Сообщение от Rama:
которая сводится к спаму - либо ты спамишь слабых противников, либо тебя спамят сильные вынуждая нон стоп кувыркаться, выискивая окно для атаки.
Ну, строго говоря, это во всех соулсах было, тут решили не изменять традиции...
Сообщение от Rama:
Сделали они это в Секиро и получилось хорошо.
Сам прошел Секиро, сколько стримов/видео не смотрел, но там большинство использовало либо снова отскоки/прыжки/перекаты, либо же тактику дрочения кнопки блок, чтобы удар попадал в анимацию "поднятия меча" и тем самым уменьшал твое потребление выносливости.
Сообщение от Rama:
Еще гигантизм подзадолбал, как стилистически, так и игромеханически, когда на экране видишь только пузо монстра и ни себя, ни его ручек, ножек, хвоста, что тут хорошего, непонятно.
Тут скорее проблема в том, что с многими боссами (не обязательно с гигантами, просто на их фоне это смотрится ярче всего) дерёшься на пятачке, когда же есть возможность сесть на лошадь и бегать вокруг, то чаще всего проблема уходит. Но да гигантизм в соулсе поднадоел, в секиро с ним было гораздо лучше.