#1 Kloe 12.02.2019, 20:46
Осталось дождаться подробностей


На официальной странице MMORPG Neverwinter в Twitter появился тизер грядущего дополнения, в котором игрокам представили знаменитую таверну “Зияющий Портал”. Данная локация знакома поклонникам D&D, так как появилась в качестве приключения в пятой редакции настольной игры.


“Зияющий Портал” был построен лордом Уотердипа Дурнаном на руинах старой башни Halaster Blackcloak и получил свою известность из-за того, что стал основным маршрутом в Подземье. Разлом, расположенный в стенах таверны, вел в первое его подземелье.

Само Подземье являлось тюрьмой, которая принадлежала клану дварфов Мелаиркин. Однако спустя столетия после их изгнания, Подземье стало домом для дроу, могущественных волшебников, осужденных преступников и других сомнительных личностей.


Пока неизвестно, что именно будет скрываться за “Зияющим Порталом” в Neverwinter, но, возможно, игрокам предстоит отправиться в рейд, рассчитанный на 20 человек. Уже в скором времени мы узнаем подробности о грядущем дополнении.



Ну наконец Waterdeep будет. :)
А то для MMO в Neverwinter конечно очень малая часть мира представлена.
#3 ReindeeR 12.02.2019, 21:04
Сообщение от Kloe:
Пока неизвестно, что именно будет скрываться за “Зияющим Порталом” в Neverwinter, но, возможно, игрокам предстоит отправиться в рейд, рассчитанный на 20 человек.


Сообщение от PandaRussian:
Ну наконец Waterdeep будет. :)
Видимо будет...летом или осенью

Если я правильно понимаю тут мы скорее будем копать в сторону дна и ниже А сам Уотердип выше уровня дна


#4 Phenomen 13.02.2019, 08:42
Как DM я обожаю модуль Tales from the Yawning Portal для пятой редакции. Провел через него уже три группы приключенцев и все партии были в восторге от D&D. В нем огромное разнообразие локаций, сюжетных веток, плавная прогрессия по уровням и запоминающийся сюжет. Советую начинающим и опытным Мастерам начать водить с него, а не Фанделвера или Страда.
В 4 редакции кстати карта таверны была

#6 ReindeeR 13.02.2019, 21:59
Сообщение от Kloe:
Таверна “Зияющий Портал”

Кстати на форуми игры развернулся небольшой "холивар" по поводу названия таверны

Началось всё с коммента:
Сообщение от :
Господи, а почему "ЗЕВАЮЩЕГО"??? он жи "ЗИЯЮЩИЙ"... Вот это ляпчик.



(в ру трейлере он Зевающий)

Я привёл гугл переводчик:



На что пришёл ответ:

Сообщение от :
"Ну правды ради Yawning в определенном контексте можно прочитать и как Зевающий, но в данном конкретном случае и с данной конкретной таверной это "Зияющий" и связано название с "зияющей дырой" в Подгорье"


Тогда я нашёл ещё один пруф из книги

Сообщение от :
"Название «Зевающий Портал» было ироничной насмешкой над теми завсегдатаями, которые проводили в таверне целые дни в надежде рассказать какому-нибудь простофиле невероятно приукрашенную историю. Но для сведущих людей это название указывало и на глубокую шахту, похожую на глубокий колодец, которая уводила в пещерный комплекс под Горой Уотердип."

#7 ReindeeR 19.02.2019, 17:41


Сообщение от :
Приготовьтесь к крупнейшему обновлению в Neverwinter уже этой весной! В Neverwinter: «Подгорье» игроков ждет не кто иной, как Халастер Блэкклоук - Безумный Маг собственной персоной, хозяин огромного подземелья глубоко под Уотэрдипом!
Сообщение от :
Объедините усилия с Дурнаном, владельцем широко известного трактира «Зевающий портал», который станет новым игровым хабом, и отправьтесь на поиски разгадок загадочных видений и сил, влекущих обитателей Фаэруна в залы Подгорья. Игрокам предстоит исследовать обширные новые приключенческие зоны, в процессе набираясь опыта до нового максимального 80 уровня и по новой осваивая полностью переработанные классовые умения и навыки как раз для похода в новое высокоуровневое подземелье!

Следите за сообщениями о новом модуле в блоге разработчиков и новостями об открытии тестового сервера!

80 лвл! Карл

Добавлено через 10 минут
Блог разработчиков: о классах https://www.arcgames.com/ru/games/ne...81%D0%B0%D1%85

Сообщение от :
В новом обновлении мы отойдем от системы классов, основанной на готовых билдах из 4 редакции D&D. Классы будут называться по своим определяющим признакам, знакомым всем игравшим в D&D.
Блог разработчиков: характеристики и механики https://www.arcgames.com/ru/games/ne...B8%D0%BA%D0%B8

Сообщение от :
Мы решили пойти другим путем и внести долгоиграющие изменения, которые не пришлось бы переделывать каждый год.
Блог разработчиков: уровень предметов и скейлинг https://www.arcgames.com/ru/games/ne...B8%D0%BD%D0%B3

Сообщение от :
Система была разработана таким образом, чтобы ее можно было без труда перенастраивать, пока не будет достигнута идеальная формула подсчета.
Блог разработчиков: максимальный уровень https://www.arcgames.com/ru/games/ne...B5%D0%BD%D1%8C

Сообщение от :
Исследуя Подгорье, игрокам предстоит путешествовать по зонам выше 70 уровня. Если сможете преодолеть все испытания, ждущие вас на подгорных ландшафтах, на другой стороне выйдете уже 80 уровня, готовые к полностью новому подземелью.

Ну все же кричали что нужно в Невере многое менять, вот и поменяют))) По прикидкам игра вернется в то состояние которое было в м2-м3, что по сути не так то и плохо.
#9 ReindeeR 19.02.2019, 18:30
Сообщение от Кортес:
Ну все же кричали что нужно в Невере многое менять, вот и поменяют))) По прикидкам игра вернется в то состояние которое было в м2-м3, что по сути не так то и плохо.
Они убирают "Восстановление Сил" и "Вампиризм" и многое другое (КЗ класс защиты, Сопротивляемость к урону по области, Сопротивляемость к отложенному урону Восстановление здоровья – скорость восполнения здоровья вне боя отныне фиксирована)
Сообщение от :
Мы выбрали второй вариант, что подразумевало удаление восстановления из игры. Как и с вампиризмом, в дальнейшем в игре будет лишь несколько отдельных источников восполнения ОД и восстановления сил.
Сообщение от :
Парирование также ограничивается максимумом в 50%.

Бонус боевого преимущества растет на 10% по умолчанию и ограничивается максимумом в 100%.
ЗЫ: лан, я уже устал это читать короч вайп
Сообщение от ReindeeR:
Они убирают "Восстановление Сил" и "Вампиризм"

Ну и что? Вампа не было до м3 или м4, и норм народ жил, а восстановление тоже не было самой главной статой, это сейчас оно одно из самых важных потому что остальные все на капе

На вайп сильно похоже, но и то положение что было требовало вайпа
#11 ReindeeR 19.02.2019, 18:52
Сообщение от Кортес:
На вайп сильно похоже
Похоже, похоже. Теперь ты варвар
Сообщение от :
Варвар – бесстрашный воин стал варваром. Просматривая классы 5 редакции, мы пришли к выводу, что воин-страж лучше соответствует архетипичному воину, а бесстрашный воин на самом деле оказался намного ближе к варвару ввиду своего боевого стиля и механики ярости. Варвары по-прежнему смогут носить все типы брони и оружия, доступные на данный момент, и сохранят за собой полюбившиеся всем умения.

#12 Skuchniy 19.02.2019, 19:26
Какой то странный портрет Халастера.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Кортес:
Ну все же кричали что нужно в Невере многое менять, вот и поменяют)))
Ну так то из за чего играть люди не хотят не меняют же.
Сообщение от ReindeeR:
Похоже, похоже. Теперь ты варвар



Главное что не хил

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Skuchniy:
Какой то странный портрет Халастера.

Добавлено через 1 минуту

Ну так то из за чего играть люди не хотят не меняют же.

Да хотят люди играть, по ауку видно количество новичков или тех кто вернулся. Камнем преткновения в последнее время было 2 вещи- баги и бессмысленный донат. Баги это фишка Невера и мало кто верит в то что что-то изменится. А вот донат сейчас может стать осмысленным, когда народ начнет платить за нагиб. Как это было до м5.

У нас с тобой просто мнения не сходятся по поводу доната)))
#14 PandaRussian_renamed_16760_08112024 19.02.2019, 20:47
Сообщение от Skuchniy:
Ну так то из за чего играть люди не хотят не меняют же.
А откуда такая информация, что не хотят? Полных цифр у меня нет, но в Стиме например количество игроков заметно не падает, если не считать первые несколько месяцев после Стим релиза.
#15 Skuchniy 20.02.2019, 12:15
Сообщение от Кортес:
Да хотят люди играть
Для чего? Как мы выяснили все стимулы в игре фикция, оуп не нужен данжи не нужны пвп тем более не нужно.
Судя по блогу изменения положительно скажутся только на богатых, бедные идут нахер.
Сообщение от Кортес:
У нас с тобой просто мнения не сходятся по поводу доната)
А что им не сходится? Без доната играть смысла нет, потому что слишком уж много надо усилий убить неадекватное количество для каскачки персонажа, но и в самом донате смысла нет потому что пвп в игре нет а высокоуровневые данжи ничего не дают. Очень глупо при такой системе считать донат не нужным. Просто разработчики игры - кидалы, и если в других играх за донат ты забустишься чтобы что то делать, то в невере ты просто забустишься ни за чем.
Сообщение от PandaRussian:
А откуда такая информация, что не хотят?
В блогах почитал, там упор сделан на то чтобы начать оправдывать донат, то есть сбросить характеристики, завезти крутой шмот(крутой читай дорогой) сделать данж только для очень богатых с максимальным бустом. Весь блог крутится вокруг этих мыслей. А это никак минусы игры не затрагивает, это слегка придает смысла донату притом только большому. Больше не трогает ничего.
Сообщение от PandaRussian:
но в Стиме например количество игроков заметно не падает
Раньше все играли только через АРК лаунчер потому что можно было халявки немного снять а не через стим.
Сообщение от PandaRussian:
Полных цифр у меня нет
Зато у меня есть. Для ремесленной мастерской создается отдельный канал, в день старта можно было посмотреть свой канал и прикинуть онлайн. Около 900 человек было одновременно на каналах то есть еще сколько то лазило пусть еще 500, очевидно сейчас он меньше.

То есть по вашему, если вдру донат станет более нужным это решит все проблемы игры Нет не решит, от того что у тебя будет пару новых данжей, где ничего не падает куда пускают только топ буст, и сброшены капы характеристик что увеличит сумму рублей для буста в несколько раз это игру лучше не сделает.
Метки