#316 Стресс 29.10.2018, 07:15
Сообщение от Dead Squallit:
Огонь хорошо, смотри сам не сгори Огонь без резистов 50% хп выжигает сходу, что может стать фатальным очень быстро в неподходящий момент.
Да, подгорал уже со своего же пламени
Сегодня, как с работы приду, попробую новый билд, уберу огонь(оч много скилл поинтов освободилось), возьму спартанские первые скилы, поменяю шмот онли на война, а из убицы возьму только скрытые атаки самый первый для начала проапаю, еще отжатие щита возьму, побегаем на стриме, посмотрим как пойдет


Один черт, весь сет на огонь не собрать на 20 уровне
#317 Neesck_renamed_1398591_12062024 29.10.2018, 12:56
Сообщение от Dead Squallit:
После 70 часов перестал чистить территории на 100%, за 110 часов прошел все сюжетки включая культ.
Быстро сдались вы) Отыграв почти 90 часов, открыв всего примерно 45-50% карты, зачищаю всё на 100%. Жаль опыт давно капать перестал, так бы уже 52-й а то и выше уровень был бы. А вот сюжетку я что то подзабил, до сих пор выполняю 3 квеста от правителя Афин. Зато вырезал, чисто случайно пока зачищал територии, парочку важных культистов, до которых ещё долго нужно было подсказки искать.
Вот прям начинаю подозревать, что 200 часов для игры будет не пределом. А ещё висит Red Dead Redemption 2 загруженая, в которую очень уже охота поиграть.
#318 Dead Squallit 29.10.2018, 16:22
Пока играл чутка снял скринов, для кого то могут быть спойлеры со сверхъестественными тварями :D
https://www.flickr.com/photos/158780...57702670583235

Сообщение от Neesck:
Быстро сдались вы) Отыграв почти 90 часов, открыв всего примерно 45-50% карты, зачищаю всё на 100%
Перестал видеть в этом необходимость или нужду, если бы там в сундуках были подсказки по культистам разбросаны рандомно то да, а так из за очередной эпиг/легенд шмотки...
Да и Ctrl+C Ctrl+V наполнение надоело, даже мне любителю дрoчилен это наскучило, собственно я об этом писал выше, что вопрос только в том, как быстро это надоест сугубо персональный.
#319 Neesck_renamed_1398591_12062024 29.10.2018, 16:27
Сообщение от Dead Squallit:
Перестал видеть в этом необходимость или нужду, если бы там в сундуках были подсказки по культистам разбросаны рандомно то да, а так из за очередной фил-легенд шмотки...
Согласен, особого смысла или выхлопа это не даёт. Но мне пока просто интересно бегать, смотреть на мир. иногда попадаются очень красивые виды. Правда и косяки так же встречаются (дерево растущее сквозь камень, коза убегающая в море, чел вросший в коня, хотя может это кентавр, хз).

Скажите, по ощущениям огонь более дамажестее чем яд, верно? или мне просто так кажется.
#320 Dead Squallit 29.10.2018, 16:31
Сообщение от Neesck:
Скажите, по ощущениям огонь более дамажестее чем яд, верно? или мне просто так кажется.
Мне тоже показалось что дамагает больше, я раскачивал яд и от него нет такого дамага, как мне показалось.
Но я отказался от огня потому что несколько раз сгорал из за него.
#321 Neesck_renamed_1398591_12062024 29.10.2018, 16:51
Сообщение от Dead Squallit:
я отказался от огня потому что несколько раз сгорал из за него
Было дело)

Скажите, если бы была опция при старте игры . помимо сложности, "одна жизнь" - то есть после смерти игра заканчивалась бы (с невозможностью чита с сейвами), вот чисто одна попытка, как думаете. была б она популярна? Сами бы сыграли?
#322 Dead Squallit 29.10.2018, 19:00
Сообщение от Neesck:
Скажите, если бы была опция при старте игры . помимо сложности, "одна жизнь" - то есть после смерти игра заканчивалась бы (с невозможностью чита с сейвами), вот чисто одна попытка, как думаете. была б она популярна? Сами бы сыграли?
Нет, из за кривых хитбоксов и из за огня из за кривой экономики ресурсов.
Из за очень кривых хитбоксов, кривая анимация ударов которые проходят по тушке просто из за того что прошли рядом, так же у некоторых врагов очень короткая предподготовка ударов, а иногда она просто отсутствует, можно от кабанов отхватить в раз из за их мегарезкости из кустов вылетают и ппц.
Один раз отъехал разбив кувшины в гробнице, загорелся и тут же отхватил укусы от 2ух змей и все это произошло менее чем за секунду.
И я бы не пошел в бой c 1ой жизнью в шмотках которые уже 5-10 лвл не обновлял, а гриндить ресы на грейд слишком муторно и долго.

Ну и если это подразумевает 2ое прохождение, то я не стал бы ни при каких условиях перепроходить игру, она не настолько вариативная и увлекательная во 2ой раз.
#323 Стресс 30.10.2018, 08:07
Сообщение от Neesck:
Скажите, по ощущениям огонь более дамажестее чем яд, верно? или мне просто так кажется.
К 50 уровню можно собрать оба эффекта, базовый огонь например + нанести урон от яда на него, в тиории, раскачать в навыках онли дамаг от яда и огня и посмотреть что будет, я даже хз, может они не стакаются

На 26 уровень открылся наемник с мечиком на баф урона от огня, осталось докачатся завтра, пока вот такой билд. На 26 вкачаю огонь на фул и пинок, пинок фановый конечно, но ситуативный чет, бегать за целью такое себе, зато весело сбрасывать со скал и с кораблей всех, клинок с убийцы бы взять еще, он хорошо станит цель, а еще стан не пробывал с война который на 3 линии первый









С 1 жизнью пройти я думаю реально, но нужно будет вкачать хороший уровень так 40-50 на легких квестах, затем бегать принципиально по легендарному сету под свой стиль боя, максимально всё прокачать, а затем уже играть в игру)
#324 Russian 30.10.2018, 08:31
Сообщение от Стресс:
мышка когда играешь в окне по всему экрану бегает
надо было таргетом на СКМ пользоваться, я его сам обычно не юзаю, но тут он показался неожиданно удобным
#325 Neesck_renamed_1398591_12062024 30.10.2018, 09:25
Сообщение от Стресс:
К 50 уровню можно собрать оба эффекта, базовый огонь например + нанести урон от яда на него, в тиории,
Вот только на противнике висит только один эффект. Либо огонь, либо яд. Я так и пробовал, огнём поджигаю, потом ядовитыми кинжалами шинкую, а на враге огонь заменяется отравлением и всё, огня нет. Просто яд более ассасинский скил. нежели огонь. как по мне.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Dead Squallit:
Ну и если это подразумевает 2ое прохождение
Нет. именно играть в первые, ещё не знакомым с игрой.
И да, кабаны иногда доставляют проблем.

Про гринд ресов - наверное из-за того, что я бегаю и лажу по всем точкам. проблем в ресах не испытываю (уже стабильно более 10к висит). а вот драхм стало нехватать)))) Ап пары легендарок почти 50-60к стоит. Вчера бегал с 1к в кармане денежек, как бомжик с начального острова
И наконец то, вчера я нашёл в маленькой деревушке у кузнеца таблички. аж 4 штуки.
#326 Стресс 30.10.2018, 10:26
Сообщение от Neesck:
Вот только на противнике висит только один эффект.
Жаль, тогда огонь, потому что он жарит
Сообщение от Neesck:
Нет. именно играть в первые, ещё не знакомым с игрой.
Ну, а смысл
#327 Dead Squallit 30.10.2018, 11:38
Сообщение от Neesck:
Нет. именно играть в первые, ещё не знакомым с игрой.
Нет не стал бы, просто наиграв кучу часов и сдохнув где то из за бага/баланса я бы бомбанул, возненавидел игру и более бы к ней не вернулся.
Сообщение от Neesck:
Про гринд ресов - наверное из-за того, что я бегаю и лажу по всем точкам. проблем в ресах не испытываю (уже стабильно более 10к висит). а вот драхм стало нехватать)))) Ап пары легендарок почти 50-60к стоит. Вчера бегал с 1к в кармане денежек, как бомжик с начального острова
У меня ресов к концу игры было по 20к+ и 500к+ драхмы, но все равно ануть даже пару сетов легендарок этих ресов не хватит.
Ресы начали быстро копится после того как я закончил грейдить корабль.
При этом я не продавал оружие и шмотки совсем, я постоянно его пускал в разбор, а драхма капает очень сильно от репитативных заданий на убийство лучников, громил, уничтожение запасов еды, за наемников итд.
#328 Стресс 30.10.2018, 20:40
Убил Льва со 2 трая, да убил бы и с первого, только я чет сморкнул и расслабился
Билд новый работает хорошо, всем доволен.




А вот тут чет странное
https://clips.twitch.tv/CrackyAuspiciousIguanaYouWHY


#329 Dead Squallit 31.10.2018, 01:39
Сообщение от xxxHOliC:
Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак.
Пройдя всю игру вдоль и поперек, теперь тебе могу заявить:
Даже близко не лежало рядом с Ведьмаком, Одиссею РПГ можно назвать только из за присущих RPG элементов, по сути игра action adventure с элементами RPG, как я и раньше писал, убери прокачку, убери выбор в диалогах и игра совершенно не изменится, ибо все эти элементы стоят на фундаменте обычной дрoчильни, RPG элементы только не дают быстро заскучать игроку, и сдерживают игрока прокачкой, если арт дизайн и лвлдизайн ещё хорош в игре, то CTLR+C CTRL+V посты, пещеры, замки, выдают игру с головой обнажая её настоящую суть дрoчильни.
Сообщение от тенёк:
скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Всеми составляющими которые из RPG делают RPG, для погружения в неё, Лором, Персонажами, мотивацией, диалогами, предысторией.
Ассасин же, это action adventure с элементами RPG, которая хочет стать RPG, но пока ещё не доросла до этого, пусть Юбисофт стараются лучше, тогда мб получится, мне нравится направление в развитии серии ибо или дальше в RPG или вернутся к линейным, коротким, но более насыщенным повествованием action adventure без элементов RPG.
#330 Neesck_renamed_1398591_12062024 31.10.2018, 15:41
Сообщение от Dead Squallit:
или вернутся к линейным, коротким, но более насыщенным повествованием action adventure без элементов RPG.
Не стоит им сворачивать с данного пути. Возможно следующий ассасин будет лучше. Ведь и сейчас игра хороша, есть перегибы или недочёты (например не пройдя определённые сюжетные квесты, невозможно убить некоторых культистов, даже если упороться в их геноцид).
Зато вчера был забавный момент: иду я по острову к следующей точке и встречаю двух людей, которые обсуждают, что с их знакомой никто не хочет тренить и т.д. Ну типо разговор нпс, что такого. Через пол часа - час попадаю на другой остров и там мне в задании дают выбор или пойти трениться с той "знакомой НПС с предыдущего острова" или иные варианты.

Я к чему - хоть и разные острова, но всё же есть взаимосвязь и создаётся ощущение живого мира. Если это развить - то будет бомба.
Метки