Сообщение от Teethy:
Изометрия - это не 2д/3д, а угол камеры (углом "к игроку")
В NWN, по сути, камера по-умолчанию изометрическая (хоть это и можно регулировать)
Встаньте персонажем около источника света, или пусть он возьмет в руки факел, и покрутите камеру, все объекты будет отбрасывать тени, когда на них будет падать свет, если несколько источников света, то будет даже наглядней. В изометрии так камеру не покрутишь,можно лишь сменить ракурс камеры и получить заранее прорисованные тени.
Наверное вы просто по своему трактуете понятие изометрии. Всё таки, в общем понимании, изометрия это имитация трехмерности, а не позиция камеры. В изометрии были сделаны предыдущие игры Bioware, такие как Baldur's Gate 1,2 и Icewind Dale.