#1 Argonaki 16.05.2018, 15:26

Еще вчера корейские разработчики из компании NCsoft выпустили небольшое видео относительно планов по развитию ммо-проекта Blade and Soul, самое интересное из всего видео, это концепция “расширенных” классов и введение еще одного нового класса.
Как видно исходя из недавней новости о переводе игры на новый игровой движок Unreal Engine 4, разработчики решили основательно взяться за развитие игры.
И ниже давайте подробнее посмотрим, что вообще удалось узнать в ходе перевода этого самого видео, но учтите, что до выхода обновления некоторые моменты ниже могут кардинально измениться.

Если я правильно понял, то под красивым названием “расширенные” классы скорее всего разработчики имели в виду некий вид подклассов, сделать такой вывод я смог на примере того, как они описывают развитие варлока.
Изначально варлоки это персонажи, которые способны мастерски манипулировать пространством и темной магией, данный новый подход позволит расширить эту самую концепцию и превратить его в варлока искажений.
Он будет способен в буквальном смысле разорвать материю пространства, чтобы перенести себя на большое расстояние вперед, усилить силу притяжения для своих врагов или же просто изменить пространство вокруг человека так, чтобы свести все его атаки к нулю.

С другой стороны, будет некая специализация варлока, который полностью раскроет потенциал тьмы и позволит ему, как я понял, стать полноценным “афлик варлоком” (я бы мог употребить слово дотер, но меня не так поймут).
Грубо говоря, используя силу тьмы и влияния на разум, варлоки смогут накладывать на своих противников мощные проклятия и уже потом постепенно уничтожать их, также именно для данного изменения разработчики введут новую систему ресурсов, которой еще не было в игре.


Как я уже упоминал, 14 июня также будет добавлен новый класс (какой по счету, я уже не помню) представляющий собой персонажа ближнего боя, в качестве оружия он будет использовать разнообразные двуручные мечи.
Из слов разработчиков, направленность данного класса в группе будет “танк”, однако с точки зрения управления он будет гораздо проще, чем тот же бм \ кфм.
Про доступные расы пока что не было сказано, и скорее всего более подробную информацию стоит ожидать в будущем (возможно ближе к самому обновлению).
В бою весь игровой процесс будет завязан на двух основных стойках нового класса:
  • Паладин - бой на средней дистанции с использованием специального “меча света”, использует его силу для нанесения урона.
  • Берсерк - бой на ближней дистанции путем усиления своего боевого потенциала на определенный промежуток времени.

Далее разработчики упомянули про разработку крупного ПвП-контента, который можно сравнить с осадами в других различных ММО-проектах, и как я понял из перевода, туда будут собираться игроки из нескольких серверов одновременно.
Основной целью игроков будет координация и оккупация специального сооружения на большой карте, успешный захват данной базы предоставит вам различные полезные бонусы, и как упоминали разработчики, вы непосредственно сможете влиять на мир Blade and Soul.


#2 Deisei 17.05.2018, 01:07
игру это не спасет , она изначально полумертвая , онли корея сьест и то не факт
#3 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 17.05.2018, 08:58
Сообщение от Deisei:
игру это не спасет , она изначально полумертвая , онли корея сьест и то не факт
Игра живее всех живых
#4 KaiNNight 17.05.2018, 09:07
Сообщение от Deisei:
игру это не спасет , она изначально полумертвая , онли корея сьест и то не факт
Откуда такие познания по онлайну серверов всех регионов ?) А это: Корея, Япония, Китай, Европа/Америка и Россия. Надеюсь никого не забыл.
#5 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 17.05.2018, 09:09
Сообщение от KaiNNight:
Откуда такие познания по онлайну серверов всех регионов ?) А это: Корея, Япония, Китай, Европа/Америка и Россия. Надеюсь никого не забыл.
А ещё Вьетнам и Тайвань. Только в конце 2017 года запустили сервера в обт.
#6 Argonaki 17.05.2018, 10:48
Скорее всего 14 будет стрим или просто запись за новый класс, тут все зависит от того насколько бурно я буду праздновать свое ДР
#7 Deisei 17.05.2018, 11:25
Сообщение от Dark_Wood:
Игра живее всех живых
я уже писал в другой теме, в которой даже ты была, на том же еу/на игра была живее до выхода 50 лвла. После релиза 15 башни игра настолько в топку ушла, что они объединили все возможные сервы, лишь бы видеть что кто-то играет
#8 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 17.05.2018, 12:06
Сообщение от Deisei:
я уже писал в другой теме, в которой даже ты была, на том же еу/на игра была живее до выхода 50 лвла. После релиза 15 башни игра настолько в топку ушла, что они объединили все возможные сервы, лишь бы видеть что кто-то играет
Опять же повторюсь. Это не проблема игры, что люди уходят. А дело самих людей. Каждый сам решает во что ему играть. Да и ncwast не святой локализатор. Это как наша иннова, только дочерка самих NCSOFT. А так на евро играет достаточное количество народу. А вот с Америкой у wast явно проблемы
#9 Deisei 17.05.2018, 12:59
Сообщение от Dark_Wood:
Опять же повторюсь. Это не проблема игры, что люди уходят. А дело самих людей.
действительно, впихнуть кривой баланс на 50+ в пвп где всех трахали бмы/локи , впихнуть пак шмоток ака перчатки/души и прочую лабуду на который донить нужно тысячами это не повод убить игру. Тонко намекну, всего выше написанного не было до 50 , эти в скобках нововведения которые в скобках не убили игру появились только после 50

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dark_Wood:
Да и ncwast не святой локализатор.
нормальный локализатор, куда лучше инновы. В айон играл почти с старта у них на америке и проблем никаких не было, но опять же , парашный ncsoft даже айон убили своими проточками и прочей хренью
#10 Sigmmar_renamed_1339812_14072021 17.05.2018, 13:53
Сообщение от Deisei:
действительно, впихнуть кривой баланс на 50+ в пвп где всех трахали бмы/локи , впихнуть пак шмоток ака перчатки/души и прочую лабуду на который донить нужно тысячами это не повод убить игру. Тонко намекну, всего выше написанного не было до 50 , эти в скобках нововведения которые в скобках не убили игру появились только после 50

Добавлено через 1 минуту

нормальный локализатор, куда лучше инновы. В айон играл почти с старта у них на америке и проблем никаких не было, но опять же , парашный ncsoft даже айон убили своими проточками и прочей хренью
Друг мой а ты фантазер.Игра живет и будет жить,жаль только она ф2п,только не такой дорогой как в том же Бдо или АА.
#11 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 17.05.2018, 13:55
Сообщение от Deisei:
действительно, впихнуть кривой баланс на 50+ в пвп где всех трахали бмы/локи , впихнуть пак шмоток ака перчатки/души и прочую лабуду на который донить нужно тысячами это не повод убить игру. Тонко намекну, всего выше написанного не было до 50 , эти в скобках нововведения которые в скобках не убили игру появились только после 50
Все нормально добывается не преувеличивай. Да донатеры скупят году и ресы и сделают это куда быстрее и будут страдать. Так как какой толк от игры, если у тебя фулл гир? А патчи выходят раз в 1-2 месяца.
А по поводу новой экипировки. Ну это как бы классика жанра ММО, что с каждым патче в игре появляется что то новое. Тут уж сорри, если что то не нравится
Что касаемо баланса в игре. Бнс киберспортивная игра. А значит баланс в пвп здесь на первом месте. Если уж говорить про 6х6, то тут уже нет смысла о нем говорить. Это чисто Фан арена, где хороший скил должен подкрепляться хорошим гиром. Иначе целуй пол и оценивай текстуры сломанным лицом
#12 KaiNNight 17.05.2018, 14:48
Сообщение от Dark_Wood:
Это чисто Фан арена, где хороший скил должен подкрепляться хорошим гиром. Иначе целуй пол и оценивай текстуры сломанным лицом
Пока гир в 6х6 преобладал. Не знаю как сейчас, т.к. забыл уже когда заходил. Ибо иногда просто переезжали и никакой скил там явно не поможет. Допустим стрелки шалили.
#13 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 17.05.2018, 14:56
Сообщение от KaiNNight:
Пока гир в 6х6 преобладал. Не знаю как сейчас, т.к. забыл уже когда заходил. Ибо иногда просто переезжали и никакой скил там явно не поможет. Допустим стрелки шалили.
Ну сейчас ситуация не меняется. Если у тебя нет пвп бижи, фулового пирога китов и ласт триумфа. Ты вата для битья. Поскольку попадаются настолько залитые люди, что достаточно пары тычков, что бы ты отвалился. И проблема не в том, что это будет кот, ганер или лок. Любой класс в принципе так может.
#14 Deisei 17.05.2018, 20:02
Сообщение от Dark_Wood:
Что касаемо баланса в игре. Бнс киберспортивная игра. А значит баланс в пвп здесь на первом месте
кто-то явно на арены не ходил на других сервах выше голды ( не ру офк ) . С каких пор бм который после релиза 50 лвла который сейчас шотает каждого и дефлектит все и вся сбалансированный . С каких пор , лок который шотал за 2 подброса которые даже не табнуть сбалансированный ? Кто-то явно плохо играл в игру . И я не говорю про всратый 6х6 так как весь сок игры был до 50 и начало 50 ,а в то время не было 6х6 арен с п2в.

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Sigmmar:
Игра живет и будет жить,жаль только она ф2п,
мертвые игры в п2п уйти не могут
#15 Dark_Wood_renamed_1110988_18082023 17.05.2018, 22:18
Сообщение от Deisei:
кто-то явно на арены не ходил на других сервах выше голды ( не ру офк ) . С каких пор бм который после релиза 50 лвла который сейчас шотает каждого и дефлектит все и вся сбалансированный . С каких пор , лок который шотал за 2 подброса которые даже не табнуть сбалансированный ? Кто-то явно плохо играл в игру . И я не говорю про всратый 6х6 так как весь сок игры был до 50 и начало 50 ,а в то время не было 6х6 арен с п2в.
Дружище ты меня радуешь. Ты как давно в игру заходил?
У нас минимум 4 скилл-патча сменилось. Классы перелопачены уже по сто раз.
Как можно сравнивать 50 контент с нынешним 55
Метки