#1 PushMyButton 19.09.2019, 17:30
И так девочки и мальчики, начинаем знакомиться с миром PvP в Lost Ark. С данной статьи я начинаю свой цикл выплесков информации, который очень пригодится вам на PvP поприще, а также поможет сэкономить нервные клетки и время.
Начнем мы с самых азов. А именно с разницы в контролях, иммунах и с наличия в игре выхода из контролей. И так, начнем с того, что все контроли и иммунитеты к ним делятся на три типа.


Первый тип - это хард контроль и хард иммун (фулл иммун). К хард контролю относятся:
  • Стан
  • Фриз (заморозка)
  • Ерсшейк (землетрясение, переведенное в русской версии как подбрасывание, лол)
  • Парал (паралич)
  • Фир (страх)
Каждый сабкласс в игре обладает несколькими скиллами, имеющими контроль типа хард. Эти дизейблы самые сильные в игре, т.к. иммунитетов к ним крайне мало, а выйти из них не представляется возможным. Скиллы, имеющие иммунитет к данному виду контроля - это оба ультимейта каждого сабкласса и авакенинг скиллы (z и x) некоторых классов, таких как дестроер. Также защититься от 1 хард контроля раз в 2 минуты вам поможет треугольная, фиолетовая пвп руна (действует только на арене), но использовать ее в 3х3 лично я не советую. Ее профит при наличии сразу трех противников сводится к нулю за счет ее огромного кулдауна. И последняя ваша защита от этого вида контроля есть у вас на пробеле, когда вы находитесь вне контроля - это ваш мувмент скилл, который дает имунитет к любому контролю в момент использования. С хорошим пингом и реакцией эта кнопка спасет вашу попу ни один раз.

Второй тип - это медиум контроль и медиум иммун. К медиум контролю относятся:
  • Опрокид
  • Подкид
Это второй по популярности контроль, используемый в пвп. Почти все классы обладают обилием скиллов с медиум контролем, а также с иммуном к ним. Стоит отметить, что иммунитет к медиум контролям дают зачастую именно триподы на скиллах, а не сами скиллы, поэтому, когда будете строить свой билд, не забудьте учесть тот факт, что пару слотов придется отдать именно под такие триподы, пожертвовав дамагом. Примеры скиллов с триподами, дающими иммунитет к медиум контролю - острая спираль арканы (прыжки, с разбрасыванием карт) и трипод стойкость, драконий спуск инфайтера (прыжок) и трипод стойкость, разрушение земли самонера и трипод стойкость. Таких скиллов и триподов в игре огромное множество и со временем, вы запомните их все. Эти знания пригодятся вам для того, чтобы всегда уметь оценивать свои силы в бою и действовать соответствующе.

Третий тип - это лоу контроль и лоу иммун. К лоу контролю относятся:
  • Стагеры
Скиллов способных застагерить противника в игре огромное множество, включая и автоатаки некоторых классов. Иммунитет к стагерам в большинстве случаев дают сами скиллы, а не триподы на них, поэтому внимательно читайте описание. Читать вообще полезно. Примеры скиллов с лоу иммунитетом - танец цветочной лозы у арканы, опережающий удар инфайтера.

Стоит отметить, что если скилл обладает хард иммуном, то он также обладает и медиум, и лоу иммуном, по аналогии скилл с медиум иммуном обладает также и лоу иммуном.


Важно знать, как определить находиться ли цель в хард или медиум иммуне.
В опен ворлде цели, имеющие хард или медиум иммун, подсвечиваются белым цветом (белая аура, см рисунок 1). На арене же цель, обладающая имуном, подсвечивается оранжевой аурой (смотри рисунок 2).




Также важно знать, что со временем хард, медиум и лоу контроль позволяют вашей цели получить фулл иммунитет, то есть держать игрока год в станах или опрокидах у вас не получится. А вот в подкидах получится, т.к. «счетчик» накапливания иммуна пойдет только тогда, когда цель упадет на землю. Хард контроль не накладывается 2 раза подряд, только с задержкой примерно в пару секунд, иммунитет на цели при этом не отображается. Медиум контроль накладывается 3-5 раз до появления на цели фулл иммунитета. Важно понимать, что если вы используете многократное подкидывание, как на ветрах ланс мастера, то 1 такой скилл считается как несколько контролей. Инфайтер же своими подкидываниями может держать цель в нокдауне достаточно долго, а именно 5 раз до появления фулл иммуна. Что же касается стаггера, если продолжительно держать в нем цель, она может получить часы, непродолжительный баф позволяющий выйти из вашего контроля, получив фулл иммун.

[COLOR=rgba(0, 0, 0, 0.86)]Есть несколько нюансов, которые стоит учитывать при использовании скиллов контроля. Любой хард контроль выданный по опрокиду — будет висеть в 2 раза меньше, но никак не сократит время действия самого опрокида. В дополнение к этому — медиум контроли либо сбивают, либо сокращают время наложенного контроля, либо не проходят по хард контролю вовсе. Тонкости контроля за свой класс вы узнаете в процессе. [/COLOR]

И в завершении статьи стоит упомянуть, что у каждого персонажа на пробеле есть выход из опрокидывания (не путать с подкидыванием) со средней продолжительностью кулдауна в 13 секунд. Эта способность нигде не отображена, но она есть, прям как хавкей в инвизе. Она не раз спасет вашу жопу от верной смерти, но юзать ее стоит с умом. Если вы отдаете пробел нобрейн, при первом же опрокиде, вы лучший претендент на килл для вражеской команды. Использовать данный скилл лучше всего тогда, когда вы уверены, что в противном случае получите огромный или летальный урон и у вас просто нет выхода.
На этом вводная в мир PvP Lost Ark закончена до встречи на арене гайс! Let’s fight them all!



Моя группа в ВК в которой вы сможете найти много полезной информации.
И мои стримы временно переехали на youtube

Не плохо.
#3 Wizp 20.09.2019, 10:14
Сообщение от Genezia:
К хард контролю относятся:
Стан
Фриз (заморозка)
Ерсшейк (землетрясение, переведенное в русской версии как подбрасывание, лол)
Парал (паралич)
Фир (страх)
Спс за гайдик , такие вопросы появились, чем нить кроме анимации они отличаются? может ли быть имун от одельного вида хард контроля от стана например? и было бы прикольно дополнить статью информацией про стат контроля или он совсем бесполезен и не стоит описания?
#4 Zayac87_renamed_1222443_24082024 20.09.2019, 12:46
Сообщение от Genezia:
...
Можешь пояснить по параметру искусность? На какие виды контроля распространяется бонус увеличения продолжительности контроля на противника (например, будет ли дольше персонаж лежать или находиться при подкидывании в воздухе)? Также параметр дает уменьшение времени получаемого контроля и здесь интересует как именно работает эта часть параметра: если собрать, скажем, бонус, который по описанию будет давать уменьшение времени получаемого контроля на 100%, то будет ли это означать А полный иммун вообще при любых условиях или Б иммун против противников без бонусов к продолжительности выдаваемого контроля (т.е. скажем у меня бонус уменьшение времени на 35%, у противника увеличение на 42%, вычитаем одно из другого 142%-135%=107% и получаем примерный процент времени нахождения нас в контроле относительно базового), может, вообще это работает как-то иначе, в общем рассказывай.

а да, можешь еще пояснить по некоторым эффектам в навыках (через клавишу K): разрушение/раскол брони/увечья/проницание? Что какие эффекты на каких уровнях дают в примерных величинах? Может, есть ссылка на какой-нибудь гайд/статью, где можно было бы с этим ознакомиться?
#5 SnakePlissken 20.09.2019, 13:20
Много непонятных слов, но было интересно
#6 morozkind 20.09.2019, 13:55
Сообщение от SnakePlissken:
Много непонятных слов, но было интересно
Сразу видно человека не играющего в моба. Это все уже давно всем известно, кто играет в дотку\лол или другие моба.
Теперь понятно, почему тебе это говно пвп в этой игре нравится.
Поиграй в мобу от близзов(хотс), для новичков самое то. Там крипов бить не нужно. Чисто бегаешь по карте и дерешься, жмакая скиллы. Там разные карты с разными условиями. И играешь.
Зато у тебя будет баланс, 50+ героев и никакого п2в.

Ну а если хочешь посерьезней, то дотку коненчно.
#7 SnakePlissken 20.09.2019, 14:02
Сообщение от morozkind:
Сразу видно человека не играющего в моба. Это все уже давно всем известно, кто играет в дотку\лол или другие моба.
Теперь понятно, почему тебе это говно пвп в этой игре нравится.
Поиграй в мобу от близзов(хотс), для новичков самое то. Там крипов бить не нужно. Чисто бегаешь по карте и дерешься, жмакая скиллы. Там разные карты с разными условиями. И играешь.
Зато у тебя будет баланс, 50+ героев и никакого п2в.

Ну а если хочешь посерьезней, то дотку коненчно.


Благодарю тебя сектант, в следующий раз буду ставить жирную плашку "сарказм"
#8 morozkind 20.09.2019, 14:03
Сообщение от SnakePlissken:
Благодарю тебя сектант, в следующий раз буду ставить жирную плашку "сарказм"
Да кто тебя знает, просто я не могу понять как может нравится это говно пвп с 12 персонажами без баланса и п2в, когда есть беслпатные моба на 100 героев и хорошим балансом.
Я пришел к выводу, что человек просто не знаком с этими играми аля дота\лол\хотс.
#9 SnakePlissken 20.09.2019, 14:08
Сообщение от morozkind:
Да кто тебя знает, просто я не могу понять как может нравится это говно пвп с 12 персонажами без баланса и п2в, когда есть беслпатные моба на 100 героев и хорошим балансом.
Я пришел к выводу, что человек просто не знаком с этими играми аля дота\лол\хотс.

Не люблю мобу.
Все эти понятия, именно на англ "жаргоне" я начал познавать с 3 октября 2009 (когда открылись сервера евро-Айона) и за несколько лет игры - много чего выучил.
Вот тебе еще одно словечко "вивинг" , что это Капитан ?
#10 Wizp 20.09.2019, 14:16
Сообщение от SnakePlissken:
Не люблю мобу.
Все эти понятия, именно на англ "жаргоне" я начал познавать с 3 октября 2009 (когда открылись сервера евро-Айона) и за несколько лет игры - много чего выучил.
Вот тебе еще одно словечко "вивинг" , что это Капитан ?
Хватит кормить троля, я его специально в игнор поставил, а ты его цитируешь ну зачем сразу же видно человек либо троль либо поехавший
#11 SnakePlissken 20.09.2019, 14:21
Сообщение от Wizp:
Хватит кормить троля, я его специально в игнор поставил, а ты его цитируешь ну зачем сразу же видно человек либо троль либо поехавший

Хз какие у вас терки были, я вроде норм с Морозкиным обьщаюсь, хоть он и сектант свидетелей "Нового Мира" и хейтор ЛА , но у меня никогда не было проблем с людьми которые любят не то что я, пока они не переходят на личности.

Как говориться - чем ближе к старости, тем проще смотришь на вещи и уж тем более на разговоры во круг игр
#12 morozkind 20.09.2019, 14:24
Сообщение от SnakePlissken:
Не люблю мобу.
Ну так тут пвп как в мобе.

Я вот понимаю когда нам показали линейдж этернал, там было масс пвп. Но тут его нет.
#13 Wizp 20.09.2019, 14:30
Да нет никаких тёрок, просто когда у человека к каждой фразе можно прикопаться и человек ведёт себя неадекватно то это признак либо психического заболевания либо тролинга, общаться с таким человеком примерно как со стенкой, хотя стоп на этом же можно сообщения фармить
#14 SnakePlissken 20.09.2019, 14:32
Сообщение от morozkind:
Ну так тут пвп как в мобе.

Я вот понимаю когда нам показали линейдж этернал, там было масс пвп. Но тут его нет.

В Этернал прям сверх масс-пвп я не видел, были стычки 5 на 5 максимум в одном экране и там так же как и в ЛА все превращается в кашу.
Вообще, когда на ОБТ будешь играть, и попадешь на остров со Слизнями - вот тогда увидишь что такое масс-пвп и какая это жопа .
Будешь тупо подлетать в воздух с фулл НР а на землю падать трупом.
Помню пердак у меня знатно горел, благо Сердце острова упало буквально через пару часов фарма, некоторые там по несколько дней торчали не могли выбить.
#15 morozkind 20.09.2019, 14:42
Сообщение от SnakePlissken:
В Этернал прям сверх масс-пвп я не видел, были стычки 5 на 5 максимум в одном экране и там так же как и в ЛА все превращается в кашу.
Вообще, когда на ОБТ будешь играть, и попадешь на остров со Слизнями - вот тогда увидишь что такое масс-пвп и какая это жопа .
Будешь тупо подлетать в воздух с фулл НР а на землю падать трупом.
Помню пердак у меня знатно горел, благо Сердце острова упало буквально через пару часов фарма, некоторые там по несколько дней торчали не могли выбить.
Это не отменяет того факта, что в этернал было масс пвп, а тут его нет. Тут только мобаподобные аренки которые никому не сдались в 2019 во времена дикой популярности моба игр.
Ну или как я сказал, есть люди которы не знакомые с моба играми. У меня вон друг играет вообще в мобилки и не знает что такое моба.

Так что лучше поиграть в хотс, она скажем очень похожа на аренки в мморпг, только без прокачки, 50+ героев и с балансом. И самое главное без п2в.
А лост арк чисто пройти сюжетку за недельку и забить. Дротить моба аренку в п2в ммо ну это уже со всем...