#1 Argonaki 02.04.2018, 16:11
В данной теме я постараюсь познакомить вас с основными моментами внутриигровой системы крафта и все что с ней связано, мы детально посмотрим на процесс разблокировки данной особенности и как вообще игроки будут создавать различные предметы.
Помимо этого, мы также мельком посмотрим на процесс сбора различных ресурсов для крафта.

Сбор ресурсов

Astellia - это довольно необычный новый корейский проект, в котором процесс сбора сильно отличается от большинства других ММО, где ваш персонаж может собирать практически все виды ресурсов с самого начала без каких-либо ограничений.
Тут же процесс сбора, я бы сказал, идет по стандартной и традиционной схеме, а именно каждый персонаж может выбрать для себя одни из пяти возможных путей развития сбора ресурсов.
Условно сбор ресурсов, как я уже сказал, делится на пять основных групп (категорий):
  • Лесоруб - позволяет вам собирать бревна из различных видов деревьев.
  • Горняк - позволяет вам добывать руду из различных жил, раскиданных по карте.
  • Добыча драгоценных камней - в отличие от горняка, игрок сможет собрать драгоценную руду из специальных нодов по всему миру.
  • Лесник - позволяет вам собирать растения.
  • Искатель сокровищ - позволяет игроку находить различные реликвии и ценности.
После того как игра выберет одну из собирательных профессий, вы сможете прокачивать только ее и собирать ресурсы определенного типа, все остальные же ресурсы ему будут недоступны до замены этой самой профессии.
Однако у каждой собирательской профессии есть определенный уровень, необходимый для сбора более высоких ресурсов, соответствующих данной профессии, в случае если вы по какой-то причине захотите ее сменить, весь прогресс сбросится и его нельзя будет вернуть обратно.
Помимо этого, определенные ресурсы можно получить только путем уничтожения различных существ, к примеру различную кожу можно достать только с существ животного типа.


Посмотреть уровень вашего сбора можно нажав на русскую горячую клавишу Х или же на английскую [ (по сути это одна и также клавиша, просто на русском ее проще найти), в первой вкладке будет отображаться ваша собирательская ветка и ее текущий уровень в виде полоски и числового значения.
Справа от уровня можно заметить небольшое меню, где отображаются все возможные виды ресурсов данного сбора, нажав на любой из них система покажет вам довольно полезную информацию, которая содержит следующие сведения:
  • Необходимая ветка для сбора этого ресурса.
  • Минимальный уровень ветка для сбора ресурса.
  • Максимальный уровень который можно получить собирая данный ресурс.
  • Количество опыта с одного успешного сбора ресурса.

Крафт и его особенности

Как я уже написал выше, основная система крафта и сбора ресурсов откроется вам примерно на 10+ уровне после прохождения сюжетного квеста, пропустить данный момент очень сложно, так как вам система должна показать мини-подсказку по крафту.
В любом случае, изначально окно крафта, которое вызывается по горячей русской кнопке Х (или же просто кликните по второму значку с конца с правом нижнем углу), будет заблокировано, так что после 10 уровня можете периодически его проверять.
Игроки спокойно смогут создавать снаряжение от нубского белого грейда до самого эпичного рыжего, но при этом все это будет контролировать великий корейский рандом.
Также игроки могут спокойно крафтить на месте без необходимости куда-то бежать и стоять у специального станка, единственное условие - они не должны быть при этом в состоянии боя или контроля.


Непосредственно сам крафт находится во второй вкладке главного окна, и в отличие от сбора, всем игрокам полностью доступен весь возможный крафт в игре, вас только ограничивает уровень каждой глобальной ветки и небольшая особенность добычи необходимых ресурсов.
Корейская команда разработчиков поделила весь возможный крафт на восемь главных профессий, некоторые их которых включают в себя множество различных подпунктов:
  • Кузнец - позволит вам создавать различные слитки, различные компоненты из этих самых слитков и в основном оружие, которым пользуются воины и разбойники.
  • Обработка драгоценных камней - тут вы можете создать различную бижутерию и компоненты, необходимые для производства.
  • Обработка древесины - позволит вам создавать доски, различные компоненты из досок и в основном оружие для луков и магов (хила я тоже отнес к магам).
  • Выделка кожи - данная ветка создает только различные кожаные реагенты для последующего крафта.
  • Шитье - позволит вам создавать несколько видов нитей и волокон, из которых уже потом можно создать различные компоненты для брони, также тут создаются все основные виды брони для всех классов игры.
  • Алхимия - позволяет из растений создавать различные вытяжки, из которых потом можно создать различные зелья восстановления ХП и МП.
  • Археология - позволит игрокам в основном создавать различные камни для вставки в снаряжение и специальные звезды для усиления существ, помимо этого, тут же можно скрафтить необходимые компоненты.
  • Повар - игроки смогут создавать из различных ингредиентов обычную еду для восстановления, и специальную, которая увеличивает определенные характеристики персонажа.

Сам процесс создания любого снаряжения довольно непрост и потребуют от вас взаимодействия с другими игроками ради получения различных компонентов, в добавок, систему крафта можно назвать многоступенчатой, и лично меня это очень порадовало в игре.
Также в масштабе гильдии крафт процесс подразумевает разделение людей по определенным собирательным профессиям для получения наибольшего профита и становление гильдии независимой от других игроков.
Ниже давайте посмотрим на сам процесс на примере крафта нубского лука 16 уровня, само собой, чем выше грейд создаваемого снаряжения, тем более продвинутые потребуются ресурсы и большее количество действий.
Для создания лука на 16 уровень нам потребуется одна специальная деревяшка, шесть связок прутьев, один моток веревки и шесть специальных кристальных сфер, которые можно купить у торговца за копейки.
Первые два компонента создаются в той же ветке, что и сам лук, и для их создания потребуется Х-количество досок, учтите, что каждый раз создавая компоненты, в результате вы можете рандомно получить его в Y-количестве или удвоить результат (к примеру, связка прутьев создается по дефолту в количестве 5 штук и может прокнуть рандом на 10 штук).
Моток веревки уже создается только в ветке “Шитья” и для этого вначале вам придется раздобыть специальную ткань путем охоты на мобов, после чего просто создаем веревку.
В конце, как только вы соберете все необходимые ресурсы, в самом низу будет показана вероятность создать предмет определенного грейда, в нашем случае лук может получиться зеленым или синим.


#2 merit 02.04.2018, 18:35
Лучшая часть статьи - няшные головы под ней.
#3 Айзу 02.04.2018, 18:53
Сообщение от Argonaki:
Археология - позволит игрокам в основном создавать различные камни для вставки в снаряжение и специальные звезды для усиления существ, помимо этого, тут же можно скрафтить необходимые компоненты.
Может все-таки ювелирка?
А то вспоминая археологию из вова... тут не тянет вообще)))
#4 roundgoround 02.04.2018, 18:55
Главный вопрос - будет ли востребован крафт в игре.
и все это с элементами карточной игры.. надо будет поиграть, чтоли
#6 Argonaki 02.04.2018, 19:40
Сообщение от roundgoround:
Главный вопрос - будет ли востребован крафт в игре.
Вариация крафта топ пушек между фиолом и рыжим, так что мой ответ "Да!

Сообщение от Айзу:
Может все-таки ювелирка?
А то вспоминая археологию из вова... тут не тянет вообще)))
Неа она так и называется "Археология"

Сообщение от merit:
Лучшая часть статьи - няшные головы под ней.
Эт Moonlightblade
#7 дастин 02.04.2018, 19:53
Рыбалки нет,значит не взлетит
#8 DRI0LIN_renamed_1146486_13092022 02.04.2018, 19:57
Сообщение от дастин:
Рыбалки нет,значит не взлетит
Может, это даже и к лучшему. Ибо рыбалка притягивает всяких "темных личностей" с некоторых кланов.
Кто-то кроме Гарро в нее планирует заходить?
Сообщение от Winterhearted:
Кто-то кроме Гарро в нее планирует заходить?
думаю, что ей можно дать шанс, они хоть что-то относительно новое придумали
я бы попробовал
#11 Soloq_renamed_1360074_08112021 03.04.2018, 03:32
Бот сверху конечно не палица

Добавлено через 1 минуту
хотя может реально есть люди которые пойдут в эту игру...
#12 Serpentor 03.04.2018, 05:04
Выглядит интересно, так что дадим игре шанс, вдруг выстрелит.
Сообщение от roundgoround:
Главный вопрос - будет ли востребован крафт в игре.
В Реве например крафт вообще не работает

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Тритон:
и все это с элементами карточной игры..
Типа такого было в ЕК2, можно было выиграть отличные вещи на внешку, маунтов и прочее
#14 Lykke_renamed_1096756_17012024 07.04.2018, 19:41
по мне так игра интересной будет и необычной. Стоит попробывать
#15 Dragonholi_renamed_938608_02102022 08.04.2018, 15:38
Сообщение от Lykke:
по мне так игра интересной будет и необычной. Стоит попробывать
А по мне игра будет не интересной и совершенно обычной, китайский гриндилкой аля терра, с заточкой направленной на шоп вместе с маунтами, к тому же лохализатор, который уже фейлился не один раз, не возвращал деньги за своё кидалово с нрд и так далее. Ничего нового в проплаченных гейнетом пиарах этого чуда я не увидил, никаких уникальных фишек.