#1 MikeNew 08.10.2018, 07:07
Увидел отзыв, вопрос к тем кто играл, это действительно так?

Итак, что из себя представляет данная игра.

1)Бесконечный гринд. В начале приключений уровни героя сыплются с завидной быстротой, ресурсов много, кажется, так будет всегда. Но нет. Довольно быстро для ролевой игры наступает этап просто атомного гринда, какого не было, пожалуй, ни в одной предыдущей Assassin’s Creed. Если вы идете тупо по сюжету, надеясь оставить допники «на потом», то в итоге довольно рано упретесь в квесты, которые невозможно пройти из-за уровня героя. Вам придется взяться за выполнение сторонних поручений, и чем дальше по игре, тем меньше дают за них опыта, тем дольше прокачка. Это не как в «Ведьмаке 3» сходить выполнить несколько интересных заданий. Вы будете заниматься черновой работой подай-принеси лишь бы получить заветную экспу. Самое поганое, что не только сюжетные миссии так устроены. Интересные задания, за которые можно получить хорошую снарягу, тоже устроены таким образом. Чтобы их пройти придется хапнуть десятки стандартных поручений. Кроме уровней необходимо гриндить ресурсы на прокачку снаряжения и корабля. И в какой-то момент ресов потребуется такое огромное количество, чтобы проапгрейдить хороший эпический доспех, что проще удалить игру. Прокачка корабля также выносит мозг. В итоге интересная поначалу ролевая игра превращается в какое-то страшилище, когда ты словно робот выполняешь в сотый раз похожие поручение.

2) Очень много одинаковых моделей персонажей Так как приходится выполнять огромную гору заданий, то довольно быстро обнаруживаешь совершенно наплевательское отношение Ubisoft к деталям. Вы начнете встречать совершенно одинаковых героев, которые выдают тоскливо однообразные задания. Убей акул. Убей солдата. Убей разбойников. Принеси то. Принеси это. И так десятки, сотни раз подряд.

3) Скейлинг уровня противников. Самое дерьмовое, что могли придумать Ubisoft – подтягивание уровня противника под ваш. И они это, блин, сделали! Вы получаете уровень, а противники тоже. Вы качаетесь как полоумный, а они снова также сильны. Вернитесь на сороковом уровне в начальную локацию, и вы найдете там волков вашего 40-го уровня, которых опять нужно долго и нудно долбить мечом. Смысл расти в уровне только в том, чтобы прокачать снарягу, которая повысить характеристики. Но прокачивается она, сюрприз, за ресурсы, которые, конечно же, надо гриндить. А чтобы не мучиться... Тут смотрите следующий пункт.

4) Очевидная заточка под донат. Поиграйте 20-30 часов, вы поймете, что Ubisoft мало ваших денег за полную версию игры. Они хотят, чтобы вы им задонатили еще. Вам не хватает ресурсов для прокачки снаряжения и корабля? Добро пожаловать в магазин, где за «какие-то» 700 рублей вам отсыплют тысячи единиц всего. Можно хоть разом всё проапгрейдить. Не хватает уровня, чтобы пройти по сюжету, а экспа что-то совсем грустно капает? Заплатите еще 700 рублей, опыт пойдет на 50% быстрее, а баланс вернётся в игру. Если в прошлогодней Origins Ubisoft мягко добавили донат, который, по сути, был не нужен, то теперь разработчики пошли чуть ли не по пути бесплатных браузерных игр. Либо плати, либо выполняй одинаковые задания до посинения.

5) Захват территорий, который ни на что не влияет. Разрекламированные эпические битвы за территорию оказались комичными и разрушающими вообще всю атмосферу мира. Дело в том, что вы можете биться за одну и ту же область бесконечное количество раз, как идиот, выступая то на стороне Спарты, то на стороне Афин. Ведь это тоже обычный гринд. За победу в таком бою вы получите пару эпических вещей, опыт и монеты, так что повторять следует до бесконечности, пока не выпадет крутая шмотка. Особенно это смешно выглядит в рамках сюжета. В начале игры вы решаете воевать за Спарту. И по сюжету захватываете область. Однако сразу же можете пойти резать спартанцев, убить лидера и снова отдать локацию Афинам. При этом в сюжетном лагере Спарты ничего не поменяется. Вас также будут превозносить, и даже сообщат, что хотят поставить статую в честь вашей великой победы над афинянами. И ничего, что пару минут назад вы ту же самую область отвоевали обратно для Афин, убив пару сотен спартанцев. Великие битвы в Assassin’s Creed Odyssey превращены в банальный «ивент» как в онлайн игре, который можно запускать сколько угодно раз. Это фиаско, Assassin’s Creed Odyssey.
#2 Tuanod 08.10.2018, 08:36
Если это так, то по большей части это прискорбно. Assassin's Creed: Origins мне понравился, хотя и он был дольно лёгок и местами уныл.
#3 rogue 08.10.2018, 08:57
Сообщение от MikeNew:
Итак, что из себя представляет данная игра.
это юбисофт и монетизация, что тут удивительного-то?
#4 KaiNNight 08.10.2018, 09:29
Всё описанное выше банально за уши натянуто.

Сообщение от Tuanod:
Если это так, то по большей части это прискорбно. Assassin's Creed: Origins мне понравился, хотя и он был дольно лёгок и местами уныл.
Не знаю. Мне эта часть понравилась больше Origins и каких либо проблем с игрой, описанных выше, я не испытываю. Читаешь некоторые отзывы и понимаешь как сами игроки уже зажрались.
Некоторые как попугаю повторяют про "бесконечный" гринд или то, что разработчики сюжет разбили на уровни, до которых следует качаться. Так вот... Не стоит тупо рашить сюжет, а потом жаловаться. Это далеко не новшество какое-то. Я вообще зону закрываю полностью прежде чем куда-либо пойти. А заняться в игре есть чем и исследовать мир вполне интересно. Про скалирование монстров точно не скажу, но иногда загребал туда, где монстры на несколько уровней выше меня и я просто огребал.
#5 AM91X_renamed_1365916_30092023 08.10.2018, 10:56
Посмотрел на деревянную анимацию при первых показах и забыл.
#6 pakos 08.10.2018, 12:48
Сообщение от MikeNew:
Увидел отзыв, вопрос к тем кто играл, это действительно так?
поиграю когда выйдет рашкинская версия, отпишусь

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от KaiNNight:
Читаешь некоторые отзывы и понимаешь как сами игроки уже зажрались.
просто трололо разводит же
#7 CptDonky 08.10.2018, 12:52
Сообщение от pakos:
поиграю когда выйдет рашкинская версия, отпишусь
Это какая такая версия?
#8 MikeNew 08.10.2018, 12:56
Сообщение от CptDonky:
Это какая такая версия?
Может торент имелся в виду.
#9 pakos 08.10.2018, 12:56
Сообщение от CptDonky:
Это какая такая версия?
ну местная локализация по зарплатам
Сообщение от CptDonky:
Это какая такая версия?
приключения ассасина на руси
#11 KaiNNight 08.10.2018, 14:35
Сообщение от pakos:
поиграю когда выйдет рашкинская версия, отпишусь
Кстати... "Одиссея" одна из таких игр, где мне наоборот русская озвучка менее резала слух, чем оригинал
#12 Zan 08.10.2018, 14:51
Ага, тоже прочитал обзор MMORPG.SU
#13 pakos 08.10.2018, 15:11
Сообщение от Ботаник:
приключения ассасина на руси
еще застанем и русь и казачков, все таки сериал ежегодный бесконечный
#14 KaiNNight 08.10.2018, 15:22
Сообщение от pakos:
еще застанем и русь и казачков, все таки сериал ежегодный бесконечный
А ведь всё Японией и Китаем слухи ходили.
#15 Neesck_renamed_1398591_12062024 08.10.2018, 15:27
Ну не бесконечный, гринду в Одиссее далеко до корейских игр, так что вполне нормально. Да и если исследовать регион на максимум, побывав в каждом (ну почти каждом) уголке, выполнив задания с досок объявлений (если сделать все в один день, то потом появятся вместо них похожие) то уровня вполне хватит, что бы идти в следующий по сюжету регион. А если немного задержаться и позадротить похожие квесты, хотя и каждый со своими небольшими отличиями, то можно на левел два опередить врагов. Хотя да, немного расстраивает то, что как бы не качался, даже в начальной локе вражины будут не на много слабее тебя, но за то с них норм капает опыт при охоте и сборе ресов. А были бы они на 20-40 левелов младше тебя, то помимо сбора ресов пришлось бы ещё искать кого бы поубивать для опыта.
А вообще мне игра понравилась больше, чем Истоки.
Про донат - не хочешь не плати, пока это лишь на добровольных основах и без него можно нормально всё апгрейдить (неплохо в сборе ресов помогает морское пиратство).


А вот про битвы стенка на стенку - первые пару раз было очень весело. Потом стало обычно. Но награды вполне оправдывают участие в таких замесах, да и это один из способов практики или эксперементов с оружием и отработки. приёмов и скилов).
На данный момент игра радует. Возможно на 40+ левелах будет иное впечатление. но пока всё отлично.