#1 Argonaki 10.12.2018, 18:38

На данный момент Path Of Exile является наиболее, не побоюсь этого слова, популярным и успешным изометрическим проектом по всему миру. Само собой, многие фанаты полюбили ее за довольно обширную систему развития своего персонажа через пассивные навыки, однако немаловажную роль играют сезоны, которые, в отличие от всем известного проекта, приносят с собой новые механики и элементы игры.

Бессмертный синдикат

В очередной раз разработчики из компании Grinding Gear Games постарались на славу и представили пользователям лигу “Betrayal \ Предательство”, которая опять же включает в себя интересную механику и ряд различных изменений в ключевых аспектах игры.
Начнем с того, что сама лига “Предательство” принесла довольно интересную систему “Синдикат”, в которой пользователям предстоит охотиться на членов некой бессмертной и тайной организации. Основная задумка в том, чтобы постепенно раскрывать личности участников, пробираясь от самых низин до, так скажем, главного учредителя.
Поначалу после выхода на побережье, игроков, как и всегда, будет ждать ключевой НПЦ данной лиги и новый интерфейс, в котором вообще все будет под знаком вопроса, а за ними как раз таки и скрываются члены данного синдиката.
Все его участники построены по принципу иерархии от низов до главаря, причем в основном поначалу вы будете открывать как раз таки рядовых его участников, потому как дальше подключается система расследования.


Данный синдикат разбит на четыре основные группировки, которые занимаются различными видами деятельности, а с игровой точки зрения это означает основной механизм их появления на карте. Ниже мы рассмотрим сами эти группировки и процесс поимки новых участников.
И да, думаю стоит учесть, что на любом уровне сложности каждый член синдиката представляет довольно опасного противника со своими набором различных способностей и порой уникальным снаряжением.
  • Перевозка - на карте появится корован, который вам нужно остановить, пока он не достиг своей конечной точки маршрута, для этого появится специальный UI внизу экрана. Для того, чтобы успешно справиться с данной задачей, нужно непосредственно устранить главу, которого определить очень просто. Дело в том, что по мере удаления от корована его лидера автоматически будет к нему телепортировать, даже если вы с ним деретесь.
  • Укрепление - на карте просто будет находиться небольшой форпост, где и сидит закрепленный за ним участник. Особенность данной механики заключается в том, что на самом здании находятся турели, периодически атакующие игрока, а уже внутри зачастую стоят тотемы, подхиливающие культиста. Тут у вас два выбора: выманить культиста подальше или сломать дверь и разнести к едрене фене все, что там находится.
  • Исследование - на любой карте в ходе исследования можно найти уникальную лабораторию, где и будут обитать культисты вместе со своими последователями. Как только туда заходит игрок, все противники действуют по схеме “Нас нашли, поджигай все” и ваша задача - спасти от разрушения определенное количество объектов, убив всех, кто находится внутри.
  • Нападение - самый простой из всех, на вас просто может выбежать член культа, которого нужно будет уничтожить.





Во всех вышеуказанных активностях игрока может ждать как один участник, так и несколько сразу, в зависимости от того, как захочет система игры, или от действий самого пользователя.
После того, как пользователь сможет победить любого члена культа, запустится следующая важная механика новой лиги, а точнее - вам нужно будет решить, что с ним сделать. Именно через различные варианты, которые вам предоставит система, постепенно будет заполняться полоска информации определенного участника, который находится выше по карьерной лестнице.
Также тут есть некая система взаимоотношений между участниками группы, которая отображается веревками специального цвета, как и принадлежность их к определенному “капитану”.

Именно выбор, как поступить с тем или иным участником, является очень важной особенностью этой лиги, так как ваша задача - это собрать информацию, но иногда можно избрать другой путь. Например, вы можете повысить уровень этого самого участника и отпустить его, или же, убив, полутать уникальный предмет, а также есть вообще возможность поменять его местами с другим.
Немного стоит пояснить про возможность посадить участника в тюрьму для получения информации, по ходу разработчики тут вроде как завуалировали переход с одной локации в другую. То есть, если, например, у него стоит 4 хода до освобождения, это значит, что игрок должен пройти четыре локации.
В целом, именно выбор того, что с ним сделать, определяет дальнейших исход и общий профит от данной новой системы.

Также стоит учесть, что при битве с каждым участником вам непосредственно будет помогать главный НПЦ лиги, а также вроде как есть возможность выбрать вариант “Предать” и заставить одного культиста бить другого. Собственно, рано или поздно вы откроете основную четверку “капитанов”, которые являются главными в четырех основных группировках, а уже потом можно начать собирать информацию о главной вашей цели.
Как только вы соберете всю необходимую информацию, вместо полоски в соответствующем интерфейсе появится кнопка, позволяющая проникнуть в специальное убежище, где обитает эта цель. По сути, это просто отдельная карта, которая работает по всем известной системе, где вам дается шесть порталов-попыток на устранение главного противника.





В качестве награды в открытом мире с участников данного культа вам может упасть необычный предмет, на его свойствах внизу будет странная мерцающая полоска. Это скрытое свойство, а точнее - набор из трех случайно сгенерированных свойств, которые можно посмотреть только у нового НПЦ, и как только вы воспользуетесь его функционалом, он просто выбирает наиболее подходящий вам вариант.

А вот после зачистки специального убежища, в конце вас будет ждать довольно приятный сюрприз в виде огромного количества предметов со скрытыми свойствами, уникальные предметы, и, наконец, специальные механизмы. Именно они предлагают основной функционал, такой как, например, добавление скрытого свойства любому снаряжению или даже возможность улучшить любое снаряжение за ресурсы, которые выдает система (в течение ограниченного промежутка времени).

Помимо этого в вашем убежище теперь появился новый крафт станок, позволяющий добавить различные свойства вашему снаряжению, причем изначально он обладает набором только основных бонусов и новые можно найти просто изучая различные уровни \ карты.

Остальные изменения

Среди различных изменений мы рассмотрим лишь самые важные в более-менее краткой форме ниже:
  • Большинство мастеров, которые отвечают за различные функции, получили новый внешний облик в красно-черном оформлении.
  • Помимо основной лиги “Предательство” вам также доступны лиги “Бестиарий”, “Спуск” и “Вмешательство”. Среди них крайне важные изменения получил “Бестиарий”, так как сеть на различных мобов теперь будет бросать специальный НПЦ-охотник, а игроку нужно просто убить моба.
  • Как и обещали разработчики, личное убежище стало доступно пользователям сразу после создания персонажа и за него теперь отвечает НПЦ Helena, ее можно пригласить как только игрок выполнит во втором акте соответствующий квест. У нее также можно спокойно сменить текущее убежище на совершенно другое.
  • Изучая локацию игрок может совершенно случайно натолкнуться на новый тип убежища и чтобы его добавить в свою коллекцию, нужно просто уничтожить всех противников, вроде как вам сразу становится доступна максимальная версия.



#2 Neocronic 10.12.2018, 19:11
Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.
#3 Zikis 10.12.2018, 19:24
Сообщение от Neocronic:
Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.
ПоЕ, родное пое

ну ничего, сейчас по традиции 100500 хотфиксов и "и заживем" как всегда...
#4 Zaruba 10.12.2018, 20:44
Свойства прокают прикольные, но базы у шмоток просто пздц. Уже которую лигу так, они добавляют уникальные свойства на шмотки, но шанс получить более-менее нормальную базу с этими свойствами нулевой. Отдельно доставили верстаки в убежище синдиката, с выбором или кравтом вещей за 15(8.5) сек, просто натуральное издевательство над людьми
#5 mikon_renamed_1402734_24082022 10.12.2018, 21:48
Сообщение от Zaruba:
но шанс получить более-менее нормальную базу с этими свойствами нулевой.
выбирайся с донных карт

ЗЫ ну как обычно.
#6 L1TR 11.12.2018, 01:02
Корован? Серьезно?
#7 Zaruba 11.12.2018, 01:20
Сообщение от mikon:
выбирайся с донных карт
я имею ввиду чтобы сразу готовая норм шмотка дропнулась
#8 grasshoper 11.12.2018, 02:19
Сообщение от Neocronic:
Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.
Стартанул вчера. Сегодня не открыта только одна самая верхняя карта. Синдикат чпокал во всех без исключения локах. На лов лв бьются прекрасно, хоть оптом хоть в розницу. А народ стартанул наверно эпически, как сейчас принято, 70 лв за 6 часов Правда вылетает игра из этих убежищ довольно часто, сыро очень то да.
#9 Redked 11.12.2018, 04:45
лига по кайфу, новая механика с этими синдикатами - ненапряжная новый крафт бомбический, экономика на софте пока в дикой жопе
#10 Argonaki 11.12.2018, 09:13
Сообщение от L1TR:
Корован? Серьезно?
Просветляйся http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B

Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд».
В 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов.
#11 Gaari 11.12.2018, 09:15
Сообщение от Zaruba:
я имею ввиду чтобы сразу готовая норм шмотка дропнулась
Что мешает взять норм шмотку и докинуть годный крафт? Ведь все что ты открыл у синдиката - все это можно крафтить на верстаке. Правда не каждый будет тратить 1 возвышение на крафт, особенно на старте.
#12 L1TR 11.12.2018, 09:16
Сообщение от Argonaki:
Просветляйся http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B

Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд».
В 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов.
Спасибо за просветление мемов с бородой, но в новостях хотелось бы без них. Нам хватает Слона и его рецензий
#13 Sedovlasy 11.12.2018, 10:33
Вот честно.... пока 42 уровень-качаюсь без напряга, но механику карточек синдиката нифига не понял (правда и особо не загонялся). Тыркаю что понравится) Вот что дает -убрать все предметы у синдиката, зачем убрать из синдиката и тд. Не понятно. Верхняя карта даже до середины не распознана. Знаю , что все просто если понять и рад, что механика чуть сложнее чем просто убить все, но объяснить могли бы.
#14 Neocronic 11.12.2018, 10:44
Сообщение от Sedovlasy:
Вот честно.... пока 42 уровень-качаюсь без напряга, но механику карточек синдиката нифига не понял (правда и особо не загонялся). Тыркаю что понравится) Вот что дает -убрать все предметы у синдиката, зачем убрать из синдиката и тд. Не понятно. Верхняя карта даже до середины не распознана. Знаю , что все просто если понять и рад, что механика чуть сложнее чем просто убить все, но объяснить могли бы.
убрать все предметы собсно убирает все предметы, без них сражения становятся проще.
#15 Vendettus 11.12.2018, 11:11
Метки