#1 Арвис 08.06.2018, 18:39
Тактик/Skullknight - Мистицизм/Оборона/Сопротивление Archeage 4.5

Всем привет. В этом гайде хочу поведать вам о такой специализации как «Тактик» или «Skullknight». Тактик является одним из лучших и универсальных танков в ArcheAge с самого старта игры.
Одна из главных задач Тактика – это врыв в полчище врагов, создание «грязи» для замедления их передвижения или удержания большого количества противников.

Плюсы:
- Выживаемость – самый главные критерий танка;
- Контроль – возможность замедлять либо останавливать противников;
- Средняя мобильность – к сожалению, в патче 4.5 была немного урезана мобильность тактика;
- Антиконтроль – немаловажная вещь для танка. Возможность останавливать противника есть не только у тактика, а вот возможность из подобных контролей самому, на данный момент может позволить не каждый спек.

Минусы:
- Низкий ДПС;
- Легко кайтится (держится на расстоянии) противниками, например луками;
- Стоимость хорошего эквипа.



Билд, который использую я, и в нем достаточно комфортно себя чувствую.


Данный билд подойдет для тяжелого сета

Мистицизм
Активные умения:
Имитация смерти – позволяет нам притворится мертвым. Спросите «А за чем нужен?» В комбинации с Прощальной местью дает оглушение всем противникам возле нас на 3 сек;
Пронзающие копья – основной контроль, который помимо нанесения урона, не дает двигаться противнику в течение 2.6 сек;
Зловещая тень – умение перешло к нам из ветки Скрытность. Перемещает нас за спину соратника или противника. Является как сейвом, так одним из способов ворваться в стан противника;
Призыв воронов – наносит урон от силы заклинания, но также снижает точность атак противника на 30%;
Призрачный вихрь – замедляет 20 противников в области и стягивает их в центр в течение 10 сек;
Костяная клетка - Ситуативное умение. огораживает и обездвиживает цель, и всех в области действия, наносит урон от заклинаний. Ее можно разрушить. Через 10 сек исчезает сам. Можно взять вместо Зловещей тени. Подойдет в море, при сближении с вражеским кораблем, поставить клетку на противника, тем самым сбросив нескольких с корабля, т.к. клетка останется на месте.

Дух мщения – замедляет противников в зоне действия и наносит урон от силы заклинания.

Пассивные умения:
Вечные муки – увеличивает длительность прокола и оглушения на 20%, относится к Пронзающим копьям и оглушению через комбо Имитация смерти+Прощальная месть;
Мощь тьмы – Эффекты прокола и оглушения специализации «Мистицизм» всегда попадают в цель. В 4.5 разработчики снизили точность атак. В случае, если у вас мало интеллекта, и точность заклинаний не 100%, вы промахнулись бы скилами, но с данной пассивкой можно не беспокоится;
Ясность мысли – Сокращает время применения умений на 2% и повышает показатель сноровки на 40 ед. 2% маленька прибавка, но она ускорит каст Стяжки анталлона ;


Оборона
Активные умения:
Заживление ран – Повыешает востановлени здоровья на 5 ед в секунду, а также дополнительную величину, зависящую от показателя выносливости. Полезный скилл, который регенет вам ХП. Под действием данного эффекта накапливает Ярость;
Глухая оборона – основное защитное умение. Повышает шанс блокирования на 20%, снижает вашу скорость на 10%. Под действием данного эффекта накапливает Ярость;;
Второе дыхание – второе основное защитное умение. Повышает здоровье на 20% и защищает нас от эффекта прокола умений Пронзающие копья и Копья правосудия. Под действием данного эффекта накапливает Ярость;
Клич жизни – Восстанавливает здоровье, и дополнительно восстанавливает в размере 50% от объема накопленной ярости. Рассеивает эффекты оглушения;
Силовой барьер – является как сейвом, так и скилом нападения, для разделения рейда противника;
Неуязвимость – еще один сейв. Защищает вас от негативных эффектов и урона в течение 6 сек. Прерывается передвижением. Накладывает дебаф, который не дает повторно использовать любой другой неуяз в течение 15 сек;

Пассивные умения:
Бастион – При блокирование удара в ближнем или дальнем бою повышает показатель блокирования на 15% в течение 5 сек;
Живая крепость – Сокращает длительность эффектов огрушения и проколов на 20%. От прокола мы защищены Вторым дыханием, а вот оглушение можем получить, пока в откате Клич жизни;
Дух медведя – позволяет накапливать заряды Ярости при получении урона. А также увеличивает эффективность умения Второе дыхание на 20%;

Сопротивление
Активные умения:
Превосходство духа – Ослабляет противников в области действия умения, в радиусе 6 метров, в течение 3 сек. Снижает скорость ослабленной цели на 45%, урон на 20%, а сноровку на 250 ед. На нас накладывает заряд духа на 16 сек, поглощая 5000 ед урона от одной атаки, после рассеивается;
Световой удар – наш скилл мобильности. Создает перед нами прямую дорожку длиной 31метр, двигаясь по которой увеличивает нашу скорость и союзников. При попадание по противнику, наносит ему урон от силы заклинания;
Энергетический щит – закрывает нас щитом на 5 сек, поглощая 42% урона от заклинаний и восстанавливая здоровье в размере поглощенного урона. Если вы находитесь под Железной волей, активирует эффект Защита от магии;
Вакуумный взрыв – один главных скилов. Позволяет притянуть противников к себе в радиусе 10 метров и наносит им урон от силы заклинаний;
Телепортация – говорит само за себя, Блинк. Телепортирует нас вперед на 15 метров. Не дает нам проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания;
Медитация - востанавливает нам 2% от общего объема маны, а также рассеивает и наделяет невосприимчивостью к эффектам ужаса.

Железная воля – теперь данный скилл рассеивает эффекты сферы, телекинеза, окаменения и заморозки. Снижает получаемый урон от заклинаний на 16% в течение 5 сек;
Долг стража – Наш еще один сейв и атакующий скилл. Им вы можете просто отбросить от себя например миликов, или столкнуть противника с обрыва или с корабля. Теперь ТОЛЬКО ОТБРАСЫВАЕТ от себя 8 противников в радиусе 10м. За каждого отброшенного снижает получаемый урон от заклинаний на 10%, вплоть до 50%, в течение 2 сек. Также вешает баф на союзников, который не дает их сбросить, если Долг стража использует противник;

Пассивное умение:
Сосредоточенность – сокращает длительность эффектов ужаса и сна на 20%, наложенных на нас.
Торжество воли - При получении критического урона от заклинаний на 3 сек повышает устойчивость к заклинаниям на 30%;

Подавление боли – с шансом 1% вешает на нас неуязвимость на 2 сек, и не вешает на нас дебаф на использование других неуязов.




Умения Гнева активируем ветки Сопротивления. Здесь у нас есть хорошая пассивка и наше активное умение применив на цель(вы, враг или союзник) наносит противникам в радиусе 10м урон. После окончания действивя все противники получившие урон, притягиваются к цели.



Эфе`рунд
А теперь перейдем к умениям Эфе`рунда. Данная опция открывается при достижение 1-го Героического уровня.

Мистицизм
Дух мщения – делится на стихия Вода и стихия Смерть. Стандартный вариант не рассматриваю. Вода и Смерть оба ситуативные умения.
Вода позволит нам ходить во время каста умения, что позволит нам не останавливаться на одном месте. Но эффект слабее чем у других.
Смерть позволяет поставить указанную область духа на расстоянии 15 метров от нас, с тем же эффектом, что и стандартный Дух мщения.
Выбираем Воду или Смерть в зависимости от ситуации.


Пронзающие копья - Огонь и Смерть. Однозначно оставляем стандартные копья. Смерть бьет в одну цель на расстоянии 15 метров, подойдет для арены или пвп 1х1, например против магов или лучников. Огонь имеет задержку 2 сек, но наносит урон больше. Так как мы будем вливать наши статы в фул выносливость, нам урон не нужен, а значит и данный вариант.


Оборона
Глухая оборона - Воздух и Жизнь. Воздух из-за маленьго времени действия 4 сек, восстановление 18 сек, стал не очень полезен, к тому же, как и стандартный повышает вероятность блокирования на 20%. Жизнь повышает показатель защиты на 40%. И тут, как и у меня, у вас возможно возникнет дилемма – стандартный или Жизнь? Я в основном бегаю со стихией Жизнь, т.к. одет в тканях, а блокирование можем набрать и другими способами. Но иногда возвращаюсь на стандартный вариант.

Силовой барьер - Смерть и Вода. Вода, как и стандартный барьер – это круг. Однако в водяной вариант, могут войти все внутрь, но вот выйти уже не смогут. Смерть отличается от обоих вариантов, так как это Стена. Возводит перед собой на 12 секунд барьер длиной 20м, сквозь который невозможно пройти. Можно использовать для разрезания вражеского рейда, используя ландшафт местности. Все три ситуативные, ну или кому какой нравится)

Сопротивление
Превосходство духа - Порядок и Смерть. Смерть накладывает заряд на нас и на наших союзников 1 заряд, поглащет 3000 урона, не нужен. Порядок увеличивает входящий урон на 20 ед, поглощает 5000 ед урона, также нам не подходит. Ослабление цели: снижение скорости, урона, сноровки намного лучше. Поэтому оставляем стандартный вариант.

Энергетически щит - Огонь и Смерть. Закрывает нас щитом, поглощает 42% урона от заклинаний и возвращает атакующему. Действует не 5 сек, а 3 сек, поэтому НЕТ. Смерть закрывает вас и союзников щитом на 5 сек, но откат у него 50 сек. Советую оставить стандартный вариант.



На этом по Эфе`рунду и самим скиллам все. Перейдем непосредственно к тому, что с чем нажимать и какие у нас, Тактиков, комбо.



- следите постоянно за баффом. Время его действия 1 минута, а откат 30 сек. Таким образом вы непрерывно можете поддерживать на себе 20% дополнительного ХП и еще 20%, если взята пассивка

думаю стоит следить за данным скиллом, если у вас не полное ХП, советую не пожалеть маны, и заюзать его. Не важно, в бою вы или регрупаетесь (никогда не знаешь, откуда выпрыгнет милик)
освобождает нас от сферы, окаменения и обледенения
+ повышает наше сопротивление на 2840 ед на 20 сек,

хилит нас, и снимает эффект оглушения. Я бы сказал, это еще одна «зеленая банка(подробнее ниже)»

как и говорилось – неуязвимость. Не забывайте, что после его использования, вы не сможете использовать любой другой эффект Неуязвимости в течении 15 сек.

Контроли

+ - самое важное наше комбо. Стягивает противника и пронзает копьями;

устанавливаем после стяжки и копьев, замедляя передвижение и атаки противника;

юзаем до Духа, либо после, а также просто по откату, если находитесь среди врагов;
также не забываем и про воронов, чтобы снизить точность противника;

Всегда проверяйте на себе баф, чтобы вовремя заюзать и оглушить противников. Можно перед этим для врыва использовать

Нету стабильного и универсального прокаста за Тактика. Всегда нужно отталкиваться от вашей позиции, позиции врага, и места, куда вы планируете ворваться и начать свои «злые деяния». Однако то, что будет неизменно после вашего врыва, это + И во время вашего передвижения внутри рейда врага, не забывайте следить за своим тылом, чтобы не уходить далеко от своего рейда, иначе вас не спасут Хилы и не поддержат ДД. Следите за вашими бафами и дебаффами. Вовремя использованный антиконтроль может не только спасти вашу жизнь, но и возможно определить последующий ход сражения.

Переходим к Экипировки нашего Тактика.

Экипировка


Будем рассматривать легкий сет. Однако не стоит считать тяжелый сет менее профитным.
Что касаемо Тяжелого сета, подойдет Эрнардский латный сет Храмовника с Выносливостью и Интелектом, либо Эрнардский латный сет Рыцаря с полным уходом в Выносливость. Альтернативным вариантом может послужить Дельфийский сет или сет Завоевателя Эпохи Хищника


Что касаемо Гравировок, то там где мы ставим на Защиту, в тяж ставим на Сопротивление

Итак, рассмотрим сет 4х частей Анталлона + три части экипировки Эрнарда Хранителя.


Шапка, Пояс, Перчатки и Сапоги мы выбираем Инквизитора Анталлона. 4е части дадут нам дополнительный скил, а именно Стяжку Анталлона. Данное умение становится доступно при получении урона. На видео наглядно показан процесс.

Капюшон Инквизитора Анталлона гравировать стоит на PVPустойчивость. Данные гравировки можно получить, состоя в совете своей фракции. Набрав за месяц 4 тысячи военных заслуг, по истечению срока полномочий вы получите шкатулку, в которой лежит данная гравировка. Если вы не состоите в совете, или же не можете, то вам придется их покупать. Альтернативный вариант – Гравировки на Защиту

Эрнардский камзол хранителя – Гравируем на устойчивость к критическому урону, руну за 2500 хонора на Получаемый урон -3.0%.
Пояс инквизитора Анталлона – Турмалинавая гравировка на Клич жизни. Она повысит объем здоровья, который востанавливает вам умением
Наручи – не советую в данном обновлении одевать наручи Нагашара, так как при их срабатывании, они вешают на вас дебаф к использованию других умений неуязвимости. Альтернативой будут наручи Дельфийские или Эрнардские на Выносливость. Гравируем на защиту.




Перчатки Инквизитора Анталлона – Гравируем на уклонение старыми гравировками, если же их нет, или не можете позволить их себе, гравируем на защиту. Руну можно поставить за 2500 хонора на критический урон заклинаний.

Эрнардские поножи хранителя – также на выносливость, можно и дельфийские как альтернатива. Гравируем на PvPустойчивость, руну вставляем также на PvP устойчивость.

Сапоги инквизитора Анталлона – гравируем на устойчивость к критическому урону, руну на PvP устойчивость
Плащ – плащ стража на блокирование и парирование, и начальным эффектом Здоровье. Ловим Выносливость и устойчивость. Для тяжа такой же Плащ, но с Сопротивлением

По бижутерии все достаточно просто. Серьги мудреца на устойчивость ко всем атакам.
Кольца авантюриста на Объем здоровья
Ожерелье Доблести воина, делаем максимальный ранг который вы можете себе позволить, в идеале Эпоха Двенадцати.
Костюм: Тут на выбор могу предложить два (на скрине) или же свой синтезируемый. К сожалению для тяжелого сета нету костюма за кристаллы, поэтому только синтезируемый
Однако синтезирование костюма проблемная вещь. Советую синтезировать на следующие статы:
- Защита (или сопротивление если вы в тяже)
- Здоровье
- Восприимчивость к исцелению
- Устойчивость к критическому урону или Устойчивость к атакам в PvP
- Получаемый урон
Нижнее белье – делаем аналогично синтезируемому костюму.

Оружие: Подойдет Нарвиг на Получаемый урон -3.0%, его можно апнуть, но это дорогое удовольствие. Если позволяет ваш кармашек-руру, можно сделать т7 ятаган Стальное пламя Дома Калико Второй эпохи. В будущем советую приобрести Ро`кану. По гравировке тут спорно, зависит от ваших других увлечений. Например спек в мага для фарма, или еще чего либо. Можно загравировать на защиту(сопротивление), Силу заклинаний или на Критический урон заклинаний. Если мы полностью идем в оборону и "тактик и ничего кроме тактика" - никаких гравировок на СЗ и КритУрон.

Щит: тут подойдет Эрнардский щит рыцаря на выносливость, гравируем его на Блокирование. Можно также и Аргенитовый щит на защиту.
Лук Обсидиановый лук с выносливостью, тут других вариантов и нет. Гравируем лук на защиту
Инструмент: Обсидиановый кларнет. Гравируем на сноровку, что уменьшит наш ГКД (Глобальный Кулдаун скилов), либо Обсидиановую лютню с параметром Сопротивления






Предметы на свап(смену)
Древний оплот эфенов - можно выбить в данже Нагашар как готовый, так и болванку «Оплот Эфенов», затем ее перекрафтить.

Глайдер: Ну тут конечно же разные глайдеры – разные ситуации.
Красный дракон – позволит на врываться, но не забываем, что при столкновении получите как противник, так и вы, урон.
Махаон – особенность его в умении, которое дает неуязвимость, однако повесит на вас дебафф к использованию других умений неуязвимость;
Черный феникс(феникс) – Дает нам помимо неуязвимости, рывок вперед. Активировав Сумеречная завеса, вы получаете дебаф на использование других умений неуязвимости
Глайдер «Крылья кровавого легион»






Немаловажной частью тактика теперь является и Мистерион. Убить его нельзя и нередко спасает нас от асиста лучников.


Итог. Мы должны иметь примерно такой эквип 4 части Анталлона и Эрнард Хранителя. Но не забываем, что это не финал. В дальнейшем потребуется совершенствовать свой эквип. Но все зависит от ваших предпочтений.

Обязательный бафф-зажор
или









На этом все. Всем спасибо за внимание. Удачи на полях сражений!




#2 sum1 08.06.2018, 19:17
Сообщение от Арвис:
Сокоращает время
Сообщение от Арвис:
Нету
Плюс, отсутствие разбора вариантов билдов (клетка? транс?!?!?!)
Плюс "нарвиг на первое время". Серьезно? -4% входящего урона "на первое время"?!
Плюс совсем нет разбора (хотя бы отдалённого) на хеви билд.
#3 Арвис 08.06.2018, 20:21
Сообщение от sum1:
Плюс, отсутствие разбора вариантов билдов (клетка? транс?!?!?!)
Плюс "нарвиг на первое время". Серьезно? -4% входящего урона "на первое время"?!
Плюс совсем нет разбора (хотя бы отдалённого) на хеви билд.
Обновил билд
По Нарвигу поправил, соглашусь.
Добавил немного по тяж сету