#1 Argonaki 11.07.2018, 19:31
Смотрим чем на сей раз порадуют игроков


Очередной вышедший патч немного приблизил уже заслуженный долгострой Star Citizen к тому, что мы или наши потомки увидим в законченном проекте, когда тысячи пользователей станут гражданами галактики и отправятся покорять его бескрайние черные пучины в поисках приключений на свою пятую точку.
Начнем мы, пожалуй, с одной из важнейших систем, которая по идее должна стать неплохим способом заработка, когда игра наконец выйдет в более-менее нормальном виде, речь конечно же пойдет о процессе добычи руды (майнинге).
Все что я опишу ниже будет нести лишь поверхностную информацию, так как данная система существует просто как пример, и я приведу пример как процесс добычи руды вообще видят его создатели.
Итак, в данный момент, к сожалению, заняться ремеслом добычи ценных ресурсов можно только если у вас есть специальный корабль “Prospector”, у которого на носу есть горнодобывающая установка, однако в будущем таких кораблей должно появиться больше, чтобы предоставить пользователям выбор.
Сам процесс добычи будет происходить на различных планетоидах и поясах астрероидов (именно они и будут пользоваться большим спросом), где игрок будет вынужден искать специальные месторождения, выглядящие как каменные глыбы.
Именно для поиска таких вот “жилок” с ценными ресурсами после обновления 3.2 каждый корабль оснащается специальным сканером по кнопке TAB, с помощью которого можно выпустить настраиваемый импульс, вот только как пишут разработчики, по нему будет довольно легко выследить корабль (на заметку пиратам).
Как только ваш сканер найдет подходящие камни с ресурсами, он пометит их специальным маркером (точкой), при подлете к ним вы сможете запустить второй этап сканирования, который покажет вам что содержится в этом камушке и его основные показатели.
Всего у всех камней с ресурсами есть три основных критерия, по которым вы и должны оценить стоит ли вам вообще браться за извлечение ресурсов:
  • Composition - из чего вообще состоит камень, в будущем данная функция позволит вам отслеживать самые ценные минералы.
  • Resistance - определенная шкала, которая показывает насколько долго вам придется “потеть” над камнем, чтобы добыть из него что-то ценное, чем выше шкала, тем сложнее.
  • Instability - вторая специальная шкала, которая определяет степень сложности удержания луча в “приемлемом” состоянии, об этом мы поговорим чуть ниже.
Итак, после того как вы нашли нужный вам камень, можно активировать буровую установку, у которой есть два основных режима - извлечение \ сбор, именно на них и базируется основная механика майнинга ресурсов.
Вначале активируем режим извлечения и выстреливаем лучом в камень, теперь ваша основная задача это нагреть камень и расколоть на более мелкие куски для сбора минералов, в целом это довольно легко и забавно.
Колесиком мышки вы регулируете мощность луча, которая отображается в левой нижней части интерфейса, а чуть ниже находится, так сказать, целостность этого самого камушка, где есть два основных деления (зеленая и красная).
Так вот задача игрока настроить мощность луча, чтобы энергия остановилась в зеленой зоне и после определенного времени камень расколется на составляющие, а вот если вы зайдете на красную, камень взорвется, нанося урон всем кораблям и противникам вокруг.
В случае успеха основной камень расколется на более мелкие, и некоторые из них будут подсвечены фиолетовым цветом, именно их уже можно будет собрать вторым режимом, который просто засосет все полезные материалы в грузовой отсек.


Весь процесс, описанный выше, нужен в основном для того, чтобы собрать как можно больше минералов и потом продать их с целью получения выгоды для вашего развития, прямо как в старой доброй EvE Online.
Так вот, как говорит команда разработчиков, по задумке данный процесс в идеале будет происходить немного более сложно и в составе небольшой группы для большего профита, в этой группе каждый игрок будет выполнять различные функции игры.
Хотя сама система группы появилась только в обновлении 3.2 и включает в себя набор основных функций для совместного исследования космоса.
К тому же вам постоянно нужно будет мониторить рынок для выявления какой же ресурс выгоднее всего фармить, чтобы потом продать.
А состав группы по задумке должен быть примерно вот такой:
  • Пилот - игрок, который постоянно летает вокруг группы и обеспечивает ее безопасность, пока все остальные занимаются своими поставленными задачами.
  • Сканер - игрок, который постоянно летает, например, среди астероидов и сканирует их в поисках нужного вам ресурса, а так как вы в пати, соответственно результаты сканов будут видеть все.
  • Горняк - персонаж, который знает как быстро и эффективно добыть из камней руду, должен постоянно раскалывать камни на составляющие для сбора.
  • Товарняк - один или несколько игроков, которые сидят на специальных грузовых кораблях и просто пылесосят все ресурсы за горняком, забивая свое свободное грузовое пространство под ноль.
  • Переработка - на мой взгляд не совсем нужный игрок, однако, как пишут, задача данного игрока летать на огромном массивном корабле, который сразу способен перерабатывать обычные ресурсы в более ценный материал.
Собственно вот такая картинка пока что вырисовывается, и это при условии, что вас всегда могут атаковать пираты или просто другие игроки, когда вы уже будете возвращаться, чтобы продать добычу.
Хотя с другой стороны, если данный проект скоро выйдет, можно с уверенностью сказать, что крупные гильдии по такому принципу будут устраивать целые рейды, с целью пополнить свой запас кредитов для их развития.
А о других особенностях обновления 3.2 мы поговорим уже в отдельной теме.


#2 Everett 11.07.2018, 20:20
Сообщение от Argonaki:
устраивать целые рейды
на беззащитные камни , тонны фана гарантированы
#3 Ctr 11.07.2018, 20:35
Взять элементарную фичу и нагородить так, чтобы выглядело сложно - беспроигрышный вариант очередной раз засрать мозг сектанту, который непременно скажет ГЕНИАЛЬНО!
#4 mindw0rk 11.07.2018, 20:49
Новые механики? Новые патчи? Как же так? Хейтерки же нам впаривают, что Крис все бабло утащил и прожигает на Канарах, и в SC только пиксели продают
#5 Kavank 11.07.2018, 22:12
В 3.2 майнинг!! Который еще пару лет назад должен был выйти, да никак не выходил ибо до ума доводили. И вот наконец вышел!! Далекий от обещанного и конечно надо еще до ума доводить и доводить. Но ведь вышел же. Вот это радость!! Патч 3.2 всех хейтеров утер. Любой может купить игру за 45$ и испытать недоделанный майнинг Хотя нет. Поправочка. 45$ для майнинга недостаточно
Надо так: Купить игру за 45$ , потом купить корабль за 155$ и испытать недоделанный майнинг!! Все в 3.2 парни!!! Всего то 200$ за недоделанную механику!!! Крутой патч. Игра мечты, кули

З.Ы. Есть такие кто рванул?
#6 Karasu 11.07.2018, 22:15
Черт побери, да игра развивается семимильными шагами! Уже все локти сгрызены по самые пятки! То ли еще будет
#7 Евгений Мороз 11.07.2018, 22:46
У майндворка наступила фаза отрицания.
#8 Fallze 11.07.2018, 23:04
Это конечно круто. Но где релиз сюжетной кампании в 2014 и где червь из 2016 года?
Ладно сюжетной кампании еще нету. Но куда червь пропал? Неужели его Crytek рисовали, как это было в случае с выходом на кикстартер, когда демку делали вместо Криса.
#9 vpalmer_renamed_911320_18022024 11.07.2018, 23:39
Сообщение от mindw0rk:
Новые механики? Новые патчи? Как же так?
много накопал?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Kavank:
Есть такие кто рванул?
нет ну а что - давай попробуем покопаем - допустим я буду бурить, ты сканить, еще кого-нибудь перерабатывать возьмем..а?..что?..нельзя?..почему?..не работает?а что можно?..200$ заплатить?..а за что тогда?
#10 be_zon 11.07.2018, 23:42
Сообщение от Karasu:
семимильными шагами
семилетними шагами я бы сказал
#11 Сарм 11.07.2018, 23:51
Сообщение от mindw0rk:
Новые механики? Новые патчи? Как же так? Хейтерки же нам впаривают, что Крис все бабло утащил и прожигает на Канарах, и в SC только пиксели продают
Какие патчи что ты несешь? Игра не вышла даже
#12 Everett 12.07.2018, 00:10
Сообщение от Kavank:
Есть такие кто рванул?
пол гохи и я вместе с ними , мы же не нищеброды , ради того чтобы покопать камешки 200$ нежалко
#13 Vasiliy Lanov 12.07.2018, 00:15
Бляха-муха! Как хейторы узнают новости и появляются в новостным темах раньше меня, фанбоя?!
#14 Ctr 12.07.2018, 00:30
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Бляха-муха! Как хейторы узнают новости и появляются в новостным темах раньше меня, фанбоя?!
У меня был открыт твиттер
#15 Everett 12.07.2018, 00:42
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Бляха-муха! Как хейторы узнают новости и появляются в новостным темах раньше меня, фанбоя?!

Метки