#1 DrSlon 26.03.2019, 10:29


Эта игра представляет собой то, что сделал бы я сам, если бы вдруг нашел где-то время и деньги, чтобы иметь возможность посидеть и поковыряться в движке годик-другой, а может быть даже и нанять какого нибудь доширачного бомже-художника из дальнего замкадья, чтобы вместо дефолтных ассетов засунуть туда хотя бы парочку уникальных. Не, ну а что? Я дерьмовый придумыватель сюжетов и историй, зато я могу сделать карту, расставить по ней домики и деревца, и накидать мобов, снабженных простенькими скриптами - стрелять при виде игрока. Вот и все, что в наше время требуется для продажи игры. И ведь кто-то же это купит и с удовольствием будет играть. Играют же во всякие 76 и пубги, а это чем хуже? Да ничем.

В общем, перед нами представитель некогда свежего и модного, а ныне заезженного до дыр во всех мыслимых позах жанра сурвайвал. Игрок - некий чувак, который приехал на некий остров и обнаружил, что он населен роботами, как планета Шелезяка, а все люди куда-то рассосались. А чтобы понять куда, нужно обшаривать домики и читать записоньки. Ничего не напоминает? Соответственно, неписей для разговоров тоже нет, и ты понимаешь почему - потому что тогда для них пришлось бы делать модельки и диалоги, а то и скрипты, а это сложно. Потому ты понимаешь, что там, куда тебя отправила записонька, тоже ничего нет, кроме очередной записоньки, отправляющей куда-то еще, и примерно на этом месте тебя накрывает вселенская тоска, вызывающая желание снести данное поделие с винта и купить Скайрим.







Но я не просто капризный хомяк, а мужественный обзорщик, потому, скрипя зубами, продолжаю играть. Помимо записонек, в закоулках зданий можно найти патроны, аптечки и кучу другого барахла, которое вроде как должно помочь тебе в битве со страшными роботами. Орущие радиоприемники для приманивания, горящие фаеры для отвлечения, газовые баллоны для устройства ловушек и прочий мелкий хозяйственный инвентарь, сколько-нибудь пригодный для убийства. Глядя на набор, может показаться, что нас ждет действительно крайне разнообразное в тактическом плане действо, и возможно, какая-то часть разработчиков действительно этого хотела, и фантазировала, как было бы круто заманить робота в амбар и там взорвать. На деле же все более прозаично. Враги, по крайней мере те, что встречаются в первые пару-тройку часов игры, удручающе тупы и бесполезны. Чтобы тебя спалили, надо либо упереться в них лбом, либо постоянно производить крайне много шума, а в бою болванчики ведут себя странно - то не попадают в тебя пулеметной очередью с 10 метров, то со снайперской меткостью наяривают прямо в чан откуда-то с крыши. Но это не беда, ибо рюхаются они парой выстрелов в бензобак из начального пистолета.

Я уж было подумал, что местные роботы объединены в некий жуткий скайнет, который, заметив тебя, включает тревогу а-ля ГТА и начинает подтягивать в то место толпы железной нечисти, избавление от которой требует проявления ловкости и хитроумия. Но нет. Стоит вышибить десяток тараканов, прибежавших из леса на шум, и можно совершенно спокойно обносить пустую недвижимость. Но поскольку барахла вокруг тонны, а тратить его особо не на что, и это занятие быстро задалбывает и вызывает экзистенциальный кризис. Если стреляться с болванчиками лениво, можно просто закрыть за собой хлипкую фанерную дверь и спокойно заниматься своими делами, тебя никто оттуда не достанет. Возможно, было бы круто, если бы роботы могли ломать и поджигать дома, выкуривая тебя, как крысу, но нет, на то, чтобы реализовать простейшую разрушаемость у ребят пороху тоже не хватило. Даже окна нельзя разбить.







Как насчет исследования мира, спросите вы, но и тут нас ждет конфуз. Все домики сделаны путем копипаста, причем не только снаружи, но и внутри, вплоть до шахматных досок на столах. А уж обшаривание крупного города вызывает стойкое дежавю, ты быстро забываешь, где ты уже был, а где еще нет, и бегаешь по кругу, как белка в колесе. Задачей, как правило, является найти в локации самую главную записоньку и самый главный предмет, вроде пушки +1 к дамагу, после чего можно отправляться дальше. Идти куда-либо вне квеста смысла особого нет. В лучшем случае ты найдешь там просто сборище унылых болванчиков, в худшем - слутаешь следующую в очереди записоньку раньше времени, что забагует к чертям весь квест. Так случилось и со мной, и после этого я дропнул. Хе-хе. В некоторых местах открываются убежища, где ты ресаешься после смерти, либо появляешься после перезахода. После смерти ты ничего не теряешь, и даже труп свой искать необходимости нет, а после перезахода все предметы ресаются, потому если в убежище есть аптечки и патроны, можно перезаходить до посинения и набрать их бесконечное количество. Максимально сложный менеджмент ресурсов.

Сложность его усугубляет и то, что тут не надо даже есть и пить и на очко ходить. Зачем же мне тогда открывать всю карту и шмонать отдаленные избушки, спросишь ты? А вот пес его знает. Тем более, что транспорта в игру не завезли. Хотя машин кругом валяется огромное количество, и расстояния между точками интереса довольно серьезные, данный контент ребята посчитали ненужным. Либо просто не осилили, как и многое другое. Хе-хе. Я вообще не понимаю, для кого и зачем эта игра. У фанбоев сурвайвала в распоряжении есть множество более приятных как контентно, так и технически, поделок. Конан там, даинг лайт, арма 3... А эта напоминает какой-то ранний ПУБГ, из которого выкинули батл рояль и заменили его на простенький коопчик. Да, шмонать пустые домики можно аж вчетвером. Но сделает ли это данный процесс более интересным? Я даже не знаю. Ну, либо самый первый дейзи, в котором зомбаков заменили на роботов. Графика и анимация персонажа соответствующие. Графика окружающей среды немного получше. Осенний лес, дождик, смена дня и ночи выглядит почти приятно, но только почти. Не покидает ощущение, что это стандартные эффекты движка, а не работа дизайнера, ибо в остальном мир абсолютно пуст и бесполезен. В нем нет ни животных, ни насекомых, ни каких-то дизайнерских решений, направленных на создание атмосферы. Даже трупов - и тех пара штук на квадратный километр. Тоже мне, апокалипсис.







Интерфейс под стать всему остальному. Маленький инвентарь с контекстным меню на еnter (кек), который до боли похож на инвентарь в любой другой подобной игре. Можно менять шмотки на персонаже, от вполне приличных до откровенно клоунских, вселяющих ужас в железные мозги противников. Можно менять пушки и обвес на них, а также разные типы патронов, что в принципе радует самим своим фактом, но в текущем геймплее смотрится, как собаке пятое колесо. Так же, как и обширное дерево невразумительных скиллов на + к скорости перезарядки и тому подобную шляпу, на прокачку которой лень тратить время. Есть тут хоть что-нибудь, на что не было бы лень тратить время? Я не нашел. Может, вы найдете?

Да, может быть у этой игры максимально крутой эндгейм, но опыт подсказывает мне, что если игра не раскрывается за несколько часов, то не раскрывается никогда, а на эндгейм в таких случаях вообще кладется болт. Потому я склонен полагать, что перед нами гость из прошлого, чудовищно опоздавший на хайпотрейн выживастиков, и, возможно, релизнутый только затем, чтобы наконец куда-то дропнуть этот мертвый груз и заняться чем-то более полезным, например... Что там сейчас у нас модно? Дешевые сжв драмы и аниме слешерки? Ну не знаю, там нужен какой-никакой сюжет. Вот платформер или данжен кроулер мог бы получиться. А за опен ворлд браться, не умея в симуляцию, эксплоринг и ресурс менеджмент я бы не советовал ни разработчикам этой игры, ни другим доморощенным Full stack overflow developerам, насмотревшимся видеоуроков по игровым движкам, вроде меня. Хе-хе.



#2 Sirotin 26.03.2019, 12:23
Сообщение от DrSlon:
а мужественный обзорщик, потому, скрипя зубами, продолжаю играть
МУЖИК!

Добавлено через 3 минуты
я примерно так и думал что игра будет проходняком, посте того как на выставке её посмотрел
#3 Argonaki 26.03.2019, 12:28
По мне так игра чисто для коопчика погонять вечерком с друзьями.
#4 WebCat 26.03.2019, 13:20
Нарм обзор))) Спасиба
#5 Truth85 26.03.2019, 15:38
чёт я даже передумал качать с торрента её
#6 DrSlon 26.03.2019, 15:52
На стиме народ тож чего то негодует и рефаундит.
#7 Mascerano 26.03.2019, 16:01
Вот этот обзор вселяет уверенности в то, что автор в неё действительно играл. Привет "обзощикам" Atlas
#8 Sanantem 26.03.2019, 17:02
а что вы собственно хотели от симулятора охоты

если хочется с гиканьем размахивать трусами над головой - стоит смотреть в сторону игр типа World War Z
https://www.epicgames.com/store/ru/p...z/home?lang=ru

геймплей серии theHunter
не для гиперактивных молокососов
он требует наличия терпения и хладнокровия
https://store.steampowered.com/app/5...l_of_the_Wild/
можно 8 часов реального времени гоняться за лосем по всей карте не сделав ни единого выстрела
и даже мельком не увидеть цель в бинокль.

так же и тут - спокойно гуляем, без напряга любуемся красотами, охотимся на роботов, следим за развитием сюжета

очевидно что автор обзора не умеет в игры с действительно открытым миром
толи не дорос, толи интеллекта не хватает.
привык бегать как крыса по лабиринту
и что бы конце обязательно кусок вонючего сыра
иначе какой смысл.

и графику Generation Zero почему то сравнивает с графикой Arma2
апекс выдает лучшую на сегодняшний день визуальную картинку из всех известных мне
так что тут либо железо из говна и палок, либо особенность восприятия
или говоря другими словами - психическое расстройство

в общем и целом, если выкинуть 85% обзора
то оставшиеся 15 будут актуальными.
как по мне так тут гораздо более информативный обзор
https://www.playground.ru/video/gene...b_igre-212795/
#9 DrSlon 26.03.2019, 17:22
Полагаю, когда ты гоняешься за лосем, то испытываешь какие то эмоции, способы придумываешь, за фейлы переживаешь, ресурсы какие то ограниченные используешь.
А тут гоняться не за кем, ресурсов вагон, на фейлы плевать...

Вот если бы, скажем, гг в задницу вставить маячок, притягивающий роботов, чтобы снять который, надо найти лабораторию по указаниям из раскиданных по домам записонек, это бы придало геймплею определенную изюминку.

Сообщение от Sanantem:
очевидно что автор обзора не умеет в игры с действительно открытым миром
толи не дорос, толи интеллекта не хватает.
привык бегать как крыса по лабиринту
и что бы конце обязательно кусок вонючего сыра
иначе какой смысл.
Автор обзора много катал в космических рейнджеров, M&B, корсаров, Х, и в большую часть серии ТЕС, и мог бы много чего рассказать об открытом мире как разработчикам этого, так и их аудитории, но какой смысл?
#10 Sanantem 26.03.2019, 18:19
Сообщение от DrSlon:
ресурсов вагон, на фейлы плевать...
ресурсов действительно вагон.
только вот инвентарь крайне мал
и хапать все подряд не получиться.
нужно четко понимать что ты берешь, и зачем.

в играх с открытым миром (как собственно и в жизни) традиционно нет никаких целей
игрок сам ставит себе цели, и сам же их достигает

действительно хороших игр с открытым миром крайне мало
тем более в жанре научной фантастики
современных, технологичных, развивающихся, и с хорошей графикой - по пальцам одной руки можно пересчитать
так что появление Generation Zero это целое событие в жанре

если разработчики действительно будут ее развивать

Добавлено через 34 минуты
Сообщение от DrSlon:
и мог бы … но какой смысл?
Сообщение от Sanantem:
и что бы конце обязательно кусок вонючего сыра


не стоит ждать награду в конце пути
пройденный путь и есть награда
#11 DrSlon 26.03.2019, 18:58
Сообщение от Sanantem:
ресурсов действительно вагон.
только вот инвентарь крайне мал
и хапать все подряд не получиться.
нужно четко понимать что ты берешь, и зачем.

в играх с открытым миром (как собственно и в жизни) традиционно нет никаких целей
игрок сам ставит себе цели, и сам же их достигает

действительно хороших игр с открытым миром крайне мало
тем более в жанре научной фантастики
современных, технологичных, развивающихся, и с хорошей графикой - по пальцам одной руки можно пересчитать
так что появление Generation Zero это целое событие в жанре

если разработчики действительно будут ее развивать

Добавлено через 34 минуты






не стоит ждать награду в конце пути
пройденный путь и есть награда
Твои аргументы не убедительны и попахивают божьей росой.
#12 hey boss 26.03.2019, 20:24
Слон, спасибо за обзорище.
Ну, всё ожидаемо. Когда аваланчи делали хорошие игры, лол?
#13 Sonatix 26.03.2019, 21:03
ИМХО опен ворлд которая не ставит целей и не пытается тебя развлечь плохая опен ворлд игра от ленивого и/или глупого разработчика. Ты даже на улицу когда выходишь у тебя есть какие то цели, а все вокруг пассивно (иногда весьма активно) тебя развлекает. Все равно к какому жанру данная игра относится, она просто ниже среднего качества, но как говорится "третий сорт не брак", тоже может кому то понравится.

П.С. что в ней общего с симулятором охоты? Ничего, вообще не понимаю из чего вышло данное сравнение у предыдущего оратора. Унылое отстреливание заскриптованых коробок, не очень смахивает на охоту на лося.
#14 НечтоХрустящее 31.03.2019, 21:24
Сообщение от DrSlon:
нанять какого нибудь доширачного бомже-художника из дальнего замкадья, чтобы вместо дефолтных ассетов засунуть туда хотя бы парочку уникальных.
о, пиши если надумаешь
#15 DrSlon 31.03.2019, 22:05
Сообщение от НечтоХрустящее:
о, пиши если надумаешь
сайфай рисуешь?