#1 HawkingEtha 28.06.2019, 01:56
Для чего эта тема: Все, что не войдет в формат статей, всякие микроновости, важная инфа, мелкие нюансы, слухи и тому подобное - все можно вываливать сюда.

Прошу не флудить и не обсуждать особо тут что-либо, чтобы темка не захламлялась, для обсуждения есть множество других тредов



Пожалуйста, не забывайте указывать источники своих публикаций
#2 HawkingEtha 28.06.2019, 01:57


Как Вы уже наверняка наслышаны, на данный момент проходит CBT 2 в Корее, которое продлится 12 дней. Сервера в данные дни будут работать непостоянно, а именно:

Будние дни: с 8 утра до 8 вечера
Выходные (начиная с пятницы): c 8 утра пятницы по 8 вечера воскресенья


Все временные промежутки указаны по Московскому времени


Попасть на тест у нас ни у кого не получилось, однако это не мешает мониторить стримы и узнавать много всякого нового об игре

Источник: http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do...1&articleId=17


Открылась также официальная Википедия, которая ежедневно пополняется множеством полезной и, что немаловажно, новой информации - https://guide.air.game.daum.net/
#3 HawkingEtha 28.06.2019, 02:01


Письмо разработчиков к участникам корейского ЗБТ:

За время первого закрытого теста игры в 2017 году игроки предоставили значительный фидбек. Многие из тех вещей, которые игроки нам обозначили еще в то время даже не были в планах разработки. Радует то, что сейчас мы можем смело сказать, что предоставляем игрокам именно ту игру, которую они хотели.Отличительными чертами A:IR всегда были и остаются специальные вспомогательные средства, будь то воздухоплавательные суда или наземные боевые роботы. Однако сегодня мы хотим Вам показать новый A:IR, который гораздо лучше прежнего и подходит к использованию различных фич под совершенно другим углом. Разумеется, сам процесс презентации нашего глобального переосмысления проекта весьма волнующий.

Вас ждет мир, наполненный магией и
технологиями. Вы начнете свой путь с парящих островов Наусгарда и переживете разрушение цивилизации Инвентус. Спасаясь бегством от грозных противников, вместе с беженцами Вы прибудете в Хаас - огромный континент, где будете вольны развиваться и жить в открытом мире с другими игроками, используя множество различных средств и технологических достижений, будь то заводные роботы или летающие корабли. Вы также наверняка не избежите конфликта и с противоборствующей фракцией, а также встретите тех самых страшных существ, от которых спасались в начале игры.

Стоит особо отметить, что свобода передвижения - это, пожалуй, другой ключевой аспект A:IR. Вы всегда вольны передвигаться как Вам вздумается, достигая запредельных высот и чувствуя свободу действий и перемещения по игровому миру.

Целью этого ЗБТ мы ставим себе презентацию игрового контента и различных активностей для аудитории. Мы хотим также скорректировать прогресс игроков, дабы к концу збт они смогли посмотреть на то, что их может ожидать в Эндгейме игры.

Мы рассчитываем на диалог с сообществом. Спасибо за участие в нашем проекте и мы всегда рады Вашему фидбеку.


Источник: http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do...02&pageIndex=1
#4 HawkingEtha 28.06.2019, 02:03


Фидбек на Фидбек: Корейцы отвечают на ключевые замечания игроков уже на второй день ЗБТ2

Приветствуем исследователей!


Мы рассмотрели некоторую часть фидбека игроков по первым дням теста, включая то, что люди пишут как на сайте, так и в игре. Благодарим Вас за ценные и интересные мнения по игре.

Все нижеприведенные комментарии переданы разработчикам и в работе. Мы рассматриваем возможности по оптимизации игрового процесса, дабы наши игроки не испытывали дискомфорт и имели лучший игровой опыт в A:IR.

Рассмотрим некоторые из выделяющихся комментариев игроков:

1. Скорость передвижения очень низкая
Вообще скорость передвижения значительно увеличивается при беге. Комментарий наверняка имеет отношение к тому, что игрокам не очень нравится ограничение по стамине персонажа и маунтов.
Многие игроки также спрашивали о том, где найти зелья восстановления стамины для маунтов.
Исходя из всего этого, мы собираемся вдвое увеличить полоску стамины для маунтов, чтобы игрокам было удобнее. Этот фикс появится уже очень скоро.

2. Нет доступа ко всем чатам
Доступ к фракционному чату открывается только после 30 лвла. Похоже, что игрокам не очень нравится это ограничение в использовании чатов.
Исходя из этого, мы сделаем так, что использовать фракционный чат можно будет сразу с 1 уровня персонажа.

3. Слишком высокая сложность в бою с монстрами
Многие игроки отметили завышенную сложность в бою. Особенно это стало показательно для игроков, проходящих уже первые подземелья (Пещера Гоблинов, Конфликт у Белой Цитадели). Многих не устраивает то, что на подземелья тратится достаточно много времени и при этом есть множество другого контента и не хочется жертвовать временем ради прохождения данжа.
В целом сложность игрового процесса все еще рассматривается и анализируется. Сбалансировать силу монстров прямо сейчас не представляется возможным из-за масштаба работы в целом, однако мы тщательно проанализируем то, как можно оптимизировать игру и сделать её доступнее для игроков в этом ключе.
В настоящее же время, мы предоставим игрокам некоторые вспомогательные средства для облегчения процесса. В подарках Вы сможете найти вспомогательные предметы (заточки для оружия и брони), а также готовых автоматонов, которые помогут Вам в путешествии.
Мы настоятельно рекомендуем усиливать даже белую экипировку (особенно учитывая, что заточку можно достаточно просто переносить).
Мы надеемся, что система заточки экипировки не вызывает у игроков нареканий на данном этапе.

4. Требуется улучшение боевой системы
Многие игроки жалуются на недостаточную, скажем так, отдачу, в бою. Мы также обозначили мнения игроков на этот счет на сайте. В частности, многих не устраивает бой в воздухе. Несмотря на то, что представляется трудным оптимизировать все нюансы боевой системы в ходе збт, мы планируем полностью проанализировать базовые элементы и внести ряд улучшений.
В дополнение к разделу о сложностях, многим не понравилось то, что квестовые предметы юзаются только одним человеком и потом надо ждать их повторного появления. Это было изменено уже в сегодняшнем патче.

Как обычно, благодарим Вас за фидбек и ждем скорейшей возможности реализовать Ваши пожелания.


Источник: http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do...02&pageIndex=1
#5 HawkingEtha 28.06.2019, 02:13
Локализаторы из Playpark представили занятную инфографику теста Таиландской версии игры


#6 HawkingEtha 28.06.2019, 12:39
Я болван, о чем спешу Вам сообщить (спасибо Admzero#2264 в дискорде за наводку)

Пару дней назад я писал, что на стримах увидел новую механику:


Изначально я подумал, что это брейкбар. Я следил за действиями стримеров и мне показалось, что я понял, как это работает.

Нынче разработчики выложили статью, в которой, кроме всего прочего, было упоминание и о этой механике.

Итак, на самом деле, данная желтая полоска является иммун-баром. Работает это следующим образом:

Скиллы контроля (сс) заполняют эту полоску
Дебаффы полоску наоборот *остужают*

Если полоска заполнится, то на несколько секунд противник станет невосприимчив к контролю.

Эта механика работает как в пве, так и в пвп и, по видимому, предназначена для того, чтобы обилие контроля в игре не абузили и не создавали ситуации чрезмерного сс-чейна ни в пве ни в пвп.

Игровые боссы же, как и ранее, не обладают данной механикой, так как изначально не восприимчивы к сс.

Прошу прощения за то, что ранее ввел в заблуждение
#7 HawkingEtha 28.06.2019, 12:46
Инфа со стримов:
появились новые скиллы



Похоже, что все персонажи игры приобретут новые скиллы в игре. Девочка на стриме выбила книгу в данже, которая открывает новый скилл на варлорда. Сама девочка играет ассассином. Книги можно продавать на аукционе. Таких скиллов раньше не было и не было вообще системы анлока скиллов через какие-либо книги.
#8 HawkingEtha 03.07.2019, 16:55


Фидбек на Фидбек: Корейцы отвечают на ключевые замечания игроков, часть вторая

В последние дни разработчики собрали еще больше фидбека от игроков. Некоторые из замечаний уже в ближайшее время найдут отражение в игровом процессе, другие же переданы в разработку для более подробного анализа. Рассмотрим отобранное разработчиками:

1. Неоправданный таймер на квесты "поймай монстра"
Скорее всего речь идет о квестах коллекционирования монстров. С таких квестов убраны временные лимиты в патче от 1-ого июля.

2. Трудности с прокачкой
Дабы ускорить и упростить прокачку в пределах збт периода, разработчики увеличили урон для всех персонажей на 20%, а также включили специальный ивент, в ходе которого игроки на время збт могут получать больше опыта и лута во время прокачки. Также в данном параграфе указано изменение метода получения скиллов, скорее всего речь идет о новых скиллах, получаемых через скиллбуки.

3. Трудности с прохождением подземелий
Некоторые игроки все еще жаловались на сложность прохождения подземелий. Особо это касается лоулевельного подземелья "Пещера гоблинов". В ходе патча от 1-ого июля разработчики понизили исходящий урон мобов в этом подземелье.
Других игроков касательного вопроса подземелий не устраивало количество ежедневных проходок. Поэтому разработчики в ходе того же патча от 1-ого числа ввели в магазин шестеренок (аукционная валюта) специальные купоны на проходки в данжи. Суммарно в каждое подземелье теперь можно попасть до 4 раз.

4. Недостаток топлива для корабля
Многие пользователи столкнулись с проблемой недостатка топлива для кораблей. Методы получения данного топлива весьма ограничены. Вследствие этого разработчики, с одной стороны, выслали всем игрокам топливо в подарках, а также повысили количество топлива, ежедневно доступного для покупки в магазине.
Кроме этого, расход топлива для полетов в Центральном и Высоком Небе понижен.
Данные улучшения введены в патче от 1-ого июля.

5. Недостаток семян трав и деревьев для посадки

Некоторые игроки столкнулись с проблемой того, что при сборе достаточно редко выпадают семена. Это преимущественно касается семян для посадки именно травы и деревьев. В ходе патча от 1-ого июля шанс всех дополнительных предметов при сборе увеличен вследствие данной проблемы.

6. Несправедливая награда за срочные ремесленные заказы
Некоторыми пользователями был отмечен дисбаланс между наградой и необходимыми действиями при выполнении срочных ремесленных заказов. Фикс и корректировка ресурсов/наград был воспроизведен в патче от 1-ого июля.

Далее следуют проблемы, которые найдут решение уже после ЗБТ периода:


1. Сортировка и крафт с использованием склада
Данная проблема неоднократно озвучивалась и на Таиландской версии, это действительно очень важный момент.
На данный момент отсутствует опция сортировки склада, а также при крафте не учитываются те ресурсы, которые лежат на складе (что было бы логично, ведь сундук склада стоит в мастерской дома). Разработчики знают об этой проблеме и собираются внести именно эти две опции для оптимизации процесса сортировки склада и крафта через него.

2. Первые часы игры (прокачка с 1 по 30 лвл) совершенно неинтересны

Многие игроки отметили то, что начальный этап игры очень скучен. Действительно, это сделано крайне тупо: сама игра наполнена разнообразным контентом, всегда надо чего-то делать, не обязательно прокачивая персонажа, а первые 30 лвлов это прямой коридор, грубо говоря. Это презентует игру совершенно в невыгодном свете и абсолютно не дает представления о том, какая она на самом деле. Разработчики собираются проанализировать и переработать эту первичную секцию, дабы игрокам было интересно играть уже с самого начала. Для этого предполагается ввести и/или переработать многие квесты, добавив загадок, квестов на исследования и ивентов уже в первые часы игры.

3. Возможность определения фракции после 30 лвла
Некоторые пользователи пожелали смену определения фракции. Пока разработчики не готовы сказать, как и в каком виде они могут это переделать, однако они учтут это предложение.

4. Автопуть часто застревает
Многие отметили баги автомаршрутов. Разработчики уже проанализировали и подтвердили факт наличия проблем с автопутем и собираются его пересмотреть.

5. Проблемы UI
Игроки отмечают проблемы с интерфейсом. В частности, многим не нравится то, что нет возможности настраивать величину UI, а также отображение диалоговых окон при взаимодействии с НПЦ. Разработчики подтвердили, что существует ряд неудобств и собираются изменить/оптимизировать UI.

6. Проблемы переключения стоек
Игроками отмечается, что процесс переключения стоек не всегда ощущается плавным и быстрым. Над этим разработчики собираются поработать, так как действительно существует ряд мелких багов, которые делают процесс переключения стенсов не очень плавным.

7. Не всем игрокам понятен квест "Рука помощи"
Данный квест требует взаимодействия с грядкам других игроков, помогая им выращивать что-либо на их огороде. Не все игроки смогли понять этот квест, поэтому разработчики собираются его каким-то образом оптимизировать (это очень странно на самом деле, вот мы на Таиланде не могли прочитать описание квеста и не понимали что делать, это да, но тут в принципе все понятно достаточно, просто нужно добавить в описание указание на то, что нужны именно цветущие грядки с определенной иконкой).

8. Данжи на 3-х человек нуждаются в улучшении
В случае таких данжей, при матчмейкинге не существует ограничений на классы. Из-за этого возможны ситуации попадания в данж с тремя танками или без хила, что бывает делает прохождения данжа не очень удобным/приятным. Это собираются пересмотреть каким-то образом.

9. Слишком много предметов
Некоторые игроки отмечают проблемы с тем, что количество предметов в игре экстремально велико, из-за этого трудно заниматься их сортировкой и зачастую элементарно не хватает места (действительно, такое бывало и на Таиланде, что места не хватает и ты сидишь по полчаса все сортируешь, думая что оставить что выкинуть, а что положить на склад. В игре очень много всяких предметов, которые нужны для разных видов контента Однако в игре есть система фильтров в инвентаре, которая подсвечивает предметы по типам. Все, что нужно сделать для облегчения игрокам в этом смысле, как я думаю - это повысить количество слотов склада и инвентаря). Разработчики планируют оптимизировать количество предметов в игре каким-то определенным образом. (Также я думаю не самым плохим решением было бы ввести отдельный инвентарь верфи, чтобы все предметы для кораблей складывать туда, это сильно бы облегчило жизнь).
#9 HawkingEtha 25.09.2019, 09:11

Разработчики планируют провести Фокус-групп Тест.

На основании фидбека с последнего збт, разработчики желают провести дополнительное тестирование, за которое участники получат ценные награды (по всей видимости, уже в обт версии). Более детальная информация о датах и возможности участия в тесте появится уже в начале октября.

Источник: http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do...8&bbsId=ACN001
#10 HawkingEtha 30.09.2019, 06:28
Корейские разработчики рассказали о переработке боевой системы

Часть фидбека игроков по последним тестам была адресована недостаткам боевой системы. Разработчики решили преобразовать некоторые ее элементы, в сегодняшней новости же они решили поделиться двумя новыми скиллами для варлорда и элементалиста




Источник: http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do...ky1CwBbJ75DeNg

#11 HawkingEtha 14.10.2019, 08:54


Как и ожидалось, Корейские Разработчики заявили о проведении Фокус-Групп Теста. Участники 2-ого ЗБТ в Корее могут подать заявку на участие уже с сегодняшнего дня и вплоть до 23 октября.


Само тестирование назначено на 16 ноября и пройдет в офисе компании. Участники получат небольшое вознаграждение за участие, а также некоторые сувениры, в течение дня с 10 до 6 вечера их будут ждать ланчи и кофе-брейки.

Само тестирование, а также дополнительные интервью с тестирующими (вплоть до 8 вечера) будут направлены на обзор следующих переосмысленных элементов A:IR:

-Боевая система
-Стартовый геймплей
-Тест PvP Баттлграунда (и, соответственно, интеграция новой боевой системы в Large Scale PVP формат)

Источник
http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do/air/notice/read?articleId=49&bbsId=ACN001&pageIndex=1

#12 HawkingEtha 30.10.2019, 10:51





Показали и немного рассказали про роботов, если вкратце - теперь есть робот-хил, геймплей за них стал более похож на ролевой, скиллы им тоже видимо переделывают, там немного скринов

Источник: http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do...4&bbsId=ACN002
#13 HawkingEtha 27.11.2019, 22:55
Разработчики поделились информацией о новом баттлграунде, который получил название Evil Spirit Castle

Это баттлрояль на 6 человек, в статье по ссылке есть несколько скриншотов

http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do...6&bbsId=ACN002


#14 HawkingEtha 23.12.2019, 10:56
Разработчики желают Вам счастливого нового года. Даже разукрасили игровую экипировку в честь такого дела





Источник: http://bbs.air.game.daum.net/gaia/do...7&bbsId=ACN002
#15 HawkingEtha 23.02.2020, 17:25
Последнее письмо ГМа одному из участников Европейского комьюнити обозначает, что старт обт в Юго-восточной Азии и Корее намечен на Март-Апрель. Задержка связана с тестированием и оптимизацией игры. Точные даты пока что неизвестны.

Источник: