На первый взгляд может показаться, что тема оружия не такая уж обширная.
Но стоит копнуть поглубже, как мы натыкаемся на виды и подвиды, дополнительные характеристики и описания, и на всё это влияют разные карты и модификаторы.
Оружие в Fallout 76 подразделяется на следующие виды:
Баллистическое, Энергетическое, Ближнего боя, Взрывчатка, Прочее (радиоактивное, яды, ловушки и т.д.)
В этом руководстве мы рассмотрим каждый из этих видов и все их многочисленные подвиды в отдельности.
Рассмотрим сильные и слабые стороны, специфику, влияние карт, особенности крафта, места спавна особенно интересных видов оружия и многое другое.
Хочу так же отметить, что категории оружия в Фоллаут 76 не всегда совпадают с таковыми в реальности и некоторые вещи могут быть не очевидными.
Возникает множество вопросов.
Например:
Ракетницы в игре -относятся к баллистическому оружию, или к взрывчатке?
Лазерный пистолет - это пистолет, или энергетическое оружие? Применимы ли к нему бонусы обеих этих групп?
Что брать за основу при разделении на группы при классификации - например миниган - это баллистическое оружие, но это и тяжелое оружие.
На эти и многие другие вопросы мы и попытаемся ответить.
Баллистическое оружие
В категорию баллистического оружия в Фоллаут 76 подпадает всё то, что стреляет пулями и арбалет.
В общем виде, это пистолеты, карабины, дробовики, пулемёты, арбалет и многое другое.
Рассмотрим подробнее:
Пистолеты в Фоллаут 76 - это, как правило, одноручное баллистическое оружие. Хотя так же встречаются и представители энергетического оружия, такие как Лазерный пистолет.
В игре встречаются следующие пистолеты. (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)
Основная характеристика влияющая на навык владения пистолетом:
+10%/+15%/+20% урона от не автоматических пистолетов
25%/50%/75% меньше веса пистолетов
2%/3%/4% более высокая точность стрельбы от бедра и шанс сломать конечность
10%/20%/30% больше дальности и точности когда целишься
Заполняется...
Заполняется...
Автоматические пистолеты, они же пистолеты пулемёты, они же SMG - Submachine guns.
В игре встречаются следующие автоматические пистолеты. (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)
10mm SMG Submachine gun
Основная характеристика влияющая на навык владения автоматическими пистолетами:
25%/50%/75% меньше веса пистолетов
+10%/+15%/+20% урона от автоматических пистолетов
2%/3%/4% более высокая точность стрельбы от бедра и шанс сломать конечность
10%/20%/30% больше дальности и точности когда целишся
Заполняется...
Заполняется...
Тяжёлое вооружение представлено в игре очень разнообразно. Это и пулемёты и огнемёты и легендарный Хламотрон!
В игре встречаются следующие виды тяжёлого вооружения. (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)
Основная характеристика влияющая на навык владения дробовиками:
Заполняется...
Заполняется...
Винтовки - пожалуй самый обширный оружейный раздел в Фоллаут 76. Для большего удобства, я совмещу автоматические и не автоматические винтовки (карабины).
В игре встречаются следующие виды винтовок (карабинов). (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)
Основная характеристика влияющая на навык владения винтовками (карабинами):
Заполняется...
Заполняется...
* Заполняется.
Энергетическое оружие
В категорию энергетического оружия в Фоллаут 76 попадает лазерное оружие, плазменное оружие, крио оружие.
В игре встречаются следующие виды энергетического оружия. (Помогайте с точным русским переводом и англ. вариантом и картинками)
В категорию оружия ближнего боя входит одноручное оружие ближнего боя, двуручное оружие ближнего боя и "кулачный бой" (который включает в себя несколько видов оружия, такие как кастеты и т.д.) - помогите подобрать термин
Assaultron blade
Chainsaw
Chinese officer sword
Blade of Bastet
Grant's saber
Meteorite sword
Боевой нож Combat knife
Cultist blade
Fire axe
Гитара-меч Guitar sword
Hatchet
Мачете Machete
Pickaxe
Revolutionary sword
Жнец Ripper
Шиш-кебаб Shishkebab
Лыжа-меч Ski sword
Копьё Spear
Выкидной нож Switchblade
Нож Боуи Bowie knife
Cultist dagger
Дрель Drill
Pitchfork
Лопата Shovel
Серп Sickle
Биток Baseball bat
Baton
Дрын Board
Свинцовый стояк Lead pipe
Pipe wrench
Кий Pool cue
Rolling Pin
Sledgehammer
Super sledge
Tire iron
Walking cane
Военный барабан War drum
Bone club
Bone hammer
Golf club
Protest Sign - Against Automation
Protest Sign - Ain't a Commie
Protest Sign - Block the Bot
Protest Sign - Give Jobs Back
Protest Sign - Men Not Machines
Protest Sign - People First
К этой категории относится специфическое оружие ближнего боя, которое игра относит к категории "кулачного" боя.
В игре встречаются следующие виды такого оружия:
Кулаки
Кастет (Knuckles)
Крюк для мяса Танбо смерти (Death tambo) Boxing glove Перчатка когтя смерти (Deathclaw gauntlet) Mole miner gauntlet Power fist
Основная характеристика влияющая на навык кулачного боя:
Заполняется...
Заполняется...
Взрывчатка
В категорию взрывчатка входят орудия запускающие взрывающиеся снаряды - "ракетомёты", а так же всяческие гранаты, мины и прочее.
* Заполняется
Прочее
Куда прикажете отнести бинокль, который наносит урон? Или гамма пушку, стреляющую радиацией? Вот сюда и отнесём.
* Заполняется
Боеприпасы
В этом разделе будет всё, что касается боеприпасов.
Крафт, вес, карточки, стоимость и другое...
Для создания боеприпасов используется Ремонтный станок (Tinker`s Workbanch)
В: К какому виду оружия относится огнемёт?
О: Огнемёты относятся к тяжелому оружию.
* Заполняется
Специальные эффекты применимые к разным типам оружия:
* Заполняется
****
Гайд находится в процессе написания. Информации уже очень и очень много.
Публикуется он в таком сыром виде для того, чтоб вы могли уже сейчас задавать интересующие вас вопросы, ответы на которые я буду включать в руководство.
Так же нужно определиться со структурой. Как будем разбивать оружие на классы.
В то же время, если у вас есть полезные замечания или информация по оружию - не стесняйтесь и пишите.
Любая помощь приветствуется.
Сообщение от Сагарис:
Крюк даже с апгрейдом имеет базовый дамаг заметно хреновее, чем у силового кулака или перчатки шахтёра
я тут чуть поразвлекался с крюком... странный он. Если в ПА я не могу надеть силовой кулак, но ,если сначала одеть кулак,а потом ПА -вроде прокатывает , то с крюком он слетает..
А вот дамаг... это без всяких баффов ,без плюсов силы от ПА .. Оно рвет. Жаль, с ПА никак..
Сообщение от Spellinger:
А вот дамаг... это без всяких баффов ,без плюсов силы от ПА .. Оно рвет. Жаль, с ПА никак..
У меня крюк чутка похуже, 40% скоости, 1 ловкость и возврат дамага в блоке. Вчера разогнал дамаг до пятиста А павер армор не нужен, свинцовая кожа + радщит - и можно гулять где угодно.
Сообщение от WaltBrann:
Что такое свинцовая кожа и радщит?
На простой армор можно засунуть мод "свинцовый" - добавляет рад. резист, если замодить комплект кожанной брони - добавляет 75 резиста. Радщит - это такой Rad-X самодельный (рецепт дают по ходу сюжетной линии), только не подавляющий мутации и добавляющий аж 300 рад.резиста.
На станции ватога сегодня увидел гаус с глушителем. учитывая что для патронов нужна только сталь и свинец, довольно выгодно стрелять из него ))
Добавлено через 3 минуты
а что за баг с силовой перчаткой? она вроде мили, но у меня вкачан скрытный удар для дальнобоя, но с перчаткой показывает 2.5х, при том что с молотка 2х... опять баголаут во всей красе... )
Сообщение от WaltBrann:
А дамаг разгоняется ментатами и бафаутами?
И ещё вопрос появился - как насчёт обычной защиты без ПА? Хватает?
Если ещё и психо-баффом разогнать, еды на +силу сожрать и +мили дамаг сожрать - будет вообще воплощение смерти.
Без ПА не хватает только радиационной защиты, я ещё не дособрал нормальный комплект, ну и парит неработающий перк "Варвар", с ним немного проседаю по физике, но не критично.
Добавлено через 53 секунды
Сообщение от tda_a:
а что за баг с силовой перчаткой?
Только с перчаткой? А с кастетом/крюком/нарукавником шахтёра?
Сообщение от STRANGER_:
Вопрос к высоколевельным профильным снайперам: какие винтовки в приоритете на 100+ уровнях, к чему стремиться?
хз, мне на 90 ничего не падает. А так бы боевой карабин в модификации .50 калибра, чтобы патроны не искать. Или калаш...
Пока бегаю с обычным боевым карабином, но матку зверожопых из него долго валить, хотя за счет "массированного огня" и достаточного количества выстрелов в ватсе урон по ней не плохой. А в упор либо дробовик, либо гаус... Благо и там и там глушак можно одеть.
В общем что повезет выбить, то и будешь носить... ))
Сообщение от tda_a:
хз, мне на 90 ничего не падает. А так бы боевой карабин в модификации .50 калибра, чтобы патроны не искать. Или калаш...
Пока бегаю с обычным боевым карабином, но матку зверожопых из него долго валить, хотя за счет "массированного огня" и достаточного количества выстрелов в ватсе урон по ней не плохой. А в упор либо дробовик, либо гаус... Благо и там и там глушак можно одеть.
В общем что повезет выбить, то и будешь носить... ))
На полный сет брони под мутацию "Хамелеон" заморачивался?
Сообщение от STRANGER_:
Вопрос к высоколевельным профильным снайперам: какие винтовки в приоритете на 100+ уровнях, к чему стремиться?
Я с гаусс-винтовкой хожу с 50го уровня по 80ый. Глушак, оптика... В идеале с модом на двойной дамаг достать, но пока не получается ((
Для ближних дистанций - самодельный карабин.