В майском обновлении на Корее был добавлен в игру крафт упрощенных РБ грав, ребаланснут РБ Гардум и Ущелье Кровавой росы, и были произведены прочие изменения, о которых подробно будет рассказано в данной статье.
1. Крафт РБ гравировок
Для их создания в игру были добавлены уникальные фиолетовые эмалевые стекла, которые падают с ребаланснутого РБ Гардум и РБ Авиары. Подробнее о ребалансе Гардума будет ниже, а сначала гравировки. Если нынешние РБ гравировки можно условно назвать Т3 гравировками, то новые крафтовые будут Т1 и +1.
Сначала создаются Т1 гравировки
А потом можно создать куб гравировщика и улучшить Т1 гравировку до +1

При этом и гравировки и Т1 и +1 все равно будут уступать Т3 гравам, которые падают непосредственно с РБ. Например, гравировка с Корвуса сокращает время действия пронзания копьем, оглушения, сна, страха, заточения и сбивания с ног на 4%. Т1 крафтовая гравировка будет создавать из 40 фиол стекол и будет сокращать время действия данных эффектов только на 2%, а улучшенная версия на +1, которую можно получить улучшив гравировку Т1 с помощью куба +1, будет сокращать время действия эффектов на 3%, при этом для сам куб +1 для создания потребуется ещё 75 фиол стекол и 50 заготовок огранщика (итем за 1500 хонора). При этом следует отметить, что гарантированно с Гардарума всем участникам рейда будет падать 1-2 фиол стекла и по 1 шт с Авиары (всем участникам рейда), и они персональные, то есть собрать даже одну гравировку Корвуса Т1 и +1 - задача не из быстрых, от чего гравы Т3 с самого Корвуса останутся в своей цене.
Впрочем, такая картина не у всех гравировок. Гравировки упрощенных версий грав со слабых РБ требуют меньше фиол стекол, а со сложных РБ - больше.
Это можно видеть по рецептам грав Т1 и кубов для усиления грав до +1
Ну а чтобы все было понятно и наглядно, вся эта информация собрана в одну таблицу
2. Изменения Гардума
Как уже писалось, он получит 8 новых умений и станет на порядок сильнее. Его сделают межсерверным, наподобие межсерверного Гартарейна в версии 5.3, при этом в инстанс пустит
только игроков от 55 лвла и от 6000 гса, рейдом в 50 человек, и на убийство будет дан 1 час.
Главное же изменение - это его новый дроп.
Со 100% шансом с него каждому игроку падает от 1 до 3 шт эмалевого стекла, и 1-2 новых фиолетовых стекол (персональных).
Также с определенным шансом с него падает итем в виде красного флакона - эссенция Гардума. По описанию эта эссенцию можно использовать для синтеза экипировки с РБ.
3. Изменения условий для вызова Корвуса
Были изменены условия для вызова Корвуса. Теперь после отката кд Корвуса в первую войну запускается событие, во время которого за убийство мобов и выполнение квеста в локации Пустошь Корвуса засчитываются очки. Корвуса сможет призвать та фракция, которая наберет по окончанию события наибольшее количество очков или первая наберет 750к очков. В Лагере Щита будет стоять НПЦ с квестом на убийство 100 мобов. За выполнение данного квеста будет насчитываться 1500 очков и 1 дз. Также убийство элитных монстров будет засчитывать одно очко.
4. Ущелье Кровавой росы
Новое правило для всех межсерверных баталий в майском обновлении на Корее: минимальный гс для участия - 3000.
Правила боя нового межсерверного Ущелья Кровавой росы:
В битве может принимать по 100 человек Союза Нуи и Харнийского союза и 30 Охотников за удачей. Если игроков не хватает, то бой начнется, когда наберется по 30 игроков от Союза Нуи и Харнийского союза. Союз Нуи и Харнийский союз должны уничтожать длани Анталлона и убивать противников, за что получают свои очки, а Охотники за удачей должны их восстанавливать и убивать других игроков, за что получают свои очки.
Время боя: 25 минут.
Теперь чтобы уничтожить центральную башню нужно сначала уничтожать все или часть боковых. Каждая стоячая боковая башня снижает урон по центральной на 30%.
Все длани Анталлона теперь имеют повышенную устойчивость к урону, однако получают 2000% от осадного урона.
Башни более самостоятельно не восстанавливаются после разрушения (это теперь могут сделать только пираты).
Союз Нуи и Харнийский союз получают по 150 очков за уничтожение дланей Анталлона. Охотники за удачей получают по 80 очков за каждые восстановленные длани. Побеждает та фракция, которая набирает наибольшее количество очков по окончанию боя.
Награды:
Победители получают 2000 хонора и 20 улучшенных сундуков с эссенциями (новые сундуки с запечатанными зелеными эссенциями света и 3 синими эссенциями хаоса), а проигравшие и те, у кого ничья, получают 600 хонора и 12 улучшенных сундуков с эссенциями.
5. Крафтовый глайдер с Кракена
Ранее уже упоминалось, что в майском обновлении игры появилось достижение, по которому если пройти 50 раз Гнездо Гартарейна можно получить упрощенный глайдер с внешностью Кракена. Вместе с этим был добавлен рецепт, по которому использование данного глайдера и определенные ресурсы позволяет сделать полноценный глайдер Властелин морей (с Кракена).
6. Заключение в тюрьме
И ещё один момент про изменения в тюрьме в майском обновлении. Ранее уже писалось, что тратя ор, в тюрьме можно скоротать срок. Однако тут есть один момент. Работа, которая тратит ор в тюрьме, накапливает усталость. Когда усталость накоплена до 100, персонаж больше не может работать и ему нужен сон)) Помочь тут может тюремная роба, которая сокращает время такого сна на 40%
7. Изменение отображения ников
Вот так теперь выглядят ники у игроков на Корее. Сам ник ярче, а прочие подписи прежнего цвета.
8. Окно сделки
И напоследок. Обновленное окно сделки