Суть претензий состоит в том, что Вавра нам обещал:
- исторический реализм и невероятный уровень интерактива, огромное внимание к мелочам;
- тру-историческую ХЕМА-боёвку, воссозданную по реально существующим чертежам;
- душещипательную историю от сценариста аж самой Мафии 1;
- и всё это исключительно благодаря вам, кикстартеристам, за жалкие 5кк мы сделаем игру мечты.
А в итоге мы получили:
- исторический реализм и невероятный уровень интерактива, огромное внимание к мелочам -
как оказывается, накосячили во всём - от того, что никаких половцев в то время не было, до полной отсебятины в отображении доспехов, а количество игровых условностей таково, что ни о каком "реализме" речи даже не идёт;
- тру-историческую ХЕМА-боёвку, воссозданную по реально существующим чертежам -
получили круговые танцы деревянных дровосеков, без какого-либо баланса с ваншотами фулл-плейта голыми холопами с дубинкой в руках;
- душещипательную историю от сценариста аж самой Мафии 1 -
внезапно вспоминаем 90% квестов Мафии 1, где всё, что мы делали - ездили на десятки километров со скоростью 20 км/ч, и тут то же самое - большинство квестов: метнись в три разные точки за чем-нибудь, основная история заскриптована по самые гланды, причём скрипты ломаются от любого чиха, который Вавра не предусмотрел, изредка встречаются квесты-самородки (на самом деле, их всего 2-3 на всю игру);
- и всё это исключительно благодаря вам, кикстартеристам, за жалкие 5кк мы сделаем игру мечты -
тут вообще весело: всплывший в итоге настоящий бюджет в 37 лямов позволяет серьёзно задуматься - "а не распил ли тут часом?"
Т.е., если б бородач не пи*дел, то и претензий было бы меньше, а так...
Игра, в целом, несёт новый экспириенс (я, лично, заценил алхимию "под мухой", когда у Индро в глазах расплывается текст, а попасть в интерактивные предметы - мини-игра в мини-игре), но при этом в техническом плане и 9/10 невыполненных обещаний - она не стоит своих денег на текущий момент