Инфа для тех, кто вообще не в курсе того, что происходило с игрой, и не понимает, почему так много людей её хейтят.
Без особого вступления сразу к делу.
Разработчики выпустили недоделанных продукт. Который вылетел из топ-100 рейтинга на родине через месяц после ОБТ. Монетизация игры была отвратительная, деньги брать совершенно не из чего.
Решили попытать удачу забугром.
Подписали два издателя - 101XP в РУ и "Аерия" для ЕУ\США.
101ХР сильно поторопились с выпуском, пытаясь сыграть на хайпе и влезть в ненужную им гонку с мейлами и их "Ревелейшеном".
К слову заметить, у 101 получилось надрать зад мейлам в плане стартового хайпа и подачи продукта для аудитории - гильдивент Bless был и остается
лучшим за всю историю издательств ММОРПГ в России на текущий момент! В "Блесс" пришли все крупные хайповые гильдии с ГЛ-скими констами (И тут отлично сработала команда КМ-ов), что немаловажно! (хотя местные бичи будут вопить, что это не так
)
Но, увы. Ошибки (из-за неопытности?) на старте игры, когда в шоп запихнули все, что надо было фармить в игре, убив таким образом всю экономику и задротство плюс серьезный технический косяк с рассылкой НРД людям. Все это подпортило стартовое впечатление как о компании, так и об игре в целом. Но это - сущие мелочи по сравнению с тем, что выяснилось позже.
Суть в том, что разработчики игры - "Неовизы" - рукожопые дебилы. Без шуток.
Игру эту разрабатывали
с 2009 года! Где-то в году так 2014 (примерно) студию разработки выкупили и новый начальник сказал команде примерно следующее
При этом, судя по всему, заменив команду кодеров.
Те, кто хотя бы примерно знаком с этим понятием (кодинг), понимает, что разобраться с чужим кодом - это трындец какой челендж, потому, наиболее вероятно, никто толком и не разбирался, а работу продолжили с тем, что уже было.
В итоге из неплохого движка UE3 (который, тем не менее, фактически не умеет в массовые баталии, потому для ММОРПГ херова подходит, где упор идет на масс-ПВП), они создали убогого гомункула, узнать которого не смогли даже Epic - создатели того движка, когда чуваки из 101ХР обратились к ним за помощью (не спрашивайте меня, откуда я это знаю, я все равно не скажу
).
В ИТОГЕ, на выходе игра оказалась лагающим забагованным г.... нечтом, которое не в состоянии было держать массуху хотя бы в 50х50 на отдельном подсервере-локации.
И не надо мне тут петь, что "у нас же на Корее не лагало!" "Не лагало" у вас потому, что на Корее НИКОГО НЕ БЫЛО УЖЕ ТОЛКОМ (см второй абзац этого текста), как нет и не было никого в Японии, и в этом я убедился буквально на позапрошлой неделе.
НЕТУ в этой игре игроков! Нету! На родине в неё никто не играет!
Но наши игроки не верили в слова издателя 101ХР, который утверждал, что серверное оборудование у них мощнее, чем на Корее.
Почему не верили? Потому, что мозгов нет.
Тем временем "Аерия" кормила "завтраками" всех и не спешила выпускать западную версию не то, что в ОБТ - в ЗБТ!
Далее в Ру-Блесс вышло еще хуже. Корейцы, осознавая очевидный факт ,что из из игры в Корее сваливал народ и надо что-то менять, решили это "что-то" сделать не на своих серверах, объявив полноценное ЗБТ и запустив тестовый сервер, а на российской версии.
Опять же, не понятно, почему 101ХР согласились. Возможно, условия контракта позволяли "Неивизам" творить, что хотят с локализацией.
В итоге, версия стала меняться не в лучшую сторону. Мобы стали необоснованно жирнее, некоторый старый функционал перестал работать, а новый - не начал работать. После такого народ уже стал активно валить с Ру-версии, но были еще те, кто держался.
Ситуация с масс-ПВП только ухудшалась, несмотря на всякие кастомные патчи и конфиги, взятые с клиента "Теры" (тоже работает на UE3 - на НОРМАЛЬНО настроенном движке, а не на неизвестном монстре от"Неовиз"!)
В итоге. В мае прошлого года российские серверы Блесс были закрыты. Точнее, официальная версия "Отправлена на доработку".
Естественно, это родило огромную волну хейта в адрес 101ХР. Их обвиняли во всем. Отчасти, справедливо. Но ошибки 101ХР не были критичными (магазин и косяки с НРД).
При этом, косяки с движком, полным отсутствием оптимизации и извращенность движка — 100% косяк разработчика - "Неовиз"
"Аерия", не будь болванами, сразу же после закрытия "Блесс" в России объявили об отмене "Блесс" в ЕУ\США под их началом. Мудрый и верный ход.
А теперь то, что же случилось за год после этих событий.
Стартовала Японская версия, которая отлично показала и доказала, что косяки с оптимизацией и тормозами при массовом скоплении игроков — вина разработчиков. Но народу и без того в стране восходящего Жапана было мало.
А что же "Неовиз" и их доработки?
А НИЧЕГО! Вот буквально!
То, как надо дорабатывать игру за год после фейла, отлично показала "Сквар Эникс" с их ФФ14 - сфейлившись на старте, через год они взяли такой реванш, что на текущий момент их ПОДПИСНАЯ игра имеет базу больше 5 миллионов купленных копий игры и очень активный онлайн на забитых серверах.
А "Неовизы" занимались год тем, что меняли... АНИМАЦИЮ СКИЛОВ!
И переделывали слегка их механику.
Нет, не движком, как ты мог надеяться, прочитав все это выше, мой друг.
Они не перелопатили движок! Ибо программисты стоят очень дорого!
И просто повысили рекомендуемые требования до видяхи gtx 1060 6 ГБ(!!!!) и I7 проца. Для игры на UE3, разрабатываемой с 2009 года!
Уже после такого стало понятно, что вас, мои дорогие игроки, держат за тупых лохов и за дойные коровы!
Цель "Неовиза" - попытаться на старте собрать хоть какие-то бабки с вас.
При этом, все технические проблемы игры остаются неизменными.
Игра будет лагать и тормозить. Игра стала платной, но при этом с вас выдаивают бабло мастхевным премаком за 15 баксов а в будущем- платными аддонами.
Да что там говорить - они целый стартовый класс вам зажали (ассасина), явно намереваясь ПРОДАТЬ вам его через пару месяцев после старта!
Над продуктом продолжают трудиться те же самые рукожопые дебилы.
Я буду очень рад ошибиться в своем мнении, правда! Очень хочется, чтобы разработчики заботились об игре и стремились сделать её лучше, исправив технические косяки своего движка. Но я не верю в это.
Повторю:
НЕ БРАТЬ ИГРУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Хотя бы первый месяц. А там все сами увидите.
Приятной вам игры