#1 Loft_renamed_59354_06102024 31.10.2018, 18:46
B Fallout 76 персoнажи, получившие выcокyю дoзy радиации, мoгyт мyтиpовaть.
Bo вpeмя мyтaции мoжнo пpиобpecти кaк пoлoжитeльныe, тaк и отpицaтeльныe эффeкты.

Oт любoй мyтaции, кaк пoлoжитeльнoй, тaк и oтpицатeльнoй, мoжнo избaвиться: еcть шанc, чтo oна прoпадет поcлe использовaния Aнтирадина.
Ecли вaм повeзло полyчить оcобенно удaчную мутaцию, тo эффeкт мoжнo закpeпить пеpком Starched Genes (относящийся к параметру Luck).
Поcле aктивaции этoгo пeрка Антиpaдин пeрecтaнeт лeчить мyтaции. Крoмe тoгo, Starched Genes мoжнo иcпoльзoвaть, ecли вы вooбще нe хoтите мутирoвать: aктивный пeрк нe дaет пeрcонажу мутирoвaть.

Гайд пополняется. За любую информацию буду признателен.

Важное - буду добавлять в первый пост.

Понеслась!


Известные мутации:


Chameleon: пepсoнaж сохpaняeт нeвидимocть, покa нe движeтся и нe дocтает oружие;

Marsupial: пеpеносимый вec yвеличен нa 20, интeллeкт умeньшeн нa 4, пepсонаж мoжeт вышe прыгaть;

Bird Bones: интeллeкт увeличeн нa 4, cилa yмeньшeнa нa 4, снижeнa cкороcть пaдения;

Egg Head: интeллeкт yвеличен нa 6, cилa и вынocливocть умeньшeны нa 3;

Healing Factor: эффeктивнocть мeдикамeнтов cнижаетcя нa 55%, здopoвьe вoccтанавливаетcя нa 300% быcтрee

Talons: лoвкocть снижeна нa 4, в ближнeм бoю пepcoнaж нaнoсит нa 25% большe урoна

Empath: пeрсонаж пoлyчaет нa 33% бoльшe ypона, a члeны eго кoманды — нa 25% мeньшe

Scaly skin: кoличеcтвo oчкoв дeйствия умeньшeно нa 25, coпрoтивление уpону и нанoсимый уpoн yвeличeны нa 50

Eagle Eye: cилa yмeньшeнa нa 4, вocприятие yвеличенo нa 4 (+25% крит)
Соколинный глаз = Eagle Eye?

Grounded: coпрoтивление энеpгетичеcкомy ypонy увeличeнo 100, энеpгетичеcкий ypон, наноcимый пepсoнaжeм, умeньшeн нa 20%

Herbivore: бонycы oт поедaния oвoщeй yвeличивaются вдвoe, пeрсонaж нe мoжет eсть мяco

Carnivore: бoнуcы oт поедaния мясa yвeличиваютcя вдвоe, пepсонaж нe мoжeт ecть oвoщи

Electrically Charged: c некoтopым шaнсом aтaкa в ближнeм бoю можeт сопpовождaться элeктpичecким удaром

Speed Demon: скopoсть пepeмeщeния увeличeнa нa 20, орyжиe пepeзаpяжаeтcя быcтрee

Twisted Muscles: в ближнeм бoю пeрсонаж нанocит нa 25% бoльшe yрона, повышeн шaнc пoвpeдить врaжеcкие кoнечнocти, тoчнocть стрeльбы снижeна нa 50%

* Herded mentality: eсли пеpсонаж сoстoит в гpyппе, тo eгo интeллeкт yвeличиваeтcя нa 2; внe грyппы интeллeкт yменьшaетcя нa 4
* Herd Mentality: +2 to all SPECIAL stats when grouped. -2 to all SPECIAL stats when solo.

Unstable Isotope: c некoтopым шaнсoм пeрсoнaж можeт oблyчить прoтивникoв, aтaкyющиx eгo в ближнeм бoю

Plague Walker: пeрcoнажа окyтывaет ядовитоe облaко, уcиливaющeecя в завиcимocти oт чиcлa eго забoлeваний

Adrenal Reaction: +Weapon DMG. at low HP Max HP -50


* - Помеченные звёздочкой имеют больше одного описания. Требуют проверки.



Пополнение списка: http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_76_mutations

Карты влияющие на мутацию:







Описание:

1. Уменьшен шанс получить мутацию от радиации, или быть излеченным от мутации с помощью антирада.
2. Вы никогда не мутируете от радиации и не излечите ваши мутации антирадом.



Что еще мы знаем о мутациях в Falloit 76:

* Некоторые мутации можно покупать в магазинах.





* У вас может быть больше одной мутации. Эффекты суммируются.
* Шанс "вылечить" мутацию Антирадином - очень велик.


Мутиации появились в планировщике карт S.P.E.C.I.A.L.


https://www.falloutbuilds.com/fo76/p...ESEwYYAcQBAzYC




#106 Mirkin_renamed_1120254_16042022 10.11.2018, 20:40
Сообщение от Taciturn:
мутации лучше начинать копить с сразу. при нужде в телепорте просто находите ближайший источник радиации и дохнете. если не гружённые.
3-4 смерти потом быстренько от моба или прыжков . и у вас опять 80 % чистого не красного хп.

мутации копятся долго. а 100% хп вам не так уж часто понадобятся. до 31 урв дожить можно
Такой способ будет скорее вреден, чем полезен. Начнем с того, что, пока не получишь перк на фиксацию мутаций нельзя пользоваться антирадином. Каждый раз умирать, что бы скинуть не много радиации - это мазохизм =)
А закончим тем, что мутации, которые не нужны для твоего билда будут просто вредить своими отрицательными эффектами. Даже если воткнуть перк на -75% отрицательных эффектов мутаций, зачем мне сохранять иметь хоть какие то отрицательные эффекты от не нужных мутаций. К тому же этот перк лучше вообще не ставить. Гораздо выгоднее будет всеми рандомами и крышками собрать только нужные мутации, отрицательные эффекты которых не навредят персонажу, а в 3 освободившихся слота от не нужного перка вставить что-то полезное. Так же, перк на -75% вреда от мутаций открывается только на 46м уровне. А до этого момента придется мириться с кучей не приятных вещей от них, не говоря уж про коварную мутацию на -2 к характеристикам вне группы, она даже с пеком, останется как минимум -1 и ее придется всё равно антирадином убирать. Тоже самое с пеком на +25% входящего урона, которая так же даже с пеком остается очень не приятной вещью.
#107 Taciturn 10.11.2018, 20:59
потому что собрать ты сможешь только 3 мутации таким образом. 1 купить и дву зарандомить потратив миллон времени.
даже на 4 уйдет столько времени и сил что с задолбаешься. и не важно в чем это будет выражено. в забеге от рамки очищения до бочки с радиацией, или на зарабатываение 20к крышек.

30 уровень это сутки. с учетом огромного количества нач заданий это ооочень быстро. и только после 25 ты реально столкнёшься с проблемой жрать антирадин пачками. но 5 урв моно потерпеть.

а наличие тех же прыжков или парения или спидера СИЛЬНО. облегчит жизнь.

при наличии тойже кожи змеи твои пол хп раза в два медленнее тратятся чем полное но без него. и тебя уже не загрызуть десяток кротов под ногами
#108 Mirkin_renamed_1120254_16042022 10.11.2018, 21:03
Сообщение от STRANGER_:
Я пока не остановился на окончательном билде. Особенно с учетом того, что беседка может переиграть некоторые игровые моменты.
Возможно, более правильным будет не утилитарный чистый снайпер, а чуть более универсальный диверсант.
Удача - да, на максимум. А вот подвижность - под вопросом, делать ли строго 15 и пожертвовать другими характеристиками.
Я тоже пока не занимался билдом, на самом деле ждал пока больше инфы по перкам наберется и даже сейчас калькулятору особо верить нельзя т.к. с релизом вероятно будет много изменений в игре, включая перки. Так то планирую билд инвиз+криты. Выйдет довольно универсально. Это надо будет прокачать удачу и ловкость в 15, а остальное по ситуации. Удача даст кучу перков на постоянные криты, а ловкость кучу од и незаметность. Меня очень интригует возможность ловкость мутациями и шмотом поднять за 20. Должно получиться столько инвиза, что будет, как постоянный стелсбой. К тому же с такой ловкостью будет огромный запас ОД, а в удаче перк при убийстве критом с некоторым шансом будет восстанавливать фул ОД. В общем очень интересный билд на практически бесконечный ватс с критами выходит. Ну оставшиеся статы в восприятие и т.д.) Должно получится очень универсально в плане урона на дистанции из невидимости с модификатором х3+50% дамага ночью, но и на близкой дистанции выйдет не хуже с х3.25 урона от критов, (если механика не изменилась после 4й части), но даже если изменилось, выйдет всё равно почти х3 урон от крита. Но самое вкусное это попробовать сочетать инвиз и криты для ваншота особо толстых противников.
#109 Taciturn 10.11.2018, 21:08
мне например надо 5 мутации , теори вероятности подключить ? сколько времени понадобится ? проще брать все.

нет я не спорю что есть лакеры. но обычно они где то там. а тут и сейчас тебе не вытащить 5 кроликов из мешка, особенно если там ещё две голодные лисы сидят.
#110 Mirkin_renamed_1120254_16042022 10.11.2018, 21:10
Сообщение от Taciturn:
потому что собрать ты сможешь только 3 мутации таким образом. 1 купить и дву зарандомить потратив миллон времени.
даже на 4 уйдет столько времени и сил что с задолбаешься. и не важно в чем это будет выражено. в забеге от рамки очищения до бочки с радиацией, или на зарабатываение 20к крышек.

30 уровень это сутки. с учетом огромного количества нач заданий это ооочень быстро. и только после 25 ты реально столкнёшься с проблемой жрать антирадин пачками. но 5 урв моно потерпеть.

а наличие тех же прыжков или парения или спидера СИЛЬНО. облегчит жизнь.

при наличии тойже кожи змеи твои пол хп раза в два медленнее тратятся чем полное но без него. и тебя уже не загрызуть десяток кротов под ногами
Ну не спорю, собрать нужные мутации через рандом будет очень не просто. Но мне будет достаточно 2-4х, что бы разик повезло, а остальные докуплю. Подозреваю, что с прокачанной харизмой и перками на торговлю цена будет существенно ниже. Не то что бы я собираюсь ее качать мейну, но альту без проблем можно т.к. его всего лишь до 15го лвла придется поднять, что бы заиметь максимальную (почти) скидку.
Так то я тоже думал, что проще собрать все 22 мутации и не запариться с ними. Но тупо одна мутация, которая будет навсегда опускать мне характеристики на -1 (с перком) вне группы портит всю ситуацию. Что бы ее убрать придется юзать антирадин и убрать ее будет еще сложнее из 22х имевшихся, чем получить 3-4 полезных мутации подряд =)
#111 Taciturn 10.11.2018, 21:12
или все же вступить в группу)
#112 Mirkin_renamed_1120254_16042022 10.11.2018, 21:18
Сообщение от Taciturn:
или все же вступить в группу)
Ууу, я не такой) Не могу я постоянно играть в группе. Конечно в группе такой вопрос с мутациями практически отпадает. Там еще и вкусный перк на +25% эффективности мутаций в группе. Но опять же всё в группе =)
#113 Taciturn 10.11.2018, 21:27
нашел рандомное тело на карте и вперед. перк пашет.
#114 STRANGER__renamed_1220467_14092022 10.11.2018, 21:37
Мне проще получить одну мутацию без минусов, а потом купить те, что хочется.

Минусов вообще не будет.
#115 Spellinger_renamed_36596_19122024 10.11.2018, 22:54
Сообщение от Taciturn:
мутации лучше начинать копить с сразу.
Нет уж ,я лучше потом в реакторе немного посижу

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Loft:
то хорошо, но Анклав по факту уже есть.
Я в него вступил
#116 Mirkin_renamed_1120254_16042022 11.11.2018, 07:53
Сообщение от Taciturn:
нашел рандомное тело на карте и вперед. перк пашет.
В игре нет нормального чата, только войс. Это я должен бегать по карте и тыкать всем приглашение в группу, а потом бежать играть соло?) Или каждый раз пытаться объяснить вслух, что мне нужно от человека?))
#117 Oshi 11.11.2018, 08:19
Сообщение от Kironer:

Оригинальная броня снимается?

У меня по билду энерго/брони 220 когда веду огонь с тяжа и читал что тут есть боевая броня морской пехоты с Fallout 4. Короче ПА не нужна, только когда нужно пробить 45% брони врага это да, но можно найти такое оружие. Не думаю что будет возможность в 95% пробить в сумме.
#118 Mirkin_renamed_1120254_16042022 11.11.2018, 09:23
Сообщение от Oshi:
Оригинальная броня снимается?

У меня по билду энерго/брони 220 когда веду огонь с тяжа и читал что тут есть боевая броня морской пехоты с Fallout 4. Короче ПА не нужна, только когда нужно пробить 45% брони врага это да, но можно найти такое оружие. Не думаю что будет возможность в 95% пробить в сумме.
Снимается, а так же соответственно теряются все легендарные эффекты от надетой брони. Так что, если силовая броня не относится к классу легенд и не имеет кучу полезных бонусов (а я не уверен, что такая вообще существует), то обычная броня которая даст целый набор плюшек выйдет полезнее. Находил броню морской пехоты, одевается с 35го уровня, защиту вроде имеет ту же, что и в 4м фолле. Так же вероятно имеет 5 технологических уровней, как и все остальные вещи в игре. Думаю броня морской пехоты максимального уровня будет давать примерно 180-200 защиты. По сравнению с 4м фоллом разница не так велика между обычной и силовой броней. Правда у силовой брони всё равно могут оказаться очень важные плюшки. Катушка тесла, реактивный ранец и остальные довольно интересные модификации, которые нужно будет еще тестировать.
#119 Spellinger_renamed_36596_19122024 11.11.2018, 09:50
Сообщение от Mirkin:
броню морской пехоты, одевается с 35го уровня, защиту вроде имеет ту же, что и в 4м фолле. Так же вероятно имеет 5 технологических уровней, как и все остальные вещи в игре. Думаю броня морской пехоты максимального уровня будет давать примерно 180-200 защиты. По сравнению с 4м фоллом разница не так велика между обычной и силовой броней.
Ты про этот хлам?


У нее ттх хуже чем у кожаной такого же уровня
Допустим ,на макс левеле она будет давать 200 защиты. Но ПА то будет давать 400.
#120 Mirkin_renamed_1120254_16042022 11.11.2018, 10:19
Сообщение от Spellinger:
У нее ттх хуже чем у кожаной такого же уровня
Допустим ,на макс левеле она будет давать 200 защиты. Но ПА то будет давать 400.
Ну кожанка на 1м уровне своем дает 1 защиты физической и 2 энергетической =) Я же думаю, что у торговца на скрине она так же 1го уровня. Я и не утверждал, что обычная броня будет сильнее силовой, я говорил, что ее будет достаточно для комфортной игры. В силовой броне много ограничений. Она быстро ломается, как я понимаю. Ее нужно чинить чуть ли не после каждого 2-3го боя, как в целом и в 4м фолле. С ней нельзя юзать терминалы и взлом сундуков. Она постоянно жрет батареи, не то что бы их было жалко, но таскать с собой не особо радует. Ну и в билде ближнего боя можно перками и мутациями поднять защиту до уровня силовой брони просто нося броню морской пехоты. Там выйдет около 400 физической и 500 энергетической защиты. А так то вообще разговор был о том, на сколько она полезна. Полезна да, но не всегда и не в каждом билде. И для постоянного использования подходит разве что в билде с прокачанной интой.