перейти или в владельца какого-либо сервиса, который дает доход от игры. По тому же квадранту Кийосаки даже просто пройтись в сфере онлайн-игры от наемника до инвестора... Или хотя бы до бизнесмена, что тоже уже весьма хорошо, ну или ладно сначала как самозанятый действовать.

Добавлено через 3 минуты
Цели и коучинг история весьма вдохновляющая всегда, амбиции растут как и уверенность в том, что "я смогу". Цели простые будут возможно сначала, начнут с железа, той же видюхи, а закончат созданием сервиса мирового уровня и доходов от него в несколько миллионов.

Кто знает, что будет от этой связки коучинг+гейминг может только время показать, ну и хотя бы первый желающий геймер, у кого хватит смелости

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Melokas:
Я как сторонник тёмной стороны рекомендую держать на столе книги Макиавелли и Айн Рэнд
Мне тоже нравится такая литература, Айн Ренд 4 года назад читала, Макиавелли раньше ее. После Атлнт расправил плечи что-то точно екнуло у меня, но только тогда я ушла из игр в реал, сейчас максимум в ХоН зайду на вечерок, чисто чтобы побегать, на ВОВ нет времени, хотя акк втихаря на оффе проплачиваю, тянет туда, люблю я ВОВ...

Во мне бунтарская натура, меня раздирает если что-то не стыкуется. Гейминг и нрмальная жизнь мне ажутся вполне реальной штукой, когда гейминг - это любимая работа, когда не кислые рожи сотрудников, а морды табуренов и урков, прям как вся жизнь, только в метафоре сюжета игры...

:hapydan csmil:
#11 elDen 15.10.2019, 00:21
ну вот инфоцигане и до гохи добрались...
#12 Zan 15.10.2019, 00:30
Переехали в таверну, где подобному и место.


В случае хоть малейшего намека на попытку автора монетизировать данную тему - сразу прилетит бан за спам и коммерцию.
#13 PandaRussian_renamed_16760_08112024 15.10.2019, 00:32
Сообщение от Wolferrr:
Слышишь - коучинг. Понимаешь - лохотрон.
Ну почему? В competitive играх вполне есть реально крутые задроты профессионального уровня, которые за денежку тренируют. Ну и у про команд тренер есть, обычно. Другое дело, что это нужны skillz в игре и сама игра к этому должна предраспологать. В WoW вроде и соревновательности достаточной нет, и автор совсем не пишет про свои игровые достижения.


P.S. Хотя нет, автор там про "Больше радости жизни" и "Более сбалансированная жизнь" пишет. Такой коучинг выглядит как лохотрон, да.

Сообщение от MarinaWolfCoach:
Сама лично проходила бизнес тренинг 2 года назад с парнем, который на топорах из данжа заработал 1 миллион за 1 месяц. 1 миллион за месяц на топорах, Карл!!!
Т.е. у вас кочинг - "как стать китайским RMT фармером?"
#14 Seomansai 15.10.2019, 01:19
Сообщение от MarinaWolfCoach:
бизнес-планы дело 10е

Сообщение от MarinaWolfCoach:
про ИП и оформление тоже прошлый век, мне клиенты отправляют деньги на яндекс-кошелек и все шоколадно


Сообщение от MarinaWolfCoach:
художка, веб-программирование, маркетинг, мини-бизнес, веб-дизайн, SMM
Это всё объясняет.
А так да лох не мамонт как говорится.
Зря за такое банан не выписывают тут
Ну да, вырвать из контекста и навешать свой глюк в виде утверждения высшей инстанции. Классический ход тех, кому сложно верить в хорошее.

Даже не буду бодаться с этим, Вам решать в каком мире жить - где лохотроны или где возможности, Вы в любом случае будете правы. Будете держать фокус внимания на лохотронах - я Вас уверяю, вы об них постоянно будете запинаться в своей жизни.

И даже если такому верующему в лохотроны повезет и он получит не лохотрон, а качественную услугу, он будет не в состоянии это оценить и обесценит также как и обесценивается моя попытку хотя бы рассмотреть идею "как геймерам наконец-то перестать сраться с близкими людьми, чтобы семьи не разваливались, чтобы жили в достойных условиях" - то есть сбалансировать жизнь. Даже если Вы живете в пентхаусе, это не значит что все остальные живут также. А такие люди обесценят и дальше о5 будут запинаться об лохотроны.

Судя по тому как некоторые общаются, сразу можно сказать, что с хорошей коммуникацией у таких людей явные сложности. Проблемы с коммуникацией ведут также и к проблемам в отношениях. Проблемы в отношениях ведут ко всем остальным проблемам. Люди - это база в этом мире, кто понял это, тот живет шоколадно.

По поводу моего скилла в игре и про тренеров.
есть большая разница между тренером и профессиональным коучем ICU (есть еще ICF).
- Тренер - тот кто сам путь прошел, он может научить навыку в котором он хорош. И все собственно, ну и парочку умных жизненных мыслей подкинет.
- Профессиональный коуч это как психолог, только сфера работы с сознанием у него другая. Психолог больше смотрит на прошлое, проф.коуч на будущее. В итоге, у психолога решаются проблемы из прошлого, у коуча решаются проблемы в настоящем, чтобы дойти до цели быстрее, и в прошлое идут только за ресурсом (по быстрому причём. Если у психолога с фобиями справляются годами, с коучем можно это сделать за 2-3 коуч-сессии). Проф.коуч мышление меняет, а не в игре показывает как кнопочки тыкать. Проф.коуч помогает потенциал личности раскрывать, и этот потенциал не ограничивается уровнем шмота в игре. Потенциал намного шире понятие, чем кажется. Это вообще про человеческие возможности.

Так вот, я проф. коуч. Прошу осознавать эту разницу.

Толку учить тыкать на кнопки? Ну научится чел тыкать кнопки, если даже зайдет такой человек скиловый в тиму, а блин даже 10 минут нормально общаться не может. Нафиг тогда скил и нафиг тогда такой навык тыканья на кнопки, если даже невозможно найти группу людей, где примут с любовью и уважением, где такой высокий скил будет полезен? Я про обычные человеческие отношения сейчас говорю. Я сама не раз видела скиловых парней, только с ними и 5 минут невозможно в тиме находиться. Постоянные унижения, оскорбления и вообще никакой логической и связной речи. А каково этому скилованному? Одиночество и боль вытесненная и игнорируемая? Это разве нормальная онлайн-жизнь? Про оффлайн-жизнь молчу, в оффлайн жизни у таких еще хуже.

Подумайте об этом, я про очень серьезные вещи говорю, а не про скорость тыканья кнопок на клавиатуре...

Добавлено через 9 минут
да и дело не в скиле в игре, а в том как играть и при этом жить достойно.

Единицы выстреливают, типа стримерши Карины. У нее скила то никакого нет в игре, только умение создавать скандал. ТОлько она чеез хейтеров больше вылезла в топ и на ютубе деньги лопатой гребет. Также есть множество и адекватных стримеров, кто хорошие деньги зарабатывает.

Можно придумать же что-то, что может облегчить или улучшить игру, и тем самым заработать. Вы все по-любому уже слышали внутри себя какие-то идеи, касающиеся гейм-индустрии, вопрос только в том, как это реализовать и реальную жизнь улучшить и при этом спокойно наслаждаться игрой...

У меня нет цели монетизировать, у меня есть цель узнать готовы ли люди к таким уникальным идеям. Готовность к идее изменить жизнь (и даже мир) не каждому дана, это не легкая ноша. Да и не каждый даже осмелится взять на себя такую ношу.