#1 Argonaki 20.10.2017, 12:27
В данном небольшом гайде я продолжу вас знакомить с основными начальными игровыми системами Lost Ark, которые вы будете использовать на протяжении всей игры.
Мы познакомимся с системой телепортации, разблокированием новых точек телепортации, системой музыки, а также вы найдете картинку всей доступной карты на 2ЗБТ.

Система музыки

Прежде чем переходить к использованию и разблокировке системы телепортации, мы вначале посмотри что такое система музыки и зачем она вообще нужна в игре.
Разработчики смогли придумать довольно оригинальную систему, которая по мере вашего прохождения будет использоваться все чаще и чаще.
После того как в ходе основного квеста вас привезут в первый небольшой город, вам станет доступен квест, который разблокирует уникальный музыкальный инструмент, у каждого архетипа он свой:
  • У ганнера - электрическая гитара.
  • У воина - боевой горн.
  • У файтера - панфлейта.
  • У мага - арфа.

После разблокировки вашего музыкального инструмента у вас появится возможность вызвать меню нот, нажав кнопку F2.
Данное меню содержит все ноты, которые вы разблокировали, и позволяет вам сыграть определенную песню после ее выбора.
Новые ноты будут разблокированы по мере прохождения сюжетной кампании, и возможно в будущем за другие активности (так как список песен довольно большой).


К примеру, самую первую песню вам выдаст НПЦ в виде листочка с нотами, который надо использовать для разблокировки нот, данная песня позволит вам выйти из текущего подземелья \ карты.
У песен различное предназначение и использование, но в основном они используются в различных квестах и системе взаимоотношений с НПЦ.
Также в ходе вашего приключения вас научат специальной божественной песни, которая позволит вам когда угодно телепортироваться к местной богине и вашим открытым частям ковчега.

Система телепортации

В начале скажу, что, к сожалению (или к счастью), персонажи могут свободно телепортироваться только в пределах одного континента, тем самым, скорее всего, разработчики хотели заставить игроков активнее пользоваться кораблями и морским плаванием.

Порой локации в мире игры бывают довольно большими, и было бы очень долго и нудно бегать от одной цели к другой, используя только свои ноги, тут нам и приходит на помощь система телепортации.
Телепортироваться игрок может только между определенными точками магии, которые находятся в каждой локации, порой в одной локации может присутствовать несколько точек телепортации в разных углах карты для более быстрого перемещения по данной локации.
Разработчики сделали каждую точку телепортации в стилистике данного континента и его населения, к примеру на континенте файтеров все точки окружены китайскими дракона, а точки у воинов окружены массивными каменными статуями рыцарей.


Изначально все точки телепортации вам недоступны и подсвечиваются серыми значками на карте, как только вы активируете телепорт, он станет подсвечиваться оранжевыми значками.
Для активации той или иной точки доступа вам недостаточно просто к ней приблизиться, вы должны подойти настолько близко, чтобы появилась кнопка взаимодействия, и только после ее нажатия вы активируете данную точку (к слову, у каждой точки есть своя анимация активации, по которой это можно и отследить).


Перемещаться между точками персонаж может в любое время дня и суток, заплатив при этом небольшим количеством золота, чем дальше точка, тем больше вам потребуется денег.
На 2ЗБТ эти суммы были довольно незначительны, около 100-300 золота за ТП.
Вы также можете телепортироваться в состоянии боя, но учтите, что для телепортации вам потребуется время на каст, и его спокойно может сбить моб, ударив вас.


Чтобы выбрать точку, вам надо непосредственно открыть карту по кнопке М и найти нужную вам точку, возможно, что разработчики потом сделают телепортацию и по прозрачной карте (но вероятность этого крайне мала).
Также точку можно выбрать из списка в левой части карты.
Процесс телепортации проходит через исполнения определенной мелодии, которую ваш персонаж и будет исполнять в течение Х-времени.


Карта мира

Ну и напоследок ниже довольно большая картинка всего мира, который был доступен игрокам для изучения на 2 этапе ЗБТ.
Хоть я ее немного уменьшил, но она все равно весит около 2мб.


#2 ShnacK 20.10.2017, 15:07
Сообщение от Argonaki:
у каждого архетипа он свой:
Вот это подло кстати.
Я даже боюсь представить что будет у архетипа сина.
#3 Daminion 20.10.2017, 15:36
как бы погонять в нее? понравилась, визуальная часть вообще тема!
#4 DeathMask_renamed_1340919_22062021 20.10.2017, 16:14
Карта курильщика:





Нормальная карта:


#5 Aeshmadev 20.10.2017, 18:56
Морти́ра Топ
#6 Argonaki 20.10.2017, 21:46
Сообщение от ShnacK:
Вот это подло кстати.
Я даже боюсь представить что будет у архетипа сина.
Барабаны ?
#7 ShnacK 20.10.2017, 22:51
Сообщение от Argonaki:
Барабаны ?

Рога кастует таун портал
#8 Heroboy_renamed_1090344_09082022 20.10.2017, 23:20

мелодия что бы свалить с данжа или острова
#9 -=Flesh007=- 22.10.2017, 20:28
Мир в игре открытый? Или всё на зоны поделено, как в какой-нибудь BnS?
#10 SnakePlissken 23.10.2017, 01:41
Сообщение от -=Flesh007=-:
Мир в игре открытый? Или всё на зоны поделено, как в какой-нибудь BnS?
на зоны.
открытый мир тоже не панацея.
вспомни АА, может по началу это и было круто, но потом все портовались.
Вспоминаю как застрял на вражеском континенте на 30-35 лвл. С дуру привязался к тамошнему телепорту и камней не было. Потом было мучительное путешествие из глубин материка на свою историческую родину ))) дня три наверное пробирался, облазил весь западный континент, побывал в столице (пролез в инвизе) сделал кучу квестов, убил немало врагов в тылу (и сам подыхал не раз) в итоге переплывал океан на лодке : ночью в шторм на пасудине с веслами и фонарем (минут 15 плыл) и наконец увидел родные берега )))
Приключение конечно было весёлое и тем более в первую неделю ОБТ , но потом это скорее тяготило.
в БДО это напрягало.
в Блесс очень долгие перелеты, а пвп было лишь в известных местах и там открытый мир скорее вредил .

в Айон например зоны, но они большие и там особо не парился что нет открытого мира.
а в РФ онлайн , зоны но они небольшие и всегда было легко найти пвп .

Вообщем есть плюсы во всем.
А может у сина будет... бубен? Шансы есть!
#12 SnakePlissken 24.10.2017, 02:07
Кто-то должен дудеть во "флейту" , в амморпг это обычно рога )))
#13 -=Flesh007=- 25.10.2017, 02:10
Сообщение от SnakePlissken:
на зоны.
открытый мир тоже не панацея.
вспомни АА, может по началу это и было круто, но потом все портовались.
Вспоминаю как застрял на вражеском континенте на 30-35 лвл. С дуру привязался к тамошнему телепорту и камней не было. Потом было мучительное путешествие из глубин материка на свою историческую родину ))) дня три наверное пробирался, облазил весь западный континент, побывал в столице (пролез в инвизе) сделал кучу квестов, убил немало врагов в тылу (и сам подыхал не раз) в итоге переплывал океан на лодке : ночью в шторм на пасудине с веслами и фонарем (минут 15 плыл) и наконец увидел родные берега )))
Приключение конечно было весёлое и тем более в первую неделю ОБТ , но потом это скорее тяготило.
в БДО это напрягало.
в Блесс очень долгие перелеты, а пвп было лишь в известных местах и там открытый мир скорее вредил .

в Айон например зоны, но они большие и там особо не парился что нет открытого мира.
а в РФ онлайн , зоны но они небольшие и всегда было легко найти пвп .

Вообщем есть плюсы во всем.
Да я не особый сторонник какого-либо из видов миров. Просто было любопытно.