Результаты опроса
#1 Garruk 25.09.2018, 15:28

Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.


Обзор игры. (новое)

Статья сборник информации об игре.

Статья о настольной системе Pathfinder.

Статья о мире Голарион.

Статья о райской Челии.

Сообщение от Sapph1re:
Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты


Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Критика

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.

Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
#4396 WaitWithMe_renamed_1400542_15062024 22.03.2019, 10:51
Сообщение от Altal:
Т.е. в невервинтере не было системы отдыха за мага? Точно в него играл? Или может я в него как то не так играл?
Там классический днд маг был, со слотами заклинаний и когда спеллы кончались ты становился бесполезным куском и шел отдыхать и не дай бог твой отдых прервут
Нет не играл совсем. И сейчас не играю. Вот совсем точно не играю.
https://imgur.com/a/O9FEz4H
Нет может там в онлайнах его и прерывали по кд, но
1 Невервинтер - отдохнуть можно почти везде(Но вроде как есть места где нельзя)
Аддон. Тут отдых в спец местах.
2 Аддон. Тут уже не помню про отдых, но дроу нападают во время сна.
Сообщение от Altal:
А кто будет судить о их адекватности?
будуЛисой! Юбкумне!"

Сообщение от Altal:
гоблины не кажутся проблемой
Угумс угумс. Только раньше они атаковали даже партии 2 уровней.

Сообщение от Altal:
частенько кидать спеллы на додж
Sloth (Conjuration)

Sin mages who follow the path of Sloth enlist agents and minions to perform their tasks, or create what is needed as it is needed.
Prohibited Schools: evocation, illusion.

Пододжирой этим.


Сообщение от Altal:
боевые заклинания мага не работали на треш мобах в 80-90% случаях, но работали на какбэ сильных противниках( ведьма и исчервленный которые слабее чем группа призраков это дичь).
Призраки даже к специальному заклинанию(к 4 или 5 подряд. Не считал сколько их было, а сколько осталось после спеллов.) клирика почти иммуны оказались.
Спасбросок по воле.
Но тут я же могу ошибаться.

Сообщение от Altal:
билды были примерно тем как их задумали разработчики выдавая нам спутников(
https://imgur.com/a/JWcnsmB

Задуманный разработчиками билд. (Компаньон из дилиси варнхолд лут)
У Джейтал аналогично было.


Сообщение от Altal:
А в патфайндере это не проблема, потому что кроме гг есть еще 5 персонажей в команде и барду там место найти не сложно, как и пожалуй любому персонажу если его не зафакапить кривой раскачкой - но последнее это проблема игрока, а не игры. Просто тут почти нет соло миссий, поэтому я подобные претензии не совсем понимаю.
Да да да. Особенно магом призывателем при начале квеста тифлингов.
Просто кривая раскачка.
Сообщение от Altal:
обвинять в этом "никудышных разработчиков
Это те кудышные разработчики которые 14 дневным запоем прикрыли пустоту мира игры?
И так прикрыли, что именно из-за них людей проваливали миссии(квест Валери например)?

Сообщение от Altal:
Вот я играл на сложном, я не смотрел билды в интернете, не сидел часами выдумывая оптимальный билд, не делал неведомых зверушек аля рога/варвар/вивисектор все мои билды были примерно тем как их задумали разработчики выдавая нам спутников(а наемниками я не пользовался) - и прошел в целом без особых трудностей, бои мне не так часто(некоторые чаще конечно же) приходилось загружать вымаливая у судьбы удачный бросок.
Ты такой классный. Я хочу от тебя детей(нет).
Мне это напомнило разговоры на форуме оверватча и подобных.
Там было аналогично на форуме все изи, а в обычных разговорах все совершенно по другому. (Один совсем недавно отщ****ил. Писал мне, что если не могешь убить героя ЧЧ твоя вина, а на друга моего ныл, что он виноват в том, что не убивал гориллу.)
Так, что давай видео пруф. Очень хочу посмотреть на слепое прохождение.

Еще понравилось, что разработчики сами написали, что на сложном прокачка должна быть оптимальной.
Хотелось бы посмотреть на "не" оптимальные билды.
Потому, что я в самом 1 прохождении играл вообще без 20 и 50% миссов и без героизма. Внезапно у меня не могло быть спеллов иллюзии, а героизм я сам не взял.
Сообщение от Altal:
тут проще со второй часть наверное сравнивать
И во 2 такого ужаса нет.

Сообщение от Altal:
Ну на счет брони - ты понимаешь что там СОЛО модуль, а тут в пати 6(ШЕСТЬ) персонажей. Представь кто там должен быть против группы из 6ти персонажей? - либо маленькие армии, либо достаточно сильные твари.
Хмм. Против пати из 6 персонажей должны быть сбалансировано подобранные противники по CR.. Во 2 невервинтере таких убер монстров из ада было очень мало. Или их там совсем нет?


А тут так можно получить удовольствие играя магом-призывателем?
Призывы как были опаснее для тиммейтов так и остались.


Сообщение от Amity:
Вы там определитесь со вторым экспертом уже, а то один стелет про автолевелинг и легкость, а другой топит за бандитов-убивашек.
Как хорошо, что я невероятно умен и терпелив.
Еще раз. И по буковкам.
Если ты плохо подготовился или сильно зажмотился, то главарь бандитов тебя убивает, но если ты подготивлся, то нет. Так понятнее?
Или все еще сложно?

Сообщение от Amity:
Действительно, отойти на пару шагов от врагов и посидеть 5 секунд, отресторив не только лютобешеные магические умения, но и фулл столб здоровья напару с негативными эффектами. И если для соло игры в первом нвн это еще простительно, то подобная система в партийной рпг - это просто ни в звезду, ни в РККА. К счастью, в дополнениях к нвн разработчики одумались и переработали отдых до вменяемого состояния.
Пруфы пары шагов будут?
И да кстати. Во 2 аддоне неадекватный отдых.
Развалины. Рядом стоит Дроган. Это опасная зона!. Тут низзя атдихыть.
Еще перед мумией. Пришлось топать в самое начало локации.
Потому, что даже комната за секретной дверкой опасная.
Сообщение от Amity:
которые и должны быть сильной элиткой и подрывать любителей фейсроллить на якобы высокой сложности.
Ну вы уже определитесь тут. Или у вас игра на сложном без манкичнства и оптимайза проходится. Или мобы тут должны подрывать.
Вот кстати разница.
Невервитеры игры для людей.
В патчфандер кингмейкер геймплей от затюканного мизантропа который людям мстит через геймдев.

Сообщение от Altal:
пати минимально адекватная
Это какая? Вот опять Sin Magic Sloth адекватен?
Интернет говорит, что призывы слабые. Как и мой опыт игры.
Сообщение от Altal:
танкующую Валери частенько кидать спеллы на додж.
Н
Сообщение от Altal:
гоблина на 5ас на больше чем в книге, та сложность где я играл
Сообщение от Altal:
Вот я играл на сложном, я не смотрел билды в интернете, не сидел часами выдумывая оптимальный билд,

Нутром чую, что литр, а доказать не могу!
Ладно. У меня у самого на на 3 прохождения ДОС2 в 2 не было драки со слизнями.

На сложном у врагов, что броски подкручены(а у игрока даже откручены. Т.е чаще будет выпадать 1), что статы.

Ладно звезды сошлись и всё у человека само собралось.
#4397 Skuchniy 22.03.2019, 11:13
Сообщение от Altal:
и это никак на сюжете не скажется.
А про что там сюжет вобще я уже забыл?
Сообщение от Altal:
Не помню что бы там что то подстраивалось.
Это есть такая тема что надо помню что надо забывается Сложность локи подстаивается, то есть у тебя на выбор есть локи в ту которую ты раньше идешь там легче. Не сильно меняется но виды врагов проще становятся.
Сообщение от Altal:
Ну на счет брони - ты понимаешь что там СОЛО модуль, а тут в пати 6(ШЕСТЬ) персонажей.
А какая разница? 1 у тебя персонаж или 6 если в начале игры спас броски у врагов больше 20. Разницы 0, просто надо загружаться 20 раз пока на кубике 20 не выпадет несколько раз. На уровнях 10+ я соглашусь, там очень много возможностей у толпы персонажей по поворачиванию боя в свою сторону, но начальных это просто баласт который ни от чего кроме сейв лоада не зависит, если ты сделаешь мага с 20 интеллекта он лишь на 2 начнет лучше пробивать чем плохо сделанный, а значит тебе все равно по броскам почти всегда будет фейл.
Сообщение от Altal:
Твои два раза это 4%, всего
Это огромная разница между хренью и игрой, игры мало кто проходит до конца в современности и каждый % это значимый плюс.
Сообщение от Altal:
Совершенно не объективный, он не о качестве игры говорит, а о качестве первых билдов.
Ну дак надо было игру бесплатно давать а потом говорить вот выпустим нормальный билд тогда будете за нее платить
Плюс фанатики рассказывали о каком то мега развитии игры, которого как я понял не случилось и длц ни о чем, но теперь они почему то избегают обсуждения этого вопроса.
Сообщение от Altal:
пытаясь крайне необъективный стим рейтинг выдать за истину в последней инстанции.
Что в нем не обьективного учитывая закон больших чисел? Естественно не все идеально, но в плане что сильно лучше.
Сообщение от Amity:
Если сразу после пролога пойти в склеп за юань-ти
В 1й главе нвна есть юанти?
#4398 Vic DeVir 22.03.2019, 11:16
Сообщение от WaitWithMe:
Нет не играл совсем. И сейчас не играю. Вот совсем точно не играю.
https://imgur.com/a/O9FEz4H
Нет может там в онлайнах его и прерывали по кд, но
1 Невервинтер - отдохнуть можно почти везде(Но вроде как есть места где нельзя)
Аддон. Тут отдых в спец местах.
2 Аддон. Тут уже не помню про отдых, но дроу нападают во время сна.

будуЛисой! Юбкумне!"


Угумс угумс. Только раньше они атаковали даже партии 2 уровней.


Sloth (Conjuration)

Sin mages who follow the path of Sloth enlist agents and minions to perform their tasks, or create what is needed as it is needed.
Prohibited Schools: evocation, illusion.

Пододжирой этим.



Призраки даже к специальному заклинанию(к 4 или 5 подряд. Не считал сколько их было, а сколько осталось после спеллов.) клирика почти иммуны оказались.
Спасбросок по воле.
Но тут я же могу ошибаться.


https://imgur.com/a/JWcnsmB

Задуманный разработчиками билд. (Компаньон из дилиси варнхолд лут)
У Джейтал аналогично было.



Да да да. Особенно магом призывателем при начале квеста тифлингов.
Просто кривая раскачка.

Это те кудышные разработчики которые 14 дневным запоем прикрыли пустоту мира игры?
И так прикрыли, что именно из-за них людей проваливали миссии(квест Валери например)?


Ты такой классный. Я хочу от тебя детей(нет).
Мне это напомнило разговоры на форуме оверватча и подобных.
Там было аналогично на форуме все изи, а в обычных разговорах все совершенно по другому. (Один совсем недавно отщ****ил. Писал мне, что если не могешь убить героя ЧЧ твоя вина, а на друга моего ныл, что он виноват в том, что не убивал гориллу.)
Так, что давай видео пруф. Очень хочу посмотреть на слепое прохождение.

Еще понравилось, что разработчики сами написали, что на сложном прокачка должна быть оптимальной.
Хотелось бы посмотреть на "не" оптимальные билды.
Потому, что я в самом 1 прохождении играл вообще без 20 и 50% миссов и без героизма. Внезапно у меня не могло быть спеллов иллюзии, а героизм я сам не взял.

И во 2 такого ужаса нет.


Хмм. Против пати из 6 персонажей должны быть сбалансировано подобранные противники по CR.. Во 2 невервинтере таких убер монстров из ада было очень мало. Или их там совсем нет?


А тут так можно получить удовольствие играя магом-призывателем?
Призывы как были опаснее для тиммейтов так и остались.



Как хорошо, что я невероятно умен и терпелив.
Еще раз. И по буковкам.
Если ты плохо подготовился или сильно зажмотился, то главарь бандитов тебя убивает, но если ты подготивлся, то нет. Так понятнее?
Или все еще сложно?


Пруфы пары шагов будут?
И да кстати. Во 2 аддоне неадекватный отдых.
Развалины. Рядом стоит Дроган. Это опасная зона!. Тут низзя атдихыть.
Еще перед мумией. Пришлось топать в самое начало локации.
Потому, что даже комната за секретной дверкой опасная.

Ну вы уже определитесь тут. Или у вас игра на сложном без манкичнства и оптимайза проходится. Или мобы тут должны подрывать.
Вот кстати разница.
Невервитеры игры для людей.
В патчфандер кингмейкер геймплей от затюканного мизантропа который людям мстит через геймдев.


Это какая? Вот опять Sin Magic Sloth адекватен?
Интернет говорит, что призывы слабые. Как и мой опыт игры.





Нутром чую, что литр, а доказать не могу!
Ладно. У меня у самого на на 3 прохождения ДОС2 в 2 не было драки со слизнями.

На сложном у врагов, что броски подкручены(а у игрока даже откручены. Т.е чаще будет выпадать 1), что статы.

Ладно звезды сошлись и всё у человека само собралось.
Eбать ты наркоман, даже у Скучного такого оверквотинга не бывает. У меня палец устал скроллить твой пост.
#4399 Skuchniy 22.03.2019, 11:17
Стены текста это тематически когда спор про рпг
#4400 Altal 22.03.2019, 13:51
Сообщение от WaitWithMe:
Нет не играл совсем. И сейчас не играю. Вот совсем точно не играю.
https://imgur.com/a/O9FEz4H
Нет может там в онлайнах его и прерывали по кд, но
1 Невервинтер - отдохнуть можно почти везде(Но вроде как есть места где нельзя)
Аддон. Тут отдых в спец местах.
2 Аддон. Тут уже не помню про отдых, но дроу нападают во время сна.
Ну вот, помнишь же про отдых, тогда в чем траблы с этим в патфайндере, где отдых на маге гораздо меньшая проблема, потому что в пати он не один?
И кстати напомни, разве в оригинальной кампании невера на нас при отдыхе не нападали? Память подсказывает что и такое случалось, но это было столько лет назад...
Сообщение от WaitWithMe:
Угумс угумс. Только раньше они атаковали даже партии 2 уровней.
Ну вот в билде в который играл я это пофиксили и глава где были гоблины(3й если не ошибаюсь) была простой до момента утробы ламашту, где уже были совсем не гоблины и где твой уровень позволял на гоблинов не обращать особого внимания ввиду их простоты.

Сообщение от WaitWithMe:
Призраки даже к специальному заклинанию(к 4 или 5 подряд. Не считал сколько их было, а сколько осталось после спеллов.) клирика почти иммуны оказались.
Спасбросок по воле.
Но тут я же могу ошибаться.
И ошибаешься, как раз прист их только и мог аоешить и дебаффать. Проведение позитивной энергии на них работало на ура как и многие клирикальные спеллы, в отличии от практически всего что мог выставить маг и там надо было под них очень специфичный набор заклинаний составлять если вообще мага брать в группу на них. Ну это я о призраках с замка лезвий и последней главы. Призраки из гробниц Армага/Вордекая гораздо попроще в плане спасбросков если я верно помню, они бесили скорее своими бесконечными отрицательными уровнями.

Сообщение от WaitWithMe:
Это те кудышные разработчики которые 14 дневным запоем прикрыли пустоту мира игры?
И так прикрыли, что именно из-за них людей проваливали миссии(квест Валери например)?
Ну 14 дней это и вправду перебор, а перк на уменьшение до 7 появляется слишком поздно, в итоге я не сумел в первое прохождение поднять все статы до Х, только у 7 десяток вышло. Но это не прикрывает пустоту мира, о чем ты - тут достаточно большая карта и много локаций для исследования, уж что что а пустым мне мир не показался, скорее наоборот вечно выбор посидеть в столице и заняться делами баронства или же пойти еще вон в тот неоткрытый уголок карты.
На счет квестов это не совсем правда, там есть время на принятие гостей и корреспонденции(речь же о письме Валерии от ее наставника?) Просто тебе сразу же говорят при получении баронства, а потом еще в подсказках постоянно, мол раз в месяц посещайте столицу или присоединенные регионы желательно в конце и начале месяца. Мб конечно и я чего пропустил, но квесты соратников были сделаны все.
Сообщение от WaitWithMe:
Так, что давай видео пруф. Очень хочу посмотреть на слепое прохождение.

Еще понравилось, что разработчики сами написали, что на сложном прокачка должна быть оптимальной.
Хотелось бы посмотреть на "не" оптимальные билды.
Потому, что я в самом 1 прохождении играл вообще без 20 и 50% миссов и без героизма. Внезапно у меня не могло быть спеллов иллюзии, а героизм я сам не взял.
Видео пруф прохождения уже не получится, игра то уже пройдена, слепым прохождение уже не будет.

Ну они и были оптимальными, в разумных пределах, я все таки не первую игру играю по днд( и подобной) механике, но не сверхоптимальные как получаются у билдостроителей, ну и плюс приходилось много тултипы умений и заклинаний читать, так что умение читать в это игре очень важно, иначе можно многое пропустить и потом кусать локти - а что, так можно было?! Основные персонажи были: гг (ренджер ходящий с бурей), без мультиклассов, Валери танковала (воин + несгибаемый защитник), хилил чаще Тристиан тоже без мультиклассов, с максом проведения энергии, порой замещался Харимом с аналогичной раскачкой, и Октавия (маг/рога/трикстер), классический маг с приятным бонусом сник атак дляц бесполезных спеллов нулевого уровня, который делал их не такими бесполезными в итоге, на этом постоянный состав группы заканчивается и начинаются заменяемые слоты это 2й мили Амири (варвар/воин двуручник) или Джейтал (чистый инквизитор) до гробницы Армага Джейтал была интереснее тем что у Амири был слабенький веапон, иногда брал НокНока, но мне роги никогда не нравились, даже дпсящие, к тому же очень он уж мягкий, оффтанк из него не вышел, а под конец я сам забагал его жилетом с проклятиями и он стал совсем неиграбельным. Последним слотом обычно шел Джубилост(чистый алхимик) бомбочки давали просто бешенный дамаг почти всегда и по всем таргетам, жаль их так мало и не всегда можно автокастом ставить, ну и плюс он хасту вешал и устойчивость к стихиям, а на поздних уровнях и марево с каменной кожей и доп хп, иногда на этот слот шла Линдзи, но она чистый саппорт и я на момент игры не придумал как сделать ее еще и в плане урона полезной.
Конечно ошибки совершались, до троллей я сильно недооценивал заклинания контроля, суммонами не сразу стал пользоваться, увидев Энкана и его пса понял что зря гг отказался от питомца, да и вообще идущий с бурей не так хорош оказался как показалось при создании. Не сразу распробовал снятие яда, не заметил материальные компоненты на восстановлении(отчего страдал у Вордакая), а самое обидное было в конце игры, когда я не нашел спелла снимающего паралич(а им оказался спелл свобода движений, но об этом я узнал совсем не сразу) и потратил уйму времени на паки с диким гоном.

Хз как ты нормально играл без марева, без него же танка некоторые монстры просто унижали за несколько раундов. Без героизма я большую часть времени проиграл, так как Линдзи со мной бывала редко, потом его взял мертвой эльфке и под конец игры массовый был у Октавии.


Сообщение от WaitWithMe:
Интернет говорит, что призывы слабые. Как и мой опыт игры.
Они и есть слабые, особенно под конец игры, их и использовать приходится как пушечное мясо, что бы отвлекли на себя хотя бы на несколько раундов. Хотя через чистых саммонеров с перками и итемами на их усиление я не пробовал играть, мб там не все так печально. Хотя саммоны с итемок не такие и слабые стоит отметить, и живут хотя бы не один бой.


Если немного переработать магию или противников, уменьшить зависимость от спасбросков, то маги будут более
Сообщение от WaitWithMe:
На сложном у врагов, что броски подкручены(а у игрока даже откручены. Т.е чаще будет выпадать 1), что статы.
Сложный это который:

Дата получения: 12 мар в 13:44
The Story's End

Win the game!





Дата получения: 12 мар в 13:44
More Challenge, Please

Win the game, playing on 'Challenging rules' difficulty or above.






Добавлено через 9 минут
Сообщение от WaitWithMe:
Хмм. Против пати из 6 персонажей должны быть сбалансировано подобранные противники по CR.. Во 2 невервинтере таких убер монстров из ада было очень мало. Или их там совсем нет?
Хз даже, там вроде они были просто с большим хп, и местами большом количестве. Но надо вспоминать как именно там решали такую проблему. Собственно я и не говорю что совокоты поступили правильно раздув некоторым статы, а не хп или их количество.
#4401 Altal 22.03.2019, 15:09
Сообщение от Skuchniy:
Это есть такая тема что надо помню что надо забывается Сложность локи подстаивается, то есть у тебя на выбор есть локи в ту которую ты раньше идешь там легче. Не сильно меняется но виды врагов проще становятся.
Все, вспомнил о чем ты. Вот в определенных выборах где то становится сложнее, где то проще, все равно для простоты надо выбирать правильно.
Сообщение от Skuchniy:
А какая разница? 1 у тебя персонаж или 6 если в начале игры спас броски у врагов больше 20. Разницы 0, просто надо загружаться 20 раз пока на кубике 20 не выпадет несколько раз. На уровнях 10+ я соглашусь, там очень много возможностей у толпы персонажей по поворачиванию боя в свою сторону, но начальных это просто баласт который ни от чего кроме сейв лоада не зависит, если ты сделаешь мага с 20 интеллекта он лишь на 2 начнет лучше пробивать чем плохо сделанный, а значит тебе все равно по броскам почти всегда будет фейл.
Если говорить о том билде где играл я, то таких противников не было, самые жесткие были пресловутые оборотни и я их скипнул до того момента когда их статы перестали быть невероятно завышенными. Понял бы твои претензии если бы они были обязательными по мейн квесту и без них дальше не пройти, но мне твои претензии кажутся похожими на недовольство тем, что ты не смог одолеть тролля на 3ем уровне в Готике.
Соглашусь что есть в игре монстры с нереально раздутыми статами, но среди сюжетных выделить можно разве что короля троллей, которого пришлось убивать через немалое количество проб и ошибок, придумывать стратегии и прочее, а среди необязательных - ну на них всегда можно зайти попозже, когда станешь сильнее, мне казалось это стандартный принцип всех рпг(и не только рпг) с открытым миром.
Сообщение от Skuchniy:
Это огромная разница между хренью и игрой, игры мало кто проходит до конца в современности и каждый % это значимый плюс.
Это минимальная разница, учитывая что в обоих случаях 90% купивших не осилили пройти.
Сообщение от Skuchniy:
Что в нем не обьективного учитывая закон больших чисел?
Тем что он состоит из двух видов отзывов: хороший и плохой.
Ты мне скажи, любитель рейтингов, ты согласен, что Скайрим рпг-шедевр с его рейтингом 93%?
#4402 WaitWithMe_renamed_1400542_15062024 22.03.2019, 17:53
Сообщение от Skuchniy:
А какая разница? 1 у тебя персонаж или 6 если в начале игры спас броски у врагов больше 20. Разницы 0, просто надо загружаться 20 раз пока на кубике 20 не выпадет несколько раз. На уровнях 10+ я соглашусь, там очень много возможностей у толпы персонажей по поворачиванию боя в свою сторону, но начальных это просто баласт который ни от чего кроме сейв лоада не зависит, если ты сделаешь мага с 20 интеллекта он лишь на 2 начнет лучше пробивать чем плохо сделанный, а значит тебе все равно по броскам почти всегда будет фейл.
Я ксати вот чего не понимаю. Если разработчики так любят сложность и хардкор, то почему просто не добавили побольше бафозабирателей?
ЕМНИП в игре только чарокоты и всё.
Даже циклопы только негативную энергию и проводят.


__________________________________________________ ______
Я конечно не великий знак настолок, но уверен, что вместо накрутки статов игру можно было сделать мизантропической другими способами.
Всё можно пустить в ход.
И диспейлы магии.
Контроль?
Да пусть каждый паук кастует паутину!
Почему у бандюганов/рыцарей дыбы/стражей питакса нету уровней магуса?
Заклинания для всех!
Что там еще можно придумать?
На каждый спелл нужны компоненты и т.д
Давайте подключайтесь. Сделаем патчфандер греат агаин.



Вопрос в том кто в это играть будет. 3,5 хардкорщика?
#4403 Skuchniy 22.03.2019, 20:02
Сообщение от Altal:
Вот в определенных выборах где то становится сложнее, где то проще, все равно для простоты надо выбирать правильно.
Без разницы, можешь идти и в порт и не в порт начале.
Сообщение от Altal:
то таких противников не было
Да они показались всем кто играл кроме тебя
Сообщение от Altal:
тем, что ты не смог одолеть тролля на 3ем уровне в Готике.
Готика не на время.
Сообщение от Altal:
мне казалось это стандартный принцип всех рпг(и не только рпг) с открытым миром.
Не на время?
Сообщение от Altal:
Это минимальная разница, учитывая что в обоих случаях 90% купивших не осилили пройти.
В чем ее минимальность выражается? Не осиливает пройти любую игру большинство. это не значит что игры одинаковые.
Сообщение от Altal:
Ты мне скажи, любитель рейтингов, ты согласен, что Скайрим рпг-шедевр с его рейтингом 93%?
Для своего поджанра согласен.
#4404 Altal 22.03.2019, 22:32
Сообщение от Skuchniy:
Без разницы, можешь идти и в порт и не в порт начале.
Не совсем, там помнится можно парочку неприятных зомби встретить на более высоких левелах, а для ниж уже желательно иметь зелье, к примеру помощи, и спасброски пробросить верные, иначе орава нежити тебя беспомощного с потрохами съедала.

Сообщение от Skuchniy:
Да они показались всем кто играл кроме тебя
Какие именно противники то? Давай чуть конкретнее, а то может статься что ты пытаешь говорить про монстров которые были пофикшены с патчами. Или о тех которые не обязательны к убийству здесь и сейчас.
Сообщение от Skuchniy:
Не на время?
А при чем тут таймер? он достаточно большой что бы исследовать все, и повозвращаться в каждую локацию множество раз. Потому что он по сути работает только на глобальной карте, а на в локации его практически незаметно.
Не могу сказать что я от него был в восторге, из за него я не успел все королевские статы замаксить, но как фишка это было свежо, а то такая себе условность, когда над миром опасность нависла и вот вот уже грянет, а ты спокойненько фермерам помогаешь урожай спасать ради двух сотен опыта.

Сообщение от Skuchniy:
В чем ее минимальность выражается? Не осиливает пройти любую игру большинство. это не значит что игры одинаковые.
в 4х %, и это при разнице в сроках жизни и, чего уж греха таить, в неравноценном старте, патфайндер видимо со старта был совсем неиграбелен, то ли дело сейчас - но пасту в тюбик не засунуть и осадок багов еще долго будет преследовать игру.


Сообщение от Skuchniy:
Для своего поджанра согласен.
А для своего жанра? - не сьезжай на выдуманные тобой поджанры.
Напомню:
Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
Жанр: Ролевые игры.
#4405 Kravich_renamed_1042180_22112024 22.03.2019, 22:33
Сообщение от Skuchniy:
Для своего поджанра согласен.
Ты там боярышника накатил что ли?
#4406 Skuchniy 23.03.2019, 05:57
Сообщение от Altal:
к примеру помощи, и спасброски пробросить верные, иначе орава нежити тебя беспомощного с потрохами съедала.
Никаких 30 брони в начале а ля патфайндер там нет. Да есть враги посложнее но они проходят без 20 загрузок и без тру страйка с помощью тех же бафов в зельях.
Сообщение от Altal:
а то может статься что ты пытаешь говорить про монстров которые были пофикшены с патчами.
Ничего там не фиксили как я понял по избегании темы фанатиками - теория что игру допилят патчами не состоялась.
Сообщение от Altal:
А при чем тут таймер?
При всем ты не можешь свободно лазить и исследовать с таймером, не можешь делать задание на 200 опыта за помощь фермеру. Испытываешь моральный дискомфорт.
Сообщение от Altal:
патфайндер видимо со старта был совсем неиграбелен
То то я гляжу недавнаяя оценка в Стиме поднялась до 90 потому что баги убрали а других минусов у игры нет - ой что то не поднялась как было около 70 так и осталась. Ну да оценки же менее обьективны чем мнение фанатиков)
Сообщение от Altal:
А для своего жанра? - не сьезжай на выдуманные тобой поджанры.
А кто то скажет что Скайрим похож на црпг?) Она находится в своем поджанре казуальной аркадной песочницы. Более того это не рпг, это экшон-рпг, потому что за попадание по мобу отвечает не бросок статов а рука игрока. Экшон-рпг аркадная песочница. В своем поджанре она хороша. Но ты можешь кривляться дальше, от этого умнее не станешь.
#4407 Kravich_renamed_1042180_22112024 23.03.2019, 06:19
Скурим - это экшон-рпг. Как РПГ игра сосёт с проглотом, как экшон тоже, потому что закликивание врагов до победного конца, может считаться бодрым экшеном только у обладателей IQ ниже 20 пунктов.
Но это оффтоп

Мне вот интересно другое, сколько еще ждать, пока игру допилят и она обрастёт мясом в виде ДЛЦшек там и т.п.? Еще пол года, год?
#4408 WaitWithMe_renamed_1400542_15062024 23.03.2019, 11:18
Сообщение от Altal:
Или о тех которые не обязательны к убийству здесь и сейчас
Циклопы необязательны?
Пожиратели душ в гробнице необязательны?
Помню как 1 ролевика при слепом прохождении по кд убивал царь траллей.
Куда там невервинтеру. Где и спеллы могут выпасть уровнем выше. И даже дракона дадут убить при помощи одноразового артефакта.
Сообщение от Altal:
для ниж уже желательно иметь зелье, к примеру помощи, и спасброски пробросить верные, иначе орава нежити тебя беспомощного с потрохами съедала
Именно поэтому раскидка в патчфандере от разрабов это занижение статов в 7?(У магов это сила и харизма и т.д). И мне тут говорили, что оптимайзить не нужно.
Как так если у самих разработчиков Шаблоны развития занижают статы?
Теперь список(раса человек):
Алхимик - харизма 7
Жрец - интеллект 8.
Друид - харизма 7
Инквизитор - харизма 8
Кинетик- сила 9(ладно еще нормально) харизма 7
Магус - харизма 7
Монах - интеллект 7, харизма 7
Паладин(много нас, а он 1) - инт 7, мудрость 8
Рейнджер - харизма 7
Вор - сила 8
Колдун - сила 7, интеллект 7(МАЯ калдун. Мая бить тебя свая дубина)
Маг - сила и харизма по 7.
Остальные можете сами посмотреть.

А в невервинтере. Там где призыв монстра на 24 часа. Там где призывается крутой фамильяр. Там где нет чеко фарма(давайте расскажите мне как вам всё равно было на проверки навыков в диалогов. Особенно в Питаксе). Где дали аж 2 РОЛЕВЫЕ возможности избежать сейв лоада. Камень типи и рес после смерти.
И это всё в игре 2002 года. Про ломание сундуков и дверей...(Это к вопросу о том в какую игру легче всего погрузиться, что очень важно для ролевой игры). Еще про установку ловушек не забываем.
Говорить о необходимости выпить ЗЕЛЬЕ помощи...

О чем речь если есть элементарные фразы других игроков в патчфандер:
"В самом начале (на нормальной сложности) правильно созданный персонаж имеет шанс попадания около 60%"

Зелье помощи выпит нужно.
А что нужно выпить в патчфандере? Зелье высшего героизма? И самое главное в патчфайндере нету вещей/абилок на побег(надеюсь вы поняли о чем я). Они есть у Тристиана(недолго) и Линдзи.
Ну и давайте дальше.
В патчфандере, что не нужно с самого начала бафаться?
Нужно.
Мало того в патчфандере хочешь или нет бафаться нужно больше чем в невервинтере, а не конечно можно стартонуть со смилодоном.
Какая у него там броня на 1 уровне?



И ведь это всё сравнения с 1 частью. Это очень важно. Игрой 2002(3) года!


Специально прошел пролог на сложном.
К вопросу о балансе в игре.
https://imgur.com/a/niFy0Kr
Раскачка героя от разрабов если, что.
Прикольно было смотреть на спас броски.


https://imgur.com/a/AEyBc6U <- вроде такого раньше не было.
Очень весело, что все творческие и ролевые порывы останавливаются разработчиками.

Сообщение от Altal:
Ты мне скажи, любитель рейтингов, ты согласен, что Скайрим рпг-шедевр с его рейтингом 93%?
Как какая рпг?
По каким критериям оцениваем?
По озвучке персонажей?
По возможности погрузиться в мир игры?
Или по ролевой системе?
По геймплею?
Тут тема для целой статьи. В разбором различных аспектов и их сравнения с другими играми.
#4409 Skuchniy 23.03.2019, 12:13
Сообщение от Kravich:
Мне вот интересно другое, сколько еще ждать, пока игру допилят и она обрастёт мясом в виде ДЛЦшек там и т.п.?
Да как то не слышно воплей восторга по поводу ДЛЦ, 2 вышли и никто про них ни слова не говорит...
#4410 Altal 23.03.2019, 22:10
Сообщение от Skuchniy:
А про что там сюжет вобще я уже забыл?
Ой да там ничего интересного, мир спасать не заставляют, наследниками божественных сущностей не являемся, в могущественные организации не приглашают что бы сделать там лидером, даже амнезию не дают. В общем скучная банальщина.
Сообщение от Skuchniy:
Никаких 30 брони в начале а ля патфайндер там нет. Да есть враги посложнее но они проходят без 20 загрузок и без тру страйка с помощью тех же бафов в зельях.
Там и 5ти соратников нет, но и в целом сложность досточно низка в сравнении с патфайндером.
А у кого 30 брони то в начале? а то не помню что бы у какого то сюжетного моба такое было. Давай примеры.
Сообщение от Skuchniy:
Ничего там не фиксили как я понял по избегании темы фанатиками - теория что игру допилят патчами не состоялась.
Как давно ты играл в эту игру? - я вот недавно и диких монстров в начале не встречал, а те кто попадались тех можно было скипнуть и подойти к ним чуть попозже, как и в любой рпг с открытым миром. Мне собственно только медведь показался перебаффаным по ас из сюжетных, но там какая то дичь со скаляцией от уровня, что на 2ом уровне проще убить чем фулпати на 3-4. Впрочем я его убил со второй попытки.
Сообщение от Skuchniy:
При всем ты не можешь свободно лазить и исследовать с таймером, не можешь делать задание на 200 опыта за помощь фермеру. Испытываешь моральный дискомфорт.
Можешь, просто игра тебя подталкивает верно расставлять приоритеты, быть аккуратнее с лутом, мне это по началу не слишком понравилось, предпочитаю более размеренный геймплей, с полной зачисткой и открытием карт, потом привык и как итог открыл я всю карту, зачистил тоже всю, почти, и при этом королевство вполне развил, статы на макс кроме трех, 4 поселка, два полностью застроенных города, деревеньки, большинство крафтеров и специализаций регионов. Если бы знал что после финального эвента будут титры, а не возвращение домой с возможностью доделать все - чутка бы по другому действовал, но это по идее с расчетом на второе прохождение сделали. Или на тех кто гайды почитает перед тем как играть.
Единственное, что где то от меня спрятался один "сильный" противник и из за этого не смог открыть тюрьму в одиноком холме , впрочем возможно это баг, потому как открыл всю карту, сверив ее с другими открытыми картами.

Сообщение от Skuchniy:
То то я гляжу недавнаяя оценка в Стиме поднялась до 90 потому что баги убрали а других минусов у игры нет - ой что то не поднялась как было около 70 так и осталась. Ну да оценки же менее обьективны чем мнение фанатиков)
Ну ты читал последние отзывы негативные? И вот на основе этого ты предлагаешь судить о том насколько адекватный рейтинг у игры?
Слишком сложно, баги, ни осилил управление королевством, в пиларсах было проще и прочее. Адекватных негативных всего несколько за последние пару недель.

Сообщение от :
Can't recommend a game where moderators have extreme SJW bias.
Сообщение от :
Just not that great..
Сообщение от :
not a fan i love pathfinder but the implication fo it in this game is clunky for instance playing a spell caster sucks because you cant add a que of your actions loike in balders gate the combat animations are so slow the camera angle is annoying and the ui is not intuitive. i asked for a refund if i ever buy it again it will ahve to be when its heavily on sale this is not worth 40. also if you dont already know the tabletop game this game will destroy you since you will need to min max to even fair well in the begining if you dont know pathfinder front to back your in trouble not for new players tot he game series
Сообщение от :
Poor gamedesign, poor optimization, and nice graphics and design = Pathfinder Kingmaker
All people who compare "this" creature to masterpiece like Baldurs gate, nwn 1-2, and pillars of eternity = you really need a doctor

Broken balance, broken game, true hardcore for people who like (or love) to hurt self


Typical mashohistic type of rpg - we buff mobs to the♥♥♥♥♥ and not give small options how to exp, choose class and more
Сообщение от :
As semi-new to this type of game, I must say it is with a somewhat mixed experience that I am playing it.
First of, the good things; The graphics are really nice, and the first few hours of the game, I could not get enough. The details in the game, the way it brought the game to life, and the constant mixture of choices, combat and dialouge was simply just amazing. You had a (fairly) clear line of the quest, and new most of what you had to do, although I still suspect I stumbled more in the right direction in pure amazement of the game, rather than actually knew that I was supposed to do it.
The combat also makes you really feel, as if it was a tabletop game (except you dont roll), with the realy-time turns and the ability to pause if needed.
And the story is absolutely genius! =D

Now for the bad things;
First of, the kingdom management feel rather unbalanced - and this is even set on the easiest of the settings for kingdom management; you keep getting more things to do, than you can actually get done in time; I felt like I had no way of doing the oppotunities, as I constantly had problems to deal with. And this kept going on and on - even over halfway into the game, I still had not gotten enough advisors to really do anything, even though it is one of the first quests you get: get more advisors.
And my kingdom is on the constant verge of breaking down - there is no way to pause and catch up, it is just a constant batterting ram, with an endless stream of problems, quickly scaling out of hand.

Secondly, after defeating the first "boss" (The stag lord), is was as if the main quest got blurred; one was never really told what to do, except that there came more and more threats, and it was only after extensive googling and stumbling in the blind, that I accidentally found out how to deal with the trolls, curses, Vordekai etc. And now, about halfway into the game, I am stuck AGAIN; I am supposed to find some barbarian grave to stop the constant raids from barbarians - but I have not been presented with it in the main quest (the rising problems is the games way of telling you that you need to deal with something in the main quest, but that is hard when one does not get the quests or told anything even vaguely resembling it). So, my kingdom has died 5 times now, forcing me to reload and redo the last 4-8 hours of gameplay, just to MAYBE deal with the things right this time.
This makes it almost impossible to play, for someone who just wants to try to enjoy the game, and maybe have a bit of extra time to get things running. It feels, as if you need to know eveything in advance, in order to deal with the proper things in time. And it makes one feel, as if one needs to constantly rush, with no real time for side quests, or going in debth with the story and all of its nuances.
Lastly, the combat - even though one can scale it up and down in game - is often extremelyhard, even on easy settings, and you often get a quest or two, that one does not feel able to handle until 2-3 levels later, when the quest no longer matters.

So, all in all, the game it great to play, but after having played about 100 hours, I feel extremely frustrated with the game: I keep coming back, wanting to play and enjoy it, but everytime, i quit again after about 30 minutes, as it feels bugged or unable to tell me clearly, what to do in order to get things going the way the game wants it to.

So I really want to recommend the game - but honestly, I just cant, as I havent even been able to finish it out of pure frustration.
Сообщение от :
Read up on how many bugs there are before you buy. I can't progress at all after putting 10 hours in.