Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.
Сообщение от Sapph1re:
Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.
Добавлено через 3 минуты
Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.
Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.
Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.
Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)
Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
Сообщение от Mitsuomi:
Шот и правда багом отдает, а не наградой за прокачку убеждения
Да тут даже не в убеждении дело. Соседние врианты, типа хитрость , дипломатия 180, 360..в итоге проходим чувака без боя и он дает 61К.
Блин, я даже помню, что сохранялся, и убивал его, что бы глянуть , что у него есть. У него лут гавно, а за убийство дают 720, поэтому я выбрал мирное прохождение.
Было бы у него 61к изначально, я бы даже не думал проходить по другому))
Сообщение от ZalmanLG:
Я так понял, шатаясь по лесам можно прилюбить пол-игры.
- и тут такие злодеи "Аха, давай сразимся"
- а я им такой - "вы ипанутые? уже 30-е число, мне пора в столицу"
Добавлено через 1 минуту
как нельзя? Гаррук пишет, что можно
можно но это не романс)) и там спецфично надо ее личные квесты делать.
Please, be aware that there are plot spoilers in the descriptions below (in the Quest, Areas and Kingdom sections)!
Quests
Bokken could die after his artisan's quest if players came to the "Oleg's Trading Post" area too late. Resolution: fixed, Bokken can't die any longer.
Tristian could become immortal after completing the "Betrayer's Flight" quest. Resolution: fixed.
Jubilost didn't appear in the tavern during the "Door to Nowhere" quest. Resolution: fixed.
The NPC Amalia didn't appear at the Capital Square after citizen revolt in the Season of Bloom chapter (Tristian's "Kingdom of the Cleansed" quest). Resolution: fixed.
The party couldn't leave "Oleg's Trading Post" area if players failed Nok-Nok's companion quest and the "Trouble with Goblins" quest. Resolution: fixed.
Areas
Dialogue with Akiros didn't work properly at the "Stag Lord Fort" area after the party got over the wall if the formation layout set party members too far from each other. Resolution: fixed.
The party couldn't leave the "Womb of Lamashtu" area if an animal companion got stuck at the separated area part. Resolution: fixed.
The vendor didn't sell goods at "Brineheart" area after resolving all of the problems in the area. Resolution: fixed.
The dialogue with Amiri at the end of events at "Flintlock Grasslands" area could be inconsistent if players choose chaotic dialogue option. Resolution: fixed.
The NPC Gwart didn't appear at the end of events in the "Flintlock Grasslands" area if players visited the area first and then came back after completing Tristian's quest. Resolution: fixed.
There were issues with navigation at "Mysterious Shrine" and "Gnawed Rocks" areas. Resolution: fixed.
Tristian repeated romance dialogue when the party entered the Capital Square. Resolution: fixed.
Ekundayo's dialogue didn't work properly at the "Ruined Watchtower" area if players discovered the "Troll Lair" area before talking to him. Resolution: fixed.
User Interfaces
Critical modifiers weren't visualized in tooltips. Resolution: fixed.
Classes & Mechanics
The Arcane Weapon - Shock enchantment would give a weapon the Brilliant Energy property instead. Resolution: Shocking Weapon Enchant gives Shock weapon property now.
Skeletons summoned by Jaethal's camping ability dropped loot and didn't disappear after death. Resolution: fixed.
Disintegrated units were invisible after resurrection. Resolution: fixed.
Miscellanous
There was a mistake in the Fighter class description, leading to wrong expectations about class development. Resolution: fixed.
Epilogue ended after the Tiger Lords message. Resolution: the rest of epilogue should play normally now.
New pack of typos and localization fixes.
System
Some players complained that video cards might be running out of memory. Resolution: a couple of video memory leaks are fixed.
We have noticed there were a lot of questions and misunderstanding surrounding our game’s crafting feature, the artisans, so we’ve decided to clear things up a little bit.
As a kingdom’s artisans become better at their craft, they can reach ever higher degrees of mastery, mechanically represented by different tiers. The quality of gifts they present to the player depends on their tier, with their finest work – the masterpiece – serving as the reward for reaching the artisan’s highest tier.
To increase an artisan’s tier, you need to complete their respective quests, but that is not the only requirement. You also need to improve your newborn country, so that the artisans have access to better tools and materials – that is, you need to rank up the different kingdom stats associated with the artisan.
As already mentioned, once an artisan’s mastery reaches the highest tier, they will present you with an item of great power – the masterpiece. At the moment, some players may experience an issue where an artisan tells the player they’ve started work on a masterpiece even though not all the necessary requirements have been met. This will be fixed in one of the nearest updates.
Also, we are currently working to make the process of improving an artisan’s tier more obvious and reactive.
PS. IMPORTANT NOTE: For anyone having troubles with Linzi disappearing from the party - you can fix that by opening the party manager tool anywhere in the game, for example on the global map or when leaving your capital.
Пойти что ль ПОЕ в очередной раз попробовать пройти до конца)
кстати показательны комментарии белых рыцарей, они сразу начали писать свое стандартное "как убивать ройных врагов", вот тут реально про ботов и положительные обзоры начинаешь задумываться
Сообщение от Olemus:
Нердовский билд на Амири, но с глефой, имеет право жить? Глефы встречаются?
Я брал на фошар....и встретил всего 1 фошар пока у продавца) но, это не помешало мне вооружить Амири годным двуручником
то, что у тебя есть специализация на оружии еще не значит, что ты должен носить только его и что оно ВСЕГДА будет лучше, чем все остальное. Причем солидно уже повоевав я не совсем понимаю, в чем прелесть 6 футов перед двумя, в плане клива одинакова ,если враги стоят рядом, то хоть с 6 футов хоть с 2х проходит нормальный урон (если он прошел), радиус клива больше не становится, к Амири все равно подходят враги. Поэтому я эту фишку с фошаром/копьем/глефой не совсем понял.
Сообщение от Factoris:
У нее АС низковат для первой линии,
Ну, у меня на первую линию можно поставить только ее и Валери, остальные все совсем хилые - лучник+алхимик+бард+жрец. Зная, про ее АС, я просто жрецом сразу начинаю ее хилить, заранее+бафф на дополнительные очки здоровья+защита.