#1 kot_nastoyatel 15.02.2018, 14:23
По Вопросам ответам вчерашнего стрима:



- На старте не будет линукс версии.
- Локализованных версий на старте тоже не будет. Выйдут позже с линукс версией.
- В локализации работают с местными баттлтех сообществами для лучшего перевода.
- Сингл готов полностью. Выловка багов сейчас происходит.
- Джампы можно ставить на любой мех. Летающие разведывательные атласы Штайнера? Да легко!
- Вархамера и Мародёра не будет на релизе. Туда им и дорога, поганые ансины!
- Райвена не будет на релизе. вот это поистине плохая новость. =( Самый стильный лёгкий мех=( Его отложили до переделки системы сенсоров. Так что, соответственно, уже после релиза будут менять сенсоры и противодействие к ним.
- Добавят на старте тяж. Блек найта.
- Добавят Катапульту К2Для тех кто не в курсе, это такая ката с PPC в ушах вместо ракет. Моя любовь!=)
- В сингле не будет ограничения в тоннаже на миссию.
- Оружие будет иметь различные характеристики и свойства в зависимости от производителя. Но это уже говорили, вроде.
- Разброс того что можно купить в магазинах - не рандомный, а зависит от лора системы. Какие компании на ней работают, насколько она технологически развита и так далее.
- Противники в сингле по большей части будут на стоковых вариантах мехов. Но будут и исключения.
- Система лута следующим образом будет обустроена: Перед заключением каждого контракта с заказчиком можно будет обговаривать сколько трофеев вы можете унести с поля боя, сколько достанется вашему работодателю. Больше трофеев - меньше денег. У заказчика можно выторговать приоритетное право на какое-то кол-во трофеев. Всё, что не было уничтожено в процессе миссии, попадает в одну большую "корзину лута". Если у вас есть приоритетные слоты для выбора трофеев, вы из всего списка выбираете что хотите забрать. Например, у вас есть три слота. Вы выбираете три части, которые хотите забрать, дальше рандомно из этого списка получаете то количество трофеев, которое было оговорено в контракте.
- Трофейный мех состроит из трёх частей. Как я понял, руки, ноги, торс. Как я понял, уцелевший мех, например, убитый хедшотом, также распадается на 3 части в луте. Чтобы получить новый мех нужно собрать его из трёх частей. Например, в одной миссии вам удалось добыть ноги дракона, в другой торс, наскребли немного денег и купили в магазине руки. Немного клейкой ленты, и ВУАЛЯ! у вас новый дракон.
- Новых мехов, конечно, можно покупать целиком в магазинах. Но это ооочень дорого.
- Мехов можно получить также по сюжету.
- Можно продавать слутанные компоненты и целых мехов. Продавать мех частями нельзя. Только целиком.
- Ваш собственный мех если был уничтожен в процессе миссии, его вам вернут. Все уничтоженные компоненты тоже вам возвращаются в виде "металлолома" потеряли ППЦ, заказчик его себе не заберёт, вы его получите как "разрушенную" ППЦ.
- Можно будет кастомизировать меха не только меняя пушки, броню, хитсинки, джампы и так далее что обычно. Также можно будет менять актуаторы, что позволит например ему двигаться быстрее и точнее, гироскопы чтобы увеличить стабильность. Можно увеличить объём тепла при котором мех начинает получать повреждения. Не хитсинки которые отвечают за скорость отвода тепла, а именно потолок на котором при перегреве мех начинает страдать.
- Ремонт и рефит занимает время и стоит денег. При этом главный враг это именно время.
- Меха можно рефитить как захотите. Один из разрабов рассказывал что с одного меха (спайдера) для миссий эвакуации, где нужно просто добежать, забрать цель и унести её подальше, сделал меха вообще без пушек. На весь вес впихнул броню и джампы и это вполне работало для выполнения задачи.
- Всего в распоряжении игрока может быть максимум 18 активных мехов. В полностью апгрейженном "Арго". Но эта цифра достигается далеко не сразу. Вы начинаете компанию на Дропшипе класса леопард, потом вам дают дропшип "Арго" в нём 6 слотов для мехов, потом его можно будет постепенно проапгрейдить до 18 слотов (2 улучшения по 6 слотов)
- Так же у Арго есть безразмерный трюм, в котором можно хранить неограниченное количество мехов. Помещая меха в трюм, вам не надо платить за его содержания, что сэкономит деньги. Но на помещение его в мехбей из трюма, чтобы сделать доступным для использования, уйдёт несколько дней. Потом нужно ещё время и деньги на его оснащение. В трюме хранятся разобранные мехи, в "голом" виде.
- Мехам можно давать имена.
- Внешне мехов тоже можно будет красить и клеить им наклейки.
- Игрок - это пилот меха, со своими характеристиками которые также растут как и у остальных пилотов. Единственное отличие от других персонажей - игрока нельзя убить, только ранить, чтобы он очень долго валялся в больнице.
- Ролевая система будет на экспе и уровнях.
- В процессе сингла будут различные непредвиденные события и неожиданные повороты.
- Чем выше у вам репутация, тем более крутые миссии вам будет выдавать та или иная фракция, лучшие условия контракта, выбор в магазинах и лучшие пилоты при найме.
- С задания можно сбежать, не выполнив задачи. Денег не дадут и слегка испортят репутацию. Но если взялись за миссию которую не тяните, можно сбежать, игра на этом не закончится.
- Танки будут, но управлять ими не дадут.
- Погодные условия, день\ночь не влияют на радиус обзора, они просто для красоты.
- Дабл хитсинков не будет.
- Снаряды - это компонент. Точнее, коробка со снарядами. Типа магазина который ты ставишь в мех. Если снаряды кончились во время боя, после миссии они волшебным образом сами пополняются, бесплатно. Но если в процессе боя тебе уничтожили патроны как компонент, то придётся покупать новые.
#2 Lexxx20 16.02.2018, 08:01
Отредактировал. Большое тебе спасибо за проделанную работу
#3 Abyzz 16.02.2018, 09:46
Игра для меня умерла. Как только узнал как тут будут передаваться ходы, всё. Шахматы млять.
#4 Ayayaka 16.02.2018, 11:24
Спасибо за информацию, ждем еще!
#5 Lexxx20 16.02.2018, 12:21
Сообщение от Abyzz:
Игра для меня умерла. Как только узнал как тут будут передаваться ходы, всё. Шахматы млять.
Поясни? Про инициативу говорили ещё на стадии сбора средств, с тех пор ничего не поменялось в механике, насколько мне известно. Это один из первых 10 дневников, емнип.
#6 Добрый Ээх 16.02.2018, 12:51
Кто-то продолжал на РТС надеяться?
#7 Abyzz 16.02.2018, 13:14
Сообщение от Lexxx20:
Поясни? Про инициативу говорили ещё на стадии сбора средств, с тех пор ничего не поменялось в механике, насколько мне известно. Это один из первых 10 дневников, емнип.
Я сужу по видео.

Стоят твои роботы (5шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №2, Врага №2, Твоего №3, Врага №3, и тд.

Стоят твои роботы (1шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №1, Врага №2, Твоего №1, Врага №3, и тд.

То есть, Перекачанный какой нибудь робот сможет вынести всю пачку врага, тк все ходы по очереди.

К примеру стоит пачка врага 3шт. И у тебя робот, ну к примеру с огнеметами. Смотришь кто ходит след после тебя. Жаришь, На свой ход враг перегрет, опять твой ход, остальные враги хер пойми чего ждут.
#8 kot_nastoyatel 16.02.2018, 13:26
Сообщение от Abyzz:
К примеру стоит пачка врага 3шт. И у тебя робот, ну к примеру с огнеметами. Смотришь кто ходит след после тебя. Жаришь, На свой ход враг перегрет, опять твой ход, остальные враги хер пойми чего ждут.
там самая обычная система инициативы.
положим у врага 1 робот с инициативой 2 у тебя 1 с инициативой 10. логично что более быстрый робот сможет поджарить в 5 раз больше пока асалт повернёт к тебе свою тушу.

На этом и строиться использование лёгких мехов. когда лайт за счёт скорости может просто крутить неповоротливого асалтся пользуясь приимуществами в скорости и манёвренности. в пошаговой игре можно это передать либо так. либо разницей в количестве экшенпоинтов.
Но и с экшенпоинтами также будет. твой робот сможет ударить 5 раз пока враг только 1.
#9 Lexxx20 16.02.2018, 13:27
Сообщение от Abyzz:
Я сужу по видео.

Стоят твои роботы (5шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №2, Врага №2, Твоего №3, Врага №3, и тд.

Стоят твои роботы (1шт) и роботы врага(5шт). Ход твоего робота №1, Врага №1, Твоего №1, Врага №2, Твоего №1, Врага №3, и тд.

То есть, Перекачанный какой нибудь робот сможет вынести всю пачку врага, тк все ходы по очереди.

К примеру стоит пачка врага 3шт. И у тебя робот, ну к примеру с огнеметами. Смотришь кто ходит след после тебя. Жаришь, На свой ход враг перегрет, опять твой ход, остальные враги хер пойми чего ждут.
Задумано с целью предотвратить ситуации, когда фокус-огнем троих мехов выносится один мех железно. Ты бы сам взвыл первым от ситуации, когда на твоего потрепенного меха нападают друг за другом трое врагов.

У тебя 4 меха в лэнсе, а врагов в миссии практически всегда будет в два раза больше, а то и в три. Поэтому такая система будет чаще на стороне игрока, чем ИИ.

И задумывалось всё для мультика, емнип - поэтому очередные ходы, для честности.

Тут важнее то, в каком порядке ходят категории мехов. Сначала лайты, потом меды и лайты, потом хэви, и потом только ассолты.
#10 Abyzz 16.02.2018, 14:05
Сообщение от Lexxx20:
Задумано с целью предотвратить ситуации, когда фокус-огнем троих мехов выносится один мех железно.
Так я тоже хочу так, за ход вынести меха врага.


Сообщение от kot_nastoyatel:
там самая обычная система инициативы.
положим у врага 1 робот с инициативой 2 у тебя 1 с инициативой 10. логично что более быстрый робот сможет поджарить в 5 раз больше пока асалт повернёт к тебе свою тушу.
Не так. У тебя 5 легких мехов. У врага 1 ассолт. Ходить вы будете по очереди. Ты легкий№1, Враг ассолт, ты легкий №2, Враг ассолт и тд.
#11 Lexxx20 16.02.2018, 14:07
Сообщение от Abyzz:
Так я тоже хочу так, за ход вынести меха врага.
Ещё раз. У тебя всегда 1 лэнс на миссию, 4 меха. Противника будет всегда в несколько раз больше. Как ты считаешь, насколько часто это система будет работать в твою пользу? :)

Я понимаю претензию, но ребята выбрали её не с бухты-барахты.
#12 Vic DeVir 16.02.2018, 17:20
Сообщение от Abyzz:
Не так. У тебя 5 легких мехов. У врага 1 ассолт. Ходить вы будете по очереди. Ты легкий№1, Враг ассолт, ты легкий №2, Враг ассолт и тд.
Блин, не знал что все так тупо. Это печально конечно.
#13 Lexxx20 16.02.2018, 18:49
Сообщение от Vic DeVir:
Блин, не знал что все так тупо. Это печально конечно.
Это чтобы враги №№1,2,3 и 4 альфой не сожгли твоего ГГ в первый же ход :) Баланс.
#14 Regulos_renamed_996647_16062024 16.02.2018, 18:58
Сообщение от Abyzz:
Не так. У тебя 5 легких мехов. У врага 1 ассолт. Ходить вы будете по очереди. Ты легкий№1, Враг ассолт, ты легкий №2, Враг ассолт и тд.
Это где это такое? На всех стримах всегда было что ходят сначала лайты если ты не резервировал, так что сначала сходят 5 лайтов.
Существует 5 уровней инициативы, чем выше уровень тем раньше ходит мех
5 - танки и прочее
4 - лайты
3 - медаки
2 - тяжи
1 - ассолты
Пока не сходят все кто находятся в предыдущей инициативе, те кто находятся в следующих ходить не начнут. А вот в самом шаге инициативы уже идёт очерёдность. Т.е. если у тебя 1 лайта, 2 тяжа и 1 ассолт, у противника 1 лайт, 1 медак, 2 тяжа. Первый ход у тебя. Сначала ходит твой лайт, затем лайт противника. Смена инициативы. Ходит медак противника. Смена. Ходят тяжи поочерёдно начиная с твоего так как у тебя 1ый ход. А уже потом в последнем шаге ходит ассолт.
Насколько я видел по стримам миссий из компании это актуально и для мультика и для сингла.

Так же у мехвода может быть скилл на инициативу +1.
#15 Lexxx20 16.02.2018, 19:13
Надо проверить ситуацию 1 вс 4.