По Вопросам ответам вчерашнего стрима:
- На старте не будет линукс версии.
- Локализованных версий на старте тоже не будет. Выйдут позже с линукс версией.
- В локализации работают с местными баттлтех сообществами для лучшего перевода.
- Сингл готов полностью. Выловка багов сейчас происходит.
- Джампы можно ставить на любой мех. Летающие разведывательные атласы Штайнера? Да легко!
- Вархамера и Мародёра не будет на релизе. Туда им и дорога, поганые ансины!

- Райвена не будет на релизе. вот это поистине плохая новость. =( Самый стильный лёгкий мех=( Его отложили до переделки системы сенсоров. Так что, соответственно, уже после релиза будут менять сенсоры и противодействие к ним.
- Добавят на старте тяж. Блек найта.
- Добавят Катапульту К2

Для тех кто не в курсе, это такая ката с PPC в ушах вместо ракет. Моя любовь!=)
- В сингле не будет ограничения в тоннаже на миссию.
- Оружие будет иметь различные характеристики и свойства в зависимости от производителя. Но это уже говорили, вроде.
- Разброс того что можно купить в магазинах - не рандомный, а зависит от лора системы. Какие компании на ней работают, насколько она технологически развита и так далее.
- Противники в сингле по большей части будут на стоковых вариантах мехов. Но будут и исключения.
-
Система лута следующим образом будет обустроена: Перед заключением каждого контракта с заказчиком можно будет обговаривать сколько трофеев вы можете унести с поля боя, сколько достанется вашему работодателю. Больше трофеев - меньше денег. У заказчика можно выторговать приоритетное право на какое-то кол-во трофеев. Всё, что не было уничтожено в процессе миссии, попадает в одну большую "корзину лута". Если у вас есть приоритетные слоты для выбора трофеев, вы из всего списка выбираете что хотите забрать. Например, у вас есть три слота. Вы выбираете три части, которые хотите забрать, дальше рандомно из этого списка получаете то количество трофеев, которое было оговорено в контракте.
- Трофейный мех состроит из трёх частей. Как я понял, руки, ноги, торс. Как я понял, уцелевший мех, например, убитый хедшотом, также распадается на 3 части в луте. Чтобы получить новый мех нужно собрать его из трёх частей. Например, в одной миссии вам удалось добыть ноги дракона, в другой торс, наскребли немного денег и купили в магазине руки. Немного клейкой ленты, и ВУАЛЯ! у вас новый дракон.
- Новых мехов, конечно, можно покупать целиком в магазинах. Но это ооочень дорого.
- Мехов можно получить также по сюжету.
- Можно продавать слутанные компоненты и целых мехов. Продавать мех частями нельзя. Только целиком.
- Ваш собственный мех если был уничтожен в процессе миссии, его вам вернут. Все уничтоженные компоненты тоже вам возвращаются в виде "металлолома" потеряли ППЦ, заказчик его себе не заберёт, вы его получите как "разрушенную" ППЦ.
- Можно будет кастомизировать меха не только меняя пушки, броню, хитсинки, джампы и так далее что обычно. Также можно будет менять актуаторы, что позволит например ему двигаться быстрее и точнее, гироскопы чтобы увеличить стабильность. Можно увеличить объём тепла при котором мех начинает получать повреждения. Не хитсинки которые отвечают за скорость отвода тепла, а именно потолок на котором при перегреве мех начинает страдать.
- Ремонт и рефит занимает время и стоит денег. При этом главный враг это именно время.
- Меха можно рефитить как захотите. Один из разрабов рассказывал что с одного меха (спайдера) для миссий эвакуации, где нужно просто добежать, забрать цель и унести её подальше, сделал меха вообще без пушек. На весь вес впихнул броню и джампы и это вполне работало для выполнения задачи.
- Всего в распоряжении игрока может быть максимум 18 активных мехов. В полностью апгрейженном "Арго". Но эта цифра достигается далеко не сразу. Вы начинаете компанию на Дропшипе класса
леопард, потом вам дают дропшип "Арго" в нём 6 слотов для мехов, потом его можно будет постепенно проапгрейдить до 18 слотов (2 улучшения по 6 слотов)
- Так же у Арго есть безразмерный трюм, в котором можно хранить неограниченное количество мехов. Помещая меха в трюм, вам не надо платить за его содержания, что сэкономит деньги. Но на помещение его в мехбей из трюма, чтобы сделать доступным для использования, уйдёт несколько дней. Потом нужно ещё время и деньги на его оснащение. В трюме хранятся разобранные мехи, в "голом" виде.
- Мехам можно давать имена.
- Внешне мехов тоже можно будет красить и клеить им наклейки.
- Игрок - это пилот меха, со своими характеристиками которые также растут как и у остальных пилотов. Единственное отличие от других персонажей - игрока нельзя убить, только ранить, чтобы он очень долго валялся в больнице.
- Ролевая система будет на экспе и уровнях.
- В процессе сингла будут различные непредвиденные события и неожиданные повороты.
- Чем выше у вам репутация, тем более крутые миссии вам будет выдавать та или иная фракция, лучшие условия контракта, выбор в магазинах и лучшие пилоты при найме.
- С задания можно сбежать, не выполнив задачи. Денег не дадут и слегка испортят репутацию. Но если взялись за миссию которую не тяните, можно сбежать, игра на этом не закончится.
- Танки будут, но управлять ими не дадут.
- Погодные условия, день\ночь не влияют на радиус обзора, они просто для красоты.
- Дабл хитсинков не будет.
- Снаряды - это компонент. Точнее, коробка со снарядами. Типа магазина который ты ставишь в мех. Если снаряды кончились во время боя, после миссии они волшебным образом сами пополняются, бесплатно. Но если в процессе боя тебе уничтожили патроны как компонент, то придётся покупать новые.