Всем привет.
Сразу же попрошу внимательно прочитать весь текст целиком, чтобы понять всю ситуацию. Мне не нужны пустые ответы. Надеюсь на понимание.
Я заядлый игрок в шутеры. Все игры, в которые я люблю играть, в основном относятся к этому жанру. Поэтому описывать проблему я буду на "языке шутеров".
На всех различных серверах и практически во всех шутерах у меня очень плохо регистрируются мои выстрелы по противникам (нет урона), частенько заметны рассинхроны, а так же существует большая задержка, по сравнению с другими игроками, хотя мои показатели ping в норме. Опять же, нужно уточнить, что пинг - это icmp протокол и с общением клиента игры и сервера по udp имеет не так уж много общего.
К сожалению считывать показатели задержки по udp я не умею, поэтому проблемы в играх я распознаю по нарушению внутриигровых механик (сбив анимации, задержка в отображении, различные выстрелы без регистрации и т.п.). Эти нарушения прекрасно видны на видео, особенно в замедленной скорости. Для примера приведу недавнее видео из csgo:
Как вы можете заметить, ситуации подобраны те, где четко видно мой выстрел, который произведен раньше, чем у противника, и последующее отсутствие регистрации этого выстрела со стороны сервера. Как я и писал выше, проблема наблюдается на различных серверах и почти во всех играх. Повторяю я это к тому, что это НЕ проблема сервера, который плохо настроен или имеет тикрейт менее 128.
Таких моментов у меня записано очень много и из различных игр. Вот еще несколько:
Эту проблему я уже пытался решить много раз. Обязательно прочитайте, чтобы я не отвечал цитатами из этих пунктов. Итак, что я уже пробовал:
Полностью пересобрал ПК 3 раза. Сейчас конфиг стоит ~300т.р. Я изучил, кажется, все тонкости подбора комплектующих, которые хоть как-то могут влиять на интернет соединение. Одних материнских плат было протестировано порядка 4-х экземпляров одного сокета. Протестировано и подобрано все основное железо, USB/PCI-e и PCI сетевые карты, мониторы с различной герцовкой, звук (звуковуха и наушники), устройства ввода (мыши то бишь), интернет кабель (5/5e/6a), тип интернет подключения (3g/4g/gpon).
Проведена тотальная инспекция Windows. Тесты различных драйверов для видеокарт, подбор оптимальных настроек 3D драйвера, изучение всех особенностей services.msc и компонентов Windows, настройка сетевого адаптера. Сейчас стоит чистая лицензия без настроек.
Тестирование различных конфигов, optimizer'ов, VPN сервисов, использование netlimetr'a, netbalancera, cFosSpeed, ipfw и т.д. с целью корректировки ping'а и воздействия на ССС (систему сетевого сглаживания), проверка портов подключения. Сейчас ничего не тестирую.
Подключение ВСЕХ провайдеров в доме с целью тестирования, смена базовых станций на трассе, общение с провайдерами/сисадминами провайдеров/сисадминами в офисе ростелекома (вход только для работников) с целью разобраться в проблеме. Первое видео в теме записано на интернете для юридических лиц с выделенным каналом и тарифом 6т.р./месяц.
Тестировалась сеть на игровом ноутбуке: сначала играл на нем у друга, потом у себя - разница была заметна сразу же. Также иногда езжу в компьютерный клуб, где просто отдыхаю и играю в удовольствие. Ни у друзей в других районах, ни в компьютерных клубах такой проблемы нет.
Как видите, список огромный. На данный момент я все еще тестирую интернет для юриков, меняю дата-центры на пути до серверов, но это не работает. Если вы все же осилили текст до этого момента, то, возможно, вы что-то знаете в этой области. Если же вам просто интересно, то советую поискать в поисковиках по запросу "Шейпинг udp протокола" инфу. Там много вкусного.
Также замечу, что никакие синтетические тесты в winmtr или pinplotter не показывают серьезных проблем с сетью, как и внутриигровые средства типа нетграфа в кс. Дампы трафика в wireshark тоже, вроде как, не вызывают подозрений, но это не точно, т.к. я не пересылал их экспертам.
В любом случае я буду благодарен за любую информацию, которую вы можете посоветовать для решения моей проблемы.
Интернет для юридический лиц же обычно та ещё помойка. А так дело в интернете, остаётся только смириться ну или искать игры\сервера c хорошим tick rate.
ынтырнет нормальный купи
а по видео, я просто подозреваю, что ты жамкнул кнопочку движения на клаве раньше, чем пальнул. типичная причина промахов, когда квикскопишь в коде каком-нить.
Сообщение от MAESTROHANTER:
Мне не нужны пустые ответы
По списку:
Сообщение от Mifun:
остаётся только смириться ну или искать игры\сервера c хорошим tick rate
Цитата:
Сообщение от MAESTROHANTER:
Повторяю я это к тому, что это НЕ проблема сервера, который плохо настроен или имеет тикрейт менее 128.
Некст
Сообщение от Skuchniy:
А в 300к входит монитор 144 герца и выше?)
Сообщение от MAESTROHANTER:
Надеюсь на понимание
Некст
Сообщение от Yukkuri:
а по видео, я просто подозреваю, что ты жамкнул кнопочку движения на клаве раньше, чем пальнул. типичная причина промахов, когда квикскопишь в коде каком-нить.
Цитата:
Сообщение от MAESTROHANTER:
Таких моментов у меня записано очень много и из различных игр. Вот еще несколько
Видимо нужно еще раз выделить жырно: Сразу же попрошу внимательно прочитать весь текст целиком, чтобы понять всю ситуацию. Мне не нужны пустые ответы. Надеюсь на понимание.
Богатые тоже плачут
Подключи к игровому ноуту всю свою обычную переферию и провели слепой тест с помощью своего друга. Одну и туже игру пусть твой друг запустит на ноуте и на пк и производит переключение переферии когда ты выходишь из комнаты. Т.е. Ты сядешь поиграть не понимая ноут это или пк. Не удивлюсь если ты не заметишь разницы, а проблема была в твоей перфекционистской голове
tl;dr; вариант:
1. Ты со своей стороны видишь, как выстрелил первым.
2. Аналогичная ситуация у твоего противника.
3. На сервере же выстрел противника был зафиксирован первым, а следовательно последствия твоего выстрела пришлось откатить.
Сообщение от gogijan:
Ты сядешь поиграть не понимая ноут это или пк. Не удивлюсь если ты не заметишь разницы, а проблема была в твоей перфекционистской голове
При чем тут разница между ноутом или пк? Думаю проблема с головой тут у вас, как минимум потому, что вы отвечаете на какой-то свой придуманный вопрос, который я не поднимал в своей теме.
Сообщение от Outflight:
23 секунда явно показывает что ты не знаешь, что такое микроконтроль движений/остановки.
Ты просто стрелял мимо
И все остальные моменты тоже показывают, что я стрелял мимо? Что еще расскажете господин 3500 elo? Когда я играю на ланах, либо просто приезжаю поиграть в клуб, у меня залетают абсолютно любые выстрелы, поэтому не нужно мне рассказывать о механике игры которую я по вашему не знаю.
Сообщение от Altwazar:
Если интересно разобраться в этом вопросе, то стоит посмотреть разные ролики на канале
Учитывая прошлые комменты - это самый что ни на есть коммент по теме. Проблема в том, что я смотрел эти ролики, далеко не один из них я переводил и там нет ответа по моему вопросу. Они рассказывают о проблемах ИГРЫ, ее СЕРВЕРОВ. Знаете, в штатах, либо в европе, проблемы с сетью рассматриваются в несколько другом ключе. Это у нас есть нормы минсвязи, которые если провайдер нарушает, то можно привлечь эксперта и подать в суд, за плавающий MTU на последней миле, например. Но это у нас. Там все проще: если у человека возникают подобные проблемы, то это решается без привлечения органов власти. Достаточно позвонить провайдеру и объяснить ситуацию. Я был свидетелем решения таких вопросов. Человек просто жалуется на качество телематических услуг и говорит, что у него эти самые проблемы вызывают стресс, после чего ему решают проблему в течение дней двух максимум.
Сообщение от Altwazar:
1. Ты со своей стороны видишь, как выстрелил первым.
2. Аналогичная ситуация у твоего противника.
3. На сервере же выстрел противника был зафиксирован первым, а следовательно последствия твоего выстрела пришлось откатить.
Посмотрите видео внимательнее. Это нарушение механики игры. Я точно знаю, что в CS:GO нельзя успеть выстрелить, попасть в противника и потом умереть от его выстрела, это просто невозможно. В клубе или на лане я просто не успеваю нажать на выстрел, если происходит аналогичная ситуация. Тут же я реагирую быстрее, но сервер не засчитывает моё попадание.
Сообщение от MAESTROHANTER:
Когда я играю на ланах, либо просто приезжаю поиграть в клуб, у меня залетают абсолютно любые выстрелы, поэтому не нужно мне рассказывать о механике игры которую я по вашему не знаю.
а че ты тогда херней какой-то занимаешься? очевидно дело в пинге/инет соединении. на лане у тебя пинг там в пределах 5мс.
зачем-то железо еще менял, лол.
Сообщение от MAESTROHANTER:
Когда я играю на ланах, либо просто приезжаю поиграть в клуб, у меня залетают абсолютно любые выстрелы, поэтому не нужно мне рассказывать о механике игры которую я по вашему не знаю.
Потому что на ланах, очевидно, нет проблем с соединением. + там выставляют максимальный тикрэйт.
Судя по твоим видосам из КС, ты играешь на каких-то специфических серверах. Какой там тикрэйт? (можно посмотреть через нетграф).
Сообщение от MAESTROHANTER:
Они рассказывают о проблемах ИГРЫ, ее СЕРВЕРОВ.
Ну так именно в этом и может быть проблема, разрабы не особо запариваются и делают низкий тикрэйт, у некоторых ещё и рассинхроны во все поля. Например как в первоначальном PUBG, где под конец матча рассинхрон мог достигать нескольких секунд т.е. ты врага ещё не увидел даже, а он тебя уже лутает.
Сообщение от MAESTROHANTER:
Знаете, в штатах, либо в европе, проблемы с сетью рассматриваются в несколько другом ключе. Это у нас есть нормы минсвязи, которые если провайдер нарушает, то можно привлечь эксперта и подать в суд, за плавающий MTU на последней миле, например. Но это у нас. Там все проще: если у человека возникают подобные проблемы, то это решается без привлечения органов власти. Достаточно позвонить провайдеру и объяснить ситуацию. Я был свидетелем решения таких вопросов. Человек просто жалуется на качество телематических услуг и говорит, что у него эти самые проблемы вызывают стресс, после чего ему решают проблему в течение дней двух максимум.
Сообщение от MAESTROHANTER:
Посмотрите видео внимательнее. Это нарушение механики игры. Я точно знаю, что в CS:GO нельзя успеть выстрелить, попасть в противника и потом умереть от его выстрела, это просто невозможно. В клубе или на лане я просто не успеваю нажать на выстрел, если происходит аналогичная ситуация. Тут же я реагирую быстрее, но сервер не засчитывает моё попадание.
Если низкий тикрэйт и проблемы с интернетом - можешь конечно. В клубе или лане у тебя нет проблем с соединением, на серверах стоит высокий тикрэйт, потому всё ок.
Ищи сервера с tickrate 128, возьми себе обычный домашний интернет на 100мбит, подключайся по проводу, а не через wifi и играй. Лучше чем это - не станет, рассинхроны по интернету будут всегда.
Сообщение от Mifun:
Потому что на ланах, очевидно, нет проблем с соединением. + там выставляют максимальный тикрэйт.
Судя по твоим видосам из КС, ты играешь на каких-то специфических серверах. Какой там тикрэйт? (можно посмотреть через нетграф).
если пинг 50+, то уже проблематично полностью контролировать свои попадания. про пинг близкий к 100 вообще молчу. приходится делать все намного медленней, чтобы уж точно не промазать.
так что на валвовских серверах нам с россиюшки, особенно с урала и восточнее, нормально никогда не поиграть.
Сообщение от Yukkuri:
если пинг 50+, то уже проблематично полностью контролировать свои попадания. про пинг близкий к 100 вообще молчу. приходится делать все намного медленней, чтобы уж точно не промазать.
так что на валвовских серверах нам с россиюшки, особенно с урала и восточнее, нормально никогда не поиграть.
Ну и да, 50+ пинг - уже приговор. До 15 ещё более-менее.