#1 Argonaki 20.03.2019, 15:50

Разработчики из корейской компании NCSoft постоянно стараются выпускать обновления и различные новые дополнения для своего, можно сказать, популярного MMORPG-проекта Blade & Soul.
В данный момент если открыть официальный сайт, вас сразу перебросит на промо страницу, где находится различная информация о грядущем обновлении.
Само собой, те или иные особенности, описанные в данной статье, появятся у нас немного с задержкой.

Если я правильно понял, уже 27 марта всех пользователей официального сервера ожидает довольно интересное контентное обновление, но помимо этого в ролике, приуроченном к данному обновлению, есть два приятных сюрприза.
Ниже я постараюсь вам как можно подробнее в пределах доступной информации рассказать, что вообще тизерит сайт.



Начнем изучать, пожалуй, с самого интересного, а именно с нового “Пробуждения” для класса Kung Fu Master, которое станет доступно с выходом обновления.
Именно о “Пробуждении” разработчики вроде говорили еще в прошлом году, как о второй части дополнения системы навыков, которая уже установлена на официальные сервера всех регионов.
Если выразиться проще, в данный момент у каждого класса есть два основных “стиля” боя (например, у Мастера Меча - огонь и молния), а с введением 60 уровня дополнительной книги появился третий заблокированный стиль.

Именно он будет предположительно разблокирован 27 марта, помимо новых навыков и общего подхода к PvE- \ PvE-контенту, данный третий стиль у Мастера кунг-фу
выделяется двумя интересными особенностями.
  • Во-первых, у игрока появляется возможность использовать специальную боевую Ironfist-стойку, при переключении на нее персонаж призывает огромную перчатку, которой он и будет дубасить противников.
  • Во-вторых, с открытием данной вкладки игроки смогут превращаться в волка, в этой форме вместо рук придется использовать клыки и зубы, нанося ими урон всем противникам перед вами.
Уже сейчас, если хорошенько поискать, можно найти различные видео с демонстрацией вышеуказанных особенностей и способностей в целом, ниже я как раз таки оставлю одно такое видео.
Скорее всего, именно такой подход к созданию новых стилей стали ожидать фанаты как только разработчики упомянули о “Пробуждении”, теперь остается только гадать, что они придумают для других классов.


Далее, в самом ролике, который вы можете посмотреть ниже, в основном самое интересное начинается под его конец, скорее всего, то, что там показано, не появится в игре 27 числа, хоть описание ролика и гласит “Ознакомьтесь с контентом”.
С момента выхода игры многие фанаты по всему миру ждут появление такого типичного и в то же время любимого всеми класса, как “Лучник \ Лучница”.
И именно его в течение нескольких секунд показывают после основных особенностей обновления, так что можно сказать, что всем, кто ждал его появления, осталось потерпеть еще немного.

Однако в самом ролике показали просто его промо, без какой-либо демонстрации способностей или непосредственно нарезки убийства мобов под правильным углом камеры.
Исходя из этого, невозможно сказать насколько закончена работа над ним и когда его добавят на Live-сервера, хотя возможно, он скоро появится на тестовых.

Как вишенка на торте, со словами “Coming Soon, 2019” разработчики в самый конец видео запихнули нарезку игрового процесса с обновленного игрового движка, если кто забыл, им должен стать Unreal Engine четвертого поколения вместо третьего, использующегося в данный момент.
Собственно, теперь можно более детально просматривать на репите эти несколько секунд боевого процесса, но уже сейчас можно сказать, что игра значительно преобразится и я разве что могу придраться к тому, как выглядит трава.
Например, снежный тролль выглядит куда более пушистым и уже похож на дикого зверя по сравнению с текущей гладкой моделью.


Ну и в заключение, по стандарту разработчики показывают нам, что в игре появится новый героический данж на шесть игроков под названием 번개부름 골짜기, на русский это можно перевести скорее всего как “Долина молний”.
Пока что, судя по ролику, самое забавное в этом данже - это его тематика, все противники представляют собой некий гибрид человека и курицы.

Также будет доступен легендарный данж на 12 человек с очень странным названием и наполнением, дело в том, что все боссы на промокартинках выглядят как жертвы неудачных генных экспериментов.
И если я правильно понял, в самом данже помимо стандартных боев будет присутствовать какая-то мини-игра.
#2 Argonaki 20.03.2019, 15:51
Резерв
#3 JohnRocket 20.03.2019, 17:09
Не знаю,БнС это такой типикал корейский ад,что он всем соснуть даст. Особенно бабы с дойками на перевес. Я не понимаю как люди в подобное вообще играют. Лучше бы что-то в духе айона запилили
#4 Uill 20.03.2019, 17:22
На UE3 заготовлено слишком много трешёвого контента (первая часть ролика), и пилить его одновременно на двух движках вряд ли будут. Судя по концовке, готовится полноценный ремастер с новым контентом, физикой и механикой боя. Но это всё не раньше 2020 имхо
#5 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 20.03.2019, 17:46
Сообщение от Uill:
Но это всё не раньше 2020 имхо
Как знать, они не просто так брали перерыв на год. Возможно у них там уже полноценно готовая игра.
#6 Argonaki 20.03.2019, 18:22
Сообщение от Uill:
На UE3 заготовлено слишком много трешёвого контента (первая часть ролика), и пилить его одновременно на двух движках вряд ли будут. Судя по концовке, готовится полноценный ремастер с новым контентом, физикой и механикой боя. Но это всё не раньше 2020 имхо
Я ведь специально указал на фразу и дату в конце видео
#7 Uill 20.03.2019, 19:13
Сообщение от Dark_Wood:
Как знать, они не просто так брали перерыв на год. Возможно у них там уже полноценно готовая игра.
Будь у них готовая игра, мы бы увидели полноценный трейлер, как минимум.

Для привлечения новой аудитории нужно снижать порог вхождения до минимального, контент показанный выше не особо этому соответствует. Самым логичным вариантом с их стороны - подоить оставшихся хомяков ивентами перед рейдом, ввести новый класс и подоить заново, после нового года поднять хайп, устроить некое подобие вайпа, выкатить новую игру и срубить кэш с вновь пришедших игроков, у которых внезапно появится смысл начать с нуля
#8 Diavator 21.03.2019, 00:48
Сообщение от Uill:
Будь у них готовая игра, мы бы увидели полноценный трейлер, как минимум.

Для привлечения новой аудитории нужно снижать порог вхождения до минимального, контент показанный выше не особо этому соответствует. Самым логичным вариантом с их стороны - подоить оставшихся хомяков ивентами перед рейдом, ввести новый класс и подоить заново, после нового года поднять хайп, устроить некое подобие вайпа, выкатить новую игру и срубить кэш с вновь пришедших игроков, у которых внезапно появится смысл начать с нуля
Не соглашусь, НССофт для новичков много делают, с каждым патчем обрезая цены на морф, упрощая механики устаревающих инстов и тд. Сейчас одеться в средний гир на РУ вообще можно с рендомами, главное знать меху, а про подарочные 60лвл сертификаты и минимальный гир в них я даже и не буду упоминать. Да, что бы быть топом надо рвать зад и стараться, что бы перевалить за 1,5кк. Но сделать 700+ можно легко и без проблем, все что требуется немного времени и желание.

Если с введением 4 Анриала кореяки решать вайпнуть игру, их на кол посадят... так что это крайне сомнительно. И да, если вы приглядитесь, в ролике есть таргет-лок, и это явно записано с игры, а не является синематиком) Релиз же нового клиента на 4м анриале обещали к августу) Пилят они его уже 2й год, переход игры был намечен еще на 18й, но был отложен в связи с трудоемкостью. С учетом того насколько игра популярна в Корее и Китае этот переход они сделают максимально мягко и аккуратно....
#9 THUGan 21.03.2019, 03:11
НА 4м боёвка такая же аркадная, ну да ладно. А вот то что мир окружающий стал менее пластмассовым, уже хорошо.
#10 Heroboy_renamed_1090344_09082022 21.03.2019, 12:00
больше смахивает на пиар, чем на реальную попытку перевести BnS на UE4
#11 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 21.03.2019, 17:04
Сообщение от Heroboy:
больше смахивает на пиар, чем на реальную попытку перевести BnS на UE4
Ну в трейлере уже показаны не синематик сценки, а реальный игровой процесс, записанный при игре.
Так что чистым пиаром тут вряд ли попахивает. Другое дело, когда тупо пихают синематик и пишут:
"Вот ребята такая будет игра, ждите."
Если обратишь внимание, то тут присутствует маркер таргита и иконка стаков, которую они бы точно вряд ли бы стали к пиар ролику пририсовывать


#12 Diavator 21.03.2019, 17:41
Сообщение от Dark_Wood:
Ну в трейлере уже показаны не синематик сценки, а реальный игровой процесс, записанный при игре.
Так что чистым пиаром тут вряд ли попахивает. Другое дело, когда тупо пихают синематик и пишут:
"Вот ребята такая будет игра, ждите."
Если обратишь внимание, то тут присутствует маркер таргита и иконка стаков, которую они бы точно вряд ли бы стали к пиар ролику пририсовывать

Напомнило историю с Аион 3,0 обещали много, синематиками сыпали.. результат как говорится на лицо(
#13 Uill 22.03.2019, 23:22
Сообщение от THUGan:
НА 4м боёвка такая же аркадная, ну да ладно.
Можно примеры ммо с менее аркадной боёвкой?
#14 THUGan 23.03.2019, 00:24
Сообщение от Uill:
Можно примеры ммо с менее аркадной боёвкой?
Я про реагирование персонажа на удары. В АА при файте персонажи по физике себя ведут.
#15 Ceaser_renamed_64500_25022024 23.03.2019, 22:22
Сообщение от Uill:
Для привлечения новой аудитории нужно снижать порог вхождения до минимального, контент показанный выше не особо этому соответствует.
Это ты как по ролику, где показали три атаки боссов определил порог вхождения?
PS Порог вхождения снижать нужно, но по гиру, а не по скилу, жалко, что разрабы в основном как раз снижают порог по скилу, делая упор на шмоте, что губит игру :/

Сообщение от THUGan:
В АА при файте персонажи по физике себя ведут.
Игра, где люди прыгают по воздуху и творят эпичную хрень в лучших традициях этого вашего онимэ
@
Персонажи должны вести себя по физике
Метки