В дополнении «Into the Abyss» игрокам стал доступен для исследования совершенно новый тип космоса под названием Abyssal Deadspace или просто бездна. В статье вы сможете более подробно узнать о том, что из себя представляет новый контент, какая опасность подстерегает внутри этих локаций и что оттуда можно вывезти.
Предыстория
Вселенная Нового Эдема была открыта землянами огромное количество лет назад. Пройдя через открывшуюся червоточину люди навсегда распрощались со своим домом и начали колонизацию новых планет и систем. Как оказалось, в привычный нам мир EVE Online попали не только предки Калдари, Амарр, Галенте и Минматар. Коллектив Триглавиан (The Triglavian Collective) тоже являются наследниками человеческой цивилизации, которые уединились тысячелетия назад в глубинах бездны. Капсулерам практически ничего неизвестно об этой фракции и до недавнего времени об их существовании даже не подозревали.
Впервые игроки смогли увидеть The Triglavian Collective на записях камер, полученных с обломков кораблей Скитальцев. Студия ARC, занимающаяся производством новостных выпусков The Discourse, инициировала сбор этих данных по всему Новому Эдему и активно финансировала их расшифровку. В итоге капсулерам удалось собрать все записи, на которых не только были запечатлены неизвестные объекты, впоследствии оказавшиеся кораблями и сооружениями коллектива Триглавиан, но и несоответствующие известным астрономическим особенностям аномалии и туманности.
Несмотря на активное изучение записей игроки все же оказались позади в гонке за новыми технологиями. Правоохранительная организация CONCORD, одна из самых могущественных военизированных корпораций Нового Эдема, вскоре провела секретную операцию, в ходе которой элитное подразделение спецназа захватило один из кораблей The Triglavian Collective. Ученые сразу же принялись изучать установленные на корабле технологии и спустя какое-то время смогли воссоздать и запустить в серийное производство устройство, позволяющее открывать проход в новый тип космоса. Профессор Мэйор, который возглавил группу ученых, сообщил о возможности путешествий в пространственно-временные карманы. Поскольку технология была позаимствована у коллектива Триглавиан и не является собственной разработкой, она настроена лишь на тот тип корабля, который бал захвачен CONCORD. С этого момента в Новом Эдеме началась эра исследования бездны.
Abyssal Deadspace - это PVE контент для одиночного прохождения. Попасть внутрь можно только на кораблях типа Cruiser T1, Т2 и фракционных версий. Tech 3 Strategic Cruisers пускать не будет. Локации рассчитаны на короткие сессии, пребывание там ограничено 20 минутами, после чего ваш корабль, а затем и капсула, под воздействием окружающей среды взорвутся. Ну хоть перенос сознания в нового клона доступен, и на там спасибо.
Для того, чтобы открыть проход, вам понадобиться специальный ключ "Filament". Его можно найти в контейнерах из Data Site или купить у других пилотов на рынке. Но в сайтах выпадают только ключи первого тира - самой легкой сложности. Дроп там соответствующий. Ключи более сложных Abyssal Deadspace падают непосредственно внутри локаций. Всего доступно 5 тиров сложности и если первые можно проходить относительно легко, четвертый и пятый тиры потребуют очень грамотного фита и должного уровня пилотирования. Ключи нельзя активировать ближе чем на 1000 километров к космическим объектам и во время варпа. После использования Filament вы сразу перемещаетесь в Abyssal Deadspace, а на месте прохода остается маяк, который могут насканить другие игроки. Abyssal Deadspace состоит из трех карманов, соединенных вратами, которые активируются после уничтожения всех вражеских кораблей. Выйти из бездны можно только пройдя все три локации. Успешно пройдя в последние ворота вы окажетесь в обычном космосе около точки входа.
Существует пять типов бездны. От них зависит, какие штрафы и бонусы действуют внутри локаций на ваш корабль и NPC. Эту информацию стоит учитывать при подготовке и делать соответствующие корректировки в фите.
Создавая Abyssal Deadspace команда CCP Games разработала механизм процедурной генерации. Каждый раз, когда вы проходите в бездну, игра создает новую локацию с разными точками входа, размещением объектов и противником. Внутри вас ждет три вида NPC: Rogue Drone, Drifters и The Triglavian Collective. На мой взгляд коллектив наиболее опасен из них. NPC используют улучшенный искусственный интеллект, который разрабатывался последние годы. Состав может быть самый разный и чем выше тир, тем злее противник. NPC могут откачивать друга друга, использовать скрам, нейтрики, дамп и другую электронику. Поскольку вы не знаете, что будет ждать вас внутри, фит должен составляться таким образом, чтобы эффективно противодействовать этому всему.
Rogue Drone
Наносят урон на ближних дистанциях, поэтому лучше всего держаться от них на дистанции более 10 километров. Первым делом необходимо уничтожать еварщиков. Против мелких дронов поможет сооружение Deviant Automata Suppressor и светло-голубая туманность.
Spark - EM damage
Ember - thermal damage
Strike - kinetic damage
Blast - explosive damage
Snarecaster - webbing
Fogcaster - turret and missile disruption
Gazedimmer - sensor dampening
Spotlighter - Target Painting
Fieldweaver - remote shield logi
Plateweaver - remote armor logi
Drifters
Наносят все типы урона и обладают одинаковыми резистами, без дырки. У Battleship довольно большой дмг, но ему тяжело попадать. Слиперские дроны могут откачивать друг друга, поэтому атаку лучше начинать с более маленьких классов.
Entanglement - webs
Nullwarp - warp scramblers
Nullcharge - energy neutralizers
Lancer - dps.
Entangler - webs.
Spearfisher - warp scramblers.
Illuminator - Target Painting.
Dissipator - energy neutralizing.
Obfuscator - sensor dampening.
Confuser - turret and missile disruption.
Escort - dps
Aegis - dps
Warden - webs
Firewatcher - energy neutralizers
Preserver - stronger remote repairs
Watchman - dps
Upholder - webs
Sentinel - energy neutralizers
Deepwatcher - Target Painting
Triglavian Collective
Могут нейтрить и откачивать друг друга. Уникальная система вооружения увеличивает урон по вам с каждым следующим выстрелом. Тип урона: Explosive и Thermal. Также используют дронов.
Damavik - Frigate class.
Vedmak - Cruiser class.
Leshak - Battleship class.
Кроме NPC в локациях могут быть защитные сооружения The Triglavian Collective. Мне попадались Multibody Tracking Pylon, которое увеличивает трекинг орудий на кораблях вокруг себя, и Deviant Automata Suppressor, атакующий дронов, ракеты и Drone Frigates в радиусе поражения. Узнать о дальности работы сооружений вы сможете благодаря приставки в названии: Short-Range, Medium Range или Long-Range.
Deviant Automata Suppressor: Damages all missiles and Drones within it area of effect. Самая большая наносит урон по дронам, сопоставимый со взрывом средней смартбомбы.
Multibody Tracking Pylon: +60% or +80% tracking to all ships in its are of effect.
В отличие от сооружений, туманности обладают только негативными эффектами. К тому же они могут накладываться на друг друга и действовать одновременно. Поэтому важно использовать позиционирование, вылетая из областей дебафа. Но вы также можете применять эти эффекты против NPC. Туманности различаются по цветам, например красная снижает эффективности восстановления щита, а светло-голубая существенно увеличивает радиус сигнатуры. Если вам попадались другие эффекты, напишите об этом в комментариях.
Filament Cloud (красная): Penalty to Shield Booster capacitor usage (+50%), penalty to ancillary shield booster charge usage (+100%). Если вы используете активную танковку щитом, стоит избегать этого эффекта.
Bioluminescence Cloud (светло-голубая): +300% Signature Radius (4.0x signature radius multipler). Этот эффект повысит степень попадания по объектам, на которые он действует.
Использовать депо или другие мобильные структуры внутри бездны нельзя.
Локации ограничены диаметром в 150 километров. Если вы покинете эту зону, ваш корабль начнет получать урон.
После выхода из Abyssal Deadspace вы получите эффект блокировки тезеринга с 30 секундным отсчетом дезактивации после начала движения. Завершение T4 и T5 также вешает статус подозреваемого (Suspect), поэтому для активации этих типов бездны необходимо переключить "светофор" (настройки безопасности) с зеленого на желтый или красный.
По цвету прохода в бездну можно определить, получит ли игрок, который его проходит, на выходе статус Suspect
* В обновлении от 21.08.18 разработчики временно отключили статус подозреваемого для игроков, которые успешно завершили T4 и T5 локации бездны.
Награда
В каждом кармане вы обнаружите Triglavian Bioadaptive Cache structure. Именно оно хранит ценный лут, ради которого стоит проходить Abyssal Deadspace. Внутри вы найдете материал для изменения характеристик модулей “мутаплазмид”, ключи для прохода в такой же или более сложный тир бездны, книги навыков, чертежи и ресурсы для кораблей, модулей и орудий The Triglavian Collective.
Коротко про бездну
Пять тиров сложности
20 минут на прохождение
Внутри три кармана
Пускает только T1, T2 и фракционные Cruiser
Процедурная генерация случайным образом размещает NPC, сооружения и туманности
У вас два варианта, или успешно проходите, или теряете корабль, содержимое и капсулу с имплантами.
Советы
Тщательно прорабатывайте свой фит, у вас нету права на ошибку. Настоятельно не рекомендую использовать Т1 варианты кораблей, могут быть проблемы даже в первом тире.
Следите за объектами и кораблем. Грамотное позиционирование позволит избежать негативных эффектов и подставить под них противников.
Поскольку на выходе из Abyssal Deadspace вас могут ждать другие игроки, лучше всего проходить локации в малонаселенных больших системах далеко от станций, гейтов, белтов и прочего на споте.
Бездна выглядит значительно красивее и атмсфорней остального Нового Эдема. Разработчики даже пересмотрели рекомендуемые системные требования игры. Если вы играете на максимальных настройках и раньше не испытывали проблем с производительностью, а в Abyssal Deadspace фпс начинается просаживаться, рекомендую в первую очередь изменить качество текстур на лоу-медиум и отключить качество теней. Так вы сможете улучшить ситуацию без серьезного снижения графики.
Пример фита Гилы, на которой я проходил 1-3 тир без особых проблем (с заменой резиста под конкретный тип бездны).
[Gila, Abyss]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
А на таком Sacrilege можно проходить более высокий тир.
[Sacrilege, Abyss 1] Medium Armor Repairer II
Damage Control II
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II
Ballistic Control System II
[Rupture, Abyssal Rupture]
Gyrostabilizer II
Damage Control II
Power Diagnostic System II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
10MN Afterburner II
Large Compact Pb-Acid Cap Battery
Large Shield Booster II
Adaptive Invulnerability Field II
220mm Vulcan AutoCannon II
220mm Vulcan AutoCannon II
220mm Vulcan AutoCannon II
220mm Vulcan AutoCannon II
Medium Anti-EM Screen Reinforcer I
Medium Projectile Ambit Extension I
Medium Projectile Burst Aerator I
Acolyte II x6
Republic Fleet EMP M x640
[Omen, Abyssal Omen]
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Heat Sink II
Heat Sink II
Heat Sink II
Medium Armor Repairer II
10MN Afterburner II
Large Compact Pb-Acid Cap Battery
X5 Enduring Stasis Webifier
Focused Medium Pulse Laser II
Focused Medium Pulse Laser II
Focused Medium Pulse Laser II
Focused Medium Pulse Laser II
Focused Medium Pulse Laser II
Medium Anti-EM Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Acolyte II x8
Imperial Navy Multifrequency M x5
Scorch M x5
[Caracal, Abyssal Caracal]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Damage Control II
Overdrive Injector System II
Large Compact Pb-Acid Cap Battery
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Large Shield Booster II
EM Ward Amplifier II
Stasis Webifier II
Heavy Assault Missile Launcher II
Heavy Assault Missile Launcher II
Heavy Assault Missile Launcher II
Heavy Assault Missile Launcher II
Heavy Assault Missile Launcher II
Medium Ancillary Current Router I
Medium Ancillary Current Router I
Medium Ancillary Current Router I
Hornet II x2
Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile x330
[Vexor, Abyssal Vexor]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Medium Armor Repairer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
IFFA Compact Damage Control
Large Compact Pb-Acid Cap Battery
Stasis Webifier II
Omnidirectional Tracking Link II
10MN Y-S8 Compact Afterburner
Heavy Electron Blaster II
Heavy Electron Blaster II
Heavy Electron Blaster II
Heavy Electron Blaster II
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Anti-Explosive Pump I
Hobgoblin II x5
Hammerhead II x5
Infiltrator II x5
АПДЕЙТ - 13 ноября 2018 года разработчики выпустили дополнение «Onslaught», которое добавило кооперативный режим прохождения бездны, PVP-карманы и другие улучшения этого контента. Больше информации можно найти в материале: Улучшение бездны в дополнении «Onslaught».
Видимо для них используется отдельная нода, которая из-за массового тестирования сейчас перегружена.
Добавлено через 8 минут
Выглядит довольно круто.
Но пока наверно криво работает. Пролетел несколько карманов, в каждом висит один дроновский БШ около гейта, который слабо дамажит, но толстый. Видел триглав сооружения, но только у одной была какая то анимация взрывов.
Добавлено через 15 минут
4 кармана и выход около точки входа с 30 секундным блоком тезеринга.
Попробую завтра, может ТД пропадет и немного подправят абисс локи.
Как это происходит на тесте:
Активируем ключ из трюма корабля , находясь в космосе, нам показывают анимацию, схожую с перемещением в вормхолл.
Оказываемся в первом кармане, появляется индикатор модификации статов корабля. Может быть как бонус, причем, значительный, например сразу +50% щита, так и штрафы. Чаще всего два средненьких штрафа висит, процентов на 30 к какому нибудь резисту и процентов 20 на дамаг.
Начинает идти таймер, 20 минут, что по его окончанию, не знаю, там куда запрыгивал, работы было минут на пять.
Названия системы показывает закорючками, как в "Хищнике".
В кармане нас встречают штук восемь кораблей, возможно фригатов, но значок как у медовых роги дронов. Примерно так же быстро лопаются от фракционных дронов на Гиле, бил кинетиком. Свои дроны практически не страдают, урон по резистам 70% и откачке 70, даже с учетом штрафов незначительный, просто миллиметр красного сектора, не более.
Так же в кармане одна структура, километрах в 45, Сразу топите к ней , противник подлетит очень быстро, давите его по пути. Структура лопается от альфы лайт ракет Гилы. В контейнере лежит обязательно еще один ключ случайного типа (6 типов вроде стандартных) . Очень часто выпадают эти новые мутаторы, считайте , заточки. Редко выпадают ключи к бонусным зонам, они отличаются первым словом названия и рисунком - они под углом, обычные "прямые". В бонусную зону не летал пока.
В кармане есть ворота, километрах в 10 от структуры. Они изначально отображаются как трехлепестковая звезда, когда выпиливаешь последнего энеми, раскрываются в треугольник. Красивые и не совсем стандартные, при пролете в них не выключается АБ и похоже нет штрафа на подготовку пропрыгу от АБ, я так дронов потерял парочку - прыжок активируется немедленно.
Все карманы похожи, когда прыгаешь в последние ворота - оказываешься в точке, откуда попал в этот данж.
В данже есть локальный чат, и в нем могут быть пилоты, но на подскане и в гриде их не видно.
Мутаторы дают реально сумасшедшие бонусы, падают часто, добываются очень легко.
Сообщение от 6ap6oc:
Мутаторы дают реально сумасшедшие бонусы, падают часто, добываются очень легко.
На тесте рейты завышены. Остальное все сейчас находится в WIP-статусе, то есть ведется активная работа над абисс локами и мутаплазмидами. Соответственно к концу мая могут быть существенные изменения.
Сообщение от Nalivai:
гистум х тайп бустеры стоят по 500+ лямов, будут стоить под лярд.
Смотря как будут падать, могут и по два стоить, но я не это имел ввиду, а фокус интереса. Он тогда резко сузится, и всем интересны будут только баксы, а бедные рубли на помойке, как это было в истории одной страны.
пусть смешается фокус интереса на апнутые модули, почему нет? Это раздует цену на модули, будет проще заплатить за подписку крабулькая. При условии не изменения шанса дропа модулей.
Добавлено через 32 секунды
шилдовые бустеры вообще на вес золота станут
Все таки занятный контент. Пассив танк довольно бодро продавили. Кораблей изначально в два раза больше было, чем на скрине. Все с нулевым армором и поврежденной структурой (баг или их триглавы надамажили?).
фит вообще без танка - нет ни аб(даже 10 мн аб), ни откачки, сигнатура при этом довольно таки большая. И ехп на шилде то же нет - потому что пургеры, да ещё и т1. Раз сеток нет - воткнул х тайп 100 мн аб и забыл что такое попадание, ты летать будешь со скоростью полторы тысячи.
Сообщение от Nalivai:
фит вообще без танка - нет ни аб(даже 10 мн аб), ни откачки, сигнатура при этом довольно таки большая. И ехп на шилде то же нет - потому что пургеры, да ещё и т1. Раз сеток нет - воткнул х тайп 100 мн аб и забыл что такое попадание, ты летать будешь со скоростью полторы тысячи.
Это Гила ивентовая, просто решил глянуть на ней абисс локи. :)
Интересно, как это все будет влиять на экономику и фиты. Ведь сливать там будут достаточно много кораблей и яиц. Но и мутаплазмиды могут сделать довольно неплохие бонусы на модулях, что вызовет повышенный интерес к этому контенту.
Добавлено через 16 минут
Сообщение от Nalivai:
Раз сеток нет - воткнул х тайп 100 мн аб и забыл что такое попадание, ты летать будешь со скоростью полторы тысячи.
Там рандом все время. Разная непись + штраф локи + облака + сооружения.