Фидбек на Фидбек: Корейцы отвечают на ключевые замечания игроков, часть вторая
В последние дни разработчики собрали еще больше фидбека от игроков. Некоторые из замечаний уже в ближайшее время найдут отражение в игровом процессе, другие же переданы в разработку для более подробного анализа. Рассмотрим отобранное разработчиками:
1.
Неоправданный таймер на квесты "поймай монстра"
Скорее всего речь идет о квестах коллекционирования монстров. С таких квестов убраны временные лимиты в патче от 1-ого июля.
2.
Трудности с прокачкой
Дабы ускорить и упростить прокачку в пределах збт периода, разработчики увеличили урон для всех персонажей на 20%, а также включили специальный ивент, в ходе которого игроки на время збт могут получать больше опыта и лута во время прокачки.
Также в данном параграфе указано изменение метода получения скиллов, скорее всего речь идет о новых скиллах, получаемых через скиллбуки.
3.
Трудности с прохождением подземелий
Некоторые игроки все еще жаловались на сложность прохождения подземелий. Особо это касается лоулевельного подземелья "Пещера гоблинов". В ходе патча от 1-ого июля разработчики понизили исходящий урон мобов в этом подземелье.
Других игроков касательного вопроса подземелий не устраивало количество ежедневных проходок. Поэтому разработчики в ходе того же патча от 1-ого числа ввели в магазин шестеренок
(аукционная валюта) специальные купоны на проходки в данжи. Суммарно в каждое подземелье теперь можно попасть до 4 раз.
4.
Недостаток топлива для корабля
Многие пользователи столкнулись с проблемой недостатка топлива для кораблей. Методы получения данного топлива весьма ограничены. Вследствие этого разработчики, с одной стороны, выслали всем игрокам топливо в подарках, а также повысили количество топлива, ежедневно доступного для покупки в магазине.
Кроме этого, расход топлива для полетов в Центральном и Высоком Небе понижен.
Данные улучшения введены в патче от 1-ого июля.
5.
Недостаток семян трав и деревьев для посадки
Некоторые игроки столкнулись с проблемой того, что при сборе достаточно редко выпадают семена. Это преимущественно касается семян для посадки именно травы и деревьев. В ходе патча от 1-ого июля шанс всех дополнительных предметов при сборе увеличен вследствие данной проблемы.
6.
Несправедливая награда за срочные ремесленные заказы
Некоторыми пользователями был отмечен дисбаланс между наградой и необходимыми действиями при выполнении срочных ремесленных заказов. Фикс и корректировка ресурсов/наград был воспроизведен в патче от 1-ого июля.
Далее следуют проблемы, которые найдут решение уже после ЗБТ периода:
1.
Сортировка и крафт с использованием склада
Данная проблема неоднократно озвучивалась и на Таиландской версии, это действительно очень важный момент.
На данный момент отсутствует опция сортировки склада, а также при крафте не учитываются те ресурсы, которые лежат на складе
(что было бы логично, ведь сундук склада стоит в мастерской дома). Разработчики знают об этой проблеме и собираются внести именно эти две опции для оптимизации процесса сортировки склада и крафта через него.
2.
Первые часы игры (прокачка с 1 по 30 лвл) совершенно неинтересны
Многие игроки отметили то, что начальный этап игры очень скучен.
Действительно, это сделано крайне тупо: сама игра наполнена разнообразным контентом, всегда надо чего-то делать, не обязательно прокачивая персонажа, а первые 30 лвлов это прямой коридор, грубо говоря. Это презентует игру совершенно в невыгодном свете и абсолютно не дает представления о том, какая она на самом деле. Разработчики собираются проанализировать и переработать эту первичную секцию, дабы игрокам было интересно играть уже с самого начала. Для этого предполагается ввести и/или переработать многие квесты, добавив загадок, квестов на исследования и ивентов уже в первые часы игры.
3
. Возможность определения фракции после 30 лвла
Некоторые пользователи пожелали смену определения фракции. Пока разработчики не готовы сказать, как и в каком виде они могут это переделать, однако они учтут это предложение.
4.
Автопуть часто застревает
Многие отметили баги автомаршрутов. Разработчики уже проанализировали и подтвердили факт наличия проблем с автопутем и собираются его пересмотреть.
5.
Проблемы UI
Игроки отмечают проблемы с интерфейсом. В частности, многим не нравится то, что нет возможности настраивать величину UI, а также отображение диалоговых окон при взаимодействии с НПЦ. Разработчики подтвердили, что существует ряд неудобств и собираются изменить/оптимизировать UI.
6.
Проблемы переключения стоек
Игроками отмечается, что процесс переключения стоек не всегда ощущается плавным и быстрым. Над этим разработчики собираются поработать, так как действительно существует ряд мелких багов, которые делают процесс переключения стенсов не очень плавным.
7.
Не всем игрокам понятен квест "Рука помощи"
Данный квест требует взаимодействия с грядкам других игроков, помогая им выращивать что-либо на их огороде. Не все игроки смогли понять этот квест, поэтому разработчики собираются его каким-то образом оптимизировать
(это очень странно на самом деле, вот мы на Таиланде не могли прочитать описание квеста и не понимали что делать, это да, но тут в принципе все понятно достаточно, просто нужно добавить в описание указание на то, что нужны именно цветущие грядки с определенной иконкой).
8.
Данжи на 3-х человек нуждаются в улучшении
В случае таких данжей, при матчмейкинге не существует ограничений на классы. Из-за этого возможны ситуации попадания в данж с тремя танками или без хила, что бывает делает прохождения данжа не очень удобным/приятным. Это собираются пересмотреть каким-то образом.
9.
Слишком много предметов
Некоторые игроки отмечают проблемы с тем, что количество предметов в игре экстремально велико, из-за этого трудно заниматься их сортировкой и зачастую элементарно не хватает места
(действительно, такое бывало и на Таиланде, что места не хватает и ты сидишь по полчаса все сортируешь, думая что оставить что выкинуть, а что положить на склад. В игре очень много всяких предметов, которые нужны для разных видов контента Однако в игре есть система фильтров в инвентаре, которая подсвечивает предметы по типам. Все, что нужно сделать для облегчения игрокам в этом смысле, как я думаю - это повысить количество слотов склада и инвентаря). Разработчики планируют оптимизировать количество предметов в игре каким-то определенным образом.
(Также я думаю не самым плохим решением было бы ввести отдельный инвентарь верфи, чтобы все предметы для кораблей складывать туда, это сильно бы облегчило жизнь).