Slay the Spire
Наверное, стоило бы отдельно сказать о сложности. 80% вылазок заканчиваются либо на боссе второго акта, либо в первых битвах третьего.
Dead Cells
По описанию крайне похоже на Risk of Rain (отличная игра, кстати).
И почему то ни слова про историю, ее подачу и главного героя. А это очень важно, так как геймплейные моменты очень умело объяснены логикой происходящего в игре. Смерть и перерождение тут выглядят даже гармоничнее чем в каком нибудь Соулсе. По уровням разбросаны элементы взаимодействия типа вздернутых узников и камер заключения с нацарапанными на стенах надписями. Причем это не просто описательный элемент. Персонаж всегда по своему реагирует на то что видит. Бросает едкие комментарии и временами даже ломает 4-ую стену. Но делает он это мысленно, он как бы думает, а мы слышим его мысли. Но тут есть еще и другие персонажи с которыми иногда нужно взаимодействовать. А так как у героя нет головы, то говорить вслух он не может, и поэтому изъясняется жестами, которые анимированы просто превосходно и иногда в контексте ситуации это выглядит очень мило и уморительно.