#1 Zan 21.05.2018, 11:37
Инфа для тех, кто вообще не в курсе того, что происходило с игрой, и не понимает, почему так много людей её хейтят.


Без особого вступления сразу к делу.

Разработчики выпустили недоделанных продукт. Который вылетел из топ-100 рейтинга на родине через месяц после ОБТ. Монетизация игры была отвратительная, деньги брать совершенно не из чего.

Решили попытать удачу забугром.

Подписали два издателя - 101XP в РУ и "Аерия" для ЕУ\США.

101ХР сильно поторопились с выпуском, пытаясь сыграть на хайпе и влезть в ненужную им гонку с мейлами и их "Ревелейшеном".

К слову заметить, у 101 получилось надрать зад мейлам в плане стартового хайпа и подачи продукта для аудитории - гильдивент Bless был и остается лучшим за всю историю издательств ММОРПГ в России на текущий момент! В "Блесс" пришли все крупные хайповые гильдии с ГЛ-скими констами (И тут отлично сработала команда КМ-ов), что немаловажно! (хотя местные бичи будут вопить, что это не так )


Но, увы. Ошибки (из-за неопытности?) на старте игры, когда в шоп запихнули все, что надо было фармить в игре, убив таким образом всю экономику и задротство плюс серьезный технический косяк с рассылкой НРД людям. Все это подпортило стартовое впечатление как о компании, так и об игре в целом. Но это - сущие мелочи по сравнению с тем, что выяснилось позже.

Суть в том, что разработчики игры - "Неовизы" - рукожопые дебилы. Без шуток.

Игру эту разрабатывали с 2009 года! Где-то в году так 2014 (примерно) студию разработки выкупили и новый начальник сказал команде примерно следующее


При этом, судя по всему, заменив команду кодеров.
Те, кто хотя бы примерно знаком с этим понятием (кодинг), понимает, что разобраться с чужим кодом - это трындец какой челендж, потому, наиболее вероятно, никто толком и не разбирался, а работу продолжили с тем, что уже было.



В итоге из неплохого движка UE3 (который, тем не менее, фактически не умеет в массовые баталии, потому для ММОРПГ херова подходит, где упор идет на масс-ПВП), они создали убогого гомункула, узнать которого не смогли даже Epic - создатели того движка, когда чуваки из 101ХР обратились к ним за помощью (не спрашивайте меня, откуда я это знаю, я все равно не скажу ).

В ИТОГЕ, на выходе игра оказалась лагающим забагованным г.... нечтом, которое не в состоянии было держать массуху хотя бы в 50х50 на отдельном подсервере-локации.

И не надо мне тут петь, что "у нас же на Корее не лагало!" "Не лагало" у вас потому, что на Корее НИКОГО НЕ БЫЛО УЖЕ ТОЛКОМ (см второй абзац этого текста), как нет и не было никого в Японии, и в этом я убедился буквально на позапрошлой неделе.

НЕТУ в этой игре игроков! Нету! На родине в неё никто не играет!

Но наши игроки не верили в слова издателя 101ХР, который утверждал, что серверное оборудование у них мощнее, чем на Корее.

Почему не верили? Потому, что мозгов нет.

Тем временем "Аерия" кормила "завтраками" всех и не спешила выпускать западную версию не то, что в ОБТ - в ЗБТ!



Далее в Ру-Блесс вышло еще хуже. Корейцы, осознавая очевидный факт ,что из из игры в Корее сваливал народ и надо что-то менять, решили это "что-то" сделать не на своих серверах, объявив полноценное ЗБТ и запустив тестовый сервер, а на российской версии.
Опять же, не понятно, почему 101ХР согласились. Возможно, условия контракта позволяли "Неивизам" творить, что хотят с локализацией.

В итоге, версия стала меняться не в лучшую сторону. Мобы стали необоснованно жирнее, некоторый старый функционал перестал работать, а новый - не начал работать. После такого народ уже стал активно валить с Ру-версии, но были еще те, кто держался.
Ситуация с масс-ПВП только ухудшалась, несмотря на всякие кастомные патчи и конфиги, взятые с клиента "Теры" (тоже работает на UE3 - на НОРМАЛЬНО настроенном движке, а не на неизвестном монстре от"Неовиз"!)

В итоге. В мае прошлого года российские серверы Блесс были закрыты. Точнее, официальная версия "Отправлена на доработку".



Естественно, это родило огромную волну хейта в адрес 101ХР. Их обвиняли во всем. Отчасти, справедливо. Но ошибки 101ХР не были критичными (магазин и косяки с НРД).

При этом, косяки с движком, полным отсутствием оптимизации и извращенность движка — 100% косяк разработчика - "Неовиз"

"Аерия", не будь болванами, сразу же после закрытия "Блесс" в России объявили об отмене "Блесс" в ЕУ\США под их началом. Мудрый и верный ход.

А теперь то, что же случилось за год после этих событий.

Стартовала Японская версия, которая отлично показала и доказала, что косяки с оптимизацией и тормозами при массовом скоплении игроков — вина разработчиков. Но народу и без того в стране восходящего Жапана было мало.



А что же "Неовиз" и их доработки?
А НИЧЕГО! Вот буквально!

То, как надо дорабатывать игру за год после фейла, отлично показала "Сквар Эникс" с их ФФ14 - сфейлившись на старте, через год они взяли такой реванш, что на текущий момент их ПОДПИСНАЯ игра имеет базу больше 5 миллионов купленных копий игры и очень активный онлайн на забитых серверах.

А "Неовизы" занимались год тем, что меняли... АНИМАЦИЮ СКИЛОВ! И переделывали слегка их механику.
Нет, не движком, как ты мог надеяться, прочитав все это выше, мой друг.
Они не перелопатили движок! Ибо программисты стоят очень дорого!
И просто повысили рекомендуемые требования до видяхи gtx 1060 6 ГБ(!!!!) и I7 проца. Для игры на UE3, разрабатываемой с 2009 года!



Уже после такого стало понятно, что вас, мои дорогие игроки, держат за тупых лохов и за дойные коровы!

Цель "Неовиза" - попытаться на старте собрать хоть какие-то бабки с вас.
При этом, все технические проблемы игры остаются неизменными.
Игра будет лагать и тормозить. Игра стала платной, но при этом с вас выдаивают бабло мастхевным премаком за 15 баксов а в будущем- платными аддонами.

Да что там говорить - они целый стартовый класс вам зажали (ассасина), явно намереваясь ПРОДАТЬ вам его через пару месяцев после старта!

Над продуктом продолжают трудиться те же самые рукожопые дебилы.

Я буду очень рад ошибиться в своем мнении, правда! Очень хочется, чтобы разработчики заботились об игре и стремились сделать её лучше, исправив технические косяки своего движка. Но я не верю в это.

Повторю: НЕ БРАТЬ ИГРУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Хотя бы первый месяц. А там все сами увидите.

Приятной вам игры


#2 Whutharth_renamed_1342240_21042023 21.05.2018, 11:40
Даже не читал. Совсем гоховцы свихнулись.
#3 Zan 21.05.2018, 11:44
Сообщение от Whutharth:
Даже не читал

#4 Багалей 21.05.2018, 12:02
Ру БДО потихонечку того и на Астелию надо народ заманивать, а тут это недоразумение контингет уводит. Надо воспрепятствовать.
#5 DRI0LIN_renamed_1146486_13092022 21.05.2018, 12:16
Сообщение от Zan:
Разработчики выпустили недоделанных продукт. Который вылетел из топ-100 рейтинга на родине через месяц после ОБТ. Монетизация игры была отвратительная, деньги брать совершенно не из чего.
Прикол в том, что они перепахивали игру после какого-то кор. ЗБТ, но даже после этого на ОБТ это оказалось тем, чем оказалось
Потом ее снова дорабатывали после кор. ОБТ перед Раисией, и снова фейл.
Потом еще опять перепахали перед Япой. Но, вот же беда, опять не взлетело
И вот, (на четвертый? ) раз переделки, к нашем очам представили Стимовскую версию

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zan:
И просто повысили рекомендуемые требования до фидяхи gtx 1060 6 ГБ(!!!!) и I7 проца. Для игры на UE3, разрабатываемой с 2009 года!
Да вот это орно. Мастерская оптимизация
Но даже на презентации, на их топовых машинах, как-то просадка до 20фпс была все же замечена
#6 Soloq_renamed_1360074_08112021 21.05.2018, 12:21
Не читал, но там зан полюбас лижет зад 101хп
#7 Zan 21.05.2018, 12:28
Да не особо как-то
К слову, а ты чей твинк?
#8 Soloq_renamed_1360074_08112021 21.05.2018, 12:36
Сообщение от Zan:
К слову, а ты чей твинк?
офк, мыло 100%
вон щас в АА играю и прям радуюсь не нарадуюсь
#9 Zan 21.05.2018, 12:36
А меня в АА забанили и не хотят выпускать
#10 DRI0LIN_renamed_1146486_13092022 21.05.2018, 12:37
Сообщение от Zan:
надо что-то менять, решили это "что-то" сделать не на своих серверах, объявив полноценное ЗБТ и запустив тестовый сервер, а на российской версии.

Опять же, не понятно, почему 101ХР согласились. Возможно, условия контракта позволяли "Неивизам" творить, что хотят с локализацией.
Похоже, они согласились сами, т.к в Икарусе они тоже наступили на те же самые грабли, пойдя на поводу у разработчиков и изменив версию игры по сравнению с остальными локалями. В итоге обосрались. Во второй раз. И запустили "классик". Эти идиоты даже не учатся на своих же ошибках
#11 Zan 21.05.2018, 12:42
Увы, да.
Интересно, в следующей клиентке будет так же?
#12 Nisekoi 21.05.2018, 15:27
Орнул про мастхевный прем и про платные длц (они будут бесплатные, разрабы уже отписывались по этому поводу).
#13 Zan 21.05.2018, 17:28
Сообщение от Nisekoi:
про мастхевный прем
Я пишу со своей позиции. А когда я играю, я стремлюсь достигать максимум из возможного. Если премак ускоряет мне репутацию, то я считаю его мастхевным.
Сообщение от Nisekoi:
платные длц (они будут бесплатные
Дооо.
А еще разрабы писали про русский язык.
#14 Kravich 21.05.2018, 17:50
Зан опять стекломоя накатил?!
#15 Nisekoi 21.05.2018, 18:56
Сообщение от Zan:
Я пишу со своей позиции. А когда я играю, я стремлюсь достигать максимум из возможного. Если премак ускоряет мне репутацию, то я считаю его мастхевным.

Дооо.
А еще разрабы писали про русский язык.
тогда ММО не для тебя, не потянешь
Русский язык будет ближе к релизу, либо на релизе