Тема в которой вы можете рассказать чем вам нравится игра.
система лута(чем лучше ресы в кампании - тем выше лут), строение мира.
#3 Anres 22.07.2016, 13:52
Сообщение от SkilledSniper:
система лута(чем лучше ресы в кампании - тем выше лут), строение мира.
Пока только одна карта, поєтому я незнаю насчет лута Пока нравится физические бои, можно отправить игрока "в космос"
#4 Biburat 22.07.2016, 14:23
Те вещи которые привлекли меня (пока часть основываясь на заявлениях разработчиков):
  1. SkillBased система прокачки персонажа. Оффлайновая прокачка.
  2. Отсутствие привязки игрока к конкретному классу.
  3. Возможность построения различных "билдов" и что разработчики не собираются балансировать их между собой.
  4. NoTarget боёвка.
  5. Free PvP, Full Loot (регулируется правилами кампаний).
  6. Грамотный и обширный крафт, экономика (вплоть до собственного производства валюты).
  7. Отсутствие инстансов.
  8. Отсутствие "рейдов", "дейликов" и возможно квестов как таковых в принципе.
  9. Усложнённая механика лечения у друида по сравнению с "классическими" хилами.
  10. Временность миров кампаний (будет гарантировать отсутствие "болота" и мотивировать новых игроков, либо тех кто плохо проявил себя на старте очередного мира). Возможность подобрать себе кампанию по правилам, влость до создания своей.
  11. Строительство своего королевства начиная с территорий и заканчивая раздачей вассальских прав.
  12. Разрушаемость, модульность конструкций.

#5 Sedside_renamed_66383_21072021 22.07.2016, 14:50
Shark прям парой сразу темки создал
Offtopic: Кстати, может стоит всё-таки открепить уже вот эту, эту и эту тему? И что там с вопросами разработчикам, их задали?


Мне нравится в Crowfall:
  1. Крафт!
  2. Подход создателей к игре, то, что они не хотят её делать для как можно большего числа людей, а хотят сделать так, как считают нужным, и найти "единомышленников".
  3. Экономика и возможность её "делать самим".
  4. Отсутствие вождения за ручку.
  5. Элементы стратегии - борьба за территории, необходимость разведки, необходимость налаживать производственные цепочки для обеспечения людей экипировкой и другими вещами.
  6. Крафт, и то, что он будет специализацией, а не то, что каждый может крафтить без ущерба для остальных видов деятельности.
  7. Социальная часть - игра не будет загончиком для одиночек, а-ля пришёл, сделал дейлики, покрафтил, выложил шмотки на аукцион, прикупил шмотья, сходил на аренку и баиньки.
  8. Пассивная прокачка скиллов.
  9. Отсутствие гринда и квестов.
  10. Система тел и возможность их крафта.
  11. Разрушаемость предметов, фулл лут.
  12. Разнообразие правил кампаний.
  13. Крафт.
  14. Строительство в вечных королевствах и, надеюсь, в кампаниях тоже будет.
  15. Система аренды земли в королевствах и видимости королевств в зависимости от их развитости. Я представляю это аналогом торговых центров.
  16. Маунты, корованы, система голода.
  17. Я уже упоминала крафт?

#6 Biburat 22.07.2016, 14:58
Сообщение от Sedside:
Я уже упоминала крафт?

#7 Anres 22.07.2016, 14:58
Сообщение от Sedside:
Крафт!
Сообщение от Sedside:
Крафт,
Сообщение от Sedside:
Крафт.
Сообщение от Sedside:
Я уже упоминала крафт?
Фаната видно сразу Я тоже люблю крафт, я еще собирательство.
#8 Biburat 22.07.2016, 15:16
А я крафт "ещё больше КУ"!

А вот собирательство не люблю - очень нервное занятие. Методичность добычи усыпляет бдительность, а потом "Бац!" и можно не успеть слинять...
Правильная же добыча ресурсов не отличается от военной вылазки - разведка, охранение, марш. Но если после всех этих усилий никто не решиться напасть - скукота и рутина...
#9 Anres 22.07.2016, 15:18
Сообщение от Biburat:
Но если после всех этих усилий никто не решиться напасть - скукота и рутина...
Думаю скукоты небудет, ведь можно будет грабить корованы
#10 makkon 22.07.2016, 21:22
мне нравится в игре убивать
ну а если серьезно сложно что-то пока говорить при не вышедшем практически ничем...
боевка разве что имеет потенциал и не сильно сложная, физика неплохая, есть схожесть с любимыми проектами.
#11 DDTxa_renamed_709495_29102022 08.10.2016, 05:08
нон-таргет + лут
жаль, конечно, что соло пвп будет суицидом , но, думаю, что все равно что-то да можно будет придумать =)
#12 Sedside_renamed_66383_21072021 08.10.2016, 11:59
Сообщение от DDTxa:
жаль, конечно, что соло пвп будет суицидом , но, думаю, что все равно что-то да можно будет придумать =)
Можно :) Например, играть с нами
#13 Unter 24.07.2018, 16:21
Друзья знатоки игры и те кому проект нравится. Какие положительные стороны игры, её особенности вы можете назвать? Что вам нравится в игре и какие из её фишек бы вы хотели отметить?

Графика и производительность? Интересный крафт? Захватывающее PVP? Интересные исследования?
#14 Blight 24.07.2018, 23:50
Сообщение от Unter:
Графика и производительность?
Ваше чувство юмора, сэр.

На мой взгляд, интересные и необычные стороны проекта таковы:
- необычный подход к развитию персонажа. Развиваем аккаунт, персонаж это так, vessel, расходный материал.
- достаточно оригинально сделано деление на "стойки" и распределение скиллов по слотам. Скиллы от рун тоже интересный ход.
- не менее необычный подход к харвесту ресурсов. Да, все равно гринд, но добычу ресурсов сделали активной! С активными скиллами в том числе. А некоторые ноды нельзя харвестить одному, только несколько человек одновременно.
- крафт выглядит перспективно. Рецепты открываются с развитием направления, их не надо выбивать, но и изначально они не известны. И главное, рецепты динамические, т.е. если требуется, например, руда, то от конкретного вида руды поменяется конечный результат крафта.
- в крафте есть необычные направления. Например, Stonemasonry позволяет крафтить куски территорий своего Ethernal Kingdom, дома, и внезапно станки для остальных крафтов. А еще более внезапная некромантия в списке крафтов позволяет крафтить те самые vessel, которые персонажи.
- в крафте есть "эксперименты", позволяющие потратить специальные очки эксперимента (даются на каждую попытку крафта в одинаковом кол-ве, зависящем от скиллов), и поиграть с рандомом, который даст бонус к параметру, на который потрачены очки. Или не даст - это же рандом.
- замена статичного мира на компании, уникальные своими картами и правилами, как минимум необычно. Хотя на практике потискать эти самые уникальные правила пока не дали.
- смена времен года, которая оказывает влияние на мир. Поглядеть пока тоже не дали, но уже вроде вот-вот будет.
- "туман войны" на карте компании делает востребованными исследователей. Обещают вроде как функционал создания карт, которые можно будет передавать (продавать) другим игрокам.
- набор рас/классов довольно не типичный. Хотя классы прекрасно ложатся в "базовые" архетипы.

Ну это так, навскидку, самое яркое, что отметилось. Про минусы не спрашивали, так что распинаться не буду.

А вообще-то вот - https://forums.goha.ru/showthread_82_0_t1138692 в первых же постах..
#15 Unter 25.07.2018, 12:48
О, круто. Не увидел темы. Объединил топики.