#766 DrSlon 17.03.2022, 18:26
Игра наполнена 6лядским рандомом, когда ты можешь упасть мордой в пол, а можешь и не упасть. Босс может е6нуть по твоему отдыхающему телу, а может и не е6нуть. Может зажать тебя в углу и дать крутилку, а может и не зажать. Может дать тебе сожрать банку, а может и не дать. А еще у многих боссов есть пошелнахер-механика, когда ты слишком успешно его бьешь, он начинает без передышки спамить самой злое6учей своей абилкой, пока ты не заманаешься от нее уворачиваться и не сдохнешь.
А реализация кобылы самая мерзотная из всех игр с участием кобылы, которые я только видел. На полной скорости тебя может тормознуть додик с факелом. Или с ножом. Вы когда нибудь видели, как перочинным ножом воюют против кавалерии? Поучитесь у местных профессионалов. Кто говорил, что на лошади изи? Если получить тычку, с шансом 50% ты труп. Если кобыла сдохла, с шансом 90% ты труп. О, вы выжили и хотите ее реснуть? Давайте это обсудим. Выбирайте ответы мышкой. Вам же не мешает эта здоровая херня, которая пытается вас убить? Отлично. Может быть мы вам предложим заполнить небольшую анкету?
Камера абсолютно не приспособлена для обзора вверх. Пока тусуешься в ногах у какого нибудь троля, то можешь только догадываться, что он там наверху делает руками. И чисто на интуиции жать пробел. А если кроме рук у него есть еще какие нибудь рога, хвосты и непонятные тентакли, то надо быть сыном ванги и нострадамуса чтобы понять когда и в какую сторону делать перекат.
Летающие мyдаки это тема для отдельного фейспалма. Получив тычку это говно просто взлетает и смотрит на тебя несколько секунд. От чего убийство сраных однонюковых летучих мышей и гарпий отвратительно затягивается. А если они еще и летать вокруг начинают с включенным таргетом камера и вестибулярный аппарат сходит с ума и можно просто блевануть.
Кароче много говна в этой игре. Но ска играть интересно. Не то что в какой нибудь елекс. Кто бы мог подумать?
#767 Vic DeVir 17.03.2022, 19:05
Сообщение от Rama:
Не нравится, что не хочет миязака боевую систему улучшать. Хотя при этом игра наполнена неочевидными и ситуативными боевыми механиками.
Давай на секундочку задумаемся. Вот ты бы хотел боевую систему как... где?
Сообщение от DrSlon:
Игра наполнена 6лядским рандомом, когда ты можешь упасть мордой в пол, а можешь и не упасть.
Нет такого рандома. Ты либо падаешь от удара либо нет, тут все однозначно. Если ты прыгал, то падаешь от ударов которые обычно не роняют. Если ты на лошади, то сам дурак.
Сообщение от DrSlon:
Кароче много говна в этой игре. Но ска играть интересно. Не то что в какой нибудь елекс. Кто бы мог подумать?
Слоняра полыхает. Ух ярко горит! Хотя насчет камеры вверх согласен, там есть дохлая птичка в каэлиде которая на второй фазе кастует АоЕ ваншот, а я бью ее ноги и этого каста вообще не вижу. В итоге ее получается убить только когда рандом изволит не юзать этот каст в бою вообще.
#768 DrSlon 17.03.2022, 19:26
Сообщение от Vic DeVir:
Если ты на лошади, то сам дурак.
Дурак тот кто напихал в эту игру у6людских боссов крутильщиков с километровым радиусом и мyдаков со щитами не вылазящих из блока даже чтобы поссать. Бегать вокруг них пешочком сильно задалбывает.
Сообщение от Vic DeVir:
Вот ты бы хотел боевую систему как... где?
Я бы вот хотел как в шадоус оф мордоре. С плавными переходами между ударами блоками и уворотами, и отлично приспособленную для боя с несколькими противниками. А не так чтобы на миллиметр не попал в хитбокс на секунду завтыкал получил пендаля две секунды валялся получил еще пендаля привет кладбон.
#769 Rezion 17.03.2022, 19:32
Слишком уж долгая игра... Только до столицы добрался, но уже надоело. 100 часов наиграно и похоже еще столько же впереди...
#770 Hef 17.03.2022, 21:09
Сообщение от Rezion:
Слишком уж долгая игра... Только до столицы добрался, но уже надоело. 100 часов наиграно и похоже еще столько же впереди...
ИМХО, ее "нахрапом" не надо проходить. Я часика по 2-3 в день, через день играю и норм. Вроде и не забываешь где какие кнопки, а вроде и интерес не теряется. Но, справедливости ради, это применимо ко всем большим играм. Видимо старею
#771 CXI 17.03.2022, 21:14
Сообщение от Rezion:
Слишком уж долгая игра... Только до столицы добрался, но уже надоело. 100 часов наиграно и похоже еще столько же впереди...
я тоже так до столицы и не дошел еще. На днях весь вулкан излазил, теперь где-то в окраинах.

у меня вообще мысль была перерыв сделать, а потом начать как новую игру "столица едишн" типа. Мы тут думали это дарк соулс 4, так вот нет, это походу дс4 + дс5 в комплекте..
#772 Rama 17.03.2022, 23:42
Сообщение от Vic DeVir:
Давай на секундочку задумаемся. Вот ты бы хотел боевую систему как... где?
Мне не нравится система, которая сводится к спаму - либо ты спамишь слабых противников, либо тебя спамят сильные вынуждая нон стоп кувыркаться, выискивая окно для атаки. В рукопашной главную роль должна играть инициатива переходящая между оппонентами, как теннисный мячик туда-суда туда-суда. Сделали они это в Секиро и получилось хорошо.
Да в Элдене другие масштабы, много разного оружия и понадобились бы дополнительные механики по балансировке, но это же не минус, а плюс скорее.
Еще гигантизм подзадолбал, как стилистически, так и игромеханически, когда на экране видишь только пузо монстра и ни себя, ни его ручек, ножек, хвоста, что тут хорошего, непонятно.
#773 NikTF 17.03.2022, 23:48
Сообщение от DrSlon:
На полной скорости тебя может тормознуть додик с факелом. Или с ножом.

Вот это дико бесит!!! И так же бесит, что иногда с малой высоты все равно разбивается лошадь...
#774 Hef 18.03.2022, 07:23
Сообщение от Rama:
которая сводится к спаму - либо ты спамишь слабых противников, либо тебя спамят сильные вынуждая нон стоп кувыркаться, выискивая окно для атаки.
Ну, строго говоря, это во всех соулсах было, тут решили не изменять традиции...

Сообщение от Rama:
Сделали они это в Секиро и получилось хорошо.

Сам прошел Секиро, сколько стримов/видео не смотрел, но там большинство использовало либо снова отскоки/прыжки/перекаты, либо же тактику дрочения кнопки блок, чтобы удар попадал в анимацию "поднятия меча" и тем самым уменьшал твое потребление выносливости.
Сообщение от Rama:
Еще гигантизм подзадолбал, как стилистически, так и игромеханически, когда на экране видишь только пузо монстра и ни себя, ни его ручек, ножек, хвоста, что тут хорошего, непонятно.
Тут скорее проблема в том, что с многими боссами (не обязательно с гигантами, просто на их фоне это смотрится ярче всего) дерёшься на пятачке, когда же есть возможность сесть на лошадь и бегать вокруг, то чаще всего проблема уходит. Но да гигантизм в соулсе поднадоел, в секиро с ним было гораздо лучше.
#775 Элай 18.03.2022, 08:04
Я на НГ+ прошел столицу, но не уверен, что буду НГ+ заканчивать. Может оставлю для всяких экспериментов и новых билдов
Часов 265 часов в стиме, правда из них часов 50 афка будет

Уровень чет в районе 160-170, при том что на НГ+ начал 148 или 150
#776 Rama 18.03.2022, 18:36
Сообщение от Hef:
Ну, строго говоря, это во всех соулсах было, тут решили не изменять традиции...
Я про это и говорю, десять лет застоя.

Сообщение от Hef:
Сам прошел Секиро, сколько стримов/видео не смотрел, но там большинство использовало либо снова отскоки/прыжки/перекаты, либо же тактику дрочения кнопки блок, чтобы удар попадал в анимацию "поднятия меча" и тем самым уменьшал твое потребление выносливости.
В игре было несколько видов защит и у каждой защиты своя специализация, они все равно оставались до определенного предела универсальными, но правильно выбранная в нужный момент защита позволяла избежать урона проще и эффективнее. То, что спамя кнопку блока можно было попадать в тайминги парирования, это конечно не очень хорошо.
#777 Vic DeVir 19.03.2022, 00:25
Оказываются некоторые потайные стены ломаются не с первого удара. Теперь всю игру по новой перестукивать, блин.


#778 НечтоХрустящее 19.03.2022, 08:23
и вот как такое находить?
#779 Feid 19.03.2022, 11:59
Сообщение от НечтоХрустящее:
и вот как такое находить?
С матами, а ведь я эту хренову стену тоже бил
#780 НечтоХрустящее 19.03.2022, 12:03


Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Feid:
я эту хренову стену тоже бил
а где она? некоторые люди хотят проверить