#1 shd13_renamed_779290_29092022 11.06.2019, 20:02

Игра еще не вышла, а уже турнир проводят...

Пожалуй самое обсуждаемое событие на фоне демо-версии LAO это турнир, который проводился с 4 классами, без рун, без шмота по уровню, без камня на хп, с неработающей таблицей и странными условиями для победы.

Я попросил несколько человек ответить на несколько вопросов. Почти все люди играли на Кореи, участвовали в pvp. Большая часть людей претендует на ТОП-20 в проведенном турнире.
Материал выкладывается лишь с незначительной цензурой, так как эмоции по некоторым вопросам кое у кого зашкаливали.

Итоговая таблица не была готова (ох уж эта таблица в реальном времени) к моменту когда я общался с людьми, поэтому некоторые люди указали примерные места на которые рассчитывают.
Спасибо всем кто откликнулся и выделил время, а так же помог выйти на ребят, с которыми в итоге и состоялось это небольшое общение.


Информация о турнире - https://la.mail.ru/news/13-uchastvuyte-v-turnire
Итоговые результаты - https://la.mail.ru/news/22-itogi-turnira


K1mO

GeVeshka

Nakki_D




Краткая информация о тебе - никнейм, играл ли на Корее, сколько и когда, какой опыт PvP на Корее?

K1mO: K1mO. На Корее играл около трёх месяцев , только PvP на арене все три месяца.

HAEZER: Играл на Корее 2 месяца за Берсеркера и немного за лансера. В PvP успел наиграть 1300 игр, имея лоу-гир некоторое время висел на голде в ММ.

Razman: Razman, Dpi. На Корее не играл.

Pushmybutton: Pushmybutton, pandaq, pmb. Играла со старта месяца 3. Арен около 1-1.5к за всех чаров.

GeVeshka: GeVeshka (читать как гэвэшка), играл со старта месяца 2-3, опыт PvP - первую неделю все страдали от моего Дестра, как на островном PvP, так и на всех аренах, далее было сложнее, с выходом лиги вкачал Инфайтера (кулак дракона), он имбой считается, но держался этими классами +-50% вр.

Nakki_D: NakkiD, DokkiQuinn, – играл со старта ОБТ в Корее примерно 2 месяца, в том числе и в pvp.



Как оцениваешь твои успехи на прошедшем турнире? На каких классах играл? В соло или пати?

K1mO: Да вроде всё прекрасно, первые 6 мест должны быть у нашей команды (ристалище). Играл за Аватара, в соло и в пати.

HAEZER: На турнире были все шансы спокойно зайти в топ 20 (первые 2 дня висел на 9-12 месте). Играл больше всего на Берсеркере, до турнира (в соло) за 150 игр винрейт был 75% (потом создал нового). Также пробовал играть на турнире в пати, за Берса и Бластера.

Razman: Если учесть режим, который я играл и класс, то сделал максимум. Аватар, соло.

Pushmybutton: Турнир, как таковой не играла, играла только 3х3 фофан с ребятами из НР, общий вр где-то около 90%, думаю, но это не точно. В турнире я работала моральной поддержкой Размана. Играла за Аватара. И соло, и пати.

GeVeshka: Результаты считаю достойными, но, как и всегда, могли лучше. В последний день слили твинка со стриком в 40 побед и по 2 твинка с 30+ победами и не смогли сбить стрик 3-5 местам, хотя в первые дни сыграли с 1 поражением от Фуджикса и ко, а далее нас стали доджить и пытаться выбить своими твинками.
Играли мы группой: GeVeshka - Аватар, Danchest - Механист, Пересмешник - Берсерк, и заняли 1-2, 9-11, 14-20 места, точнее займем, когда игры подгрузят.

Nakki_D: Результаты оставили слегка меланхоличное настроение, но оглядываясь назад нужно отметить, что отыграли на приемлемом уровне – вошли в топ 5-10 на двух первых аренах. Из всей консты, "повезло" только Ансовизу и БТЖ, которые отыгрывали на Корее за бардов, остальным же пришлось пересаживаться на абсолютно незнакомые классы, что значительно сказалось на нашем КПД при открытии демо-версии. Большинство предпочло сесть на Battle-Master`a и Berserk`a включая меня.



HAEZER


Что думаешь по поводу того, что PvP-турнир проходил без шмота по уровню, рун, и было всего 252 очка скиллпоинтов?

K1mO: Самая проблема была в том, что не было камня на хп, поэтому всё PvP сводилось к одной ошибке. Руны нужны, скилл поинты тоже.

HAEZER: Гир в PvP, как по мне, был примерно равный и ничего не решал, т.к. дает слишком мало статов, да и они практически равно распределены. Отсутствие рун ничего кардинально не изменило, все персонажи убивали друг друга за 1 комбу из-за лоу гира на 50 лвл и польза от рун была бы минимальной. 252 СП сузили вариации билдов до 1 единственно правильного за всех персонажей, либо делай как все, либо будь бесполезным.

Razman: Не могу сказать, т.к. на Корее не играл. Могу сказать только, что статы при создании персонажей должны быть одинаковые.

Pushmybutton: По сути, количество скилл поинтов не было настолько критичным ни одному из представленных классов, окромя, пожалуй, барда. Все остальные же могут чувствовать себя достаточно комфортно и при таком количестве сп. Руны сильно поменяли бы геймплей, да, но и без них, в принципе жилось довольно терпимо. А вот касательно соулстоунов (или как они зовутся, не помню), камешков на хп и статы, вот тут как раз вышел провал. Скиллы и их павер (сила) были актуальны для нашего лвла, а вот количество хп на арене - было в 2.5 раза ниже реального. Отсюда и проблема с ваншотами от всех классов, кроме Барда. Поэтому не могу сказать, что условия были полностью адекватными, хоть этот экспириенс я бы и назвала занимательным и интересным, ибо когда играешь от одной ошибки - учишься быстрее.

GeVeshka: 260 шмот - это стартовый шмот 50 уровня, тут больше проблема в невозможности заролить статы, хотя на лучших твинках они не зароленны. Также они не выдали камень, который сильно повысил бы хп и статы. По рунам: не знаю, что дают все руны, но руна на Барда, дающая +200 к 2 статам, сильно подняла бы его, руна Аватара, дающая возможность уклониться от атаки, могла ни раз спасти от шального ваншота/подкида/стаггера. Скиллпоинты для меня не сыграли роли, так как на Аватаре играл первый раз и билд составлял, исходя из имеющихся, конечно, круто доапать скилл до 3 трипода, но и у противника тогда бы было больше скиллпоинтов, поэтому оценить количество очков умений я не могу.

Nakki_D: Вся перспектива pvp-турнира без шмоток по уровню, камня на хп, рун, определённо заслуживает малиновой ветви «Мы убиваем турнир».



K1mO


Баланс классов присутствует в игре или “Аватар имба!”, “Берс шотает”, “Бард бесполезен!11”?

K1mO: Баланса даже в шахматах нет , ибо белые ходят первыми. Что уж говорить про лост арк.

HAEZER: Идеального баланса нет нигде. Откровенных «имбаллансных» классов нет, больше решают руки, а еще больше знание механик игры, и новички, которые не разобрались, орали в чат больше всех, что кто-то «имба и не контрится» (бтв, лично видел, как каждый класс выносил другой в равных условиях). Тир лист по моему мнению: Батл-мастер > Берсеркер > Бластер > Бард.

Razman: Тут, смотря как посмотреть. Явно на демо выделяются все классы, кроме Менестреля. Менестрель - самый слабый класс, который был доступен в демо версии в данном патче. Ни в 1 из режимов он не чувствует себя комфортно. Распишу силу персонажей на каждый режим от 1 до 4 места на мой взгляд. Ристалище: Аватар > Механист > Берс > Менестрель. Королевская битва: Берс > Механист > Аватар > Менестрель. Арена 3х3 - это командная арена, поэтому тут сложно оценить, какой класс доминирует, скорее какой набор классов, поэтому пусть будут все классы, кроме Менестреля. Исходя из этого, могу сказать, что баланс классов есть по принадлежности к определенному типу пвп. Какие-то классы лучше в 1х1, какие-то в массовом замесе. А когда доходит до команд, то тут все хороши (не берем Менестреля, его явно должны апнуть, может как раз дело в рунах?). Руки решают.

Pushmybutton: Боже, баланс классов по сравнению со стартом Кореи - небо и земля. Баланс классов в игре определенно есть (выпадает, опять же, только несчастный Бард), по сути все классы более-менее равны. Кто-то сильнее в одних условиях, кто-то в других. Нет тех, кто бесспорно выигрывал бы при любых условиях. Так что да, могу с уверенностью сказать, что Smilegate Tripod двигаются в нужном направлении и делают все верно. Я доволен аки слоняра.

GeVeshka: На арене 3х3 баланс есть, мы сами чуть не отлетели от 2 рдд Берсов + Барда. В противостояниях 1х1 явное преимущество у Аватаров, в ффа арене - у Берсов.

Nakki_D: Верить в баланс классов в MMORPG такое же безумие людской наивности и глупости, ровно, как и вера в сказочных фей или демократию.



Nakki_D


Что можешь сказать про условия победы на турнире?

K1mO: Что тут можно сказать... Таблица не обновляется, условия вообще не понятны. Я спрашивал формулу, по которой будет идти подсчет, мне ответили: "я сейчас уточню и скажу". Ну и вот турнир закончился , а я всё жду. Всё это можно было исправить всего лишь одним моментом - сделать порог вхождения в таблицу, допустим, от 60-ти боев или 100. И все.

HAEZER: Условия победы на турнире - это то, что его и убило. Весь топ в PvP - это пати игроков с Кореи, и если ты не смог найти себе такую же, то шансов войти в топ по режимам 3х3 и 1х1 у тебя нет (когда пытался играть в соло, на турнире по несколько раз закидывало против одной и той же группы, при том что я с рандомами, естественно, это луз, как бы ты не играл).
Про то что таблица рейтингов на сайте живет сама по себе - писать смысла нет.
Если в общем, то организация и продуманность турнира просто отсутствует, плюс его можно абузить.

Razman: Винрейт хороший показатель, но только им ограничиваться не стоит. Нужно сделать формулу подсчета, где будут учитываться все данные. Но тут нужно делать классовые ограничения на лобби . Например, чтобы в ристалище против тебя не было 3 Аватара, когда ты за Берса или на королевской битве не было 4 Берса, когда ты за Аватара. Но тут важно отметить, что без прямых рук все равно не выиграть. Эти ограничения больше повлияют на топ игроков. Это также в некоторой степени решит вопрос перелива. Если такой был, я честно не встречал.

Pushmybutton: Условия турнира изначально имели крайне размытые правила и границы, ничего большего, от русского локализатора, да и вообще не корейского локализатора, ожидать и не стоило. Система подсчета "скора", как совокупности статов вра, количество игр и килрейта - крайне недоработана и, в общем и целом, довольно убога. Турнир превратился в конкурс "забусти твинка с 100% вра". Многие качали по 100500 чаров и пытались дотягивать их до 20+ каток со 100% вром, кто-то, как мне кажется, исходя из таблицы, переливался, пока все спали, кто-то просто ловил легкие волны из нубов и Бардов, и тащил на них. В общем и целом, получился цирк, но, в принципе, с учетом убогости призов - пофигу, для нас турнир был скорее личным челленджем.

GeVeshka: Условия можно было перефразировать, как "команды набравшие наибольший винстрик на новых чарах". Естественно, я не доволен такой системой, так как мы не могли спокойно играть на одних чарах из-за одного поражения, mail.ru не смогли сделать обычный рейтинг, даже формулу не вписали, которая давала бы преимущество ноулайферам, вроде киллы*вр. Надеюсь, что это поправят, когда будут проводить новые ивенты (уверен, что будут), или пусть у призеров спросят, мы уж точно понимаем больше, чем люди пишущие, что мы используем читы, хотя сами ни разу не попадали на нас, при этом мы первые два дня вели 2 стрима.

Nakki_D: На Корее работает ликвидная система MMR – им нужно было оставить её или ограничить количество матчей до определённого количества (25-30), а также ограничить временной вход на турнир одним или двумя днями по 4-6ч.





Что скажешь по поводу информации о нечестных игроках? Были моменты что ты мог сказать: “хм, чет как-то подозрительно с этим персонажем”?

K1mO: Я играл в ристалище 1 на 1, там ничего похожего не встречал, это скорее всего относится больше к PvE-контенту.

HAEZER: Игроков с «читами» не видел или не замечал. Но были моменты, когда, играя против одной группы, начиная выигрывать, с моей пати просто ливал 1 игрок, дальше естественно - луз.

Razman: Не встречал. Я раньше занимался профессионально киберспортом и часто просто хороших игроков называют "нечестными". Стоит сказать, что большинство людей играют "одной рукой под пивко" и не особо стараются, но думают, что являются хорошими игроками.

Pushmybutton: Ни одного не встретила. Нет, безусловно были Берсы, которые делали что-то нереальное и на секунду проскакивала мысль "втф вообще", но уже на следующую секунду приходило понимание, что это просто высокий уровень игры, а не какие-то читы, багоюзы и абьюзы. Поэтому хайпа вокруг "выиграют читеры" не понимаю и не поддерживаю. Более того, большая часть таблички - это игроки знакомые мне так или иначе, по Корее, по прошлым проектам и тп, и я уверена в том, что они не рехнулись настолько, чтоб качать читы и играть с ними PvP-челлендж.

GeVeshka: Откровенного читерства не заметил, был абуз турели Механиста, которая набивалась до боя, но, выходя с арены, наш Механист не сбрасывал и свою, раз в 30 игр и у нас была турель с пула, не сильно решает на самом деле.

Nakki_D: Не наблюдали, но при этом я не могу утверждать, что их там не было.



Pushmybutton


Какие моменты запомнились, как в проведении, так и в самом турнире?

K1mO: Сложно сказать, закончился и закончился.

HAEZER: Турнир запомнился СНГ-зоопарком (который я не видел уже 3-4 года, т.к. играл в евро-проекты) и плохой организацией турнира. Я - PvP-игрок и мне интересны подобные ивенты, но с такой реализацией нет мотивации играть.

Razman: Сложные лобби с 4+ Берсами в королевской битве.

Pushmybutton: Запомнились дм арены против 5 Берсов. Запомнились одновременные касты подсекона друг в друга, с энеми бмом. Запомнилось разочарование в статах персонажа и праведный гнев от задержки старта турнира.

GeVeshka: Скажем честно: Mail.Ru облажались знатно с выгрузкой, хотя взяли 2 доп. дня на настройку, и с принципами занятия позиций в таблице, но при этом выкатили турнир на демку, за это мое уважение. Ещё у нас сняли 1 персонажу винрейт из-за вылета, другому не сняли.
В играх было много запоминающихся моментов, самые яркие - 2 рдд Берса + Бард, и, когда мы сделали решающий фраг на респе у противника после окончания таймера, мы тогда как раз играли против твинков 3-5 мест.

Nakki_D: Непонятная система определения победителей, кривая таблица, гонка за серией побед из 20+ матчей.



Сколько персонажей у тебя участвовало и какая лучшая стата, в каких режимах? Претендуешь на призы?

K1mO: Да, мы играли в ристалище, персонажей много и разные ники, лучшая стата 26-0 и 25-0. Планируем забрать первые 6 мест + может еще что-нить с 10-го по 20-е пару наборов.

HAEZER: Стата с турнира:
Пати:
Бластер – 25 игр 60% винрейт
Берс – 30 игр 67% винрейт

Соло:
Берс – 24 игры 80% винрейт

Razman: Делал около 5 персонажей. Играл только на аватаре, только в королевской битве. 100% винрейт 26 побед, ник Dpi. Ну, блокнотик какой-то дадут.

Pushmybutton: Как я уже и говорила, в турнире участвовал Разман, я была моральной поддержкой. Вне турнира были 3х3 арены с Оддом и Сноу, где наш вр был около 90% при игре фофан и с криками "лирооооой дженкинс". На призы не претендую (но поло у Разманчика отожму)

GeVeshka: От каждого из команды было по 4 персонажа, лучшая серия на 1 - 41, я играл исключительно 3х3, про места написал выше, естественно, призы будем делить на 3.

Nakki_D: На «Ристалище»встретили фиаско и дальше 85% не ушли. В «Королевской битве» взяли 100% винрейта, однако каток было сделано значительно меньше, чем планировали 22-23. «Арена 3vs3» сыграла на скрипке злых шуток и мы вынуждены были сесть в последний корабль при 28 победах со 100%винрейтом.



Razman


Есть ли турнирное будущее у LAO и какое оно может быть?

K1mO: Да, скорее всего есть, но наверное только в 3 на 3, или в каких-нибудь режимах типа захват точек/флага/удержание позиций.

HAEZER: Перестал играть после первого дня, т.к не хочу дальше гриндить турнир, видеть кривую стату на сайте, которая не соответствует стате с игры, да и призовые просто мусор, как по мне (игрушечный бластер? Серьезно?). После этого турнира в подобных ивентах от мыла участвовать серьезно не собираюсь.
Но в плане PvP и проведения локальных турниров игроками для игроков, игра с большим потенциалом.
И, вообще, посещают мысли идти на еу/на сервера, если они вообще будут.

Razman: Это вопрос к создателям игры больше, но если ограничиваться тем, что есть и мылом, то им однозначно нужно нанять отдельного человека, который будет заниматься этим. Главное чтобы он был с опытом, а не как обычно.

Pushmybutton: В принципе, думаю что есть. Арена считается семи эквалайзд и в пределах такой системы можно спокойно устраивать челленджи с персонажами определенного уровня гир скора (скажем 400-550), ибо существенной разницы не будет. Так что при наличии нескольких девизионов - вай нот.

GeVeshka: Уверен, что есть, как и в других проектах мыла. Как минимум добавят лигу, которая есть на Корее. И раз провели на демо-версии, то и в дальнейшем ожидаю обилие пвп/пве активностей от локализатора.

Nakki_D: В теории турниры могут быть интересными, но нужна организация и четкие правила. В самой игре должен быть понятный функционал для игроков - ммр, турнирная сетка, что-то еще. Важна работа с игроками вне игры - возможность оперативно отслеживать прогресс турнира на сайте, обсуждение всех аспектов проведения турнира, оперативная и квалифицированная реакция на внештатные ситуации.


Общее впечатление

Danchest (сопартиец GeVeshka): Так а чё тут говорить. Вообще глупо называть это турниром, это просто ивент. Система абсолютно уебанская, так как приоритетом идёт винрейт, неважно сколько у тебя каток, главное попасть в таблицу (отыграть 20 каток ) и сохранить 100 проц винрейт, а дальше всё зависит от удачи, кто более удачлив, тот набьет больше 20 каток со 100 проц винрейтом, кому хоть раз не повезёт - вынужден начинать всё с самого начала, если этот человек хочет призы.
Из этой ситуации выходов море - два самых простых:
  1. Ввести формулу, где будет считать винрейт, кда и кол-во каток.
  2. Ввести банальную систему рейтинга, как это было на Корее
Из-за приоритета винрейта вылезло огромное кол-во проблем. Людям могло банально не везти и они проигрывали 1 катку из 20, к примеру, это не показывает, что они не достойны призов, им просто повезло меньше, чем другим.

Призы идут и твинкам с твоего аккаунта тоже - породило огромное кол-во твинкодрочеров, которые засовывали своих твинков в топы, ну как бы а почему и нет, если мейлы сами дали такой шанс, то люди воспользовались.

Из этого имеем, что в топах по 3-4 твинка топ пачек, в итоге по сути не 20 призеров, а в районе 7. Опять же убило конкуренцию в том плане, что люди стремились как можно больше твинков засунуть в топ, а не продвигать единственного персонажа как можно выше.

В итоге на 1х1 арене пачка игрока KimO заняла 17 мест из 20, по слухам. На 3х3 арене моя пачка и пачка наших знакомых заняла 12 мест из 20 также. В режиме каждый сам за себя один человек занял первые 5 мест.

Абсолютно глупое распределение мест, еще более глупое решение отдавать призы и твинкам тоже. Турниром я это даже не могу назвать. А ивент на любителя, кому-то может такое и нравится. Но я бы предпочёл здравую конкуренцию с турнирной сеткой/формулой расчета очков/банальным ММРом(рейтингом). Любое из 3х этих решений было бы куда лучше и конкурентоспособнее.

Mockingbird (сопартиец GeVeshka): Мнение у меня было еще до начала что это херня, но как бы покатать все равно хотелось ну мы и катали. Любой человек, который играл в лост арк или турниры или соревнования, расскажет что косяков там очень много: от камней и статов, до формата турнира, который зависит от винрйета и то что таблица была сломана. Очевидно, что уже существующая система рейтинга была бы адекватной - не нужно было изобретать велосипед, плюс в ней работает матчмейкинг (по рейтингу людей кидает). А в этой реге был тупой фарм, где иногда попадаешься на потных.

Плюс формат, в котором всё зависит онли от 100% винрейта, также заставляет людей переставать играть, перечеркивает все твои усилия одним поражением. Даже если думать что в игре это из-за ограничений демки, то еще остался формат турнира. В pve всё прозрачно: ты прошел быстрее всех - ты крутой, в пвп так тоже можно думать, но это маразм, так как все проигрывают. У меня одного перса с 30+ играми испортило из-за того что я вылетел, даже когда парни выиграли. В формате рейтинга или турнирной сетки такое слабо бы повлияло на кого-то из-за одного поражения, а так выходит 30 игр (150 минут геймплея) в помойку.

Не нужно уходить в сторону от турниров и соревнований, просто их нужно лучше проводить и учитывать прошлые минусы и ошибки.
#2 Unter 11.06.2019, 21:28
Спасибо!
#3 Слеза 12.06.2019, 00:46
Играл во множество проектов и до сих пор не понимаю как люди заявляющие о знании уже аж 85% игры не в состоянии понять что саппорт классы никогда не могут участвовать в пвп активностях на равных с тремя! дд классами.
#4 PushMyButton 12.06.2019, 00:58
Сообщение от Слеза:
Играл во множество проектов и до сих пор не понимаю как люди заявляющие о знании уже аж 85% игры не в состоянии понять что саппорт классы никогда не могут участвовать в пвп активностях на равных с тремя! дд классами.
Орвышегор# Бард был топ 2 арена классом на протяжении 3х+ месяцев на старте Кореи Братишка, ты не в тот двор свернул, уходи
#5 Sagrado 12.06.2019, 03:21
#6 orchaa_renamed_948763_19032022 12.06.2019, 03:35
Пацаны. Нет. Не куплю... тчк
#7 Слеза 12.06.2019, 08:43
Сообщение от Genezia:
Орвышегор# Бард был топ 2 арена классом на протяжении 3х+ месяцев на старте Кореи Братишка, ты не в тот двор свернул, уходи
Речь о ру демке, причем тут Корея. В сетке нет ни одного барда в каждой двадцатке (кроме того которого протащили в 3х3)
#8 Pu3Ho_renamed_1180027_21082023 12.06.2019, 10:17
Сообщение от Genezia:
Орвышегор# Бард был топ 2 арена классом на протяжении 3х+ месяцев на старте Кореи Братишка, ты не в тот двор свернул, уходи

Ты што, лишилась последних остатков разума? Очевидно же, что те барды, были с 700-800 агилы и ОП руной которая +400 давала вместо текущих +200(мб еще че то было, но уже ни вспомнить). З.Ы - Было очевидно что БМЫ выиграют турик.
#9 shd13_renamed_779290_29092022 12.06.2019, 10:18
Сообщение от orchaa:
Пацаны. Нет. Не куплю... тчк
все правильно делаешь
#10 _RotStein_ 12.06.2019, 10:30
Сообщение от shd13:
Мнение игроков о турнире по LAO
афегенный турнир для тех кто не работает и имеет кучу бесполезного свободного времени, и очень ценные призы в турнире, участники которого их заслуживают
#11 PushMyButton 12.06.2019, 12:39
Сообщение от Слеза:
Речь о ру демке, причем тут Корея. В сетке нет ни одного барда в каждой двадцатке (кроме того которого протащили в 3х3)
А ты попробуй перечитать внимательно пост, на который был дан ответ, и может дойдет

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Pu3Ho:
Ты што, лишилась последних остатков разума? Очевидно же, что те барды, были с 700-800 агилы и ОП руной которая +400 давала вместо текущих +200(мб еще че то было, но уже ни вспомнить). З.Ы - Было очевидно что БМЫ выиграют турик.
Еще один не осилил. Грустно это.

Если говорить про очевидности, то очевидно, что у нас другой баланс патч и барды понерфлены в говно, но это ж так, мелочи, ХЛАВНОЕ АХИЛА

#12 Chimera-Syber 12.06.2019, 13:51
Переместил в более подходящий раздел.
#13 Слеза 12.06.2019, 15:34
Сообщение от Genezia:
А ты попробуй перечитать внимательно пост, на который был дан ответ, и может дойдет
пост был мой и в нем написано о ру демке, ру локализаторе и ру турнире. 85% заявлено ими вот тут в первой строке https://la.mail.ru/uploads/news/ru/loc.jpg хз кто и до чего не дошел
#14 Pu3Ho_renamed_1180027_21082023 12.06.2019, 18:22
Сообщение от Genezia:
Еще один не осилил. Грустно это.
Ну я жи сказал, что ни епу шо им там меняли? А, то шо патч новее мартовского, было известно сразу же бтв, как минимум по унифицированным бафам.
#15 Aizarinku_renamed_1412410_10032022 12.06.2019, 19:49
Когда взял 1-3 батл рояля и топ3 в аренке, но у тебя не взяли интервью BIBLETHUMP