Правильный выбор фракции в
ELEX позволит вам развить вашего персонажа так, как вы захотите. У каждой фракции есть характериные особенности и способности, который подойдут тому или иному стилю игры. Исходя из этого, вам рекомендуется заранее продумать, на какой фракции вы остановите свой выбор.
Берсерки
Если вы планируете использовать заклинания, Берсерки - отличный выбор - в мире Elex, берсерки - фракция, которая отточила магические искусства. Специфические для фракции способности позволяют призывать призраков, быстро излечивать раны или повышать урон. Им под силу зачарование оружия (может быть наложено только на оружие древних времён - мечи, топоры и молоты) и посылать несколько стрел из лука за один раз. Фракция Берсерков позволит вам делать персонажа, который использует атаки в ближнем бою, а для поддержки может использовать заклинания и лук.
- Столица фракции: Голиет
- Лидер фракции: Рагнар
- Уникальное оружие: Топор, Меч Воина, Режущий клинок (Ripblade)
- Уникальная броня: Комплект брони Культиватора, Комплект брони Воина, Комплект брони Паладина
Броня Культиватора:
Броня Воина:
Броня Паладина:
Способности фракции:
- Берсерк - базовая способность фракции, которая открывает доступ к последующим. Делает доступным тренеров этой фракции, покупать соответствующую экипировку, использовать ману. Также позволяет улучшать магическое оружие и увеличивать сопротивление к яду.
- Магия – каждый уровень увеличивает длительность или урон заклинания
- Мана – каждый уровень увеличивает количество имеющейся у вас маны (которая используется для каста заклинаний)
- Зачаровать оружие – позволяет накладывать чары на оружие, которые увеличивают его урон
- Выстрел с разбросом – позволяет выпустить несколько стрел за раз
- Наводящийся выстрел – позволяет выпускать самонаводящиеся стрелы
- Заклинание "Камуфляж" – открывает заклинание, которое уменьшает шанс быть замеченным врагами
- Заклинание "Кожаный Доспех" – открывает заклинание, которое увеличивает вашу броню
- Заклинание "Аспект Воина" – открывает заклинание, которое увеличивает ваш урон в ближнем бою
- Заклинание "Переливание Крови" – открывает заклинание, которое позволяет перевести часть ваших ХП в ману
- Заклинание "Призыв Волка" – открывает заклинание, которое призывает призраков, которые будут сражаться за вас в бою
- Заклинание "Ощущение Жизни" – открывает заклинание, которое подсвечивает всех живых существ в вашем поле зрения
- Заклинание "Отравляющая Аура" – открывает заклинание, которое наносит урон ядом по площади
- Заклинание "Излечение" – открывает заклинание, которое позволит вам лечить союзников и самого себя
Изгнанники
Эта фракция позволит вам создать персонажа, который использует винтовки (стреляющие обычными пулями, а не плазмой). Они также проводят много времени за верстаками. Изгнанники предложат вам много способностей, которые пригодятся во время крафта - для создания орудия, боеприпасов и стимуляторов, которые дадут вам различные бонусы. Помимо этого, вступив в эту фракцию, вы сможете разбирать оружие с целью получить из него компоненты, которые можно продать или использовать для крафта другой экипировки.
- Столица фракции: Форт
- Лидер фракции: Герцог/Duke
- Уникальное оружие: Гарпун, Копьемет, Клинок жнеца (Reaperblade), Пушка-из-лома (Scrapshotgun)
- Уникальная броня: Набор брони Бегуна, Набор брони Инфорсера, Набор брони Капитана
Броня Бегуна:
Броня Инфорсера:
Броня Капитана:
Способности фракции:
- Изгнанник - базовая способность фракции, которая открывает доступ к последующим.
Делает доступным тренеров этой фракции, покупать соответствующую
экипировку. Также позволяет улучшать механическое вооружение и увеличивает сопротивление радиации. Помимо этого, убирает штраф к опыту во время использования стимуляторов, и позволяет вам использовать сразу несколько стимуляторов одновременно.
- Разобрать – открывает способность разбирать оружие (благодаря которой вы сможете получить из него компоненты, которые можно продать или использовать для крафта другой экипировки. )
- Создать Боеприпасы – позволяет создавать боеприпасы для огнестрельного оружия
- Химия тела – каждый уровень увеличивает длительность и эффект стимуляторов
- Мастер низко-технологичного оружия – открывает способность крафтить оружие Изгнанников при помощи верстака
- Запас Химикатов – каждый уровень увеличивает количество стимуляторов, которые вы сможете использовать одновременно
- Стимулятор "Овердрайв" – позволяет создавать стимулятор, который укоряет регенерацию здоровья
- Стимулятор "Стальная Кожа" – позволяет создавать стимулятор, который на время увеличивает сопротивление ко всем типам урона
- Стимулятор "Врежь-мне" – позволяет создавать стимулятор, который на время увеличивает скорость ваших атак и блока
- Стимулятор "Сканнер Химикатов" – позволяет создавать стимулятор, который на время увеличивает дальность видимости обычных предметов
- Симулятор "Подъем Иммунитета" – позволяет создавать стимулятор, который на время увеличивает сопротивление всем типам эффектов (радиация, огонь, заморозка, яд)
- Симулятор "Крутой Парень" – позволяет создавать стимулятор, который на время увеличивает сопротивление урону
- Симулятор "Переключатель Разума" – позволяет создавать стимулятор, который на время увеличивает ваш урон вдвое
- Симулятор "Любимец животных" – позволяет создавать стимулятор, который на время отпугивает от вас слабых животных
Клерики
Клерики - отличный выбор, если вы планируете использовать оружие дальнего боя (особенно мощные энергетические и плазменные винтовки), и использовать для поддержки ПСИ-способности, чем-то напоминающие магию. ПСИ-способности позволят вам выпускать волны энергии, телепортироваться на короткое расстояние и создавать голограммы.
- Столица Фракции: Хорт
- Лидер фракции: Рейнольд
- Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический Щит, Огнемёт Тип-А, ПСИ-Усилитель
- Уникальная броня: Комплект брони Аколита, Комплект брони Легата, Комплект брони Регента
Броня Аколита:
Броня Легата:
Броня Регента:
Способности фракции:
- Клерик - базовая способность фракции, которая открывает доступ к последующим.
Делает доступным тренеров этой фракции, покупать соответствующую
экипировку. Также позволяет использовать ПСИ-способности и улучшать энергетическое оружие, и повышать сопротивление огню.
- ПСИ – каждый уровень увеличивает длительность или урон от ПСИ-способностей
- Батарейка – каждый уровень увеличивает доступное вам количество ПСИ-энергии, которая нужна для использование ПСИ-способностей
- Мастер высоко-технологичного оружия – открывает способность крафтить специфическое для фракции оружие при помощи верстака
- Один в поле воин – увеличивает ваш урон, если путешествуете без компаньонов
- Психовнушение – открывает новые реплики в некоторых диалогах, которые могут оказывать воздействие на персонажей
- Технофил – открывает ПСИ-способность, которая подсвечивает всех синтетических существ и хай-тек снаряжение
- Очищение – открывает ПСИ-способность, которая убирает все негативные эффекты с персонажа
- Силовой Щит – открывает ПСИ-способность, которая создаёт силовое поле, защищающее вас от урона
- Единение с оружием – открывает ПСИ-способность, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя
- Телепортация – открывает ПСИ-способность, которая позволяет вам перемещаться на короткие расстояния, и оставляет голограмму на месте, где стоял персонаж
- Энергетическая волна – открывает ПСИ-способность, которая создаёт волну энергии, которая наносит урон
- Последняя битва – открывает ПСИ-способность, которая оживляет героя с половиной ХП
- Проекция – открывает ПСИ-способность, которая создаёт голограмму, способную отвлечь на себя внимание врагов
***
А какую фракцию выбрали вы и почему? Что именно привлекло вас к ней и повлияло на выбор?
От камрада
Viga69 отличное описание фракций "по делу", куда лучше сухого оригинала
Сообщение от Viga69:
Берсерки - это войны с упором на ближний бой, да-да, никакая не магия. Магия в основном нужна для селфбафа на бешеный урон, это скилл "Аспект воина" да и баф на броню. Магические кулаки, которые дают, это развлекуха по сравнению с тем, как мы будем рубать под бафами.
Клирики - а вот они как раз и есть маги, тока не совсем в том амплуа, к которому мы все привыкли.
Изгои - это смесь: можно и мили, можно и пострелушки.
Помимо стиля игры, у фракций есть и свои отличия в мировоззрении и менталитете:
Берсерки - это куча гнилых и отвратительных лидеров фракции, вперемешку с хорошими людьми, и вечным выбором: делать как просят или по-человечески. Из-за чего страдает в основном главный герой, но это не мешает продвигаться по службе.
Клирики - очень дисциплинированные фанатики, которые промывают людям мозги. В этой фракции еще не по бегал но со стороны так и выглядит. Мне она показалась скучноватой как и квесты внутри города.
А вот изгои - это кладезь крутых квестов, отморозков всех мастей и бепредела во всем. Никаких моральных выборов, делай что хочешь, хуже точно не будет. Все достаточно весело, фракция понравилась.
Но остановился в прохождении именно на берсах, люблю фэнтези, да и к готике это как то ближе-)