#1 MaTT 05.01.2019, 05:29
В январском обновлении на Корее одним из ключевых нововведений стало добавление новой Т4 Рамианской экипировки, и в данной статье будет собрана вся имеющаяся по ней информация.




1. Общее

Т4 Рамианка это новая экипировка рамианской серии, которая в отличие от предыдущих грейдов (Т1, Т2 и Т3) не имеет ограничения в ранге, и её можно поднять вплоть до Эпохи Двенадцати (на Корее максимальный грейд сейчас Эпоха Мифов, но это временная мера). Расплачивается за это она тем, что в ранге Эпоха Сказаний будет слабее, чем Т3 Рамианка. Для сравнения Т3 и Т4 рамианский меч. У Т4 будет на 3% больше урона, но на 5% меньше характеристики синтеза, чем у Т3. Однако, если поднять Т4 до Эпохи Мифов или Эпохи Двенадцати, то она сможет получить сильное преимущество за счет дополнительных слотов для гравировок.


Если же сравнивать в общей картине, то Т4 Рамианка на 6.5% слабее по первичной характеристике, чем эфенская экипировка, зато имеет более мощные характеристики синтеза, за счет чего даже превосходит эфен. Это весьма неплохо, с учетом того, что эфен до сих пор в русской локализации является топовой экипировкой.



Внешний виды и концепт арты










2. Пробуждение

Для пробуждения Т3 Рамианки в Т4 в игру были добавлены новые свитки пробуждения.

Обычные и Зачарованные свитки Т3


Обычных свитков Т3 для пробуждения нужно 50 шт. и шанс успеха будет 10%, а дополнительный шанс успеха, который возрастает при неудаче 5%. При пробуждении будет тратиться 300 ор.

Зачарованный же свиток Т3 можно создать из 150 обычных свитков и 1 пера. Он будет иметь шанс успеха 30% и 10% дополнительных при каждой неудаче.

В обновлении 5.5 были добавлены рецепты для крафта свитков пробуждения из Т1 в Т2 и из Т2 в Т3.
Из 5 свитков пробуждения Т1 можно скрафтить 1 свиток пробуждения Т2, и из 5 свитков пробуждения Т2 можно скрафтить 1 свиток пробуждения Т3. Восстанавливаем удаленные свитки пробуждения!


В свою очередь на Корее перья для создания зачарованных свитков, также можно крафтить.



Стоит особенно отметить, что если верить корейской вики, обычные свитки пробуждения Т3 не падают с мобов в новой локации. Их можно получить только скрафтив из старых свитков Т1 и Т2, и выполняя 2 ежедневных квеста по убийству босса локации, за каждого из которых дается по 5 свитков пробуждения Т3.




3. Синтез

Для синтеза Т4 Рамианской экипировки будет требоваться на порядок больше опыта от эссенций, голды для синтеза и ор.

С таблицами необходимого количества опыта на синтез и голды можно ознакомиться ниже.




Для более простого получения опыта на синтез в январском обновлении были добавлены новые эссенции и увеличено количество получаемых эссенций от ежедневных квестов в старых локациях.

Новые редкие запечатанные эссенции света. На Корее они открываются за 40 ор, и могут дать эпические, легендарные и эссенции ранга реликвия. Эпические на Корее дают 700 опыта (у нас к слову 850), легендарные 1000, а реликвия 1400.


Получить их можно двумя способами:
1) Выбивая с мобов в Восточном Ирамийском хребте.
2) Выполняя квесты в Восточном Ирамийском хребте.

Квестов два. Первый на убийство 50 обычных мобов с наградой в 10 эссенций, и второй на убийство 50 элитных мобов с наградой 20 эссенций.


Расположение квестов на эссенции, а также квестов на свитки пробуждения т3 можно увидеть на карте ниже.




Также изменили количество получаемых эссенций в старых локациях. Теперь в Ирамийском хребте дается по 6 эссенций за квест, в Пустоши Корвуса 6 эссенций, а в Бездне и Солнечных полях по 4.






4. Таблицы характеристики

Поскольку в корейской версии игры максимальный ранг Т4 Рамианки на данный момент Эпоха Мифов, то и в корейской википедии, откуда и брались данные для таблиц, максимальный ранг такой же. Напомню, что в будущем максимальный ранг будет увеличен до Эпохи Двенадцати.






Итог

Впервые за долгое время, в ArcheAge появилась экипировка, которую можно собрать вообще без доната, но потратив немало времени, с которой можно конкурировать против игроков с топовой донатской экипировкой, что открывает для игроков совершенно новые возможности)) Если раньше, чтобы быстро и легко получить эфен в ранге Эпоха Двенадцати, нужно было влить в игру кругленькую сумму, а 1 на 1 такого игрока было практически не одолеть, то теперь, имея желание и проведя не мало времени в новой локации, можно собрать себе практически аналогичную по мощи экипировку

#2 Amity 05.01.2019, 11:42
Не совсем понятно, почему даже на мифах т4 имеют меньшие статы синтеза, чем нынешняя относительно просто получаемая т3 шмотка. Надеюсь, хотя бы последняя эпоха сравняется в этом.

За труды спасибо
#3 FakeRU_renamed_1406134_09042022 05.01.2019, 12:52
На мифах статы синтеза выше, чем у т3 2 эпохи.. как правило на 0.1%
#4 LeStars 05.01.2019, 15:40
Смысл до тошноты геноцидить мобов миллионами, если баланса архетипов в игре абсолютно нет ? Крч в лютое и беспонтовое дрочево превратилась игра.
#5 MaTT 05.01.2019, 22:31
Сообщение от LeStars:
Смысл до тошноты геноцидить мобов миллионами, если баланса архетипов в игре абсолютно нет ? Крч в лютое и беспонтовое дрочево превратилась игра.
Идеального баланса не в одной ммо нет найдешь, и всегда будет ктото сильнее а ктото слабее. Другое дело что в АА, в отличии от других ммо, класс всегда можно сменить из 30 видов миликов выбрать себе например того кто будет конкретно сильнее твоего текущего противника. Впрочем при отсутствии какого никакого шмота и рук и это не спасет
#6 LeStars 05.01.2019, 22:41
Сообщение от MaTT:
Идеального баланса не в одной ммо нет найдешь, и всегда будет ктото сильнее а ктото слабее. Другое дело что в АА, в отличии от других ммо, класс всегда можно сменить из 30 видов миликов выбрать себе например того кто будет конкретно сильнее твоего текущего противника. Впрочем при отсутствии какого никакого шмота и рук и это не спасет
__________________
Идеального да нет, но вот как лук скажу: луки ущербны просто нулина. Сменить класс не проблема, куда большая проблема сменить шмот, переролл статов может так дорого выйти, что капец. И это в случае, если класс доспехов тебя устраивает, а если нужно, что нить другое хэви/лайт/тряпки ? Что рамиан долбить заново ? Ну уж нет. В транду это дрочево.

Ты это прекрасно понимаешь, но пишешь такую хрень. Вопрос зачем ?
Так то как вариант можно вообще с нуля качнуть перса и вкинуть лям рубликов и нагибать. Тоже как вариант, да ?

В других бесплатниумных играх за счёт доната и овергира дно класс может тащить, тут же бомже милик тебя спокойно заберет, про магов вообще молчу.
#7 Amity 05.01.2019, 23:16
Корейцы никогда не могли и не смогут в баланс.
Чтобы в аа поднять лучников хотя бы до уровня магов, нужно мало того что сам урон на оружии на 15% апнуть, так еще и дать 2-3 нормальных дамажных скилла или дальнобойный несбиваемый контроль. Корейцы вместо этого нерфят петарды, увеличивают каст на беспощадки и добавляют бесполезные пве-стойки. И чем круче вводят шмот, тем ощутимее пропасть по урону с остальными архетипами из-за смешной атаки на луках и еще более смешных процентах на умениях арчерков.
Как говорится, чем дальше, тем хуже.
#8 MaTT 05.01.2019, 23:33
Сообщение от LeStars:
Идеального да нет, но вот как лук скажу: луки ущербны просто нулина. Сменить класс не проблема, куда большая проблема сменить шмот, переролл статов может так дорого выйти, что капец. И это в случае, если класс доспехов тебя устраивает, а если нужно, что нить другое хэви/лайт/тряпки ? Что рамиан долбить заново ? Ну уж нет. В транду это дрочево.

Ты это прекрасно понимаешь, но пишешь такую хрень. Вопрос зачем ?
Так то как вариант можно вообще с нуля качнуть перса и вкинуть лям рубликов и нагибать. Тоже как вариант, да ?

В других бесплатниумных играх за счёт доната и овергира дно класс может тащить, тут же бомже милик тебя спокойно заберет, про магов вообще молчу.

Вы похоже не много не понимаете концепцию лучников как таковую. Это класс для масс пвп. Рейд лучников по таргету вырежет любой другой рейд.
#9 LeStars 06.01.2019, 01:28
Сообщение от MaTT:
Вы похоже не много не понимаете концепцию лучников как таковую. Это класс для масс пвп. Рейд лучников по таргету вырежет любой другой рейд.
Остальные для онли для соло ПвП, всё понятно с вами. Ой всё, достаточно концепций как таковых...
#10 MaTT 06.01.2019, 03:05
Сообщение от LeStars:
Остальные для онли для соло ПвП, всё понятно с вами. Ой всё, достаточно концепций как таковых...
ну я за 5 лет в достаточном количестве масс пвп в боевых статих попринимал участие и могу говорить о таких вещах ))
#11 THUGan 06.01.2019, 04:58
Сообщение от MaTT:
Вы похоже не много не понимаете концепцию лучников как таковую. Это класс для масс пвп. Рейд лучников по таргету вырежет любой другой рейд.
А я бы посмотрел рейд лучников, против рейда магов, когда маги 55ю молнию без ДЕБАФА на цель спамят , и лучники с беспощадкой на одну цель попробуют кастить.

Матт я рулил пачкой лукарей на осадах, и скажу тебе это такой бред, с ренжом в 25 метров для этой иры, пока ты ставишь метку на цель даёшь указания, проходит 2-3 секунды, + время 20 человекам найти эту цель, пусть ещё секунды 2-3 . за эти 5 секунд 1маг ОДИН О Д Н И Н врываясь в нашу пачку кастуя стяжку и вакумный взрыв пару скилов убивает 4-8 человека, просто бам бам бам , лучки успевают только отскочить и банки выпить т.к хп не осталось. На бумаге и в облаке , да луки такие по таргету оглушайками бам бам, и цели нет. А на практике , влетает тактик с криком- "все у кого меньше 8к ГС лежать мордой в песок !"


Луки самый говёный класс в АА, а теперь без "глаза змеи" представляю как они там теперь вообще мученики.
После лука играл миликом , боже это совсем другая игра, а если уж народ говорит что маги ещё лучше миликов, представляю.
#12 MaTT 06.01.2019, 08:05
Сообщение от THUGan:
А я бы посмотрел рейд лучников, против рейда магов, когда маги 55ю молнию без ДЕБАФА на цель спамят , и лучники с беспощадкой на одну цель попробуют кастить.

Матт я рулил пачкой лукарей на осадах, и скажу тебе это такой бред, с ренжом в 25 метров для этой иры, пока ты ставишь метку на цель даёшь указания, проходит 2-3 секунды, + время 20 человекам найти эту цель, пусть ещё секунды 2-3 . за эти 5 секунд 1маг ОДИН О Д Н И Н врываясь в нашу пачку кастуя стяжку и вакумный взрыв пару скилов убивает 4-8 человека, просто бам бам бам , лучки успевают только отскочить и банки выпить т.к хп не осталось. На бумаге и в облаке , да луки такие по таргету оглушайками бам бам, и цели нет. А на практике , влетает тактик с криком- "все у кого меньше 8к ГС лежать мордой в песок !"


Луки самый говёный класс в АА, а теперь без "глаза змеи" представляю как они там теперь вообще мученики.
После лука играл миликом , боже это совсем другая игра, а если уж народ говорит что маги ещё лучше миликов, представляю.

рейд луков вырежет рейд магов до того как те подойдут ибо будут иметь преимущество в дальности поражения и мобильности
#13 chutzpah_renamed_1111445_18112022 06.01.2019, 09:24
Я соло играк, мне фраки не интересны. Все чем они интересны, я на сайтах покупаю. И кракен щит и глайдер с дракона. Но понял что милик и маг влив меньшее кол-в голды гораздо опаснее чем мой лук 1х1. Особенно видно на арене. Мне теперь похоже остается удалить игру. Играть в зерге нравилось раньше в ла2, но сейчас я вырос.
То чувство,когда ты даун и у тебя руки чешутся,поэтому ты выкинул 1,6к свитков пробуждения т1,а время восстановления уже прошло((
#15 NeNastya_renamed_1084017_07022022 06.01.2019, 12:39
так относительно недавно лук со старыми ливнем и полетом был самым дамажным в игре по соотношению простоты реализации выдаваемому дпс. Да, мажулики с дикими макросами на 20 нажатий выдавали под 55е в промежутках весь аое прокаст и убивали рейды, но руками это не реализовывалось по определению никогда и никем.